Математика | 5 — 9 классы
Начертили отрезок АВ длиной 8 см и две окружности радиусом 4 см 2 см с центрами в концах этого отрезка.
Окружности пересекают отрезок АВ в точках С и D.
Найдите длину отрезка CD.
CD = 8 — 4 — 2 = 2см
происходит вычитание радиусов окружностей из отрезка.
- Провели отрезок АВ длиной 4 см?
- Начерти две окружности с общим центром?
- Начерти отрезок АВ длинной 10 см и отметь на нем точки О и С так, чтобы были равны отрезки АО и ОВ, а также отрезки ОС и СВ?
- Начерти две окружности с общим центром радиус большой окружности 4см, а меньшей 3см ?
- Начерти две окружности с общим центром ?
- Помогите пожалуйста уже 2ой день не правильно решаю начертите отрезок АВ длиной 10 см и отметь на нем точки О и С так, чтобы были равны отрезки АО и ОВ, а также отрезки ОС и СВ?
- «начерти отрезок AB длиной 10 см и отметь на нем точки O И C так чтобы били равны отрезки AO и OB а также отрезки OC и CB?
- Проведи отрезок АБ длиной 4 см?
- Проведи отрезок AB длиной 4 сантиметра найти середину отрезка и обозначается точкой буквы ц построить Две окружности с центром в точке А так чтобы одна из них проходила через точку В а другая пересека?
- Начерти отрезок A B длинной 4 сантиметра?
- Работа 2.5. Окружность. Задачи на построение. Рабочая тетрадь Лысенко Ф.Ф.
- Задачи на построение по геометрии с примерами решения
- Операции с линейкой
- Операции с циркулем
- Откладывание отрезка
- Построение треугольника по трем сторонам. Построение угла, равного данному
- Задача №1
- 💡 Видео
Видео:Построение угла, равного данному. 7 класс.Скачать
Провели отрезок АВ длиной 4 см?
Провели отрезок АВ длиной 4 см.
Найди середину отрезка и обозначь эту точку буквой С.
Постройки две окружности с центром в точке А так чтобы одна из них проходила через точку В, а другая пересекала отрезок АВ в точке С .
Чему равна длина радиусов этих окружностей?
Видео:Построение угла, равного данномуСкачать
Начерти две окружности с общим центром?
Начерти две окружности с общим центром.
Радиус большей окружности — 4см.
А меньшей — 3см, проведи отрезок, пересекающий каждую из окружностей в двух точках.
Видео:Две окружности | Резерв досрока ЕГЭ-2019. Задание 16. Профильный уровень | Борис Трушин |Скачать
Начерти отрезок АВ длинной 10 см и отметь на нем точки О и С так, чтобы были равны отрезки АО и ОВ, а также отрезки ОС и СВ?
Начерти отрезок АВ длинной 10 см и отметь на нем точки О и С так, чтобы были равны отрезки АО и ОВ, а также отрезки ОС и СВ.
Начерти две окружности : одну в центре в точке О и радиусом ОВ, а другую с центром в точке С и радиусом СВ.
Диаметр какой окружности больше и во сколько раз.
Видео:Найти центр и радиус окружностиСкачать
Начерти две окружности с общим центром радиус большой окружности 4см, а меньшей 3см ?
Начерти две окружности с общим центром радиус большой окружности 4см, а меньшей 3см .
Проведи отрезок, пересекающий каждую из окружностей в двух точках.
Видео:1 2 4 сопряжение окружностейСкачать
Начерти две окружности с общим центром ?
Начерти две окружности с общим центром .
Радиус большей окружности — 4см а меньшей 3см проведи отрезок пересекающей каждую из окружностей в двух точках.
Видео:Построение треугольника, равного данномуСкачать
Помогите пожалуйста уже 2ой день не правильно решаю начертите отрезок АВ длиной 10 см и отметь на нем точки О и С так, чтобы были равны отрезки АО и ОВ, а также отрезки ОС и СВ?
Помогите пожалуйста уже 2ой день не правильно решаю начертите отрезок АВ длиной 10 см и отметь на нем точки О и С так, чтобы были равны отрезки АО и ОВ, а также отрезки ОС и СВ.
Начерти две окружности : одну с центром в точке О и радиусом ОВ, а другую с центром в точке С и радиусом СВ.
Диаметр такой окружности больше и во сколько раз?
Видео:Определение центра дуги окружности, построение окружности по 3 точкамСкачать
«начерти отрезок AB длиной 10 см и отметь на нем точки O И C так чтобы били равны отрезки AO и OB а также отрезки OC и CB?
«начерти отрезок AB длиной 10 см и отметь на нем точки O И C так чтобы били равны отрезки AO и OB а также отрезки OC и CB.
Начерти две окружности одну с центром в точке O и радиусом OB а другую с центром в точке C и радиусом CB.
Диаметр какой окружности больше и во сколько раз?
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№16 - Окружность. Задачи на построение.)Скачать
Проведи отрезок АБ длиной 4 см?
Проведи отрезок АБ длиной 4 см.
Найди середину отрезка и обозначь эту точку буквой С.
Построй две окружности с центром в точке А так, чтобы одна из них проходила через точку В, а другая пересекала отрезок АВ в точке С.
Чему равны длины радиусов этих окружностей?
Видео:Построение биссектрисы угла. 7 класс.Скачать
Проведи отрезок AB длиной 4 сантиметра найти середину отрезка и обозначается точкой буквы ц построить Две окружности с центром в точке А так чтобы одна из них проходила через точку В а другая пересека?
Проведи отрезок AB длиной 4 сантиметра найти середину отрезка и обозначается точкой буквы ц построить Две окружности с центром в точке А так чтобы одна из них проходила через точку В а другая пересекает отрезок AB в точке ц ч Чему равна длина радиусов этих окружностей.
Видео:Окружность. 7 класс.Скачать
Начерти отрезок A B длинной 4 сантиметра?
Начерти отрезок A B длинной 4 сантиметра.
Поставь точку О на отрезке.
Проведи две окружности с центром в этой точкеи радиусами равными отрезками ОА и Ты.
Запиши, чему равны радиусы этих окружностей.
Сколько получилосьточек пересечения двух окружностей.
Вы находитесь на странице вопроса Начертили отрезок АВ длиной 8 см и две окружности радиусом 4 см 2 см с центрами в концах этого отрезка? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
13 / 4 = 3 1 / 4 141 / 10 = 14 1 / 10 19 / 7 = 2 5 / 7 171 / 13 = 13 2 / 13 35 / 9 = 3 8 / 9 337 / 16 = 21 1 / 16 68 / 11 = 6 2 / 11 905 / 31 = 29 6 / 31 91 / 16 = 5 11 / 16 1000 / 29 = 34 4 / 29 1) 15 / 4 2) 57 / 10 3)74 / 5 4)103 / 12 5)99 / 4 6) 1..
Первое действие деление 1) 8 : 4 = 2 Потом сложение 2) 8 + 2 = 10.
Кастрюли Мензурка мала, так же как и флакон для духов, так же как и стакан : ).
5дм в кубе это 5 литров, так что скорее всего кастрюли, остальные сосуды обычно меньше.
7. 1)35. 346. 016. 277 2)733. 205. 056. 064 3)20. 000. 040. 090 4)203. 000. 579. 100 5)8. 005. 012. 019 6)2. 000. 003. 001 А 6 задание надо делать.
А) p(3 + 2c) б) y(5xy + 15) в) — г)m(2m³ + 8m) д)cb(56c + ab — 4ab² + 6a³) = — 3m = — xy² Хз может что то не правильно , но вроде как то так ).
1. 1) 100% + 25% = 125% — посажено, 2) 680 * 1, 25 = 850 д. , 2. 15 р. — — — 30%, х р. — — — 100%, х = (15 * 100%) / 30 = 50 р. — поймал.
Первый пример 1) посчитаем всё в скобках 76 + 58 = 134 218 + 247 = 465 2) далее выполняем умножение / деление 134 * 3 = 402 465 / 5 = 93 3) складываем 402 + 93 = 495 второй, аналогично 1) посчитаем всё в скобках 389 + 276 = 665 2) выполняем умножение..
Видео:Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать
Работа 2.5. Окружность. Задачи на построение. Рабочая тетрадь Лысенко Ф.Ф.
1. Продолжите предложения.
а) Окружность — это _____________________________________________
б) Хорда окружности — это _________________________________________
2. Укажите на рисунке отрезки с концами в обозначенных точках, которые являются диаметрами, радиусами и хордами окружности с центром О. ( О лежит на CD).
Найдите ОЕ, если CD = 9 см, ОЕ = ________
3. Постройте две окружности равного радиуса с центрами в концах отрезка АВ так, чтобы
а) окружности пересекались
б) окружности не имели общих точек
На рисунке а) проведите прямую через точки пересечения окружностей. Как поделила эта прямая отрезок АВ?
4. Начертите отрезок и с помощью циркуля и линейки разделите его пополам.
5. Разделите угол на две равные части с помощью циркуля и линейки.
1) Проведём окружность с центром в вершине угла. А и В — точки пересечения окружности и сторон угла.
2) Проведём окружности равного радиуса с центрами в точках А и В так, чтобы они пересекались. С и D — точки пересечения.
3) Проведём луч ОС. Если он прошёл через точку D, то построение верно и ОС — биссектриса угла АОВ.
Выполните построение биссектрис для углов Q и T.
Видео:Уравнение окружности (1)Скачать
Задачи на построение по геометрии с примерами решения
Содержание:
Ранее мы выполняли построения на плоскости при помощи линейки с делениями, чертежного треугольника, транспортира и циркуля.
Математиков всегда интересовали построения геометрических фигур, которые можно выполнить только при помощи циркуля и линейки. В геометрии специально выделяют задачи на построение, которые могут быть решены с помощью этих двух инструментов.
Например, при помощи циркуля и линейки можно построить треугольник, стороны которого равны трем данным отрезкам. Или построить угол, равный данному углу.
