Множество квадратов множество прямоугольных треугольников

Множеством каких фигур является пересечение: а) множества прямоугольников и множества ромбов; б) множества равнобедренных треугольников и множества прямоугольных треугольников?

Видео:9 класс, 2 урок, Множества и операции над нимиСкачать

9 класс, 2 урок, Множества и операции над ними

Ваш ответ

Видео:Все про прямоугольный треугольник. Решаем задачи | Математика | TutorOnlineСкачать

Все про прямоугольный треугольник. Решаем задачи | Математика | TutorOnline

решение вопроса

Видео:Множество. Элементы множества. 5 класс.Скачать

Множество. Элементы множества. 5 класс.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,284
  • гуманитарные 33,619
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,093
  • разное 16,829

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Подобие прямоугольных треугольников и его применениеСкачать

Подобие прямоугольных треугольников и его применение

Тест с ответами: “Теория множеств”

1. Множество, не содержащее ни одного элемента, называется:
а) пустым +
б) конечным
в) нулевым

2. Число всех подмножеств множества K= равно:
а) 182
б) 128 +
в) 88

3. Множество решений уравнения записывается:
а)
б) (2;-3)
в) +

4. Мощность множества B= равна:
а) 8 +
б) 18
в) 4

5. Правильная запись предложения «Y – множество действительных чисел, больших 3» – это:
а) Y=3>
б) Y=3>
в) Y=3> +

7. Не пересекаются множества чисел:
а) простых и четных
б) простых и нечетных
в) простых и составных +

8. Пересечение множеств равносторонних и прямоугольных треугольников – это множество треугольников:
а) пустое множество +
б) равнобедренных
в) прямоугольных

9. Пересечение множеств прямоугольников и ромбов – это множество:
а) параллелограммов
б) прямоугольников
в) квадратов +

10. Пересекаются множества чисел:
а) четных и нечетных
б) простых и четных +
в) простых и составных

11. Мощность множества A= равна:
а) 5 +
б) 15
в) 2

12. Правильная запись предложения «X – множество целых чисел, больших -5» – это:
а) X=-5>
б) X=-5> +
в) X=-5>

14. Множество решений неравенства записывается в виде:
а) (1;0)
б) (0;1)
в) (-1;0) +

15. Число всех подмножеств множества E= равно:
а) 64 +
б) 46
в) 164

16. Множество решений уравнения записывается:
а)
б) +
в) (3;-4)

17. Математический символ Ø обозначает:
а) нулевое множество
б) бесконечное множество
в) пустое множество +

18. Существует множество без элементов:
а) нет
б) да +
в) в любом множестве не менее 1 элемента

19. Если все элементы множества А входят в множество В, то можно сказать, что:
а) А – образ множества В
б) В – прообраз множества
в) А – подмножество В +

20. Множество, состоящее из определенного числа конкретных элементов, называется:
а) определенным
б) конкретным +
в) конечным

21. Если можно найти разность двух множеств, то можно найти их:
а) объединение +
б) произведение
в) сумму

22. При обозначении множеств используют:
а) только круглые скобки
б) только фигурные скобки +
в) иногда круглые, иногда фигурные, иногда одновременно оба вида скобок

23. При операциях на числовых множествах за универсальное множество берут:
а) все целые числа
б) только множество натуральных чисел
в) всё множество действительных чисел +

24. Как можно изобразить множество графически:
а) частью координатной плоскости
б) диаграммами Эйлера-Венна +
в) интервалом на числовой оси

25. При пересечении двух множеств получаем третье множество, которое:
а) всегда состоит из одного элемента
б) всегда не содержит элементов
в) может состоять из одного элемента +

26. Множества обозначаются:
а) малыми латинскими буквами
б) большими латинскими буквами +
в) кириллицей

27. Какой операции над множествами соответствует выражение:
“Элемент, принадлежащий полученному множеству, принадлежит множеству А И множеству В.”:
а) пересечение множеств +
б) перечисление множеств
в) дополнение множества

28. Какой операции над множествами соответствует выражение:
“Элемент, принадлежащий полученному множеству, принадлежит множеству А ИЛИ множеству В.”:
а) пересечение множеств
б) перечисление множеств
в) объединение множеств +

29. Если элемент x принадлежит множеству X, то записывают:
а) x ∈ Х +
б) x | X
в) x ⊂ X

30. Если множество А является частью множества В, то записывают:
а) A | B
б) А ⊂ В +
в) А ∈ B

Видео:Профильный ЕГЭ 2024. Задача 1. Прямоугольный треугольник. 10 классСкачать

Профильный ЕГЭ 2024. Задача 1. Прямоугольный треугольник. 10 класс

Множества. Отношения между множествами. Отношения между множествами. Наглядное представление множеств и отношений между множествами с помощью кругов Эйлера

Страницы работы

Множество квадратов множество прямоугольных треугольников

Множество квадратов множество прямоугольных треугольников

Фрагмент текста работы

Наглядное представление множеств и отношений между множествами с помощью кругов Эйлера.

4) Выполните упражнения:

1. А = , В = , С =. Выясните отношения между множествами А и В, А и С, B и С. Покажите с помощью кругов Эйлера отношения между этими множествами.

2. Какое из множеств является подмножеством другого:

А – множество натуральных чисел, кратных 5;

В – множество натуральных чисел, кратных 3;

С — множество натуральных чисел, кратных 10.

3. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между множествами А и В, если 1) А – множество четных чисел, В – множество чисел кратных 3; 2) А – множество квадратов, В – множество прямоугольников; 3) А – множество прямоугольников, В – множество прямоугольных треугольников.

4. Дано множество А = . Образуйте все подмножества этого множества, содержащие два элемента, три элемента.

5. Придумайте примеры конечных и бесконечных множеств. Задайте их, указав характеристическое свойство и перечислив элементы, если это возможно. Приведите пример пустого множества.

2. Множества. Операции над множествами

1) Пересечение множеств: определение, обозначение, иллюстрация с помощью кругов Эйлера.

2) Объединение множеств: определение, обозначение, иллюстрация с помощью кругов Эйлера.

3) Разность множеств, дополнение множества: определение, обозначение, иллюстрация с помощью кругов Эйлера.

4) Понятие разбиения мн6ожества на классы.

5) Выполните упражнения:

1. А = , В= , С – множество нечетных чисел. Найдите:

а) пересечение, объединение и разность множеств А и В, б) пересечение А и С, в) Множество квадратов множество прямоугольных треугольников

2. Найдите пересечение, объединение, разность множества букв в слове «человек» и множества букв слова «закон».

3. Начертите два треугольника так, чтобы их пресечением был треугольник, была точка, был многоугольник.

4. Начертите две фигуры, принадлежащие пересечению и объединению множеств С и В, если 1) С- множество ромбов, В – множество прямоугольников; 2) С – множество прямоугольных треугольников, В – множество фигур с углом 60°.

3. Текстовая задача

1) Понятие текстовой задачи. Роль текстовых задач в развитии детей.

2) Условие и требование. Высказывательная модель задачи.

3) Виды задач по отношению между условиями и требованиями. Приведите свои примеры задач.

4) Методы и способы решения текстовой задачи.

5) Моделирование в процессе решения текстовых задач. Этапы математического моделирования. Виды моделей.

6) Выполните упражнения:

1. В задаче: «Найдите стороны прямоугольника, если известно, что одна из них на 14 см больше другой, а периметр его равен 134 см» выделите условие и требование, переформулируйте так, чтобы вопрос задачи не содержал условий.

2. Решите предложенную выше задачу арифметическим и алгебраическим методами.

3. «Две девочки одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 300 м. когда они встретились, первая пробежала на 60 м больше, чем вторая. С какой скоростью бежала каждая девочка, если они встретились через 20 с?»

Дайте пояснения к каждому действию:

1) 300 – 60 = 240 (м)

2) 240 : 2 = 120 (м)

4) 120 + 60 = 180 (м)

4. Постройте к задаче различные модели:

«В одном мешке 5 кг яблок, в другом на 2 кг больше. Сколько килограмм яблок в двух мешках?»

4. Текстовая задача. Этапы решения текстовой задачи

1) Анализ задачи и приёмы, которые при этом используются.

2) Поиск пути решения задачи и составление плана её решения.

3) Осуществление плана решения задачи.

4) Проверка решения задачи. Способы проверки.

5) Выполните упражнения:

1. Проанализируйте содержание задачи, задав специальные вопросы по тексту и ответив на них: «На путь по течению реки теплоход затратил 18 ч. Сколько времени ему потребуется на обратный путь, если собственная скорость теплохода равна 26 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч»

2. Решите задачу и выполните проверку способом установления соответствия результата условию задачи: «Спортсмен метнул копье в 5 раз, или на 48 м, дальше, чем толкнул ядро. Сколько метров пролетело копье и сколько ядро?»

3. «Туристы проехали поездом 450 км, проплыли на лодках на 300 км меньше, а пешком прошли в 5 раз меньше, чем проплыли. Какой путь проделали туристы?»

Проведите анализ задачи (письменно – вопросы), составьте две различные модели, осуществите поиск плана решения (письменно), решение запишите по действиям с пояснениями, выполните проверку.

5. Системы счисления разных народов. Происхождение десятичной системы счисления. Запись чисел в Древней Руси.

1) Возникновение и развитие нумерации.

2) Системы счисления разных народов.

3) Запись чисел в Древней Руси.

4) Происхождение и запись чисел в десятичной системе счисления.

5) Выполните упражнения:

1. Запишите в двоичной системе счисления числа, запись которых дана в десятичной системе: 48; 139; 604.

2. Запишите в десятичной системе счисления числа, запись которых дана в двоичной системе счисления: 1012; 110012; 110112.

3. Найдите двузначное число, если сумма его цифр равна 9, причем цифра десятков вдвое больше цифры единиц.

4. Запишите числа в десятичной системе счисления: XXVII, XLIV, LXII, LXXIX, XCV, CDXXIII, MCDXIV. 5. Запишите в римской системе счисления: 24, 117, 468, 1941.

6. Геометрические фигуры на плоскости

1) История возникновения и развития геометрии.

2) Геометрические фигуры на плоскости и их свойства: углы, прямые, треугольники, четырехугольники.

3) Выполните упражнения:

1. Сравните периметр прямоугольника со сторонами 4 м и 9 м и периметр квадрата, имеющего ту же площадь.

2. AD-биссектриса угла А треугольника АВС. Угол САD равен 28°, угол АСВ — 50°. Найдите угол АВС.

3. Один из острых углов прямоугольного треугольника на 26° больше другого

🎦 Видео

Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.Скачать

Математика| Разложение квадратного трехчлена на множители.

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

ПОДМНОЖЕСТВА. Операции над множества. §14 алгебра 8 классСкачать

ПОДМНОЖЕСТВА. Операции над множества. §14  алгебра 8 класс

Решение прямоугольных треугольников. Практическая часть. 8 класс.Скачать

Решение прямоугольных треугольников. Практическая часть. 8 класс.

Кто Первый Пройдет Гигантскую Геометрическую Игру Получит 1000$Скачать

Кто Первый Пройдет Гигантскую Геометрическую Игру Получит 1000$

Задача казахстанского третьеклассникаСкачать

Задача казахстанского третьеклассника

МНОЖЕСТВА и операции над ними. §13 алгебра 8 классСкачать

МНОЖЕСТВА и операции над ними. §13  алгебра 8 класс

Решение прямоугольных треугольников. Практическая часть. 8 класс.Скачать

Решение прямоугольных треугольников. Практическая часть. 8 класс.

КТО БОЛЬШЕ КУПИТ ТРЕУГОЛЬНОЙ КРУГЛОЙ ИЛИ КВАДРАТНОЙ ЕДЫ, ПОЛУЧИТ 100000 РУБЛЕЙСкачать

КТО БОЛЬШЕ КУПИТ ТРЕУГОЛЬНОЙ КРУГЛОЙ ИЛИ КВАДРАТНОЙ ЕДЫ, ПОЛУЧИТ 100000 РУБЛЕЙ

Урок 48. Множество Элементы множества Пустое множество (6 класс)Скачать

Урок 48.  Множество  Элементы множества  Пустое множество (6 класс)

Геометрическая иллюстрация МНК для множества регрессеровСкачать

Геометрическая иллюстрация МНК для множества регрессеров

Решение прямоугольных треугольниковСкачать

Решение прямоугольных треугольников

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ. | МатематикаСкачать

Cистемы уравнений. Разбор задания 6 и 21 из ОГЭ.  | Математика

ТЕОРЕМА СИНУСОВ И ТЕОРЕМА КОСИНУСОВ. Тригонометрия | МатематикаСкачать

ТЕОРЕМА СИНУСОВ И ТЕОРЕМА КОСИНУСОВ. Тригонометрия | Математика
Поделиться или сохранить к себе: