Мы команда треугольник девиз

Внеклассное мероприятие

Мы команда треугольник девиз

Провела учитель математики

Фролова Людмила Васильевна

Турнир юных математиков.

Проводится: с учащимися 5- классов.

Вступительное слово ведущих.

Учитель: Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады Вас приветствовать на нашем математическом турнире. Мы надеемся, вы поймете, что математика не только сложная и серьезная наука, но и очень веселая и интересная.

И так, начинаем математический турнир!

Учитель: На нашем турнире работает самое справедливое в мире жюри, которое будет оценивать выступления команд (представляет жюри). Также на турнире работает счетная комиссия (представляет учеников счетной комиссии).

Видео:Топ 3 (команды и девизов к ним)Скачать

Топ 3 (команды и девизов к ним)

I тур

Царица: Турнир я открываю:

Добрый день, мои друзья!

Трем командам на турнире

Предоставлю слово я.

Учитель: Первый конкурс – это представление команды. Конкурс оценивается 5 баллами.

Команда «Квадраты»: Вас приветствует команда «Квадраты».

Готовы бой принять мы смело

И свой девиз мы дарим Вам:

Считать, решать умеем все мы,

Но, а победу – только нам!

— Мы квадраты удалые

Все углы у нас прямые.

Мы ребята славные.

— Мы веселые ребята

Собрались мы без проблем.

И возьмем друг друга в плен.

— Мы на турнир сразиться

С соперником пришли

Юмор, смех и шутки

С собою принесли.

— Соперник наш серьезный,

Не станем отрицать.

Попробуем в сраженьях

Его мы обыграть.

— А болельщики у нас,

Не болельщики – а класс!

Смейся, ребята, веселей!

Бей в ладоши – не жалей!

Команда «Треугольники».

— Наши мысли так легки,

А зовут нас – Треугольники.

Есть девиз у нас –

Защищай любимый класс.

Наше мнение таково –

Один за всех и все за одного!

— Ты на меня, ты на него

На всех нас посмотри.

У нас всего, у нас всего

У нас всего по три!

— Три стороны и три угла

И столько же вершин.

И трижды трудные дела

Мы трижды совершим.

— Все в нашем городе – друзья.

Дружнее не сыскать!

Мы треугольников семья,

Нас каждый должен знать!

— Противников своих мы уважаем,

И благородными в борьбе быть обещаем.

Но ваши шутки вам не обойдутся даром,

Мы на удар ответим дружеским ударом!

Выступление команды «НАПРЯГИ ИЗВИЛИНЫ»

«Думать может каждый, а напрячь извилины можем только мы. Но если постараться, то сможете и Вы!»

Ничего на свете лучше нету,
Чем участвовать нам в математическом турнире
Нам задачек сложные решенья
Не помеха в нашем настроении. (2 раза)

Очень просим, чтобы поддержали нас,
Да, болельщики, мы говорим про Вас!
И чтоб судьи не судили строго.
К знаньям тяжела наша дорога. (2 раза)

А соперников мы уважаем.
Жульничать не будем, обещаем,
Но тогда попросим Мы и Вас,
Лучше не расстраивайте нас. (2раза)

II тур

Пятерка: Тур второй мы начинаем

Конкурс назовем Разминкой,

Постарайтесь – без ошибки.

Учитель: В этом конкурсе участвует вся команда. Я задаю вопросы, а вы одновременно отвечаете, поднимая карточки «Да» — «Нет». Поворачиваться и смотреть на соседа нельзя, иначе жюри не будет засчитывать ваш ответ. Конкурс оценивается 7 баллами: за каждый верный вопрос – плюс один балл, за каждый неверный – минус.

Счетная комиссия, пожалуйста, считайте количество верных ответов у команд. Я приглашаю наши команды встать перед залом (командам задаются вопросы).

1. Если числитель больше знаменателя, то дробь является правильной? (нет)

2. Делить можно на любое число? (нет)

3. Может ли при умножении получится ноль? (да)

4. Может ли при делении получиться ноль? (да)

5. У квадрата все стороны равны? (да)

6. Периметр – это сумма всех сторон? (да)

7. Единица – самое маленькое натуральное число? (да)

8. Любое натуральное число можно представить в виде дроби? (да)

9. Объём прямоугольного параллелепипеда равен произведению длины и ширины? (нет)

10. Если числитель равен знаменателю, то дробь является неправильной? (да)

Учитель: Слово для оценки 1 конкурса предоставляется жюри.

IV тур

Пятерка: И болельщиков попросим

Мы немного поиграть.

Ведь пора уже ребята,

Вам своим командам помогать!

Учитель: Пока наши команды работают, болельщики внесут свой вклад в победу команд. Я буду задавать вам вопросы, на которые вы будете отвечать. Вопросы будут задаваться поочередно, сначала болельщикам одной команды затем другой. За каждый верный ответ вы получаете по 1 баллу. Счетная комиссия считает количество верных ответов.

Вопросы

Вопросы

Чему равно произведение всех цифр?

Отцу 30 лет, а его сыну 5 лет. Через сколько лет отец будет старше сына на 27 лет?

В каждом из 4 углов сидит кошка, против каждой кошки еще по 3 кошки. Сколько всего кошек?

Двое играли в шашки 4 часа. Сколько играл один?

Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг . Сколько он весит стоя на двух ногах?

Тройка лошадей проскакала 90 км . Сколько проскакала каждая лошадь?

Два отца и два сына съели 3 яблока, причем каждому досталось по 1 яблоку. Как могло это случиться?

Возраст дедушки выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается разными цифрами. Сколько лет дедушке?

Сколько будет десятков, если три десятка умножить на два десятка?

Шла старуха в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

На двух руках десять пальцев. А сколько пальцев на десяти руках?

Что тяжелее кг пуха или кг железа?

Какая мера длины определяется двумя нотами?

Конкурс «Блиц контрольная».

Пятерка: Пятый тур – задачи.

Кто решит их побыстрей,

Тот добьется здесь удачи.

Учитель: В этом конкурсе выигрывает та команда, которая за 1 минуту дает наибольшее количество правильных ответов. Счетная комиссия засекает время и считает количество правильных ответов. Конкурс оценивается 1 баллом за каждый верный ответ.

1. Результат деления? (частное)

2. Прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

3. Наименьшее натуральное число? (1)

4. Чему равен объем куба с ребром а? (а 3 )

5. Как назвать одним словом сумму длин сторон многоугольника? (периметр)

6. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром? (радиус)

7. Прибор для измерения углов? (транспортир)

8. Число, выражающее дюжину? (12)

9. Как найти неизвестное вычитаемое?

(уменьшаемое минус разность)

10. Результат умножения?(произведение)

11. Сколько в одном дециметре миллиметров? (100)

12. Какую часть часа составляют 15 минут?

13. Какой треугольник называется остроугольным?

(у которого все углы острые)

14. Что общего в русском языке и в десятичной дроби? (,)

15. Как найти неизвестный делитель?

(делимое разделить на частное)

16. Результат сложения? (сумма)

17. Наибольшее двухзначное число? (99)

18. Как называются цифры второго ряда в записи натурального числа? (десятки)

19. Часть прямой, ограниченная точками? (отрезок)

20. Как найти неизвестное делимое?

( частное умножить на делитель)

21. Прибор, необходимый для построения окружности? (циркуль)

22. Чему равна площадь квадрата со стороной а? ( S=a 2 )

23. Сколько в 1га кВ.метров? (10000)

24. Сколько квадратных дециметров в одном квадратном метре? (100)

25. Какую часть часа составляют 20 минут?

26. Как найти неизвестное уменьшаемое?

(разность плюс вычитаемое)

27. Что есть у растений, в слове и в уравнении? (корень)

28. Пятью пять – 25, шестью шесть – 36, семью семь -….? (49)

29. Как найти неизвестный множитель?

(Произведение разделить на известный множитель)

Жюри подводит итоги 4 тура.

Царица: Новый тур мы начинаем.

Будут трудные задачи.

Пожелаем им удачи!

Учитель: Конкурс капитанов называется «Запомнить мгновенно». Посмотрев на соответствующие рисунки в течение 3 секунд, капитаны должны запомнить расположение кружков и восстановить их на соответствующих заготовках.

Мы команда треугольник девиз

(Плюс и Пятерка прилепляют рисунки на магнитную доску)

Учитель: Я обращаюсь к болельщикам и команде, чтобы была полнейшая тишина, если кто-то будет подсказывать своим капитанам, жюри снимет с команды баллы.

А теперь давайте посмотрим, что получилось у наших капитанов.

Учитель: слово для оценки 5 тура предоставляется жюри.

Пятерка: А теперь мы перейдем к ребусам.

Мы команда треугольник девиз

Мы команда треугольник девиз

Мы команда треугольник девиз

Мы команда треугольник девиз

Мы команда треугольник девиз

Учитель: Ребус- это загадка, в которой искомое слово изображено буквами, фигурами, рисунками. Ребята приготовили друг другу ребусы. Пожалуйста, обменяйтесь ребусами и разгадайте их в течение 1 минуты.

После того, как ребята разгадали ребусы, им предлагается разгадать анаграмму. На магнитной доске находятся слова: надо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с математикой. За верно решенные анаграммы вы получите 1 балл.

Учитель: слово для оценки 6 тура предоставляется жюри.

Конкурс «домашнее задание».

Царица: Говорят, что я строга,

Что уж очень я горда.

Но в математике сегодня

Без веселья никуда!

Плюс: А сейчас мы отдохнем

И частушки попоем.

Да и сценки хороши.

Ну-ка, хлопай от души!

Учитель: Мы начинаем последний тур. Ребята приготовили домашнее задание – номер художественной самодеятельности.

Звучит песня на мотив “Красная шапочка“.

Если долго, долго, долго,
Если долго и упорно,
Ежедневно и задорно
Математику учить,
Сколько ты всего узнаешь,
Тайн, загадок разгадаешь,
Образованнее станешь,
Только, только не ленись.

А-а, правила учи ты,
А-а, формулы зубри ты,
А-а, не ленись, всё повторяй,
А-а, ничего не забывай.

Ну, конечно, ну, конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой трусливый,
Ничего не хочешь знать,
Не решить тебе задачи,
Не решить тебе примера,
Станет для тебя проблемой]
Математику учить.

И, наверно, верно, верно,
Заниматься очень трудно,
И мучительно, и нудно.
Только ты не отступай.
Ты иди своей дорогой
До конца с наукой в ногу,
Будет всё тебе понятно,
Интересно, так и знай.

Хоть ты смейся, хоть ты плач,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.

Может быть учебник скверный,
Может быть, таланта нет,
Но нашел я способ верный –
Сразу посмотреть в ответ.

Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну зачем читать условье:
Раз – умножил, два – сложил.

В общем, не хитра наука,
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.

Типографская машина
Выдала семь тонн овса…
Оказалось у вагона
Три десятых колеса…

Стал до Марса путь недлинным –
Двести метров от Земли,
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.

Вадик – математик бойкий:
Множит, делит пополам.
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?

ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ

Жили-были два брата,
Треугольник с Квадратом.
Старший – квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат:
“Почему ты злишься, брат?”
Тот кричит ему: “Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!”
Но Квадрат ответил: “Брат!
Я же старше, я – Квадрат!”
И сказал еще нежней:
“Не известно, кто нужней!”
Но настала ночь, и к брату
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: “Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился ты квадратным,
А проснешься – без углов!”
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел – нет Квадрата.
Онемел, стоял без слов…
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!

(Команды поют частушки и инсценируют стихотворение «Треугольник и квадрат»)

Царица: Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в итоге отличился?

Учитель: Слово для подведения итогов и награждения победителей предоставляется жюри.

(Жюри объявляет итоги

и вручает ребятам грамоты и маленькие сувениры)

Видео:Team Rocket Sinnoh Motto - RussianСкачать

Team Rocket Sinnoh Motto - Russian

Внеклассное мероприятие «Считай, смекай, отгадывай»
классный час (3 класс)

Мы команда треугольник девиз

Заключительное мероприятие к предметной неделе математики. Прилагается презентация.

Видео:Девиз команды Ракета!Скачать

Девиз команды Ракета!

Скачать:

ВложениеРазмер
schitay_smekay_otgadyvay.docx25.21 КБ
schitay_smekay_otgadyvay.pptx643.29 КБ

Видео:ДевизыСкачать

Девизы

Предварительный просмотр:

Игра«Считай, смекай, отгадывай» по математике в 3 классах

Цели: Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математике.

Задачи: 1)Способствовать формированию интереса к урокам математики.

2)Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения.

3)Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.

Правила игры:
В классе создаются три команды. У каждой команды: название, девиз.