Рассмотрим одну из таких задач на построение. На прямой
Найти точку — это значит построить ее при помощи циркуля и линейки. Если перемещать некоторую точку по прямой (положения К1 К2, К3), то расстояния от этой точки до точек А и В будут меняться. Когда эти расстояния станут равными, точка на прямой будет равноудалена от концов отрезка АВ. Значит, она будет лежать на серединном перпендикуляре к отрезку АВ. Это и есть идея построения: нужно построить серединный перпендикуляр к отрезку АВ и найти точку его пересечения с прямой .
Чтобы построить серединный перпендикуляр, нужно построить две пересекающиеся окружности равных радиусов с центрами в точках А к В (рис. 293, б). Затем провести прямую MN через точки пересечения этих окружностей (ниже мы обоснуем это построение). В пересечении серединного перпендикуляра MN к отрезку АВ и прямой получим искомую точку К.
Рассмотренная задача может иметь и практический смысл. Допустим, есть два населенных пункта и шоссе рядом с ними. На шоссе нужно найти место для остановки, чтобы путь для жителей обоих населенных пунктов до остановки был одинаковым. Все построения будут сделаны на карте населенного пункта.
При решении задач на построение линейка считается односторонней и без делений. При помощи такой линейки нельзя построить две параллельные прямые, проведя линии по краям линейки, нельзя измерять и откладывать отрезки, нельзя строить перпендикуляры, используя прямоугольную форму линейки. Рассмотрим, какие операции можно выполнять линейкой, а какие циркулем.
Видео:7 класс, 23 урок, Примеры задач на построениеСкачать
Операции с линейкой
При помощи линейки можно провести (построить):
а) произвольную прямую;
б) прямую, проходящую через две точки (рис. 294).
Видео:Построить описанную окружность (Задача 1)Скачать
Операции с циркулем
При помощи циркуля можно:
а) построить произвольную окружность и окружность (дугу окружности) с данным центром и радиусом, равным данному отрезку (рис. 295);
б) отложить отрезок, равный данному отрезку, на некоторой прямой.
Видео:№145. Отрезок МК — диаметр окружности с центром О, а МР и РК — равные хорды этой окружностиСкачать
Откладывание отрезка
Для откладывания отрезка, равного данному отрезку (рис. 296, а) на прямой (рис. 296, б), следует: 1) отметить на прямой точку М; 2) радиусом, равным а, провести дугу окружности с центром в точке М (сделать засечку на прямой ).
В пересечении дуги и прямой получим точку К и отрезок МК, равный .
Операция откладывания отрезка на прямой позволяет построить сумму и разность двух отрезков (рис. 297): в первом случае на произвольной прямой откладывают последовательно два отрезка, во втором — на большем отрезке от любого его конца откладывают меньший отрезок.
В дальнейшем при решении задач на построение мы не будем описывать процедуру откладывания отрезка на прямой, считая ее элементарной операцией.
Перечислим 5 основных задач на построение, к которым сводятся другие задачи. Решая сложные задачи, будем ссылаться на эти основные, не описывая ту часть решения, которая связана с одной из основных задач.
- Задача I. Построение треугольника по трем сторонам.
- Задача II. Построение угла, равного данному.
- Задача III. Построение биссектрисы угла.
- Задача IV. Построение середины отрезка.
- Задача V. Построение прямой, перпендикулярной данной.
В некотором смысле «линейка» и «циркуль» — это два идеальных робота, которые могут выполнять определенный набор операций. И наша задача — составить алгоритм из последовательности таких операций — команд для этих роботов, который приведет к построению необходимой фигуры. Фактически нужно написать программу для «циркуля» и «линейки».
Замечание. В треугольнике ABC стороны, противолежащие углам А, В и С, будем соответственно обозначать , и , а сами эти углы — , и (рис. 298). Медианы, проведенные к сторонам , и , — высоты — биссектрисы —
Видео:Как найти центр и радиус нарисованной окружности #математика #егэ2023 #школа #fyp #shortsСкачать
Построение треугольника по трем сторонам. Построение угла, равного данному
Задача №1
Построить треугольник со сторонами , и .
Решение:
Пусть даны отрезки , и . На произвольной прямой откладываем отрезок АВ = (рис.300).
Строим окружность с центром в точке А радиусом . Строим окружность с центром в точке В радиусом . Находим точку С пересечения этих окружностей. Проведем отрезки АС и ВС.
Треугольник ABC — искомый, так как у него ВС = , АС = , АВ = по построению.
Задача имеет решение, если для данных отрезков , и выполняется неравенство треугольника:
При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org
Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи
Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей
Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC.
Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.
💡 Видео
ЗАДАЧИ НА ПОСТРОЕНИЕ. §22 геометрия 7 классСкачать
Черчение. Внутреннее, внешнее и смешенное сопряжение двух окружностей.Скачать
Построить угол , равный данному.Скачать
Математика 5 класс (Урок№26 - Окружность и круг. Сфера и шар.)Скачать