Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

Содержание
  1. ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 87-92
  2. Пушкин сделал!
  3. Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
  4. 1. Назови фигуры, которые ты видишь на чертеже. Для каждой фигуры найди признак, по которому она может быть лишней.
  5. 5. Практическая работа.Начерти на листе бумаги окружность радиусом 5 см. Вырежи круг, ограниченный этой окружностью. Перегни круг пополам 2 раза и линии перегиба обведи красным карандашом. Что ты замечаешь?
  6. 14. Периметр четырёхугольника равен 52 см. Одна его сторона равна 14 см, вторая – на 5 см меньше первой, а третья – на 8 см больше второй. Чему равна длина его четвёртой стороны?
  7. 16*. Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Найди самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт.
  8. Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше
  9. 🎦 Видео

Видео:Математика 3 класс (Урок№33 - Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)Скачать

Математика 3 класс (Урок№33 - Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)

ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 87-92

05.10.2021, 14:56

Страница 87

1. Какие предметы, изображённые на рисунке, в действительности похожи на окружность, а какие — на круг?
Ответ:
На окружность похожи: 1 рисунок (тигр, который прыгает через кольцо) и 3 рисунок (обруч).
На круг похожи: 2 рисунок (леденец) и 4 рисунок (солнце).

2. Используя циркуль, начерти три разные окружности. Перед выполнением задания обдумай план его выполнения. Обязательно ли надо отмечать три разных центра окружностей?
Ответ:
Необязательно отмечать три разных центра окружностей, можно провести три окружности из одного центра.
1. Нужно отметить центр окружности — точку O.
2. Выбрать любую точку A.
3. Одну ножку циркуля поставить в центр окружности, а вторую ножку, которой будете чертить, установить в точке A и начертить окружность.
Для второй и третьей окружности нужно сделать те же самые действия, кроме первого пункта.
Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

3. Начерти окружность и проведи три её радиуса. Сколько радиусов можно провести в одной окружности?
Ответ:
Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше
В одной окружности можно провести бесконечное множество радиусов.

Страница 88

4. Начерти с помощью циркуля окружность с центром в точке О и радиусом длиной 5 см.
Ответ:
Нужно отметить центр окружности — точку O.
Провести отрезок OA, который равен радиусу.
Одну ножку циркуля поставить в центр окружности, а вторую ножку, которой будете чертить, установить в точке A и начертить окружность.
Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше
OA = 5 см

5. Начерти окружность с радиусом длиной 2 см. Начерти другую окружность с тем же центром и радиусом длиной 4 см.
Ответ:
Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше
OA = 2 см
OB = 4 см

6. Сравни окружность и круг. В чём их сходство и различие?
Ответ:
Различие: Окружность — это замкнутая линия. А круг — это фигура, которая ограничена окружностью.
Сходства: Круг и окружность имеют радиус и диаметр.

7. Начерти две разные окружности, имеющие один и тот же радиус.
Ответ:
Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше
Две разные окружности OA и OC имеют один и тот же радиус, который равен 2 см.

8. Сколько окружностей ты видишь на каждом рисунке? Выбери правильный ответ.
Ответ:
На первом рисунке 6 окружностей, а на втором — 10 окружностей.

Страница 89

9. Вычисли.
(80 — 7) + 13
52 — (6 + 18)
(60 + 8) — 19
40 — (21 — 7)

Ответ:

10. Называйте по очереди ответы примеров. Если необходимо, исправляйте ошибки друг друга.
4 + 5 19 — 6 30 — 20 50 + 0
9 — 6 8 + 8 30 + 20 48 — 0
7 + 7 9 + 9 60 — 60 10 + 10
7 — 7 0 — 0 60 + 30 48 — 48

Ответ:
4 + 5 = 9
9 — 6 = 3
7 + 7 = 14
7 — 7 = 0
19 — 6 = 13
8 + 8 = 16
9 + 9 = 18
0 — 0 = 0
30 — 20 = 10
30 + 20 = 50
60 — 60 = 0
60 + 30 = 90
50 + 0 = 50
48 — 0 = 48
10 + 10 = 20
48 — 48 = 0

11. Вычисли периметр треугольника, длины сторон которого равны 2 дм 6 см, 5 дм, 3 дм 8 см.
Ответ:
Чтобы проще было считать, можно длины перевести в одинаковые единицы измерения:
2 дм 6 см = 26 см
5 дм = 50 см
3 дм 8 см = 38 см
26 см + 50 см + 38 см = 114 см = 11 дм 4 см

12. Какие из утверждений неверны?
Это не многоугольник.
Это луч АВ.
Это не кривая линия.
Это не луч.
Это отрезок.

Ответ:
Это луч AB

13. Собираясь домой, гости надели 4 пальто и 7 плащей, после чего вешалка опустела. Сколько гостей ушли домой?
Ответ:
4 + 7 = 11 вещей — надели гости, т.е. 11 гостей ушли домой

14. На двух полках стояло по 15 книг. С одной полки взяли несколько книг, а с другой взяли столько книг, сколько осталось на первой полке. Сколько всего взяли книг?
Ответ:
Допустим, что с первой полки взяли 6 книг, а со второй полки взяли столько книг, сколько осталось на первой полке.
На первой полке осталось 15 — 6 = 9 книг, значит со второй полки взяли 9 книг.
6 + 9 = 15 книг — взяли всего

Страница 90

15. В магазине продают печенье, шоколад, конфеты, вафли.
У Антона 90 рублей. Может ли он купить:
2 плитки шоколада;
пачку печенья и шоколадку;
пачку вафель, пачку печенья и плитку шоколада;
коробку конфет;
3 пачки печенья;
2 пачки вафель, шоколадку и пачку печенья?

Ответ:
2 плитки шоколада стоят: 38 + 38 = 76 рублей
90 рублей > 76 рублей, значит Антон сможет купить 2 плитки шоколада.
Пачка печенья и шоколадка стоят: 12 + 38 = 50 рублей
90 рублей > 50 рублей, значит Антон сможет купить пачку печенья и шоколадку.
Пачка вафель, пачка печенья и плитка шоколада стоят: 30 + (12 + 38) = 30 + 50 = 80 рублей
90 рублей >> 80 рублей, значит Антон сможет купить пачку вафель, пачку печенья и плитку шоколада.
Коробка конфет стоит 96 рублей
90 рублей 36 рублей, значит Антон сможет купить 3 пачки печенья.
2 пачки вафель, шоколадка и пачка печенья стоят: (30 + 30) + (38 + 12) = 60 + 50 = 110 рублей
90 рублей □ + □ ) + □ = 39.
Ответ:
1) Сначала узнаем сколько пирожков было с мясом и капустой:
12 + 15 = 27 пирожков
2) Затем узнаем сколько пирожков было с рисом:
39 — 27 = 12 пирожков
Проверка решения: (12 + 15) + 12 = 39

21. Выполни действия, записывая числа столбиком.
68 + 24 52 + 9 64 — 17 50 — 16
42 + 58 64 + 7 85 — 58 70 — 43
73 + 16 8 + 92 51 — 44 90 — 8
19 + 27 4 + 49 77 — 69 63 — 4

Ответ:
Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

22. В некоторых числах одна из цифр в записи заменена звёздочкой. В тех случаях, где возможно, сравни пары чисел.
3
и 51 99 и7 7и8
5 и4 6и 88и 9
Поясни свой ответ.
Ответ:
3 ∗ и 51 — 3 десятка меньше, чем 5 десятков, поэтому какая бы цифра (от 0 до 9) вместо ∗ не стояла, число 3 ∗ всегда будет меньше 51. Так что 3 ∗ ∗ 5 и ∗ 4 — в обоих случаях ∗ стоит на месте разряда десятков, поэтому пары нельзя сравнить
99 и ∗ 7 — 99 самое большое двузначное число, поэтому оно больше любого другого двузначного числа. Так что 99 > ∗ 7
6 ∗ и 8 ∗ — 6 десятков меньше, чем 8 десятков, поэтому какая бы цифра (от 0 до 9) вместо ∗ не стояла, число 6 ∗ всегда будет меньше 8 ∗ . Так что 6 ∗ 8 ∗
7 ∗ и ∗ 8 — в первом числе 7 десятков, во втором числе на месте разряда десятков стоит ∗ , вместо которой может стоять цифра больше 7, равно 7 или меньше 7, поэтому пары нельзя сравнить
8 ∗ и 9 ∗ — 8 десятков меньше, чем 9 десятков, поэтому какая бы цифра (от 0 до 9) вместо ∗ не стояла, число 8 ∗ всегда будет меньше 9 ∗ . Так что 8 ∗ 9 ∗

23. Объясни, как составлены ряды чисел. Назови ещё по три следующих числа.
1, 6, 11, 16 . .
20, 17, 14, 11 .
1, 2, 3, 5, 8 . .

Ответ:
В первом ряду каждое следующее число больше предыдущего на 5: 1, 6, 11, 16, 21, 26, 31
Во второму ряду каждое следующее число меньше предыдущего на 3: 20, 17, 14, 11, 8, 5, 2
В третьем ряду следующее число равно сумме двух предыдущих чисел: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34

Страница 92

24. Уменьши: 80 на 18, 92 на 3, 49 на 17, 50 на 25.
Ответ:
Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

25. Выясни, каков твой рост и рост твоего соседа по парте. Вычисли, на сколько сантиметров один из вас выше другого.
Ответ:
Например: рост первого ученика равен 130 см, а рост второго ученика равен 137 см.
137 — 130 = 7 см — второй ученик выше, чем первый

26. Сравни следующие примеры между собой. Чем они похожи и чем различаются?
100 — 45 100 — 8
100 — 64 100 — 96
Не выполняя вычислений, перепиши эти примеры в порядке увеличения их ответов.
Проверь себя: выполни вычисления.

Ответ:
У всех примеров одинаковое уменьшаемое (число 100).
Чем больше число вычитаем из уменьшаемого, тем меньше будет значение разности.
Поэтому примеры в порядке увеличения их ответов будут выглядеть так: 100 — 96; 100 — 64; 100 — 45; 100 — 8
Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

27. Какое слово надо вставить, чтобы получилось верное утверждение? Выбери.
Канюк — это . .
1) растение 2) лодка 3) птица 4) рыба
Для ответа на вопрос можно воспользоваться толковым словарём русского языка.

Ответ:
Канюк — это хищная птица, обитающая в Старом Свете.

Видео:Радиус и диаметрСкачать

Радиус и диаметр

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Петерсон Математика » Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Видео:Длина окружности. Математика 6 класс.Скачать

Длина окружности. Математика 6 класс.

Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы

Видео:5 класс, 22 урок, Окружность и кругСкачать

5 класс, 22 урок, Окружность и круг

1. Назови фигуры, которые ты видишь на чертеже. Для каждой фигуры найди признак, по которому она может быть лишней.

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

Из букв, расположенных на границах всех фигур, составь слово. Что оно означает?

Слева на право: треугольник, квадрат, окружность, пятиугольник.

Треугольник лишний, так как на нём отмечены только 2 точки, а на остальных фигурах – по 4.

Квадрат лишний, так как имеет прямые углы, а все другие фигуры — нет.

Окружность лишняя – не имеет углов в отличие от остальных фигур.

Пятиугольник лишний – — он синий, остальные чёрные.

Слово: окружность – граница круга.

2. Практическая работа.

Возьми лист бумаги, отметь в центре него точку О и проведи отрезок ОА = 4 см. Поставь в точки О и А грифели двух карандашей. Попроси своего друга вращать лист бумаги вокруг точки О так, чтобы грифель второго карандаша скользил по бумаге. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

Второй карандаш оставляет след на расстоянии 4 см от грифеля первого карандаша. Все точки получившейся фигуры находятся на одном и том же расстоянии от точки О.

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

3. Назови предметы из окружающей обстановки, которые напоминают окружность и круг. Какие из них можно использовать для проведения окружностей?

Окружность и круг напоминают: крышки кастрюль, тарелки, блюдца, циферблат часов, кольцо, донышко стакана. Для проведения окружностей можно использовать: тарелку, блюдце, стакан, крышки и др.

4. Назови центр окружности, её радиусы и диаметр. Измерь радиусы и диаметр, сравни их. Что ты замечаешь?

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

AC = … см BC = … см AD = … см

DC = … см KC = … см

AC = 2 см , BC = 2 см, DC = 2 см, KC = 2 см – радиусы окружности.

AD = 4 см — диаметр окружности. Диаметр в два раза больше радиуса.

Видео:Окружность. Круг. 5 класс.Скачать

Окружность. Круг. 5 класс.

5. Практическая работа.Начерти на листе бумаги окружность радиусом 5 см. Вырежи круг, ограниченный этой окружностью. Перегни круг пополам 2 раза и линии перегиба обведи красным карандашом. Что ты замечаешь?

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

Круг 2 раза согнули пополам и получили круг, разделённый на 4 равные части. Каждая из этих равных частей имеет прямой угол.

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

6. Построй окружность с центром в точке О и радиусом 4 см. Проведи её радиус ОА и диаметр ВС. Чему равна их длина? Сделай записи.

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

ОА = 4 см, ВС = 4 см ∙ 2 = 8 см

7. Вычисли устно. Можно ли упростить вычисления?

7 ∙ 9 – 7 ∙ 5 29 + 5 ∙ 6 307 – 42 : 6

7 ∙ 2 + 7 ∙ 8 29 + 5 ∙ 7 306 – 42 : 6

6 ∙ (49 : 7) ∙ 0 29 + 5 ∙ 8 305 – 42 : 6

(7 ∙ 4) : (4 ∙ 7) 29 + 5 ∙ 9 304 – 42 : 6

7 ∙ 9 – 7 ∙ 5 = 7 ∙ (9 – 5 )= 28 29 + 5 ∙ 6 = 59

7 ∙ 2 + 7 ∙ 8 = 7 ∙ (2 + 8) = 70 29 + 5 ∙ 7 = 29 + 5 ∙(6 + 1) = 59 + 5 = 64

6 ∙ (49 : 7) ∙ 0 = 0 29 + 5 ∙ 8 = 64 + 5 = 69

(7 ∙ 4) : (4 ∙ 7) = 28 : 28 = 1 29 + 5 ∙ 9 = 69 + 5 = 74

307 – 42 : 6 = 307 – 7 = 300 306 – 42 : 6 = 300 — 1 = 299

305 – 42 : 6 = 300 – 2 = 298 304 – 42 : 6 = 300 – 3 = 297

8. Составь таблицу в тетради:

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

9. Составь программу действий и вычисли:

(9 ∙ 4) : 6 – 27 : (12 – 9) : 9 (35 + 7) : 6 ∙ 8 + 28 : (16 – 9) ∙ 9

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

10. Реши уравнения и сделай проверку:

х ∙ 7 = 49 35 : у = 5 z : 6 = 6

х ∙ 7 = 49 35 : у = 5 z : 6 = 6

х = 49 : 7 у = 35 : 5 z = 6 ∙ 6

x = 7 y = 7 z = 36

Проверка: Проверка: Проверка:

7 ∙ 7 = 49 35 : 7 = 5 36 : 6 = 6

49 = 49 5 = 5 6 = 6

11. БЛИЦтурнир

а) В букете d красных роз, а белых – в 2 раза больше. Сколько всего красных и белых роз в букете?d ∙ 2 + d (роз.)
б)На одной грядке а морковок. Их в 3 раза меньше, чем на другой. На сколько морковок на первой грядке меньше, чем на второй?3 ∙ а – а (морк.)
в) Длина первого бревна х м, а второго – на 3 м меньше. Во сколько раз первое бревно длиннее второго?х : (х – 3) (м)
г) В первой сумке n кг огурцов, а во второй – на 4 кг больше. Во сколько раз в первой сумке меньше огурцов, чем во второй?(n + 4 ) : n (кг)

12. Вырази в одинаковых единицах измерения и сравни:

58 см … 1 м 2 м 7 дм … 127 см 4 дм² … 250 см²

58 см 127 см 2 м 7 дм = 200 cм + 70 см = 270 см 270 см > 127 cм 4 дм² > 250 см² 1 дм² = 100 см² 4 дм² = 400 см² 400 см² > 250 см²

13. Найди значения выражений:

7 м 3 дм 8 см – 3 м 4 дм 6 см 4 м 7 см – 2 м 6 дм 9 см

5 м 23 см + 1 м 6 дм 9 м 5 см – 8 дм 6 см

7 м 3 дм 8 см – 3 м 4 дм 6 см = 738 см – 346 см = 392 см = 3 м 9 дм 2 см

7 м 3 дм 8 см = 700 см + 30 см + 8 см = 738 см

3 м 4 дм 6 см = 346 см

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

Видео:Окружность. Как найти Радиус и ДиаметрСкачать

Окружность. Как найти Радиус и Диаметр

14. Периметр четырёхугольника равен 52 см. Одна его сторона равна 14 см, вторая – на 5 см меньше первой, а третья – на 8 см больше второй. Чему равна длина его четвёртой стороны?

Решение: Периметр – сумма длин всех сторон.

Чтобы найти неизвестную сторону, нужно из периметра вычесть сумму известных сторон.

1) 14 – 5 = 9 (см) — длина второй стороны.

2) 9 + 8 = 17 (см) – длина третьей строны.

3) 14 + 9 + 17 = 40 (см ) – сумма длин трёх сторон.

4) 52 – 40 = 12 (см) – длина четвёртой стороны. Ответ: 12 см

15. Стороны прямоугольника равны 5 см и 7 см, а сторона квадрата – 6 см. Построй их, сравни их периметры и площади.

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

2 ∙ (7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника

7 ∙ 5 = 35 (см²) – площадь прямоугольника

6 ∙ 4 = 24 (см) – периметр квадрата

6 ∙ 6 = 36 (см²) – площадь квадрата

36 – 35 = 1 (см²) – площадь квадрата больше площади прямоугольника

Периметры одинаковые по 24 см

Ответ: периметры одинаковые по 24 см, на 1 см² площадь квадрата больше площади прямоугольника

Видео:Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)Скачать

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)

16*. Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Найди самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт.

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

Самый лёгкий фрукт: персик, а самый тяжёлый – ананас.

Ответ: персик, ананас.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Видео:РАДИУС ОКРУЖНОСТЬ ДИАМЕТР КРУГ / 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА. ЧТО ТАКОЕ ОКРУЖНОСТЬ ? ЧТО ТАКОЕ РАДИУС ?Скачать

РАДИУС ОКРУЖНОСТЬ ДИАМЕТР КРУГ / 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА. ЧТО ТАКОЕ ОКРУЖНОСТЬ ? ЧТО ТАКОЕ РАДИУС ?

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

16. Сравни.
8 000 г и 79 кг 5 км 60 м и 6 км 500 м 7 м и 70 дм
2 кг 300 г и 4 030 г 105 дм 2 см и 1 060 см 30 м 2 и 300 дм 2

8 кг
8 000 г 2
2 кг 300 г 2 > 300 дм 2

17. Начерти в тетради отрезок AB дли ной 85 мм. От меть на нём точку О так, чтобы длина отрезка АО была в 4 раза меньше длины отрезка ОВ.

85 : 5 = 17 (мм) — длина отрезка АО

18. Построй квадрат ABCD, длина стороны которого равна 3 см. Проведи в нём диагонали и обозначь буквой О точку их пересечения. Начерти окружность с центром в точке О и радиусом ОА.

Начерти окружность диаметр которой в 2 раза меньше

19. Рассмотри чертёж. Длина отрезка AD равна 6 см. Найди длину отрезка ОD.

Диаметр большого круга 6 см, тогда
6 : 2 = 3 (см) — радиус большого круга или длина отрезка CD
3 : 2 (см) — длина отрезка OD
3 см = 30 мм,
30 : 2 = 15 (мм) — длина отрезка OD
Ответ 15 мм.

20. 1) Вычисли периметр и площадь прямоугольника NOKL, изображённого на чертеже.
2) Вычисли длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
3) Узнай длину стороны квадрата, площадь которого равна площади данного прямоугольника.

1) (8 + 2) * 2 = 20 (см) — периметр прямоугольника
8 * 2 = 16 (см 2 ) — площадь прямоугольника

2) 20 : 4 = 5 (см) — длина стороны квадрата

3) 4 * 4 = 16, значит сторона квадрата равна 4 см.

21. Площадь прямоугольника 42 дм 2 , его длина 70 см. Узнай площадь квадрата, длина стороны которого равна ширине данного прямоугольника.

70 см = 7 дм
1) 42 : 7 = 6 (дм) — ширина прямоугольника
2) 6 * 6 = 36 (дм 2 ) — площадь квадрата
Ответ: 36 дм 2 .

22. Длина стороны равностороннего пятиугольника 8 см. Вычисли площадь квадрата, периметр которого равен периметру данного пятиугольника.

1) 8 * 5 = 40 (см) — периметр пятиугольника
2) 40 : 4 = 10 (см) — длина стороны квадрата с тем же периметром
3) 10 * 10 = 100 (см 2 ) — площадь квадрата
Ответ: 100 см 2 .

23. Автомобиль едет со скоростью 90 км/ч. Может ли он проехать 795 км за 9 ч?

90 * 9 = 810 (км) — может проехать автомобиль за 9 ч
810 > 795
Ответ: может.

24. Катер за 3 ч проплыл 258 км. Вычисли скорость катера.

258 : 3 = 86 (км/ч) — скорость катера
_258 | 3
24 |86
_18
18
0
Ответ: 86 км/ч.

25. Какое расстояние за 5 ч проедет всадник со скоростью 18 км/ч?

18 * 5 = 90 (км) — проедет всадник за 5 ч.
Ответ: 90 км.

26. Катер проплыл 250 км за 10 ч. Скорость баржи на 15 км/ч меньше скорости катера. Какое расстояние проплывёт баржа за 8 ч?

1) 250 : 10 = 25 (км/ч) — скорость катера
2) 25 — 15 = 10 (км/ч) — скорость баржи
3) 10 * 8 = 80 (км) — проплывет баржа за 8 ч.
Ответ: 80 км.

🎦 Видео

Круг. Окружность | Математика 3 класс #21 | ИнфоурокСкачать

Круг. Окружность | Математика 3 класс #21 | Инфоурок

Длина окружности. Площадь круга - математика 6 классСкачать

Длина окружности. Площадь круга - математика 6 класс

8 класс. ОГЭ. Найти диаметр окружностиСкачать

8 класс. ОГЭ. Найти диаметр окружности

Окружность и круг, 6 классСкачать

Окружность и круг, 6 класс

Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.Скачать

Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.

Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать

Всё про углы в окружности. Геометрия  | Математика

Окружность. Круг. Практическая часть - решение задачи. 5 класс.Скачать

Окружность. Круг. Практическая часть - решение задачи. 5 класс.

Радиус Хорда ДиаметрСкачать

Радиус Хорда Диаметр

КАК НАЙТИ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ, ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ДИАМЕТР ИЛИ РАДИУС? Примеры | МАТЕМАТИКА 6 классСкачать

КАК НАЙТИ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ, ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ДИАМЕТР ИЛИ РАДИУС? Примеры | МАТЕМАТИКА 6 класс

МЕРЗЛЯК-6. КРУГ И ОКРУЖНОСТЬ. ПАРАГРАФ-24Скачать

МЕРЗЛЯК-6. КРУГ И ОКРУЖНОСТЬ. ПАРАГРАФ-24

Свойство диаметра окружности. 7 класс.Скачать

Свойство диаметра окружности. 7 класс.

МАТЕМАТИКА 5 класс: Окружность и кругСкачать

МАТЕМАТИКА 5 класс: Окружность и круг
Поделиться или сохранить к себе: