- Артикул: ФП401Б
- Код для заказа: 071052
- ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости
- 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- 2. КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ, УГЛЫ ВИДИМОСТИ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Справочное
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Справочное
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Справочное
- Катафот треугольник на прицеп красный
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- 📽️ Видео
Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать
Артикул: ФП401Б
Код для заказа: 071052
Катафот (световозвращатель) Освар
ФП 401Б
- Конструктивные особенности: треугольный, красный
- Применение: Грузовые автомобили, прицепы
Использована информация: ОАО «Освар»
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
- Покупают аналоги
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-938661 чертеж
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_93866-33/ustanovka_nastila_i_paneleiy_nastila-6/#part318775″>СветовозвращательПлатформа / Установка настила и панелей настила
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-938921 чертеж
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_93892-30/ustanovka_lektrooborudovaniya-43/#part320915″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Установка электрооборудования
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-9758-301 чертеж
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_9758_30-104/lektrooborudovanie-38/#part322970″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Электрооборудование
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-933411 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341-418/ustanovka_zadnih_fonareiy_9334_3716010-50/#part1324723″>Световозвращатель ФП-401Б ТУ 37.003.079-80Электрооборудование / Установка задних фонарей 9334-3716010
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-93341 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_9334-715/ustanovka_lektrooborudovaniya_9334_3700010-74/#part1967501″>Световозвращатель ФП401Б ТУ37.003.079-80Электрооборудование / Установка электрооборудования 9334-3700010
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9385/071 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_9385_07-776/svetovozvrashateli-40/#part1968271″>Световозвращатель ФП 401 «Б»Принадлежности / Световозвращатели
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-93341-07 (08)2 чертежа
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_07__08_-848/9334_3716010_ustanovka_zadnih_fonareiy-70/#part2242692″>Световозвращатель ФП-401Б ТУ 37.003.079-80Электрооборудование / 9334-3716010 Установка задних фонарей
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_93341_07__08_-848/93341_3716010_08_ustanovka_zadnih_fonareiy-71/#part2242710″>Световозвращатель ФП-401Б ТУ 37.003.079-80Электрооборудование / 93341-3716010-08 Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-8332 (односкатный)1 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_8332__odnoskatnyiy_-1248/9334_3716020_ustanovka_zadnih_fonareiy-23/#part2994744″>Световозвращатель ФП-401БНефАЗ-8332-0000020-03, 8332-0000021-03, 8332-0000030-03, 8332-0000031-03 / 9334-3716020 Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9334-201 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_9334_20-1273/9334_3716020_ustanovka_zadnih_fonareiy-30/#part3017784″>Световозвращатель ФП-401БПолуприцеп бортовой / 9334-3716020 Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-93272 чертежа
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9327-867/pokupnye_detali_i_uzly-41/#part2256014″>СветовозвращательПокупные детали и узлы / Покупные детали и узлы
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9327-867/lektrooborudovanie-31/#part2255801″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Электрооборудование
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-932712 чертежа
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_93271-868/pokupnye_detali_i_uzly-46/#part2257532″>СветовозвращательПокупные детали и узлы / Покупные детали и узлы
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_93271-868/lektrooborudovanie-36/#part2257309″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Электрооборудование
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-99051 чертеж
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9905-1976/lektrooborudovanie-21/#part4438257″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Электрооборудование
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-967411 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_96741-899/ustanovka_zadnih_fonareiy_96741_3716010-58/#part2321177″>Световозвращатель ФП-401Б ТУ37.003.079-80Электрооборудование / Установка задних фонарей 96741-3716010
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9693-101 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_9693_10-1115/96741_3716010_ustanovka_zadnih_fonareiy-57/#part2803713″>Световозвращатель ФП 401 45 7372 5191Электрооборудование / 96741-3716010 Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-96891-101 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_96891_10-1116/ustanovka_zadnih_fonareiy-70/#part2804759″>Световозвращатель ФП 401БЭлектрооборудование / Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-85432 чертежа
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_8543-1973/lektrooborudovanie-31/#part4434469″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Электрооборудование
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_8543-1973/zadnie_fonari-32/#part4434474″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Задние фонари
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-938021 чертеж
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_93802-102/ustanovka_nastila_i_paneleiy_nastila-6/#part317929″>СветовозвращательПлатформа / Установка настила и панелей настила
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-9386621 чертеж
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_938662-103/ustanovka_nastila_i_paneleiy_nastila-6/#part319621″>СветовозвращательПлатформа / Установка настила и панелей настила
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-97581 чертеж
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_9758-31/lektrooborudovanie-38/#part322262″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Электрооборудование
- Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-95061 чертеж
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_9506-34/rama_ogranichitelya-11/#part321175″>СветовозвращательРама, бамперы и брызговики двигателя / Рама ограничителя
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-85601 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_8560-417/ustanovka_zadnih_fonareiy-57/#part1323950″>Световозвращатель ФП-401Б ТУ 37.003.079-80Электрооборудование / Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-83321 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_8332-714/fonari_zadniiy__zadnego_hoda__protivotumannyiy-58/#part1965654″>Световозвращатель ФП-401Б ТУ 37.003.079-80Электрооборудование / Фонари: задний, заднего хода, противотуманный
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-937006/07-011 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_937006_07_01-716/svetovozvrashateli-40/#part1968271″>Световозвращатель ФП 401 «Б»Принадлежности / Световозвращатели
- Грузовики и прицепы / ЧМЗАП / ЧМЗАП-99061 чертеж
- » href=»/catalog/chmzap-119/gruzoviki_i_pricepy-33/chmzap_9906-750/lektrooborudovanie_polupricepa-56/#part2067899″>Световозвращатель ФП401Б «0» ТУ 37.003.079-80Электрооборудование / Электрооборудование полуприцепа
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9334-10 (11, 13, 16, 17)1 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_9334_10__11__13__16__17_-992/9334_3716010_ustanovka_zadnih_fonareiy-46/#part2508485″>Световозвращатель ФП-401Б ТУ 37.003.079-80Электрооборудование / 9334-3716010 Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-8332 (двускатный)1 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_8332__dvuskatnyiy_-1249/9334_3716020_ustanovka_zadnih_fonareiy-29/#part2995459″>Световозвращатель ФП-401Б8332-0000020, 8332-0000021, 8332-0000030, 8332-0000031 / 9334-3716020 Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9334-20-101 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_9334_20_10-1274/9334_3716020_ustanovka_zadnih_fonareiy-32/#part3018639″>Световозвращатель ФП-401БПолуприцеп бортовой / 9334-3716020 Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-93282 чертежа
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9328-869/pokupnye_detali_i_uzly-45/#part2256742″>СветовозвращательПокупные детали и узлы / Покупные детали и узлы
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9328-869/lektrooborudovanie-35/#part2256521″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Электрооборудование
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-93402 чертежа
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9340-870/pokupnye_detali_i_uzly-39/#part2258095″>СветовозвращательПокупные детали и узлы / Покупные детали и узлы
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9340-870/lektrooborudovanie-29/#part2257882″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Электрооборудование
- Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-99151 чертеж
- » href=»/catalog/szap-124/gruzoviki_i_pricepy-33/szap_9915-1977/lektrooborudovanie-29/#part4438708″>СветовозвращательЭлектрооборудование / Электрооборудование
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-967421 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_96742-1119/96741_3716010_ustanovka_zadnih_fonareiy-48/#part2809169″>Световозвращатель ФП 401 45 7372 5191Электрооборудование / 96741-3716010 Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-86021 чертеж
- » href=»/catalog/nefaz-67/gruzoviki_i_pricepy-33/nefaz_8602-1314/96741_3716010_ustanovka_zadnih_fonareiy-38/#part3068510″>Световозвращатель фп 401 45 7372 5191НефАЗ-8602 / 96741-3716010 Установка задних фонарей
- Грузовики и прицепы / Брянский Арсенал / Полуприцеп 93384А-101 чертеж
- » href=»/catalog/bryanskiiy_arsenal-57/gruzoviki_i_pricepy-33/polupricep_93384a_10-1385/ustanovka_zadnih_osvetitelnyh_priborov-23/#part3167102″>СветовозвращательПолуприцеп 93384А-10 / Установка задних осветительных приборов
- Спецтехника / МТЗ / МПТ-461.11 чертеж
- » href=»/catalog/mtz-25/spectehnika-42/mpt_461_1-1205/pl9_4200000_lektrosistema-30/#part2935203″>Световозвращатель задний ФП401-БМПТ-461.1 / ПЛ9-4200000 Электросистема
- Трактора и комбайны / Гомсельмаш / КПК Полесье-30001 чертеж
- » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/kpk_polese_3000-234/telejka_zadnyaya_pkk_04690011-68/#part705614″>Световозвращатель ФП-401 Б «0» ТУ 37.003.079-80Ходовая часть / Тележка задняя ПКК 04690011
- Трактора и комбайны / Клевер / ППР-120 «Pelikan»2 чертежа
- » href=»/catalog/klever-126/traktora_i_kombaiyny-39/ppr_120__pelikan_-917/ograjdenie_zadnee_pravoe-16/#part2364715″>СветовозвращательРабочее оборудование / Ограждение заднее правое
- » href=»/catalog/klever-126/traktora_i_kombaiyny-39/ppr_120__pelikan_-917/ograjdenie_zadnee_levoe-17/#part2364720″>СветовозвращательРабочее оборудование / Ограждение заднее левое
- Трактора и комбайны / Гомсельмаш / ЖГР-4.5-11 чертеж
- » href=»/catalog/gomselmash-52/traktora_i_kombaiyny-39/jgr_4_5_1-2605/ustanovka_zadnih_koles_telejki_transportnoiy-40/#part6187562″>СветовозвращательТележка транспортная / Установка задних колес тележки транспортной
- Для этого товара еще нет обзоров.
Видео:Отключение ABS прицепа на приборной панели. Выключить значёк АБС. MAN TGA, SCHMITZ. Шмитс,Ман тгаСкачать
ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости
ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ
АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ,
ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ,
ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ,
УГЛЫ ВИДИМОСТИ
ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ,
АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ
И ПОЛУПРИЦЕПОВ
Количество, расположение, цвет, углы видимости
External bighting equipment for autocars, tractors, trailers and
motor-vehicles. Number, location, colour, visibility
Настоящий стандарт распространяется на внешние световые приборы механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов, максимальная скорость которых превышает 25 км/ч, предназначенных для перевозки людей и грузов по дорогам общей сети СССР.
Стандарт не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов.
Стандарт соответствует СТ СЭВ 4122-83 в части углов видимости внешних сигнальных фонарей (см. приложение 2).
Все требования настоящего стандарта являются обязательными.
(Измененная редакция, Изм. № 3, 4).
Видео:truck Volvo FH16 EBS, красный треугольник, плохие тормозаСкачать
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. К внешним световым приборам следует относить * :
— фары дальнего света;
— фары ближнего света;
— передние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 1, 1а и 16, стояночные огни);
— задние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 2а и 2б, сигналы торможения категорий S 1 и S 2 , огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни);
— боковые фонари (боковые указатели поворота категорий 3, 4 и 5, стояночные огни);
— фонарь освещения номерного знака;
— дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.);
— опознавательный знак (фонарь) автопоезда.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4).
* Термины, применяемые в стандарте, и их определения приведены в приложении 1.
— всех передних световых приборов;
— всех задних световых приборов, за исключением световозвращателей для прицепов и полуприцепов.
— заднего габаритного огня с фонарем освещения номерного знака;
— переднего и заднего стояночного огней в боковых стояночных огнях.
— передних световых приборов;
— заднего габаритного и стояночного огней;
— сигнала торможения и заднего габаритного огня;
— заднего габаритного огня и заднего противотуманного огня;
— заднего габаритного огня и заднего световозвращателя первой и второй категорий ГОСТ 20961*
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 41.3-99 (здесь и далее).
— заднего стояночного огня и заднего световозвращателя первой и второй категорий ГОСТ 20961.
1.3. Все световые приборы, за исключением боковых световозвращателей, должны быть установлены на транспортном средстве таким образом, чтобы их оси отсчета были параллельны опорной плоскости транспортного средства и средней продольной вертикальной плоскости транспортного средства с погрешностью не более ± 3°.
1.4. Световые приборы, выполняющие одну и ту же функцию на транспортном средстве, при парной установке должны быть размещены симметрично относительно вертикальной средней продольной плоскости транспортного средства. Допускается несимметричное расположение фар ближнего света, если это не снижает безопасность движения.
Для транспортных средств, выполненных конструктивно асимметричными относительно средней продольной плоскости, допускается асимметричное размещение световых приборов относительно этой плоскости.
1.5. Высоту расположения внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортных средствах, следует проверять на ровной горизонтальной площадке, имеющей твердое покрытие. Транспортное средство должно быть без нагрузки, в снаряженном состоянии, без водителя.
Углы геометрической видимости и линейные размеры следует измерять от освещающей поверхности светового прибора.
1.4, 1.5. (Измененная редакция, Изм. № 3).
1.6. На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах углов видимости, установленных данным стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары, и т.п., эти устройства должны убираться при включении световых приборов.
1.7. При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации.
Видео:Загрузите ПРИЦЕП правильно №3Скачать
2. КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ, УГЛЫ ВИДИМОСТИ
2.1. Фары дальнего света
2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.
Общее число фар должно быть четным.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.
2.1.3. Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.
2.1.4. Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч.
2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
2.2. Фары ближнего света
2.2.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары ближнего света.
2.2.2. Расположение фар ближнего света на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 1.
1. Размер 1200 max не распространяется на грузовые полно приводные автомобили и на колесные тракторы класса 2 т и выше, а также тягачи, разработанные на базе колесных тракторов.
2. Допускается уменьшение размера 600 min до 200 min для колесных тракторов класса 0,6 — 2,0 т.
3. Допускается увеличение размера 400 max до 700 max для колесных тракторов класса 1,4 — 2,0 т при обязательном соблюдении размера 400 мм для передних габаритных огней.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4 ).
2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
2.2.4. Фары ближнего света, устанавливаемые на транспортных средствах, проектирование которых началось с 01.01.86, должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов видимости, указанных на черт. 1а.
2.2.5. Для механических транспортных средств, за исключением колесных тракторов, проектирование которых начнется с 01.01.91, вертикальное направление лучей ближнего света, измеряемое в статических условиях и при всех условиях нагрузки, определенных в приложении 3 , должно оставаться в пределах от минус 0,5 % до минус 2,5 % без ручной регулировки. В случае «порожнего транспортного средства» это вертикальное направление должно первоначально регулироваться от минус 1 % до минус 1,5 %. Для каждого типа транспортного средства предприятие-изготовитель должно указывать это первоначальное направление на табличке, устанавливаемой на каждом транспортном средстве.
Если указанное вертикальное направление обеспечивается при помощи устройства, регулирующего положение фары относительно транспортного средства, то в случае отказа этого устройства должна быть исключена возможность возвращения луча в положение более низкое, чем то, при котором произошел отказ данного устройства. Это условие должно обеспечиваться автоматически.
2.2.5.1. Допускается применение ручных регулировочных устройств непрерывного или ступенчатого действия, если предусмотрено исходное положение, обеспечивающее первоначальную регулировку фар в вертикальном направлении, указанном в п. 2.2.5, с помощью обычных регулировочных винтов. Эти ручные регулировочные устройства должны приводиться в действие с места водителя.
2.2.5.2. На регулировочных устройствах непрерывного действия должны быть контрольные точки, указывающие основные условия нагрузки.
2.2.5.3. Регулировочные устройства ступенчатого действия должны иметь такое число ступеней, чтобы, начиная с первоначального значения вертикального направления, находящегося между 1 % и 1,5 %, оно могло обеспечить все значения, находящиеся в пределах от 0,5 % до 2,5 % для всех условий нагрузки, определенных в приложении 3. Условия нагрузки для каждой ступени должны быть ясно указаны около привода управления.
2.2.5 — 2.2.5.3. (Введены дополнительно, Изм. № 4).
2.3. Противотуманные фары
2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.
2.3.2. Расположение противотуманных фар на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 2.
Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.
2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости (далее — углы видимости), указанных на черт. 3.
2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.
2.4. Фонари заднего хода
2.4.1. На каждом транспортном средстве рекомендуется установка одного или двух фонарей заднего хода. На механических транспортных средствах, проектирование которых начнется после 1 января 1986 г., кроме сельскохозяйственных тракторов, и автобусах установка фонарей заднего хода обязательна.
2.4.2. Расположение фонарей заднего хода должно соответствовать указанному на черт. 4.
Примечание . Допускается увеличение размера 1200 max до 1500 max для автомобилей высокой проходимости и колесных тракторов класса 0,6 — 2,0 т.
2.4.3. Фонарь заднего хода должен быть виден в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов видимости, указанных на черт. 5.
При установке двух фонарей заднего хода угол 45° обязателен только во внешнюю сторону, во внутреннюю сторону угол должен быть 30°.
Примечание . Для фонарей заднего хода угол видимости в вертикальной плоскости (вниз) должен быть 5°.
2.4.1 — 2.4.3. (Измененная редакция, Изм. № 3).
2.4.4. Фонари заднего хода должны излучать белый свет.
2.5. Габаритные огни (фонари)
2.5.1. На каждом механическом транспортном средстве должны быть установлены по два габаритных фонаря спереди и сзади. Прицепы и полуприцепы должны иметь два габаритных фонаря сзади.
Прицепы и полуприцепы шириной более 1,6 м должны иметь два габаритных фонаря спереди. На прицепах и полуприцепах шириной 1,6 м и менее, а также на прицепах грузовых автомобилей, проектирование которых было начато до 01.01.87, и прицепах легковых автомобилей, проектирование которых начато до 01.01.91, передние габаритные фонари допускается не устанавливать. Расстояние от точки освещающей поверхности, наиболее удаленной от продольной плоскости симметрии, до края габаритной ширины транспортного средства не должно превышать 150 мм.
Автобусы и троллейбусы должны иметь дополнительно спереди и сзади по два верхних габаритных фонаря, если их ширина превышает 2,1 м.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4).
2.5.2. На прицепах-роспусках и полуприцепах-роспусках, имеющих выступающее за задний габарит дышло на длину более 1500 мм, должен быть установлен дополнительно один задний габаритный фонарь, расположенный на конце дышла в продольной плоскости симметрии прицепа (или полуприцепа).
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.5.3. Размещение передних габаритных огней на механическом транспортном средстве и задних габаритных огней на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 6. Верхние габаритные огни должны быть расположены возможно ближе к краям габаритной ширины транспортного средства, на наибольшей высоте, соответствующей требованиям к размещению по ширине и симметричности огней.
1. Допускается увеличение размера 400 max до 700 max для седельных тягачей, самосвалов, прицепов-роспусков, прицепов (полуприцепов) с раздвигающейся по ширине платформой, колесных тракторов и тягачей, разработанных на базе колесных тракторов.
2. Допускается увеличение размера 1500 max до 2100 max, если соблюдение размера 1500 max невозможно вследствие конструкции транспортного средства, и до 3500 max — для лесовозных тягачей.
3. Допускается уменьшение размера 600 min до 400 min для задних габаритных огней, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3, 4).
2.5.4. Передние и задние габаритные фонари должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов, указанных на черт. 8 . Передние и задние верхние габаритные фонари должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов, указанных на черт. 8 а.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
1. Для стояночных огней угол видимости в горизонтальной плоскости вперед и назад (наружу) должен быть 45°.
2. Вертикальный угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5°, если высота расположения огня не превышает 750 мм.
2.5.5. На прицепах и полуприцепах, предназначенных для перевозки грузов, превышающих габарит прицепа (полуприцепа) по ширине на величину более 250 мм и (или) задний габарит по длине более чем на 2500 мм (кроме прицепов-роспусков), должна быть предусмотрена возможность подключения дополнительных фонарей, устанавливаемых на грузе и определяющих его габарит по ширине и (или) по длине.
2.5.6. Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный.
2.6. Сигналы торможения
2.6.1. На каждом транспортном средстве должны быть установлены два сигнала торможения.
2.6.2. Размещение сигналов торможения на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 9.
1. Допускается увеличение размера 1500 max до 2100 max, если соблюдение размера 1500 max невозможно вследствие конструкции транспортного средства и до 3500 max — для лесовозных тягачей.
2. Допускается уменьшение размера 600 min до 400 min, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.
При установке сигнала торможения ниже чем 750 мм над уровнем дороги угол видимости в вертикальной плоскости вниз может быть уменьшен до 5°.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.6.4. Цвет сигналов торможения должен быть красный.
2.7. Указатели поворота
2.7.1. На каждом механическом транспортном средстве спереди и сзади, а на прицепах и полуприцепах только сзади должно быть установлено по два указателя поворота.
2.7.2. На механических транспортных средствах длиной более 6 м, седельных тягачах, а также балластных тягачах и автомобилях, предназначенных для буксировки прицепов, должны быть установлены боковые повторители указателей поворота, по одному с каждой стороны. Допускается установка боковых повторителей указателей поворота и на других транспортных средствах.
На механических транспортных средствах, проектирование которых началось с 01.01.86, установка боковых указателей поворота обязательна.
2.7.3. Размещение указателей поворота на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 6. Размещение боковых повторителей указателей поворота — на черт. 10.
1. Если соблюдение размера 1500 max невозможно вследствие конструкции транспортного средства, то наиболее высокая точка освещающей поверхности может находиться на высоте 2100 мм для передних и задних указателей поворота и 2300 мм — боковых указателей поворота. Для задних указателей поворота лесовозных тягачей допускается увеличение размера 1500 max до 3500 max.
2. Допускается увеличение размера 1800 max до 2500 max, если соблюдение минимальных углов видимости невозможно вследствие конструкции транспортного средства.
2.7.2, 2.7.3. (Измененная редакция, Изм. № 3, 4 ).
2.7.4. Расстояние внешнего края световых отверстий задних указателей поворота от плоскости бокового габарита транспортного средства не должно превышать расстояние внешнего края световых отверстий соответствующих задних габаритных фонарей от плоскости бокового габарита транспортного средства более чем на 50 мм.
Если вертикальное расстояние между соответствующими указателем поворота и габаритным огнем превышает 300 мм, их взаимное расположение настоящим стандартом не устанавливается.
Примечание . Вертикальный угол вниз от горизонтали может быть уменьшен до 5º если высота расположения огня не превышает 750 мм.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.7.6. Углы видимости на черт. 11 должны быть обеспечены в составе автомобильного или тракторного поезда со штатным прицепом или полуприцепом.
Угол 5° — мертвый угол, в пределах которого может не обеспечиваться видимость приборов.
При включении аварийного сигнала на механических транспортных средствах, предназначенных для буксировки прицепов и полуприцепов, должны одновременно включаться указатели поворота прицепа, полуприцепа.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.8. Фонарь освещения номерного знака
2.8.1. На каждом транспортном средстве должны быть установлены один или несколько фонарей освещения таблицы заднего номерного знака.
Допускается не устанавливать фонари освещения номерного знака на троллейбусы, на которых не предусмотрена установка номерных знаков.
2.8.2. Фонарь освещения номерного знака должен излучать белый свет.
2.9.1. Установка специальных стояночных огней на транспортном средстве необязательна. Функцию стояночных огней могут выполнять габаритные огни. Стояночный огонь может устанавливаться только на механических транспортных средствах длиной не более 6 м и шириной не более 2 м.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.9.2. Стояночные огни следует устанавливать по два спереди и сзади транспортного средства или по одному двустороннему на каждой его боковой поверхности.
2.9.3. Размещение передних и задних стояночных огней на транспортном средстве должно соответствовать размещению передних и задних габаритных огней (см. черт. 6), а боковых стояночных огней — размещению боковых повторителей указателей поворота (см. черт. 10) (размер по длине 1800 max для боковых стояночных огней не нормируется).
2.9.4. Передние и задние стояночные огни должны быть видны в горизонтальной и вертикальной плоскостях в пределах углов, указанных на черт. 8, а боковые — на черт. 12.
Угол 5° — мертвый угол, в пределах которого может не обеспечиваться видимость приборов.
2.9.5. Цвет стояночных огней должен быть впереди белый, сзади — красный.
2.10. Задние противотуманные фонари
2.10.1. На транспортных средствах может быть один или два противотуманных огня.
На механических транспортных средствах, проектирование которых начнется с 01.01.91, должны быть предусмотрены один или два противотуманных фонаря. Установка противотуманных фонарей на колесных тракторах необязательна.
2.10.2. Размещение противотуманных огней на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт. 13.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.10.3. Цвет задних противотуманных огней должен быть красный.
2.10.4. Расстояние между освещающей поверхностью заднего противотуманного фонаря и освещающей поверхностью сигнала торможения должно составлять не менее 100 мм.
2.10.5. Задние противотуманные фонари должны быть видны в горизонтальной и вертикальной плоскостях в пределах углов, указанных на черт. 13а.
2.10.4, 2.10.5. (Введены дополнительно, Изм. № 3).
2. 11.1. На каждом транспортном средстве сзади должны быть установлены два световозвращателя:
— на механическом транспортном средстве шириной более 1,6 м — световозвращатели первой категории по ГОСТ 20961;
— на механическом транспортном средстве шириной 1,6 м и менее — световозвращатели второй категории по ГОСТ 20961;
— на прицепах и полуприцепах — световозвращатели третьей категории по ГОСТ 20961.
2.11.2. На прицепах-роспусках и полуприцепах-роспусках, имеющих выступающее за задний габарит дышло на длину более 1500 мм, должен быть установлен дополнительно один задний световозвращатель первой категории, расположенный на конце дышла в продольной плоскости симметрии прицепа (полуприцепа).
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.11.3. Прицепы и полуприцепы должны иметь спереди два световозвращателя первой категории.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
2.11.4. На механических транспортных средствах длиной более 6 м, а также на прицепах и полуприцепах, проектирование которых начнется с 01.01.91, на каждой боковой стороне должны быть предусмотрены боковые световозвращатели.
Допускается установка боковых световозвращателей на механических транспортных средствах длиной менее 6 м, прицепах и полуприцепах.
Количество боковых световозвращателей на каждой боковой стороне транспортного средства должно быть таким, чтобы выполнялись правила размещения по длине:
— передний боковой световозвращатель — на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства (для прицепов и полуприцепов, включая сцепное устройство);
— задний боковой световозвращатель — на расстоянии не более 1 м от задней оконечности транспортного средства;
— расстояние между двумя смежными световозвращателями для механических транспортных средств не должно превышать 4,5 м, а для прицепов — 6 м, для транспортных средств, проектирование которых начато с 01.01.90, — 3 м.
В случае, если невозможно разместить два или более световозвращателя, то по крайней мере один световозвращатель должен быть установлен в средней трети длины транспортного средства.
2.11.6. Размещение передних и задних световозвращателей, а также высота установки боковых световозвращателей на транспортном средстве должны соответствовать указанным на черт. 14.
1. Допускается увеличение размера 400 max до 700 max для седельных тягачей, прицепов-роспусков, колесных тракторов и тягачей, разработанных на базе колесных тракторов.
2. Допускается уменьшение размера 600 min до 400 min, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.
3. Допускается увеличение размера 900 max до 1200 max для задних световозвращателей транспортных средств, проектирование которых началось до 01.01.86, и до 1500 max — для передних и боковых световозвращателей, если соблюдение размера 900 max невозможно вследствие конструкции транспортного средства, для задних световозвращателей лесовозных тягачей — до 3000 max.
4. Для прицепов и полуприцепов, проектирование которых началось с 01.01.86, расстояние между плоскостью бокового габарита и краем освещающей поверхности переднего световозвращателя должно быть не более 150 мм.
(Измененная редакция, Изм. № 3, 4).
2.11.7. Высоту установки передних световозвращателей на прицепах и полуприцепах следует определять, предварительно отцепив прицеп или полуприцеп от тягача.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.11.8. Передние и задние, а также боковые (передние и задние) световозвращатели должны быть видны в пределах углов, указанных на черт. 16 и 17. Боковые световозвращатели должны быть видны в вертикальной плоскости в пределах углов ± 15° от оси отсчета.
Угол видимости в вертикальной плоскости вниз от оси отсчета может быть уменьшен до 5°, если высота расположения световозвращателя не превышает 750 мм.
Ось отсчета бокового световозвращателя должна быть параллельна опорной плоскости и перпендикулярна к средней продольной вертикальной плоскости транспортного средства.
Углы видимости передних световозвращателей на прицепах и полуприцепах следует определять, предварительно отцепив прицеп или полуприцеп от тягача.
(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).
2.11.9. Цвет передних световозвращателей должен быть белый, задних — красный, боковых — оранжевый.
2.12. Опознавательный знак (фонари) автопоезда
2.12.1. На грузовых автомобилях, предназначенных для эксплуатации с прицепами грузоподъемностью 0,75 т и выше и полуприцепами, а также на колесных тракторах класса 3 т и выше, должен быть установлен опознавательный знак автопоезда, состоящий из трех фонарей. Знак автопоезда должен быть установлен на колесных тракторах класса 1,4 т и выше, проектирование которых началось с 01.01.86.
Допускается установка на колесные тракторы опознавательного знака автопоезда в виде равностороннего треугольника желтого цвета (сторона 250 мм) с устройством для внутреннего освещения.
2.12.2. Фонари опознавательного знака должны быть установлены в одной плоскости на крыше кабины или других деталях, закрепляемых на крыше.
2.12.3. Оптическая ось среднего фонаря должна располагаться в средней продольной вертикальной плоскости механического транспортного средства или кабины водителя (при асимметричном расположении кабины). Крайние фонари должны располагаться симметрично среднему. Расстояние между оптическими осями фонарей должно быть не менее 150 мм и не более 300 мм.
2.12.4. Фонари опознавательного знака должны быть видны в горизонтальной плоскости в пределах углов 80° влево и вправо относительно средней продольной вертикальной плоскости транспортного средства, а в вертикальной плоскости в пределах углов 5° вверх и 15° вниз относительно горизонтальной плоскости.
2.12.5. Цвет фонарей опознавательного знака автопоезда должен быть оранжевый.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
2.13. Дополнительный сигнал торможения
2.13.1. На легковых автомобилях и автобусах допускается установка одного или двух дополнительных сигналов торможения.
2.13.2. Дополнительные сигналы торможения устанавливают за задним стеклом механического транспортного средства на высоте 1150 — 1400 мм.
2.13.3. Дополнительный сигнал торможения должен быть виден в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов, указанных на черт. 5.
2.13.4. Цвет дополнительных сигналов торможения должен быть красный.
2.13 — 2.13.4. (Введены дополнительно, Изм. № 3).
Видео:треугольник. жить без Аварий.Скачать
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Справочное
Группирование световых приборов — конструктивное объединение в общем корпусе нескольких световых приборов, имеющих каждый отдельный источник света и отдельное световое отверстие.
Комбинирование огней — конструктивное объединение нескольких огней в одном световом приборе, имеющем один источник света, работающий в одном режиме, и несколько световых отверстий.
Совмещение огней — конструктивное объединение нескольких огней в одном световом приборе, имеющем несколько источников света, или один источник света, работающий в нескольких режимах, и одно общее световое отверстие.
Фара дальнего света — световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при отсутствии встречного транспорта.
Фара ближнего света — световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при разъезде с встречным транспортным средством, а также при движении по городским улицам.
Противотуманная фара — фара, предназначенная для эффективного освещения дороги впереди транспортного средства во время тумана, дождя, снегопада или пылевой бури.
Фонарь заднего хода — световой прибор, предназначенный для освещения дороги сзади транспортного средства при его движении задним ходом и предупреждения других участников движения о намерении транспортного средства двигаться задним ходом.
Габаритные фонари (огни) — световые приборы, предназначенные для указания наличия транспортного средства и его ширины.
Сигналы торможения — световые приборы, включаемые рабочим тормозом и предназначенные для сигнализации о торможении и остановке транспортного средства, категории S 2 — сигналы торможения с двумя уровнями силы света; категории S 1 — сигналы торможения с одним уровнем силы света.
Указатели поворота — световые приборы, предназначенные для сигнализации о предполагаемом изменении направления движения транспортного средства:
— категории 1 — указатели поворота для установки на передней части транспортного средства, если расстояние до фары не менее 40 мм;
— категории 1а — указатели поворота для установки на передней части транспортного средства, если расстояние до фары 20 — 40 мм;
— категории 1б — указатели поворота для установки на передней части транспортного средства, если расстояние до фары менее 20 мм;
— категории 2а — указатели поворота с одним уровнем силы света для установки на задней части транспортного средства;
— категории 2б — указатели поворота с двумя уровнями силы света для установки на задней части транспортного средства;
— категории 3 — передние боковые указатели поворота для использования на транспортном средстве, которое снабжено только указателями поворота этой категории;
— категории 4 — передние боковые указатели поворота для использования на транспортном средстве, на котором установлены также указатели поворота категорий 2а и 2б;
— категории 5 — дополнительные боковые указатели поворота для использования на транспортном средстве, на котором установлены также указатели поворота категорий 1 или 1а и 2а, или 2б.
Стояночные огни — световые приборы, предназначенные для обозначения транспортного средства при стоянке на обочине дороги или у тротуара.
Световозвращатели — герметичные приборы с возвратно-отражающим оптическим элементом, служащие для обозначения габаритов транспортного средства в темное время суток путем отражения света, излучаемого источником, находящимся вне этого транспортного средства.
Фонарь освещения номерного знака — световой прибор, предназначенный для освещения таблицы заднего номерного знака.
Задние противотуманные огни — световые приборы, предназначенные для эффективного обнаружения транспортного средства во время тумана, дождя, снегопада и при других условиях пониженной видимости.
Ось отсчета — характерная ось светового сигнала, определяемая предприятием-изготовителем световых приборов, служащая ориентиром при фотометрических измерениях и установке прибора на транспортном средстве.
Вертикальный угол пространственного излучения света — часть вертикальной плоскости, проходящей через условную ось фонаря, в которой фонарь излучает свет.
Горизонтальный угол пространственного излучения света — угол между горизонтальными направлениями, которые может принимать вертикальная плоскость, проходящая через условную ось фонаря.
Фонарь — устройство, предназначенное для световой сигнализации или освещения дороги.
Огонь — световой поток, излучаемый светосигнальным устройством и непосредственно воздействующий на глаз наблюдателя.
Освещающая поверхность устройства освещения — ортогональная проекция полной выходной поверхности отражателя на поперечную плоскость. Если рассеиватель перекрывает только часть общей поверхности, то учитывается только эта часть. Если расположение отражателя и рассеивателя регулируется, то используется среднее положение регулировки.
Освещающая поверхность сигнального устройства — ортогональная проекция огня на плоскость, перпендикулярную его исходной оси и соприкасающуюся с наружной поверхностью рассеивателя, причем эта проекция ограничивается окантовкой краев экранов, расположенных в этой плоскости, каждый из которых составляет внутри этой поверхности только 98 % общей силы света в направлении исходной оси. Для определения нижнего, верхнего и боковых краев огня учитываются лишь экраны с вертикальными и горизонтальными краями.
Освещающая поверхность светоотражающего приспособления — освещающая поверхность светоотражающего приспособления в плоскости, перпендикулярной его исходной оси, и ограничиваемая плоскостями, смежными с крайними частями оптического элемента светоотражающего приспособления и параллельными этой оси. Для определения нижнего, верхнего и бокового краев приспособления используются лишь вертикальные и горизонтальные плоскости.
Плоскость бокового габарита — плоскость, параллельная среднему продольному сечению транспортного средства, касающаяся бокового края, не считая боковых выступов, образуемых:
— шинами вблизи от точки их соприкосновения с землей и подсоединений указателей давления в шинах;
— зеркалами заднего вида;
— боковыми указателями поворота, передними, задними и боковыми габаритными огнями, стояночными огнями;
— таможенными пломбами, накладываемыми на транспортное средство, а также приспособлениями для крепления и сокрытия этих пломб.
Расстояние между двумя огнями, освещающими в одном направлении, — расстояние между ортогональными проекциями контуров обеих освещающих поверхностей на плоскость, перпендикулярную исходной оси.
Порожнее транспортное средство — транспортное средство без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструментов и водителем, масса которого принимается равной 75 кг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. (Измененная редакция, Изм. № 3, 4 ).
Видео:truck Volvo FH система торможения требующая остановкиСкачать
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное
Пункты 2.5.4, 2.6.3, 2.7.5 и приложение 1 ГОСТ 8769-75 соответствуют пп. 1.1.2 — 1.1.4 и приложению СТ СЭВ 4122-83.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. (Введено дополнительно, Изм. № 3).
Видео:Ловушка от ГИБДД: Разрешено ли красному автомобилю повернуть направо?Скачать
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Справочное
С целью проведения испытаний каждое из мест, рассматриваемых при различных условиях нагрузки, должно быть нагружено массой 75 кг, имитирующей массу человека, находящегося в транспортном средстве.
2. Транспортные средства категории M 1
2.1. Человек на месте водителя.
2.2. Водитель и пассажир на переднем сиденье, наиболее удаленном от водителя.
2.3. Водитель и пассажир на переднем сиденье, наиболее удаленном от водителя, и все задние места заняты.
2.4. Все места заняты.
2.5. Все места заняты, плюс сбалансированная нагрузка багажного отделения с тем, чтобы получить максимально допустимую нагрузку на заднюю и переднюю оси, в зависимости от того, где расположены багажник, спереди или сзади. Если транспортное средство оборудовано одним багажным отделением спереди и одним сзади, дополнительная нагрузка должна быть равномерно распределена с тем, чтобы соблюдалось требование максимальной нагрузки на ось.
Если общая максимально допустимая нагрузка достигает максимально допустимой нагрузки на одну из двух осей, то нагрузка на багажное отделение должна быть ограничена до значения, допустимого общей нагрузкой.
Примечание . Для определения вышеуказанных условий нагрузки следует учитывать ограничения, которые могут предусматриваться предприятием-изготовителем в инструкции по эксплуатации.
3. Транспортные средства категорий М 2 и М 3
3.1. Человек на месте водителя.
3.2. Транспортное средство загружено так, чтобы на каждую ось приходилась технически допустимая нагрузка.
4. Транспортные средства категории N с грузовой платформой
4.1. Порожнее транспортное средство.
4.2. Человек на месте водителя, при этом груз распределяется так, чтобы достигалась максимальная технически допустимая нагрузка на заднюю (задние) ось (оси), а нагрузка на переднюю ось как можно больше соответствовала порожнему транспортному средству. Если грузовая платформа расположена спереди, то нагрузка определяется аналогичным образом с соответствующими изменениями.
5. Транспортные средства категории N без грузовой платформы
5.1. Тягачи для полуприцепов
5.1.1. Порожнее транспортное средство без нагрузки на прицепном устройстве.
5.1.2. Человек на месте водителя плюс технически допустимая нагрузка на прицепное устройство, которое должно находиться в положении, соответствующем наибольшей нагрузке на заднюю ось.
5.2. Тягачи для прицепов
5.2.1. Порожнее транспортное средство.
5.2.2. Человек на месте водителя, все другие места, предусмотренные в кабине водителя, также заняты.
6. Определение категорий транспортных средств — по ГОСТ 25478*
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 51709-2001.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. (Введено дополнительно, Изм. № 4).
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18.07.75 № 1857
3. Стандарт соответствует СТ СЭВ 4122-83 в части углов видимости внешних сигнальных фонарей
4. Стандарт полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН № 48
5. ВЗАМЕН ГОСТ 8769-69
6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка
Номер пункта, приложения
7. Ограничение срока действия снято по протоколу № 5-94 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94)
8. ИЗДАНИЕ (январь 2010 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, 4, утвержденными в марте 1977 г., декабре 1981 г., ноябре 1985 г., июне 1990 г. (ИУС 3-77, 4-82, 2-86, 10-90)
Видео:✅️Собираем цветной металл чтобы купить батарею для электровелосипеда и прицеп для автомобиля👍Скачать
Катафот треугольник на прицеп красный
- В наличии
- Код: kd598
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Если товар, заказанный на сайте, не устроил Вас по каким-либо причинам, то Вы всегда сможете от него отказаться на месте при доставке курьерской службой или в ПВЗ. В случае, если Вы уже получили товар ранее с помощью курьерской службы или на почте, Вы сможете вернуть его в течение 7 дней с момента его доставки. Все товары должны быть возвращены в оригинальной упаковке и с сохранением товарного вида, потребительских свойств и в неиспользованном состоянии. Для возврата товара Вам необходимо заполнить заявление и отослать к нам товар вместе с заполненным заявлением. Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней после поступления возврата в магазин от курьерской службы или по почте.
📽️ Видео
Отражатель-треугольник красныйСкачать
NEW замки функции самосвала прицепа МЗСА. ЦЛП АРИВА 🔔👈Подпишись #мзса #прицепСкачать
Чем лучше колеса R16 на прицеп для легкового автомобиля МЗСА Туристический. ЦЛП АРИВА 🔔👍ПодпишисьСкачать
ТОП-6 НАРУШЕНИЙ, ЗА КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ НЕТ ШТРАФА!Скачать
Двухосный легковой прицеп МЗСА 817733 исп.032. Категория В. ЦЛП АРИВАСкачать
Миф #1 о грузоподъёмности легкового прицепа, на примере двухосного прицепа МЗСА 817739. ЦЛП АРИВАСкачать
Противооткатные упоры с кронштейном на прицеп для легкового автомобиля. ЦЛП АРИВА www.a-pricep.ruСкачать
Почему фонари ламповые лучше на легковом прицепе МЗСА? ЦЛП АРИВА 🔔👍 ПодпишисьСкачать
Чем опасен прицеп?Скачать
Тент и каркас МЗСА на легковой прицеп 817710. ЦЛП АРИВА 🔔👍 Подпишись #мзсаСкачать
Как зацепить прицеп для легкового автомобиля? ЦЛП АРИВАСкачать
Прицеп 💪2 тонны! Ходовые испытания!Скачать