16 мая у берегов острова Куба в Карибском море был обнаружен корабль, пропавший в Бермудском треугольнике много лет назад. По сведениям кубинских властей, найденное без экипажа судно — известный американский пароход SS. «Cotopaxi». Корабль исчез в Бермудском треугольнике 1 декабря в 1925 году.
16 мая 2017 исчезнувший почти век назад корабль, возник к западу от Гаваны, в зоне, запрещённой для навигации. Продолжительные попытки связаться с экипажем судна не увенчались успехом. После чего к нему направили три патрульных катера.
Сотрудники береговой охраны, приближаясь к кораблю, с немалым удивлением заметили, что корабль был весь ржавый и очевидно очень-очень старым. Поднявшись на борт судна, кубинцы никого там не обнаружили. Всюду царило полное запустение, корабль выглядел заброшенным десятки лет назад.
Немногим позже выянили, что этот пароход действительно был построен почти век назад и стал одной из легенд Бермудского треугольника. Найденный в начале XXI века корабль SS. «Cotopaxi» таинственно пропал в Бермудском треугольнике ещё в начале XX века.
На борту судна также нашли капитанский дневник. Когда корабль исчез в Бермудском треугольнике в 1925 году, капитан служил в компании «Clinchfield Navigation Company». Подлинность найденного дневника подтвердел кубинский эксперт Родольфо Крус Сальвадор, который рассказал о том, что в бортовом журнале содержится немало интересных и ценных данных о различных аспектах повседневной жизни экипажа судна, однако никаких зацепок по поводу исчезновения самого корабля и всей его команды в дневнике не нашлось.
Документ достаточно подробно фиксирует множество интересных деталей до момента исчезновения корабля в Бермудском треугольнике 1 декабря 1925 года. Именно в этот день была сделана последняя запись в бортовом журнале. Также в этот день пароход SS. «Cotopaxi» подавал сигнал бедствия, после чего уже больше не выходил на связь. С того момента, вот уже на протяжение почти целого века о корабле не было никаких известий. В последнем сообщении экипаж сообщал, что корабль тонет, однако, несмотря на это, 31 декабря 1925 года судно было внесено в реестр пропавших, и стало ещё одной частью загадочной легенды о Бермудском треугольнике.
29 ноября 1925 года пароход SS. «Cotopaxi» вышел в своё последнее плавание из порта Чарльстона, находящегося в Южной Каролине (США). На борту корабля в момент отправления находились 32 моряка, возглавляемых капитаном Майером. Планировалось, что корабль доставит 2 340 тонн угля в Гавану — столицу Кубы. Через два дня после выхода из порта, грузовой корабль пропал по неизвестным причинам.
В последние 90 лет никакой информации о местонахождении судна не появлялось. В связи с этим, генерал Абелардо Коломе (вице-президент Совета Министров Кубы) дал обещание от лица властей страны, провести расследование, дабы раскрыть все таинственные обстоятельства исчезновения, а затем появления корабля.
Если вы уже рванулись гуглить запрос где находится Бермудский треугольник на карте мира, то как бы не обязательно уже. Вот здесь он находится, ниже по тексту. Знаменитый и легендарный, опутанный множеством тайн и мистических исчезновений Бермудский треугольник расположен в Атлантическом океане, в районе центральной Америки (между Северной и Южной Америкой, соответственно), к востоку от Мексиканского залива и к северо-востоку от Карибского моря с его пиратами.
Бермудский треугольник своими вершинами соединяет, собственно, Бермуды (Бермудские острова), Майами (штат Флорида) и Пуэрто-Рико (государство «Богатый порт»)
Данная область на карте мира изобилует большим количеством случаев внезапного изчезновения десятков кораблей и самолётов, о большей части которых до сих пор нет никаких известий. В области Бермудского треугольника глючат все возможные навигационные системы, а также любые другие системы, и непосредственно бесследно пропадают корабли и самолёты на протяжение многих лет. Естественно, по этому поводу уже написано и снято миллион всевозможных книг, статей, документальных и художественных фильмов, включая, конечно же, фильмы ужасов. Учёные всевозможных мастей винят во всех этих являениях всё и вся, что также совершенно естественно, так как какая-либо хотя бы мало-мальская правда не известна, по ходу, никому. Наибольший пласт различных теорий поднимают уфологи (типа, изучающие UFO, то есть unknown flying objects, то есть неопознанные летающие объекты, то есть НЛО, как я понял), которые сваливают всё на сверхъестественные для нашего мира силы, исходящие от инопланетных цивилизаций.
Лично я только что досмотрел «Футураму», поэтому (в том числе и поэтому) больше всего верю как раз в инопланетный источник всех этих загадок Бермудского треугольника. Ну, либо многоуважаемые кубинские береговые охранники перебрали малёхо всяческих кубинских … «сладостей». (: Что также, согласитесь, очень даже вероятно. Поэтому, совсем не удивительно было увидеть и даже подняться на борт такого парохода…
… ладненько. Это как бы шуточки всё. А вот что не шуточно, так это то, что моя любимая Белка-путешественница уже несколько месяцев болтается на борту огромного лайнера по Карибскому бассейну, заглядывая в том числе и на Кубу, периодически. О её приключениях я обязательно напишу в скором времени, да и новость этого поста, в принципе, была захвачена моим вниманием по большей части из-за того, что сейчас у нас, считай, есть свои агенты в нужном районе. А именно Белка и Юля, которая уже куда только ни возила Белку, а сейчас они весело круизят между Ямайкой, Кубой, Доминиканой и т. д. Вернутся они, вроде как, этим летом, так что ждём с рассказами… Именно потому, что Юлька и Белка сейчас находятся непосредственно рядом с местом столь многих загадочных событий на планете Земля, меня и заинтересовала данная новость.
Но, если честно, во-первых, это новость двухгодичной давности, а во-вторых — она фейковая. То есть, не настоящая. По крайней мере, так считается. Как на самом деле там всё возле Бермудского треугольника и у берегов Кубы происходит — спросим у Белки и Юли, когда они вернутся. (: А пока что не стоит верить в подобное, если вы не видели этого вживую собственными глазами, а лучше относиться к новостям такого рода сатирически, как, например, к практически ежегодному и при этом невероятно редкостному явлению (последний раз такое было 375 лет назад, и в следующий раз будет только лет через 500. ) приближению Марса к Земле и прочим супер-сенсациям. Не надо, дорогой друг, не злись на меня за такую подставу. Просто не верь мне. Никогда не верь мне.
Ну а чтобы не пропустить реально трушных Беличьих приключений, о которых я (а вернее, сама Белка) подробно напишет в нескольких частях опуса о приключениях Белки-путешественницы, милости прошу подписываться на данный блог, чтобы получать все обновления персонально на свой email. Для этого достаточно ввести адрес своей электронной почты в соответствующую форму ниже и нажать «Подписаться».
На этом с треугольниками сегодня всё. Будьте здоровы, счастливы и радостны каждый день. Фильтруйте информацию, и никогда никуда не пропадайте.
Видео:Самые известные тайны Бермудского треугольника: правда или вымысел?Скачать
Знакомство с Кубой
Отлет из Шереметьево, Аэрофлотом. Доплата в туркомпании за бизнес-класс составляет порядка 1000 у.е. на человека, что на 30% дешевле, нежели брать билеты в Аэрофлоте. В Шереметьево на зарубежных рейсах два бизнес зала, Блюз и Джаз, преимущественного отличия одного от другого не нашли. Канапе, плюшки, мартини и красное вино, виски и коньяк безнадежно допито. Главное преимущество — это розетки. Последняя возможность зарядить любимые игрушки перед 13 часовым перелетом.
В салоне приветливые стюарды, удобные кресла, вполне съедобное меню. Таблетка фуа-гра, утиная грудка, палтус, каре ягненка. В целях повышения безопасности и комфортности полетов Аэрофлот прекратил продажу спиртного на этом направлении, но понятно, что запреты бизнес-класса не касаются, да и в экономе на многое глаза закрывают. Кстати, экипаж в случае «Тагила» на рейсе имеет полное право сдать нарушителей местным правоохранительным органам. А на Кубе за отстойное поведение вполне можно стать персоной нон-грата.
Перед полетом меня страшно волновал вопрос маршрута. Летим мы через Бермудский треугольник, или нет. Сайт Аэрофлота на этот вопрос ответа не давал, вернее маршрут там был проложен таким образом, что по всему выходило, что все-таки мы через него летим. Для успокоения перед полетом и во время него было выпито несчетное количество виски, но опасения не оправдались. Аэрофлот удлиняет маршрут, облетая Бермудский треугольник через Северную Каролину, Вирджинию и Флориду.
Представители туркомпании встречали в аэропорту, как и везде. Носильщик с удовольствием проводил нас до автобуса, оскорбился предложенными 2 евро, и просил 5. 5 евро у нас не было, да и стоили его услуги 1–2 кука, а потому носильщик остался без вознаграждения.
В Гаване, в отеле, заселили сразу, сделав попытку надуть при обмене евро на куки, но стоило нам удивиться неравноценному обмену, недостающие куки вернули без разговоров. Ночью банки не работают, меняли на ресепшн, курс вполне мог оказаться грабительским, но оказался стандартным для Кубы: 125 cuc на 100 евро. Впоследствии мы поняли, что надуть туристов стараются везде и всюду, причем в случае неудачи искренне расстраиваются.
Номер оказался большим, с видом на океан и русское посольство, сейф, кондишен, телевизор, ванная, фен, и никаких обещанных тараканов.
Хотелось жрать, спустились вниз. Пошли на звуки музыки, но там поесть было негде, а там где было, предлагали исключительно лангустов. Стыдно признаться, но хотелось лишь бутерброд и спать. В гамбургере, который удалось раздобыть, съедобной оказалась лишь булка, а мясо пришлось скормить местной кошке, которая была несказанно рада неожиданному подарку судьбы.
Утром, в 10, у нас была назначена встреча с местным гидом, которого уже перед самым отъездом я случайно нашла через один из отзывов. Отзыв был написан очень интересно, но больше всего зацепила та его часть, где автор, Илья, описал
знакомство с местным гидом, Русо. Письмо Илье, и телефон гида в кармане. Уже позже мы поняли, как нам повезло, что в это время он не был занят, потому что среди русских туристов Русо просто нарасхват. Его, как величайшую ценность, бережно передают из рук в руки, и спрос порой начинает превышать предложение. Если немного покопаться в инете, можно найти достаточное количество отзывов о нем, и все они будут положительными. Русо очень ответственно подходит к своей работе, и дорожит сложившейся репутацией. От начала и до конца вашего отдыха он будет стоять на страже ваших интересов, не позволив совершить ни одной покупки, превышающей реальную ее стоимость, а если вам захочется посетить некие закрытые для туристов заведения, к вам в обязательном порядке будет приставлен охранник.
Итак, Гавана.
Видео:Бермудский Треугольник - Загадка раскрыта!Скачать
Паранормальный фейк века. Что на самом деле скрывала загадка Бермудского треугольника
В январе 2020 года средства массовой информации, особенно научно-популярные, облетело сообщение о находке, сделанной в Атлантическом океане в 65 километрах к востоку от города Сент-Огастин на севере американского штата Флорида. Команда «охотников за кораблекрушениями» совместно со съемочной группой телеканала Science Channel обнаружила на глубине в 30 метров останки грузового парохода SS Cotopaxi, затонувшего почти столетие назад. Этот корабль, чье бесследное исчезновение стало уже легендарным, в свое время угодил даже в фильм Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени», где послужил доказательством существования инопланетной цивилизации. С находкой «Котопахи» окончательно развенчан, наверное, главный миф второй половины XX века, десятилетиями будораживший неокрепшую психику миллионов обывателей. Таинственный Бермудский треугольник, необъяснимыми жертвами которого будто бы стали сотни кораблей, самолетов и тысячи людей, оказался очередным бизнес-проектом по сравнительно честному отъему денег у простодушного населения. Onliner рассказывает о загадке (и разгадке) этой «черной дыры» в океане.
Видео:Выживший летчик рассказал, что он увидел в Бермудском треугольникеСкачать
Исчезновение «Котопахи»
29 ноября 1925 года грузовой пароход SS Cotopaxi, названный в честь почти 6-километрового эквадорского вулкана Котопахи, отправился в очередной, казалось бы, заурядный рейс. Из американского Чарльстона (штат Южная Каролина) он должен был доставить в столицу Кубы Гавану груз угля. Спустя два дня береговые службы получили с борта корабля сообщение о сильном крене судна, и с тех пор о нем никто ничего не слышал. Без вести пропало и оно само, и 32 человека, находившихся на борту. С этого момента и на протяжении почти века «Котопахи» являлся одним из главных героев выстроенного вокруг данного района Мирового океана мифа о неком Бермудском треугольнике, непостижимым науке образом пожирающем корабли, самолеты, а заодно и их экипажи.
Несчастный углевоз сделал героем своей культовой фантастики «Близкие контакты третьей степени» (1977) даже Стивен Спилберг. В этом фильме корабль спустя полвека после исчезновения находят в центральноазиатской пустыне Гоби — естественно, безо всякого следа команды на борту. Виноваты во всем оказались, как водится, инопланетяне.
В мае 2015 года появились сообщения о сенсационной находке. У побережья Кубы корабли береговой охраны страны перехватили дрейфующее судно, которое они идентифицировали как SS Cotopaxi. Конечно, это был «летучий голландец» без единого члена экипажа. Очень быстро выяснилось, что первоисточником этой «сенсации» являлся известный сатирический сайт фейковых новостей World News Daily Report, и о пароходе вновь забыли.
Окончательно загадка «Котопахи» была решена 4,5 года спустя. Команда исследователей во главе с Майклом Барнеттом, сотрудником Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) — американского государственного агентства, занимающегося изучением Мирового океана, — к январю 2020 года закончила тщательные исследования, в которых объединила теоретическую работу в архивах и практические погружения на морское дно. Документы британской страховой компании Lloyd’s, после пропажи корабля судившейся с родственниками членов его команды, позволили установить, что последние радиосообщения с борта SS Cotopaxi были получены в районе флоридских городов Джексонвилль и Сент-Огастин. Известный маршрут парохода и точка его последнего выхода на связь позволили соотнести исчезновение с уже известным дайверам местом крушения неопознанного судна в 65 километрах к западу от побережья штата.
Благодаря серии погружений это предположение проверили на практике. Оказалось, что габариты затонувшего безымянного корабля и доступные на дне фрагменты совпадают с внешним обликом «Котопахи». Кроме того, среди поднятых на поверхность деталей судна обнаружились и элементы, произведенные в непосредственной близости от верфи, где был построен углевоз.
Пароход построили в 1918 году, еще в Первую мировую войну, для нужд американской военной промышленности. За семь лет корабль успел угодить в два серьезных инцидента: в июне 1919-го он сел на мель в Бразилии и был снят с нее с серьезными повреждениями, в том числе двигателей, а в 1920-м в гаванском порту судно столкнулось с местным буксиром. Несмотря на относительную молодость, в свое последнее плавание SS Cotopaxi ушел изрядно потрепанным. К тому же, как показала история кораблей его серии, скорее всего, у парохода были определенные конструктивные недостатки — слишком много «систершипов» из этого семейства в итоге затонуло при разных обстоятельствах. Судя по всему, на стыке осени и зимы 1925 года «Котопахи» угодил в шторм, и корпус судна не перенес ненастье. Инопланетяне вновь оказались ни при чем. Более того, легендарная жертва Бермудского треугольника вообще затонула за его пределами. История старого корабля в очередной раз показала, что все выстроенные вокруг этого «проклятого» места мифы на самом деле череда преимущественно древних фактов, обернутых в оболочку выдумок, недоговорок и откровенных фантазий.
Видео:100 Фактов о Бермудском Треугольнике, о Которых Вы не ЗналиСкачать
Рождение мифа
На самом деле Бермудский треугольник — довольно позднее изобретение. На «аномальную» концентрацию кораблекрушений и исчезновений самолетов обратили внимание только после окончания Второй мировой. 17 сентября 1950 года в газете Miami Herald вышла заметка «Загадки моря до сих пор сбивают с толку людей в современном мире». В ней журналист Эдвард ван Винкл Джонс перечислил несколько катастроф последних лет, причины которых так и не были установлены. Пять военных самолетов вылетели в тренировочный полет с флоридской военно-воздушной базы и исчезли. Пассажирский лайнер, направлявшийся из Пуэрто-Рико в Майами, так и не добрался до места назначения. Еще один гражданский самолет, летевший из Лондона в Чили и сделавший промежуточную посадку на Бермудских островах, пропал вскоре после вылета из тропического рая. Сухогруз с 300 тоннами удобрений вышел из порта Саванны (штат Джорджия) в Венесуэлу, и больше о нем не слышали.
Автор материала не делал никаких паранормальных предположений. Его месседж заключался в том, что даже в нашем современном мире увеличивающихся скоростей, реактивных полетов, радиосвязи человек остается бессилен перед морской стихией. Заметка при этом сопровождалась картой, на которой впервые были намечены канонические границы того самого треугольника.
«Проведите линию от Флориды к Бермудским островам, оттуда — к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде через Багамы. В этом-то треугольнике и происходит большинство кораблекрушений».
Спустя 14 лет этот термин был наконец сформулирован. В 1964 году в статье «Смертоносный Бермудский треугольник», опубликованной в бульварном журнале Argosy, а затем в вышедшей годом спустя книге «Невидимые горизонты» Винсент Гэддис определил границы территории, где, по его мнению, концентрация необъяснимых исчезновений превышала допустимую. Условные вершины треугольника находились на Бермудских островах, в районе Майами и на острове Пуэрто-Рико.
Своими материалами Гэддис, вероятно сам того не предполагая, открыл дорогу бесконечному числу последователей, принявшихся спекулировать на теме происходящего в этом участке Мирового океана. В 1960—80-е годы были написаны тысячи газетных и журнальных статей, сотни книг, выпущены документальные и художественные книги, где в той или иной степени муссировались реальные и выдуманные катастрофы. «Библией» сторонников паранормальной версии стала книга Чарльза Берлица «Бермудский треугольник», опубликованная в 1974 году. В ней автор приводит почти полторы сотни «таинственных феноменов», связанных с исчезновением кораблей и самолетов. Номенклатура приводимых объяснений происходящему невообразимо велика: за гибель или пропажу людей ответственны жители Атлантиды и инопланетяне, на крайний случай — огромные магнитные воронки или какие-нибудь морские чудовища. Любопытно, что тема Бермудского треугольника была популярна и в, казалось бы, насквозь материалистическом Советском Союзе. Оказалось, что фантазии на тему сверхъестественного не чужды кодексу строителя коммунизма.
В этой своей книге и в последовавших за ней многочисленных продолжениях Берлиц и его соратники приводили в том числе и достоверные факты. Действительно, 5 декабря 1945 года с базы ВМС США в Форт-Лодердейле для выполнения тренировочных бомбометаний в сторону Багамских островов вылетело звено из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Назад эти самолеты так и не вернулись, никаких следов найдено не было. При поисках исчезнувших пропал еще один гидросамолет — «Мартин Маринер».
28 декабря 1948 года вылетевший из города Сан-Хуан (остров Пуэрто-Рико) пассажирский Douglas DC-3DST «Dakota» с 32 людьми на борту так и не добрался до места назначения. Место катастрофы найдено не было, точная причина крушения не установлена. Точно так же не ясно и то, что случилось с военно-транспортным Lockheed R7V-1 Super Constellation ВМС США, исчезнувшим в ночь с 30 на 31 октября 1954 года.
Никто не оспаривает и потерю сухогруза USS Cyclops, пропавшего в районе Бермудского треугольника 4 марта 1918 года вместе с грузом марганцевой руды и экипажем в 306 человек, — крупнейшая потеря в истории американского флота, не связанная с боевыми действиями, хоть и случившаяся в годы Первой мировой. Точно таким же фактом остается и исчезновение в феврале 1963 года у южного побережья Флориды танкера SS Marine Sulphur Queen с командой из 39 моряков.
