Нарисовать треугольник в паскале

Нарисовать треугольник в паскале

Нарисовать треугольник в паскале Pascal ABC

Нарисовать треугольник в паскале
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскалеГЛАВНАЯ
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскалеУСТАНОВКА
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале ОКНО ПРОГРАММЫ
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале ЧЕРТЁЖНИК
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскалеGraphABC
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале РОБОТ
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЛЕНИЯМИ
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале АЛГОРИТМЫ С ПОВТОРЕНИЯМИ
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале ТЕСТЫ
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Нарисовать треугольник в паскалеНарисовать треугольник в паскале ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ

Нарисовать треугольник в паскале

GraphABC ◊

Нарисовать треугольник в паскале Т очка, отрезок, окружность, прямоугольник Нарисовать треугольник в паскале Р и суем линии Нарисовать треугольник в паскалеРисуем окружности Нарисовать треугольник в паскалеПодписываем рисунки Нарисовать треугольник в паскалеМаленькие картины Нарисовать треугольник в паскалеСоставление алгоритмлв. Часть1 Нарисовать треугольник в паскале Часть 2 Нарисовать треугольник в паскалеЧасть 3 Нарисовать треугольник в паскалеЧасть 4 Нарисовать треугольник в паскалеЧасть 5 Нарисовать треугольник в паскалеБолее сложные программы Нарисовать треугольник в паскале
Нарисовать треугольник в паскале

Нарисовать треугольник в паскалеПример. Нарисовать на экране треугольник, координаты вершин треугольника и толщина линий вводятся с клавиатуры.

Этапы выполнения задания.

I. Определение исходных данных: переменные x1, y1, x2, y2, x3, y3 (координаты вершин треугольника), с (толщина линий).

II. Определение результатов: рисунок треугольника, удовлетворяющий условию задачи.

III. Алгоритм решения задачи.

1 . Ввод исходных данных

2. Для того, чтобы построить треугольник нужно построить отрезки, соединяющие вершины треугольника.

IV . Описание переменных:

Все переменные, определенные для решения задачи, имеют тип integer.

write(‘ввeдите координаты первой вершины’); readln(x1,y1);

write(‘ввeдите координаты второй вершины’); readln(x2,y2);

write(‘ввeдите координаты третьей вершины’); readln(x3,y3); write(‘ввeдите толщину’);

Можешь загрузить! Нарисовать треугольник в паскалеПример

VI . Тестирование программы:

1 . З апустите программу и введите значения:

координаты первой вершины 100 100

координаты второй вершины 100 400

координаты третьей вершины 200 100

Проверьте, результат должен быть следующим:

Нарисовать треугольник в паскале

Для просмотра окна вывода рисунка выберите:

Вид/ Окно выполненной программы

Нарисовать треугольник в паскале

2. Поэкспериментируйте с программой вводя различные значения.

3*. Закрасьте треугольник.

Нарисовать треугольник в паскалеСамостоятельная работа

1. Нарисовать на экране прямоугольник, координаты вершин диагонали прямоугольника, цвет линий, цвет и стиль заливки вводятся с клавиатуры.

2. Нарисовать на экране пятиконечную звездочку, координаты вершин звездочки и цвет линий вводятся с клавиатуры.

3. Нарисовать на экране треугольную пирамиду. Ввести координаты некоторых точек (выбрать самостоятельно) и цвет контура.

4. Нарисовать на экране сердце. Ввести координаты некоторых точек (выбрать самостоятельно) и цвет (контура или заливки).

Видео:Рисование в Pascal ABC (размеры окна, основные фигуры, заливка, текст, толщина и цвет линий)Скачать

Рисование в Pascal ABC (размеры окна, основные фигуры, заливка, текст, толщина и цвет линий)

Графика в Паскаль

Видео:Рисуем в среде программирования PascalСкачать

Рисуем в среде программирования Pascal

Графика в Паскаль

С помощью графики в Паскаль можно рисовать фигуры и изображения, визуализировать математические вычисления и использовать элементы графики в компьютерных играх. Мы познакомимся как задавать графический режим в паскаль, рисовать точки, окружности, линии, выводить текст в графическом режиме паскаль.
Для того, чтобы рисовать графические фигуры в Паскаль нужно импортировать модуль GraphABC. В Паскаль это можно сделать с помощью команды uses GraphABC .
Чтобы начать работу с графикой в Pascal нужно задать окно для графики. В модуле GraphABC это можно сделать с помощью команды setWindowSize(x, y) , где x это ширина окна, а y высота.
С помощью модуля GraphABC на Паскале можно отобразить точку, линию, прямоугольник, прямоугольник с закруглёнными краями, окружность, дуга, сектор круга, можно вывести текст на экран.
Чтобы задать расположение объекта в графическом окне Паскаль, нужно указать его координаты в системе координат. Начало координат находится в левом верхнем углу окна для графики.Положительное направление оси X слева направо, оси Y сверху вниз. Чем больше X, тем правее точка, чем больше Y, тем точка ниже.
В Pascal в модуле GraphABC был создан новый тип данных для цвета. Цвет задаётся с помощью строки clЦвет . Чтобы установить цвет рисования графических фигур в паскаль, необходимо использовать команду

Видео:КАК НАРИСОВАТЬ ТРЕУГОЛЬНИК В КОНСОЛИ C# | C# ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | #5Скачать

КАК НАРИСОВАТЬ ТРЕУГОЛЬНИК В КОНСОЛИ C# | C# ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | #5

Основные цвета в графических программах на паскале

clBlack – черный
clPurple – фиолетовый
clWhite – белый
clMaroon – темно-красный
clRed – красный
clNavy – темно-синий
clGreen – зеленый
clBrown – коричневый
clBlue – синий
clSkyBlue – голубой
clYellow – желтый
clCream – кремовый
clAqua – бирюзовый
clOlive – оливковый
clFuchsia – сиреневый
clTeal – сине-зеленый
clGray – темно-серый
clLime – ярко-зеленый
clMoneyGreen – цвет зеленых денег
clLtGray – светло-серый
clDkGray – темно-серый
clMedGray – серый
clSilver – серебряный

Видео:#26. Треугольник Паскаля как пример работы вложенных циклов | Python для начинающихСкачать

#26. Треугольник Паскаля как пример работы вложенных циклов | Python для начинающих

Рисование точки в Паскаль

putPixel(x, y, color) , где x и y это координаты точки, color это цвет точки.

Пример программы в паскаль рисование красной точки
uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
putPixel(30, 30, clRed);
end.

Видео:Как нарисовать пирамиду?Скачать

Как нарисовать пирамиду?

Рисование линии в Паскаль

line(x1, y1, x2, y2) x1, y1 это координаты начала линии, x2, y2 координаты конца линии.

Пример программы в Паскаль рисование линии
uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
line(30, 30, 40, 40, clBlue);
end.

Видео:Треугольник Паскаль. Как применять на простом примере!Скачать

Треугольник Паскаль. Как применять на простом примере!

Рисование прямоугольника в Паскаль

rectangle(x1, y1, x2, y2) x1, y1 это координаты первой точки, x2, y2 координаты второй точки.

Пример программы на паскаль рисование прямоугольника
uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
rectangle(200, 200, 320, 350);
end.
Для задания в Паскаль прямоугольника с закруглёнными краями используется команда roundRect(x1, y1, x2, y2, w, h) , x1, y1 это координаты первой точки, x2, y2 координаты второй точки, w и h это ширина и высота закругления краёв.
uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
roundRect(350, 300, 450, 340, 40, 40);
end.

Видео:Треугольник ПаскаляСкачать

Треугольник Паскаля

Рисование окружности в Паскаль

drawcircle(x, y, r) где x и y это координаты центра окружности, r это радиус окружности.

пример программы на Паскаль рисование окружности
uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
drawcircle(47, 47, 10);
end.

Для того,чтобы нарисовать закрашенный круг используется набор команда
SetBrushColor(цвет заполнения круга);
SetPenColor(цвет границы);
cirlce(x, y, r) где x и y это координаты центра круга, r это радиус круга

Пример программы на паскаль для рисования закрашенного круга

uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
SetBrushColor(clGreen);
SetPenColor(clRed);
circle (100,100,50);
end.