За каждый правильный ответ команда получает баллы.
Выигрывает команда, которая наберет наибольшее количество баллов.

Оформление: Презентация, карточки с примерами, магические квадраты, ребусы, пословицы.

Учитель. Дорогие ребята! Мы с вами собрались, чтобы провести игру «Считай, смекай, отгадывай! «Это игра для умных и великодушных, добрых и находчивых! Сегодня состоится турнир любителей прекрасной науки — математики!
Время, в которое мы живём, называют эрой математизации знаний. Без математики, без её законов, невозможно запустить космический корабль, спроектировать ядерный реактор, проложить дорогу, работать на ферме, в поле, магазине. Поэтому математику справедливо называют царицей наук, золотым ключом, без которого не откроешь двери ни в физику, ни в химию, ни в технику. И, кроме этого, математику уже затем учить следует, говорил М.В. Ломоносов, что она ум в порядок приводит. Не зря говорят, что «математика – царица наук». ( хором с доски)

Учитель. Математический турнир я открываю.
Всем успехов пожелаю.
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро все в уме считать

И пусть сильней кипит борьба,
Острей соревнование.
Успех решает не судьба,
А только ваши знания.

— Оценивать наше соревнование буду я.

— Желаю командам удачи

Учитель . Сегодня в нашей игре участвуют три команды. Это лучшие математики. Они никогда не унывают, быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны, живут дружно и весело. Давайте познакомимся с ними поближе. Команды, поприветствуйте, пожалуйста, друг друга. (Команды по очереди дружно говорят своё название и девиз)

Наша команда : «Круг». Наш девиз: Мы команда «Круг» с тобой, Друг за друга мы горой. Мы в учебе – заводилы, Пусть ум победит силу!

Наша команда: «Квадрат».
Наш девиз : У нашего «Квадрата»
Все стороны равны.
И наши все ребята
Дружбою сильны.

Наша команда :«Треугольник». Наш девиз: Мы команда «Треугольник», Знает твердо каждый школьник — Думай, пробуй и ищи, Будет трудно, не пищи!»

Чтобы не было заминки, Проведем — ка мы разминку.

— Как всегда игра начинается с разминки.

Конкурс 1 « РАЗМИНКА» (ответ на 1 вопрос – 1 балл )

1.Шла старуха в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1старуха). 2.Может ли при делении получиться ноль? (Да) 3.Сколько раз в году встаёт солнце? (365) 4.Петух весит на одной ноге 5кг 500г. Сколько весит петух на двух ногах? (5кг 500г.) 5.Как называется результат сложения? (Сумма)

Вопросы 2 команде:

1. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) 2.Как называется результат вычитания? (Разность) 3.Тройка лошадей пробежала 5км. Сколько км пробежала каждая лошадь? (5км.) 4.Назовите самое маленькое двузначное число. (10) 5.На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)

Вопросы 3 команд е: 1. Может ли при умножении получиться ноль (Да) 2. Как называется результат умножения? (Произведение ) . 3.Что тяжелее — один килограмм ваты или один килограмм железа? (Весят одинаково) 4. Сидят три кошки, против каждой кошки — две кошки. Много ли всех? (Три) 5. Назови самое большое трехзначное число.

Конкурс 2 «ЭРУДИТЫ, ВПЕРЕД!». ( 5 баллов за конкурс) –

Учитель. В окошки вставить знаки «+» и «-» так, чтобы получились верные равенства.

1команда : 50? 40? 30? 20? 10= 30 (50 + 40 — 30 — 20— 10 = 30)
(50 — 40 + 30 — 20 + 10 = 30)

2 команда : 50? 40? 30? 20? 10= 50 (50 + 40 — 30 — 20 +10 = 50)
(50 — 40 + 30+ 20— 10 = 500)

3 команда: 50? 40? 30? 20? 10= 70 (50 + 40 — 30+ 20— 10 = 70 )

Конкурс 3 «ОТГАДАЙ РЕБУС». ( 1 балл за ребус )

Учитель . Числа любят прятаться между буквами и вместе с ними составлять слова. А вот в какие слова попали числа, вы узнаете, если разгадаете 5 ребусов.

Следующий конкурс начинаем,
Победителей узнаем. Ребус разгадать вам надо,
За разгадку – вам награда.

100 ЛИЦА
ПО 2 Л

Конкурс – эстафета 4 «ЛУЧШИЙ ЛЕТЧИК»

Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать — Надо твёрдо на «5» Математику знать.

(Примеры записаны на доске. Ученик от примера ведёт мелом к правильному ответу и передаёт эстафету следующему.)

Видео:ДТП - кто виноват?) #АзбукАСпорта #волейбол #дети #ярцевоСкачать

ДТП - кто виноват?)  #АзбукАСпорта #волейбол #дети #ярцево

КВН по математике (3 — 4 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

КВН по математике.

Оформление: плакаты: « Математика – царица всех наук», « Математика-гимнастика ума»

Участники – все учащиеся класса. Соревнуются три команды, в каждой — 8 человек. У каждого листок бумаги и ручка.

У каждой команды: название, девиз, приветствие, эмблема.

Вед. Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня мы с вами будем соревноваться в находчивости, смекалке. А для этого вам нужно внимательно слушать задания и начинать выполнять их по команде ведущего. Познакомьтесь с жюри.

Жюри: КВН – это веселые задачи,

Игры, шутки — все для вас!

Пожелаем вам удачи,

За работу, в добрый час!

Вед. : Вас приветствует команда « Круг».

Девиз: В кругу друзей лучше считать,

Приветствие: Пусть сильней кипит борьба,

Успех решает не судьба,

А только наши знания!

Песня: ( на мотив песни « Солнечный круг)

Встанем все в круг-

Девочки все и мальчишки,

Будем считать, будем решать.

Может победа придет?

Пусть чсветлеет наш разум,

Посчитаем все разом.

Пусть не близко победа,

Победим все же мы!

Вед.: Вас приветствует команда « Квадрат».

Девиз: У нашего «Квадрата»

Все стороны равны

Приветствие: Наша команда «Квадрат»

Приветствует собравшихся ребят.

Желаем вам победить,

А себе – не проиграть.

Песня: ( на мотив «Учат в школе»)

Рисовать квадрат и круг,

Знать где север, а где юг,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Вычитать и умножать,

И жюри не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вед. Вас приветствует команда « Треугольник».

Наша команда «Треугольник». Наш девиз:

Взял математику- не пищи!

Легкой жизни не ищи!

Приветствие: Пожелаем всем друзьям,

Сражаться дружно и отважно.

Кому достанется победа-

Совсем –совсем не важно!

Песня: ( на мотив « Качели»)

Позабыто все на свете;

Сердце замерло в груди:

Только цифры, только знаки –

И победа впереди!

Вед.: Предлагаю всем командам « Гимнастику для ума». Я буду задавать вопрос по очереди каждой команде. Если ответ неправильный — ход переходит к другой команде.

Запись числа 100 состоит из трех букв и трех цифр. Найдите еще число, в записи которого количество букв равно количеству цифр. ( 1.000.000 миллион).

Первое – предлог, второй – летний дом. А целое порой решается с трудом. ( Задача).

Может ли частное равняться делимому? Когда? Приведите примеры. ( Может, если делимое 0, а делитель 1)

Лиса поймала 15 окуней и разложила их в 5 кучек так, чтобы в каждой было разное количество рыб. Попробуйте и вы так разложить. ( 1+2+3+4+5).

Волк и Лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что Волк был одним из первых, а Лиса была предпоследней? ( Лиса -1 место, Волк – 2 место)

Встретились Волк с Ослом.

— Осел, сколько тебе лет?

— Ну, тогда я в три раза старше, да еще 1/3.

Определите возраст осла. (Ослу – 60 лет)

Росло две березы, на каждой березе по две большие ветки.

На каждой ветке по две маленькие.

На каждой маленькой ветке по два яблока.

Сколько всего яблок на ветке? ( На березе яблоки не растут.)

10 солдат строились в ряд,

10 солдат шли на парад. 9/10 было усатых.

Сколько там было, безусых солдат? (1)

10 солдат строились в ряд.

10 солдат шли на парад.

8/10 было носатых

Сколько там было курносых солдат? ( 2).

Под деревьями грибы сохли,

Ну, а в дождь конечно мокли.

40 желтеньких маслят, 8 тоненьких опят,

Да 3 рыжие лисички – очень милые сестрички.

Вы, ребята, не молчите, сколько всех грибов? Скажите? ( 51)

Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели.

И на белкины качели собрались лесные звери:

20 зайцев, 7 куниц, 8 рыженьких лисиц, 6 ежей и 5 зайчат

На кчали все спешат.

Вы, ребята, не зевайте, всех зверей пересчитайте! (46)

Зайцы по лесу бежали, вольчьи следы на дороге считалии.

Стая большая волков здесь пршла.

Каждая лапа в снегу их видна.

Оставили волки 120 следов.

Сколько, скажите, здесь было волков? ( 30)

Я села в автобус. В автобусе, кроме меня было 17 пассажиров. На 1 остановке вошли 6 человек, а вышли 2 человека. На 2 остановке вошли еще 10 человек, но никто не вышел. На следующей, третьей остановке, вошли 3 человека, а вышли 8. Потом на четвертой остановке вошли еще 2 человека, а вышли – 7. на следующей остановке вошел гражданин с собакой. Сколько было остановок? ( 5).

Кормушки развесили дети для птиц. На них прилетели 10 синиц, 4 вороны, 6 снегирей.

Сорока-воровка и с ней воробей.

Кто же нам, побыстрее ответит

Сколько же птичек, увидели дети? ( 22)

Гусятница гнала на рынок гусей,

Старушка какая-то встретилась ей:

«Глаза ослабели, ну просто беда-

Гусей сосчитать не смогу никогда.

Двоих за собою передний ведет,

Последний двоих подгоняет вперед,

Один в середине компании всей.

А ну сосчитайте, сколько было гусей?» (3).

Вед.: Пока жюри подсчитывает результаты конкурса, мы с вами споем песню « Учится надо весело»:

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки.

По лесенке знаний, шагайте смелей

Веселые песни и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

И песенка, и песенка

В пути нам пригодится,

Учится надо весело,

Учиться надо весело,

Чтоб хорошо учиться!

По лесенке нашей

Вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины

Спуститься под землю, подняться на горы

И даже дойти до Луны.

Итоги 1 конкурса .

Вед.: Задания для всех членов команды.

26 х 3 45:5 32 : (45-37)

60 х 9 534 -30 68:17

100 — 2 480:2 96:16

26 х 4 970 -900 92 : 23

70 х 8 360 : 3 81 : 3 : 9

36 + 15 270 : (45 – 36)

26 х 5 375 – 25 88 : 22

80 х 9 480 : 3 72 : 2 : 9

78 – 28 (51 + 12) : 9

Вед: Пока жюри оценивает итоги конкурса мы с вами отдохнем и стихи свои прочтем. Стихотворение-шутка « Треугольник и квадрат».

( Выходят три ученика, один выступает от имени автора ( с ножницами), второй – Треугольник, третий – Квадрат).

Жили-были два брата

Треугольник с квадратом.

Стал расспрашивать квадрат…

Квадрат: Почему ты злишься, брат?

Автор: Тот кричит ему…

Треугольник: Смотри ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три, у тебя же их четыре!

Автор : Но квадрат ответил…

Квадрат : Брат. Я же старше, я – квадрат.

Автор : И сказал еще нежней…

Квадрат : Неизвестно, кто нужней!

Автор : Но настала ночь, и к брату.

Натыкаясь на столы, младший лезет воровато.

Срезать старшему углы.

( Треугольник срезает у квадрата углы).

Автор: Уходя, сказал…

Треугольник: Приятных я тебе желаю снов! Спать ложился был квадратным,

А проснешься без углов!

Автор: Но наутро младший брат страшной мести был не рад.

Поглядел он – нет квадрата. Онемел… Стоял без слов…

Вот так месть! Теперь у брата 8 новеньких углов!

Вед : Здесь мы видим злой поступок обернулся против него самого. Слово жюри.

Вед .: Следующее задание: Кто первый соберет ромашку? ( 6 лепестков)

Приглашаются по одному члену команды. По сигналу каждый участник должен подбежать к своей ромашке и собрать ее, брать только по одному лепестку. Тот, кто первый соберет ромашку получает дополнительное очко.

«Круговые примеры» для команды «Круг»

240 х 2 480 : 8 60 + 190 250 : 5 50 х 9 450 – 210

«Круговые примеры» для команды «Квадрат»

320 : 3 960 : 8 120 + 100 240 : 6 40 х 8 320 -0

«Круговые примеры» для команды «Треугольник»

130 : 4 520 :2 260 + 40 300 : 5 60 х 8 480 – 350

Вед: Отгадай загадки.

Черненькая, хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает. (Двойка)

На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый? (3 часа)

У какой фигуры нет ни начала , ни конца? (Круг, кольцо)

Тройка лошадей пробежала 5 км, по сколько километров пробежала каждая лошадь? ( по 5 км)

Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах? ( 2 кг).

На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? ( 4)

Из куска ткани длиной 10 метров скроили наволочки, отрезали их по 2 метра на наволочку. Сколько получилось наволочек и сколько разрезов? ( 5 наволочек, 4 разреза)

Вы должны умножить миллион с помощью одного из арифметических действий. С помощью какого арифметического действия можно умножить миллион, превратив его в 0. ( С помощью умножения).

Вед.: Пока жюри подводит итоги конкурсов. Итоги, награждение.

Мы команда треугольник девиз

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 988 человек из 78 регионов

Мы команда треугольник девиз

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 310 человек из 68 регионов

Мы команда треугольник девиз

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 673 человека из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Девизы командСкачать

Девизы команд

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 536 797 материалов в базе

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 24.08.2015
  • 3678
  • 8
  • 24.08.2015
  • 3409
  • 7
  • 24.08.2015
  • 483
  • 0
  • 24.08.2015
  • 1018
  • 0
  • 24.08.2015
  • 865
  • 0
  • 24.08.2015
  • 1566
  • 10
  • 24.08.2015
  • 1109
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 24.08.2015 3686
  • DOCX 26.2 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Каратнюк Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Мы команда треугольник девиз

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 7132
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Я Угадаю Твое ИМЯ За 1 МинутуСкачать

Я Угадаю Твое ИМЯ За 1 Минуту

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Мы команда треугольник девиз

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Мы команда треугольник девиз

Студенты на Северном Кавказе бесплатно подготовят к ЕГЭ сельских школьников

Время чтения: 1 минута

Мы команда треугольник девиз

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Мы команда треугольник девиз

В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид

Время чтения: 1 минута

Мы команда треугольник девиз

Володин призвал выработать единые нормы организации групп продленного дня

Время чтения: 2 минуты

Мы команда треугольник девиз

В Оренбурге продлили дистанционное обучение для школьников

Время чтения: 1 минута

Мы команда треугольник девиз

Путин поручил обучать педагогов работе с девиантным поведением

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎬 Видео

Девиз команды Ракета!Скачать

Девиз команды Ракета!

Суперфинал «Локобола — 2022 — РЖД». «Тюмень» (Тюмень). Девиз командыСкачать

Суперфинал «Локобола — 2022 — РЖД». «Тюмень» (Тюмень). Девиз команды

НОВЫЕ ТАНЦЫ: 2 сезон 17 выпускСкачать

НОВЫЕ ТАНЦЫ: 2 сезон 17 выпуск

Олег Газманов - Никто, кроме нас! (новый клип 2015)Скачать

Олег Газманов - Никто, кроме нас! (новый клип 2015)

ЭТО РЕАЛЬНО НАШИ ЛИЦА?Скачать

ЭТО РЕАЛЬНО НАШИ ЛИЦА?

Команда обеспокоена. Гектор Барбосса воодушевляет команду. HDСкачать

Команда обеспокоена. Гектор Барбосса воодушевляет команду. HD

Форт Боярд | Сезон 2 | Выпуск 3Скачать

Форт Боярд | Сезон 2 | Выпуск 3

Капитан Тиг Кодекс Пиратов Выборы Короля Пиратов HDСкачать

Капитан Тиг  Кодекс Пиратов  Выборы Короля Пиратов  HD

9 класс, 15 урок, Решение треугольниковСкачать

9 класс, 15 урок, Решение треугольников

Тики, Така, Чоко, Локо | D Billions Детские ПесниСкачать

Тики, Така, Чоко, Локо | D Billions Детские Песни

Что скрывает фрактальный треугольник? // Vital MathСкачать

Что скрывает фрактальный треугольник? // Vital Math

ОТДЕЛ 44 - 21 серия. ТреугольникСкачать

ОТДЕЛ 44 - 21 серия. Треугольник
Поделиться или сохранить к себе: