Из года в год дизайнеры одежды, кутюрье и модельеры пытаются создать что-нибудь новое, инновационное и культовое. Ежесезонно появляются модные коллекции одежды, в которых сочетается классический стиль и передовые технологии. Не стали исключением и итальянские производители. Они совершили революционный прорыв среди любителей моды и сторонников футбола, создав бренд Stone Island.
Видео:УГАДАЙ 200 ЛОГОТИПОВ ❓🤔 / УГАДАЙ ЛОГОТИП ЗА 3 СЕКУНДЫ ⏱Скачать
Что за бренд Stone Island
Торговая марка Stone Island появилась в итальянском городке Ромарино в 1982 году. Её название переводится как «каменный остров». Данный бренд занимается выпуском неформальной одежды. Его дизайнеры постоянно экспериментируют с функциональностью, качеством и внешним видом изделий. Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы.
Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски. Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. методов. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны.
История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ.
Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся.
Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад. Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island». Именно благодаря этому возникло название нового бренда.
Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов.
Видео:Этот логотип сделал гений 😮🔥Скачать
О нашивке Stone Island
Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого. Увлечение военной формой помогло принять решение. Марке не хватало своей отличительной черты – уникальной нашивки с логотипом. Ею стала роза ветров и компас. Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного. А также моряков, которые издавна носили качественную непродуваемую одежду.
Наиболее часто патч-нашивка с эмблемой бренда крепится на левый рукав. Иногда на плечо. Именно благодаря этой эксклюзивной детали одежда получила высокую популярность среди футбольных фанатов Великобритании. Со временем эмблема стала отличительной чертой для сторонников того или иного футбольного клуба, символом бунтарства и протеста против обыденности и тривиальности в чём бы то ни было. Бывали случаи, когда владельцев одежды Stone Island не пускали в пабы, опасаясь драк и дебоширства. И сейчас некоторых ярых болельщиков, надевших одежду с данным логотипом, могут не пустить на стадион.
Справка. В последние годы участились варианты подделки брендовых вещей. Нашивки изготавливаются в Китае, Турции и России. Дело в том, что патчи не пришиваются к вещам, а крепятся к ним двумя небольшими пуговичками. Поэтому мошенники производят эмблемы и продают их как оригинальные. Они, в свою очередь, крепятся к контрафактным изделиям.
Видео:Скрытый смысл логотипов брендов ч.2 #бренд#логотип#интересныефакты#маркетинг#olyalolyaaСкачать
Почему возникает этот вопрос
Опрятный вид не гарантирует примерное поведение!
Сама по себе одежда фирмы Stone Island — бренд премиум-класса. Она отличается высоким качеством, технологичностью и стильным дизайном. Однако благодаря своей легендарной нашивке – розе ветров и компасу, она стала брендом бунтарского духа и агрессивной неформальности.
Одежду этой марки нередко носят представители различных субкультур и футбольные фанаты, а иногда даже хулиганы, скинхеды и нацисты. Поэтому, приобретая вещи S.I., следует быть готовым к проявлению претензий и даже агрессии со стороны тех или иных людей. Безусловно, вероятность того, что куртку захотят снять, а её носителя избить, невелика. Однако она есть! Тем не менее можно не провоцировать неформалов, а попросту снять патч и носить качественную дизайнерскую вещь абсолютно спокойно.
На сегодняшний день фирменные магазины открылись во многих городах. Флагманская одежда покорила Милан, Рим, Лондон, Париж и Сеул. Отшивается она для взрослых и детей. Цель компании по-прежнему — изготовление качественной, комфортной и уникальной продукции.
Видео:Угадайте Модный Бренд по Логотипу | Викторина: 20 Вопросов с ОтветамиСкачать
Логотип треугольник что за бренд
История треугольного логотипа GUESS
Как возник один из самых узнаваемых логотипов в мире
Треугольный логотип GUESS, являющийся одним из самых узнаваемых в мире, обязан своим появлением регулярным проездам братьев Марчиано по лос-анжелесскому бульвару Олимпик. Каждый день по дороге на работу у них перед глазами маячил рекламный щит, вопрошавший: «Guess what’s in our new Big Mac?» («Угадай, что включает в себя наш новый Биг Мак?». Он спровоцировал занятную дискуссию, в результате которой компания обрела официальное название GUESS.
Определившись с наименованием компании, Пол и Морис решили добавить к нему вопросительный знак, чтобы подчеркнуть вопросительную интонацию слова «GUESS». Они экспериментировали с расположением знака вопроса, перемещая его с места на место рядом с надписью «GUESS», но в результате решили что оптимальная позиция для него — под словом. Далее братьям нужно было разработать такой дизайн, который бы выделялся из общего ряда и включал в себя как логотип «GUESS», так и вопросительный знак. В результате они просто окружили слово рамкой, так что получился перевёрнутый треугольник. После этого точка в вопросительном знаке приобрела треугольную форму для дополнительной экспрессивности, а к логотипу добавились числа 1201 и 1203, обозначающие номера апартаментов на 12-м этаже здания на Бродвее в центре Лос-Анджелеса, где располагалась их первая штаб-квартира.
Видео:🤯 Эти Бренды ИСПОРТИЛИ свои Логотипы!Скачать
История бренда Palace
Возможно, вы не слышали о скейтерском бренде Palace, но вы почти наверняка видели их логотип. Триферг (бесконечный треугольник), написанным вдоль каждой стороны, он был замечен на спине худи, которые носят подростки, на рубашках, которые носит Jay Z, на мальчиках, смотрящих на большой экран в пабах, на танцполе гей-клубов и многих других. Разные люди носят одну фирму и эта фирма Palace.
Основатель бренда Palace Лев Танжу
История становления бренда
История бренда Palace (читается как Пэлас), началась с планирования идеи основателем Lev Tanju (Лев Танжу) собственного бренда. Когда экс-скейтер создавал Palace в 2009 году, одно дело было неоспоримым: логотип пришлось увеличить. «Для меня это было очень важно, – говорит он. «Я сказал фабрике:« Можете ли вы сделать логотип как можно больше, чтобы он был на всю спину рубашки … «Я думаю, что я довольно яркий человек». Palace нередко называют Supreme из Европы, так как обе компании начинали с создания скейт одежды.
Лукбук бренда Palace осень 2013 года
В течение следующих семи лет его лучшие работы были связаны с логотипами. Они включают в себя футболку с похожими на Versace медузу (носящимися Rihanna) и футболку с логотипом похожую на Chanel. Это дерзко и популярно, с разнообразной демографией от покупателей Dover Street Market для подростков. «Папы приходят и покупают дерьмо, это делает меня таким счастливой», – говорит Танжу. «К нам приходят сыновья и папы. Мне нравится «да », потому что папа хочет быть классным на работе».
Рианна в майке Versace от бренда Palace
Новая коллекция – новый ажиотаж
В магазине в Сохо, Лондон, есть очереди за каждой новой коллекцией. Когда я приезжаю в будний день, у нас есть постоянный поток подростков со своими родителями, американскими туристами и настоящими скейтерами. Для людей постоянно покупающих новые релизы, есть правило от компании: Palace производит лишь небольшие тиражи каждой коллекции. Танжу говорит, что это связано с его небольшим охватом внимания, и своего рода наклейка Panini, «ставшая необходимой». «Есть постоянное движение мелочей, – говорит он. «Люди приходят в магазин, хватают её и уходят, а потом говорят: «Я не получил особую футболку, почему я ее не получил? »Это очень весело».
Очередь в магазин Palace перед запуском новой коллекции
Описания не должны быть информативными
Танжу, симпатичный, ухмыляющийся 33-летний парень, имеет инфекционную подростковую энергию, которая проходит через его бренд. В тот день, когда мы встречаемся, он носит проверенные штаны Rupert Bear, толстовку Palace и кепку. Он отвечает за описания продуктов на веб-сайте, у которых есть культ, следующий за поклонниками Palace. Забудьте об адекватном составе тканей: бомбер «112% оврага» (аутентичный и уличный, кому-то старше 30 лет). Толстовку объясняют словами «Я жажду жареный гребаный сыр». «Я сижу перед телевизором с подносом и набираю на своем iPhone абсолютную бессмыслицу, и люди считают это забавным», – говорит он. Кулинарные ссылки отсылаются на его любовь к сети телеканалов Food Network.
Майка Palace с едой Майка Palace со скелетом
Одна из способностей бренда Palace сохранять свою актуальность, и расти финансово, сводится к этой важной вещи: подлинность. Танжу живет и дышит культурой скейта, и с удовольствием проводит 12-часовое катание на скейте в южном скейте парке. Он начал снимать видео с трюками своих друзей, и при помощи бренда спонсировал скейтеров. Palace назван иронично в честь нищенской квартиры, в которой на то время он жил. Он сотрудничал с другом Gareth Skewis и брал к себе скейтеров Blondey, Chewy и Lucien, которые все еще работают с компанией. «У нас есть свой отряд, – говорит Танжу. «Там есть скейт банда и команда людей».
Коллекция весна 2016 от Palace
Детство и вдохновение дизайнера
Танжу вырос на юге Лондона, сын турецкого экс футболиста и матери англичанки, которая работал в семейном ресторане. Вместе они бегали в Jack’s Place, в ресторане Clapham, где Джек Николсон и Брос ели. В 90-е годы в Palace довольно много ностальгии – от футболки с логотипом «Mitsubishi» на таблетке (популярный наркотик в то десятилетие), до принтов из фильма «Терминатор», в том числе и на перстнях. Это, без сомнения, обращение Palace к клиентам, которые были в то время, и тем, кто сейчас покупает его одежду с ретро посылом. «Наверное, это было, когда я был молод, и я мог делать все, что хотел», – говорит Танжу. «Это время, о котором нужно подумать».
Майка Palace с таблеткой Митсубиши
В конечном счете, успех Palace, возможно, сводится к чему-то очень простому: Танжу закрепился в крутой толпе, но он не что иное, как сноб. Он считает, что это здорово, когда мама сообщает ему, что видела кого-то в майке Palace в Ливерпуле. Он говорит, что компания редко раздает одежду знаменитостям, таких как Kanye West, в надежде, что они в ней сделают селфи в Instagram: Он говорит – «Если вы это хотите, приходите в магазин. Если бы Элтон Джон позвонил, я бы сказал: «Конечно, Элтон Джон». Элтон Джон в майке Palace? Это только вопрос времени.»
📺 Видео
Если вы справитесь с этим тестом на логотипы, у вас феноменальное зрение!Скачать
🍏 Как изменятся логотипы известных брендов в 2022?Скачать
Психология цветов в логотипах брендов #маркетинг#логотип#психология #olyalolyaaСкачать
Старые vs Новые: Логотипы брендовСкачать
Угадай логотип за 3 секунды | 100 всемирно известных брендов | QuizСкачать
Скрытый смысл логотипов брендов #маркетинг#интересныефакты#логотип#olyalolyaaСкачать
🔥 Показал ПЕРВЫЕ Логотипы известных брендов!Скачать
Угадай логотипы за 3 секунды / 70 мировых брендов / Logo QuizСкачать
😍 Нейросеть улучшила ЛОГОТИПЫ брендов!Скачать
олег тиньков поясняет за логотипы крупных брендовСкачать
Как выбрать идеальную цветовую палитру для вашего логотипа? Используйте цветовую гармонию #логоСкачать
Треугольник #дизайн #логотип #анимация #shorts #бренд #иллюстратор #корелСкачать
ТЕСТ:СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ УЗНАТЬ ЛОГОТИПЫ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ? // HeisenWhiteСкачать
😢 Эти Бренды ИСПОРТИЛИ свои логотипы!Скачать
😍 Это первые логотипы ИЗВЕСТНЫХ брендовСкачать