Все эти трагедии документально зафиксированы, и за каждой из них стоят десятки, иногда сотни человеческих жизней. Подобные инциденты можно перечислять очень долго. Сторонники аномальных теорий утверждают, что за гибель такого количества людей ответственно что угодно, кроме естественных сил природы. На самом деле этими «исследователями» движут обыкновенные спекуляции на человеческих страхах и любопытстве, вызванные желанием продать побольше экземпляров своих текстов. Пусть иногда картина катастроф, случившихся в Бермудском треугольнике, не до конца ясна, но абсолютно все из них можно объяснить без использования фантазий об инопланетных вторжениях.
Видео:Места, Которые Загадочнее Бермудского ТреугольникаСкачать
Аллея ураганов
Первым серьезными разоблачениями бермудских мистификаторов занялся писатель Ларри Куше. Уже в 1975-м, через год после издания «Бермудского треугольника» Чарльза Берлица, он выпустил свой ответ на эту работу — «Загадка Бермудского треугольника: разгадана» (в 1978-м книга вышла в СССР под названием «Бермудский треугольник: мифы и реальность»). В ней Куше провел анализ всех приведенных оппонентом «аномалий», после чего выяснилось, что Берлиц неоднократно использовал подлоги, фантазии, домыслы, ничем не обоснованные предположения и, наконец, обычное вранье. Оказалось, что некоторые из описанных «исследователем бермудского феномена» инцидентов произошли за пределами треугольника (в одном случае даже в Тихом океане, за тысячи километров). В других ничего таинственного не было, так как причины катастроф были расследованы и обнародованы. Некоторые «исчезновения» происходили во время жестоких тропических ураганов, о которых Берлиц «забывал» упомянуть, утверждая, что «погода была отличной». Были даже катастрофы, про которые Куше не смог найти никаких упоминаний в прессе, то есть выдуманные от начала и до конца.
Главный вывод автора — Берлиц и ему подобные либо шарлатаны, не умеющие работать с документальными источниками, либо мошенники, сознательно вводящие в заблуждение своих читателей ради погони за сенсацией.
Никакого аномально высокого количества происшествий в Бермудском треугольнике не случается. Если их число и превышает средние показатели, то исключительно из-за того, что данный район в принципе является сверхоживленным перекрестком многочисленных морских и воздушных путей как внутри региона, так и между континентами: Америками, Африкой и Европой. Вдобавок именно здесь наблюдается сложная система течений, из-за которых, по утверждению специалистов, не всегда можно обнаружить точное место того или иного инцидента. Кроме того, катастрофам способствует как сложный рельеф дна, так и наличие большого количества отмелей, что осложняет навигацию и в условиях неустойчивой погоды оказывает прямое влияние на безопасность кораблей.
Фактор погоды имеет первостепенное значение. В северной части Атлантического океана, между Африкой и Северной Америкой, находится зона, получившая название Аллея ураганов. Именно здесь летом и осенью формируются многочисленные тропические депрессии, пика своей интенсивности (и статуса урагана) достигающие как раз в районе Мексиканского залива и Бермудского треугольника. Ураганы с мощными штормами стремительны, непредсказуемы и безжалостны. Практически каждый год в сводках СМИ фигурирует очередная условная Катрина, наносящая региону ущерб на десятки, а порой даже сотни миллиардов долларов. Стоит ли удивляться, что порой жертвами ненастья становятся корабли и самолеты.
«Звено 19», пять бомбардировщиков, отправившихся в тренировочный полет в декабре 1945 года и бесследно пропавших, судя по восстановленной картине развития событий, просто заблудились, в эпоху отсутствия GPS сделав неправильные расчеты и перепутав визуальные опорные точки. Приписываемые им «охотниками за сенсациями» слова про необычно выглядящий океан («Мы опускаемся в белые воды…») — просто очередная выдумка. После того как у самолетов закончилось топливо, они, скорее всего, были вынуждены приводниться и затонули целиком, что объясняет отсутствие на поверхности океана следов крушения.
У вылетевшего в 1948-м из города Сан-Хуан (остров Пуэрто-Рико) пассажирского Douglas DC-3DST «Dakota» был ряд технических проблем (с двигателем и радиостанцией), оказавшихся критическими в условиях ограниченного запаса топлива и ночного рейса. Экипаж просто не получил сообщение об изменившемся направлении ветра, который снес самолет с верного курса на Майами в Мексиканский залив.
В конструкции пропавшего в 1918-м с грузом марганца парохода USS Cyclops впоследствии были выявлены серьезные недостатки, которые при определенных условиях (нарушение центровки груза и сильная нагрузка) могли привести к разрушению корпуса. Судя по архивным данным, в дни исчезновения корабля в этом районе наблюдался тропический шторм. К тому же два из оставшихся трех «систершипов», построенных по тому же проекту, были потеряны при похожих обстоятельствах в годы Второй мировой.
Перевозивший в 1963-м расплавленную серу танкер SS Marine Sulphur Queen также угодил в шторм, а последующее расследование показало, что судно было просто непригодно к эксплуатации и давно должно было быть отправлено на лом.
Бóльшая часть инцидентов, произошедших в Бермудском треугольнике, случилась давным давно, в эпоху, когда эффективных метеорологических и спасательных служб просто не существовало, как не было и систем геопозиционирования и спутникового контроля. Люди в принципе слабо понимали Мировой океан как комплексную систему, не умели предсказывать его поведение, выбирать безопасные схемы работы с ним и в его условиях. Да и техника была в принципе менее надежной, более уязвимой перед внешними факторами. В бесследных исчезновениях, особенно самолетов, в ту эпоху нет ничего удивительного. Такое случается и сейчас, достаточно вспомнить историю рейса 370 Malaysia Airlines в 2014 году.
Пик увлечения темой Бермудского треугольника пришелся на 1960—70-е и по мере развития науки и техники сходил на нет. Внезапно даже самые внушаемые люди поняли, что почему-то новые происшествия в этой «аномальной зоне» практически не случаются, а авторы очередных «сенсационных» опусов по-прежнему жонглируют преданиями многолетней давности.
1 октября 2015 года в Бермудском треугольнике исчез американский контейнеровоз SS El Faro с 33 моряками на борту, шедший из Джексонвилла (Флорида) в Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). Очередная жертва инопланетян? Нет, человеческая ошибка: капитан судна завел его прямиком в мощный ураган Хоакин. То, что раньше считалось бы несомненным доказательством существования необъяснимого, при современном уровне расследования катастроф оказалось обычной халатностью. Останки контейнеровоза были обнаружены на дне, тела членов экипажа так и не нашли.
Разгадка тайны парохода SS Cotopaxi, похоже, поставила окончательную точку в бизнес-проекте под названием «Бермудский треугольник». Конечно, некоторая аудитория у этой теории заговора будет всегда, как будут появляться и будоражащие воображение тексты и фильмы, но очень уставшая тема уже вряд ли позволит зарабатывать на ней миллионы, оставшись уделом крайне ограниченной секты.
Суши и роллы, чтобы негрустно и вкусно проводить апрель в изоляции. Есть в наличии
💡 Видео
Бермудский Треугольник Реальность или Фантастика? Документальный фильм National Geographic 2021Скачать
В Бермудском треугольнике обнаружили чудовище, которое проедает дыры в подводных лодкахСкачать
ВСЕ ТАЙНЫ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА [Топ Сикрет]Скачать
Байкал и Бермудский треугольник, что общего?#shorts #байкал #ледбайкала #бермудскийтреугольникСкачать
Бермудский треугольник | Почему? Вопросы мироздания | DiscoveryСкачать
Краткая история Бермудского треугольникаСкачать
5 Самых Страшных Тайн Бермудского ТреугольникаСкачать
Бермудский Треугольник Куба, Россия, СШАСкачать
Сенсация! Бермудский треугольник вернул корабль пропавший 90 лет назад.Скачать
Что стало с "Циклопом"? | Проклятие Бермудского треугольника | DiscoveryСкачать
Факты и мифы о Бермудском треугольнике: викторинаСкачать
НЛО и Бермудский треугольник. Леденящий ужас.Скачать
Ученые Наконец то Раскрыли Тайну Бермудского ТреугольникаСкачать
Люди пробрались на корабль, пропавший в Бермудском треугольнике, и вот что они увиделиСкачать
Эта Находка в Бермудском Треугольнике Испугала Всех УченыхСкачать