Ирина Егорова
Презентация «Игра «Найди предмет, похожий на треугольник»
Презентация выполнена в виде игры, в неё можно играть на любом пользователе, представляющим собой экран, реагирующий на прикосновения к нему и поддерживающим Power Point. (планшет, интерактивная сенсорная доска, интерактивная панель «Колибри»). На слайдах в таблице 3*3 расположены предметы — квадратной, овальной, ромбовидной, круглой, треугольной, прямоугольной формы. Ребёнок курсором мышки или стилусом находит предмет треугольной формы, нажимает на него. Если задание выполнено правильно, то один из четырёх треугольников, находящихся по бокам таблицы, перемещается и закрывает предмет собой. Если произошла ошибка — предмет обернётся вокруг своей оси. Игра окончена, когда все четыре треугольника закроют предметы треугольной формы. Чтобы перейти к следующему слайду, надо нажить мышкой на треугольник в правом нижнем углу слайда.
Если ребёнок захочет повторить свой успех, то на последнем слайде также необходимо нажать на треугольник в правом нижнем углу слайда и игра начнётся сначала.
- Прикреплённые файлы:
- Дидактическая игра «Форма предмета — треугольник»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Урок геометрии, 7-й класс. Тема: Треугольник
- 📽️ Видео
Прикреплённые файлы:
treugolnik_vi439.pptx | 16398,51 Кб |
Дидактическая игра «Найди и покажи» Паспорт пособия. Дидактическая игра: «Найди и покажи». Цель: Познакомить детей с трудом взрослых, дать представление о профессиональной.
Дидактическая игра «Найди пару» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Дидактическая игра.
Дидактическая игра «Найди похожую фигуру» Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах (треугольнике, круге, квадрате, овале, прямоугольнике, умение находить предметы одинаковой.
Дидактическая игра «Найди такой же цвет» Игра — это наиболее доступный для детей вид деятельности. Дети очень любят играть. Дидактическая игра — это вид учебных занятий, организуемых.
Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» (младшая группа) Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» младшая группа (дети 3–4 года) Цель игры: описывать предметы,выделяя признаки: материал, основные.
Фотоотчет «Квест-игра «Найди клад» В рамках летне-оздоровительной работы с воспитанниками группы «Солнышко» была проведена квест — игра «Найди клад». Основные задачи игры:.
Игра «Найди клад» Задачи: 1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности используя рисунок (карту). 2. Формировать дружеские и доброжелательные.
Дидактическая игра «Найди тень» Дидактическая игра «Найди тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения. Задачи: -Развивать познавательную деятельность.
Презентация «Игра «Найди лишнее» для развития мышления и речи дошкольников» Мышление — это процесс анализа и систематизации новой информации об окружающем мире, полученной с помощью органов чувств. Человек наделен.
Презентация к дидактической игре по математике «Найди на картинке и сосчитай» для детей 6–7 лет Презентация к дидактической игре по математике «Найди на картинке и сосчитай» для детей 6-7 лет. Назначение игры – закрепление знаний детей.
Видео:№546. План земельного участка имеет форму треугольника. Площадь изображенного наСкачать
Дидактическая игра «Форма предмета — треугольник»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
КОУ «Исилькульская школа – интернат» Дидактическая игра «Форма предмета — треугольник» Автор: Кожевникова Татьяна Васильевна, учитель начальных классов 2018
Правила игры «Форма предмета — треугольник». Рассмотри внимательно предметы. Выбери предметы похожие на треугольник. При правильном ответе предмет переместится в пустой треугольник. Если ответишь неправильно, то предмет исчезнет. По щелчку перейдешь на следующий слайд. Удачи тебе!
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Выбери предметы похожие на треугольник.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Площадь треугольника. Как найти площадь треугольника?Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 546 309 материалов в базе
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 13.12.2018
- 2528
- 33
- 13.12.2018
- 567
- 12
- 13.12.2018
- 3069
- 105
- 13.12.2018
- 347
- 1
- 13.12.2018
- 1153
- 11
- 13.12.2018
- 239
- 0
- 13.12.2018
- 1636
- 78
- 13.12.2018
- 413
- 10
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 13.12.2018 1699
- PPTX 3.3 мбайт
- 29 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Кожевникова Татьяна Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 11 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 47780
- Всего материалов: 45
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Предметы и группы. Урок 8. Группируем предметы по их признакам. Развивающее видео для детей.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса
Время чтения: 3 минуты
Новые курсы: школьные службы примирения, детская журналистика и другие
Время чтения: 15 минут
В Оренбурге продлили дистанционное обучение для школьников
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей
Время чтения: 2 минуты
В России классы будут переводить на дистант, если заболели 20% детей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Математика 5 класс (Урок№28 - Треугольники.)Скачать
Урок геометрии, 7-й класс. Тема: Треугольник
Разделы: Математика
Класс: 7
Преподавание ведется по учебнику А.В. Погорелова «Геометрия: учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений». Изучается пункт 9 «Треугольник».
Цели урока: сформировать представления учащихся о геометрической фигуре – треугольнике, как о неотъемлемой части окружающего нас мира, о различном использовании в быту и жизни предметов и устройств, имеющих форму треугольника, о значимости данного понятия в социальной жизни человека; расширять кругозор учащихся, формировать их мировоззрение и мироощущение.
Оборудование:
- предметы, имеющие форму треугольника: домик с треугольной крышей, пирамида, песочные часы, косынка, морковка, балалайка и др.;
- рисунки учащихся, на которых изображены предметы треугольной формы;
- вырезанные из бумаги треугольники разного вида: прямоугольные, тупоугольные, равносторонние, равнобедренные;
- объемные геометрические тела: треугольная призма, треугольная пирамида.
Ход урока.
I. Мотивационный этап. Предъявление образа: ТРЕУГОЛЬНИК
Учитель (демонстрирует треугольники в соответствии со стихами):
Знакомьтесь, я – треугольник!
Со мной хлопот не оберется школьник.
По-разному всегда я называюсь,
Когда углы и стороны даны.
Если угол тупой – я тупоугольный,
Если угол прямой – я прямоугольный.
Бываю я равносторонним,
Когда все стороны равны,
И равнобедренным бываю,
Когда равны две стороны.
Про треугольник придумали люди
Множество теорем.
Мы понемножку учить их будем
И выучим…без проблем!
Определите, пожалуйста, тему нашего урока, цели урока.
(Возможные ответы учащихся: тема «Треугольник», цели: узнать, что такое треугольник, как обозначается треугольник, какие бывают треугольники, свойства сторон и углов треугольника)
II. Нахождение необходимой информации
Учитель: Постарайтесь объяснить, почему мы стали изучать треугольник, а не квадрат или какую-нибудь другую фигуру, ведь на уроках геометрии уже «прошли» геометрические понятия «точка» и «отрезок».
(Сначала рассмотрели точку – основную геометрическую фигуру, она была одна, потом добавили вторую точку, на прямой получился отрезок, теперь добавляем третью – получился треугольник.)
Как вы думаете, какие геометрические фигуры мы будем изучать потом?
(Будем изучать многоугольники: квадрат, прямоугольник, пятиугольник)
Что же такое треугольник? Попробуйте дать определение этой геометрической фигуры.
(Фигура, которая состоит из трех точек и соединяющих их отрезков)
Уточните, из каких точек?
(Н ележащих на прямой)
Треугольник так и обозначается указанием его вершин. Вместо слова «треугольник» иногда употребляют знак . Пишут АВС.
Сравните данное вами определение с определением, которое приведено в учебнике на стр. 11. Чем отличается наше определение от определения в учебнике? (В учебнике добавлено: попарно соединяющих эти отрезки).
Это важное условие – три отрезка, соединяющие три точки, позволяют сделать треугольник жесткой конструкцией. Это свойство треугольника используют конструкторы при проектировании опор линий электропередач, ограждений мостов и др. (На экране появляется изображение ЛЭП, ограждений мостов и т.д. Учитель показывает треугольник, четырехугольник, пятиугольник, составленные из деталей детского конструктора, и демонстрирует жесткое соединение деталей треугольника)
Прочитайте определение треугольника, предложенное в Толковом словаре Сергея Ивановича Ожегова.
Треугольник (С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведова)
1) геометрическая фигура – многоугольник с тремя углами, а также всякий предмет, устройство такой же формы;
2) название сержантского и старшинского знака различия такой формы на петлицах в Красной армии (с 1919 по 1943 г.);
3) в советском учреждении, на предприятии: совместно действующие три руководящих лица – администратор, секретарь партийной организации и председатель профсоюзного комитета (разг.).
Вы видите, что треугольник – не только и даже не столько геометрическая фигура, сколько несущий в себе другое смысловое содержание предмет или устройство чего-либо. Приведите примеры знакомых вам предметов, которые имеют форму треугольника.
(У домов треугольные крыши, шапки бывают треугольные, грани у пирамиды имеют треугольную форму, …)
Прошу вас объединиться в группы так, чтобы рассматриваемые вами предметы или фигуры, имеющие треугольную форму, несли общее смысловое содержание. Вы приготовили к уроку различные рисунки и предметы, покажите их и расскажите о них. Ребята объединяются в группы, рассматривают рисунки, предметы, определяют тему выступления, готовятся представить итоги коллективной работы.
1 группа. Мы рассматривали различные жилища людей: вигвам, юрта, палатка. Все они имеют конусообразную форму, в сечении получается треугольник. Такие сооружения легко обдуваются ветрами, с них быстро стекает вода. Крыши старых деревянных домов и современных многоэтажек имеют форму треугольника. Это связано с тем, что на таких крышах не задерживается талый снег и легко стекает дождевая вода..
Треугольная крыша дома
2 группа: Мы рассматривали предметы одежды человека. Различные головные уборы: треуголки, пилотки, колпаки, косынки – имеют треугольную форму. Женские платки, прежде чем накинуть на голову, складывают пополам. При шитье юбки часто втачивают клинья, которые тоже имеют форму треугольника, что придает юбке пышность. Чтобы одежда не помялась, ее хранят на плечиках, имеющих треугольную форму.
Треуголка – форменный головной убор, сужающийся кверху и расширяющийся с боков (устар.)
3 группа: Сейчас письма мы отправляем в прямоугольных конвертах, а раньше, во время войны, письма имели треугольную форму.
Солдатский треугольник – письмо без марки и конверта, отправленное солдатом с фронта или солдату на фронт.
Учитель: Согните из листов бумаги солдатский треугольник, рассмотрите полученный треугольник. Определите вид этого треугольника (прямоугольный, равнобедренный). Сравните Ваш треугольник с треугольником Вашего соседа. Сделайте вывод. (Они равны). Почему? (Совпали при наложении, их стороны и углы равны)
4 группа: Мы рассматривали пирамиды. Увидели, что боковые грани этих пирамид имеют форму треугольника, все боковые грани равны.
В Древнем Египте пирамиды служили усыпальницами египетских фараонов. Крупнейшие из них – пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина – в древности считались одним из семи чудес света. Пирамидам оказывались особые, культовые почести, так как их сооружение должно было, по всей видимости, выражать мистическое тождество страны и её правителя. Все мы стремимся к совершенству. Энергия Земли, проходящая через широкое основание пирамиды, стремится вверх, в космос. Сооружения в Эль-Гизе своей грандиозностью и видимой бесполезностью поражали воображение уже в древности, что лучше всего передает арабская пословица: «Все на свете боится времени, но время боится пирамид».
Египетские пирамиды.
Учитель: На ваших столах находятся модели пирамид. Рассмотрите их, определите вид треугольников, которые служат боковыми гранями пирамид (равнобедренные треугольники).
5 группа: Нас заинтересовала тайна Бермудского треугольника – вблизи Бермудских островов в Атлантическом океане находится так называемый Бермудский треугольник (между Бермудами, островом Пуэрто-Рико и полуостровом Флорида, северо-западная часть Атлантического океана к юго-востоку от побережья Северной Америки), отличающийся сложными условиями для навигации. Там пропадали и пропадают люди, корабли и самолеты. До сих пор тайна этого треугольника не раскрыта.
Бермудский треугольник
Ученица (добавляет): есть еще одна тайна, связанная с треугольником. Это любовный треугольник – трое людей (двое мужчин и одна женщина или две женщины и один мужчина), связанные любовными отношениями. (Сопровождается рисунками и фотографиями на экране)
Учитель: Треугольные значки (появляются на экране)
До сих пор на дверях туалетных комнат изображают такие значки. Почему? Потому, что у мужчины и женщины разное физическое и энергетическое строение. Мужчины берут энергию сверху, с неба. Это энергия духа. А женщины – снизу, от Матушки-Земли. Это энергия материи. Поэтому женщина – мать.
III. Предъявление результата.
Учитель: На ваших столах лежат различные треугольники. Выберите из них тупоугольные треугольники, прямоугольные треугольники, равносторонние треугольники, равнобедренные треугольники. Дайте определение каждому из видов треугольников. (Работа в парах)
IV. Рефлексивный этап. Что изменилось в ваших представлениях о треугольнике? Вы поняли, какое значение в жизни имеют треугольники и предметы треугольной формы? Важно ли знать свойства треугольника и его элементов, чтобы их использовать? Изучением свойств мы будем заниматься на последующих уроках.
Раскройте ваши треугольные конверты и напишите, что вам понравилось на уроке, что не понравилось, чему научились и что пока еще не поняли.
Спасибо за урок!
📽️ Видео
Виды треугольниковСкачать
5 класс "Виды треугольников"Скачать
Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
Тема 34. Виды треугольниковСкачать
Самые сложные предметы 6 класс📚💗 #shortsСкачать
Площади фигур. Сохраняй и запоминай!#shortsСкачать
Что такое периметр. Как найти периметр многоугольника?Скачать
Изучаем геометрию в начальной школе вместе с Учи руСкачать
Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать
Изучаем Формы.Скачать
Учим фигуры. Урок 4. Развивающее видео для детей (учим формы – раннее развитие ребенка)Скачать
Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Математика "Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник".Скачать
Формулы равностороннего треугольника #shortsСкачать
Прямоугольник. Что такое прямоугольник?Скачать
Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?Скачать