Для рисования эллипса в Паскаль используется команда ellipse(x1, y1, x2, y2), где x и y координаты прямоугольника, ограничивающего эллипс.
uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
ellipse(100, 100, 150, 200);
end.
Задание дуги и сектора окружности в паскаль схожи. При их задании задаются координаты центра круга, по которому они будут отображаться, радиус этого круга и градусная мера дуги. При задании дуги на экран выводится только сама дуга. В отличии от дуги, при задании сектора отображается не только дуга, но и два отрезка, исходящие из центра окружности, они опираются на дугу.
Дуга рисуется в Паскаль с помощью команды arc(x, y, r, a1, a2) , Сектор в Паскаль рисуется с помощью команды pie(x, y, r, a1, a2) , где x и y это координаты центра окружности, r это радиус окружности, a1 это начальная градусная мера дуги, a2 это конечная градусная мера дуги. Дуги и секторы задаются против часовой стрелки.

Пример программы в паскаль рисование дуги и сектора
uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
arc(10, 200, 50, 0, 60);
pie(10, 300, 50, 0, 60);
end.

Видео:Треугольник ПаскаляСкачать

Треугольник Паскаля

Для вывода текста на экран в графическом режиме Паскаль

используется команда textOut(x, y, s) , где x и y это координаты левой верхней части текста, s это выводящийся текст.

Пример программы на паскаль вывод текста в графическом режиме
uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
textOut(100, 200, ‘текст’);
end.
Для заливки отображённых объектов в Паскаль используется команда floodFill(x, y, color) , где x и y это координаты точки, находящейся в полости объекта.

Пример программы на паскаль рисование закрашенного прямоугольника

uses GraphABC;
begin
setWindowSize(500, 500);
rectangle(200, 200, 320, 350);
floodFill(250,250, clRed);
end.
В модуле GraphABC в Pascal можно изменять само перо. Для изменения цвета используется setPenColor(color) . Для изменения толщины используется setPenWidth(px) , ширина кисти измеряется в пикселях. Для изменения стиля пера используется команда setPenStyle(x) , в качестве аргумента туда вводится стиль пера, их существует три типа (clSolid, clClear, clDash).
При выведении текста можно изменять его цвет и стиль., для этого есть команда setFontColor(color) и setFontStyle(fsStyle) . Существуют стили fsNormal (обычный), fsBold (полужирный), fsItalic (курсив) и fsUnderline (подчёркивание), можно создавать и их комбинации, например, fsBoldItalicUnderline.

Полезно почитать по теме графика в паскаль

Видео:УРОК 3.КАК НАРИСОВАТЬ ПРИЗМУ,ПИРАМИДУ.Обучение рисунку.Урок рисования карандашом.построение поэтапноСкачать

УРОК 3.КАК НАРИСОВАТЬ ПРИЗМУ,ПИРАМИДУ.Обучение рисунку.Урок рисования карандашом.построение поэтапно

Работа с графикой в PascalABC

Нарисовать треугольник в паскале

После запуска PascalABC, по умолчанию, запускается текстовый режим. Для работы с графикой служит отдельное графическое окно.

Чтобы его открыть, необходимо подключить модуль GraphABC. В этом модуле содержится набор процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном, а также некоторые встроенные константы и переменные, которые могут быть использованы в программах с графикой.

С их помощью можно создавать разнообразные графические изображения и сопровождать их текстовыми надписями.

Подключение осуществляется в разделе описаний.
Формат подключения модуля GraphABC:Uses GraphABC;

Графический экран PascalABC (по умолчанию) содержит 640 точек по горизонтали и 400 точек по вертикали. Начало отсчета – левый верхний угол экрана. Ось x направлена вправо, а ось y –вниз. Координаты исчисляются в пикселях.

Все команды библиотеки GraphABC являются подпрограммами и описаны в виде процедур и функций. Для того, что бы команда выполнилась необходимо указать команду и задать значения параметров.

Видео:Геометрия - Построение правильного треугольникаСкачать

Геометрия - Построение правильного треугольника

Управление графическим окном

Нарисовать треугольник в паскале

После запуска PascalABC, по умолчанию, запускается текстовый режим. Для работы с графикой служит отдельное графическое окно.

Чтобы его открыть, необходимо подключить модуль GraphABC. В этом модуле содержится набор процедур и функций, предназначенных для работы с графическим экраном, а также некоторые встроенные константы и переменные, которые могут быть использованы в программах с графикой.

С их помощью можно создавать разнообразные графические изображения и сопровождать их текстовыми надписями.

Подключение осуществляется в разделе описаний.
Формат подключения модуля GraphABC:Uses GraphABC;

Графический экран PascalABC (по умолчанию) содержит 640 точек по горизонтали и 400 точек по вертикали. Начало отсчета – левый верхний угол экрана. Ось x направлена вправо, а ось y –вниз. Координаты исчисляются в пикселях.

Все команды библиотеки GraphABC являются подпрограммами и описаны в виде процедур и функций. Для того, что бы команда выполнилась необходимо указать команду и задать значения параметров.

Видео:Анимация в PascalABCСкачать

Анимация в PascalABC

Процедуры рисования графических примитивов

Нарисовать треугольник в паскале

Видео:3D Пирамида-Треугольник Объемный рисунок по Клеточкам #pixelvideoСкачать

3D Пирамида-Треугольник Объемный рисунок по Клеточкам #pixelvideo

Процедуры, используемые для работы с цветом

Нарисовать треугольник в паскале

Видео:Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

Процедуры для работы с текстом

Нарисовать треугольник в паскале

Видео:GraphABC геометрические примитивыСкачать

GraphABC геометрические примитивы

Цвета в PascalABC

Нарисовать треугольник в паскале

Пример графической программы, рисующей изображение дома:

Нарисовать треугольник в паскале

Рисунок в PascalABC

Программа, рисующая фигурку:

Нарисовать треугольник в паскале

Практическая работа за компьютером

Задание 1. Определите координаты и составьте программу, выводящую на экран рисунок дома и дерева.

Нарисовать треугольник в паскале

Программа будет иметь вид:

Задание 2. Используя оператор цикла и введя переменную для пересчета координат по оси x, постройте “поселок”, состоящий из 5 домов. Внесите соответствующие дополнения и изменения в предыдущую программу.

Нарисовать треугольник в паскале

Весь наш «поселок» выстроился вдоль горизонтальной оси экрана — оси X. Построение рисунка начинается с левого верхнего угла стены первого дома — точки с координатами (100, 50). Координата Y не изменяется. Чтобы начать рисовать второй домик, нужно координату X увеличить на 150 (50 точек — ширина первого дома и 100 точек — расстояние между домиками).

Выберем в качестве параметра цикла целочисленную переменную X.
Для всех элементов нашего рисунка абсолютное значение координаты X заменим на относительное. Например, для стены дома процедура для рисования запишется следующим образом:

Сформулируем условие выполнения цыклических действий для нашей задачи.Какие координаты имеет левый верхний угол пятого дома? Конечное значение выбранного нами параметра цикла x = 700. Тогда условие выполнения цикла записывается так: x Total 3

  • 0
  • 0
  • 1
  • 2
  • 📹 Видео

    ТЕМА 2. ПОСТРОЕНИЕ КУБА, ЦИЛИНДРА, ШАРАСкачать

    ТЕМА 2.  ПОСТРОЕНИЕ КУБА, ЦИЛИНДРА, ШАРА

    05. Pascal. Рисуем с помощью команд модуля GraphABC.Скачать

    05. Pascal. Рисуем с помощью команд модуля GraphABC.

    Как сделать игру Теннис на ПаскалеСкачать

    Как сделать игру Теннис на Паскале

    Как нарисовать линию на паскалеСкачать

    Как нарисовать линию на паскале

    подготовка к поступлению в художственное училище. рисуем базу конусСкачать

    подготовка к поступлению в художственное училище.  рисуем базу конус

    Рисуем треугольник с помощью команды svg #2Скачать

    Рисуем треугольник с помощью команды svg #2
    Поделиться или сохранить к себе: