Как объяснить ребенку треугольники

Знакомство с треугольником
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Как объяснить ребенку треугольники

Программное содержание: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько — сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий — узкий, шире — уже, одинаковые по ширине. Развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.

Воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения с детьми.

Видео:Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой,  развернутый угол

Скачать:

ВложениеРазмер
f3.docx19.34 КБ

Видео:Признаки равенства треугольников | теорема пифагора | Математика | TutorOnlineСкачать

Признаки равенства треугольников | теорема пифагора | Математика | TutorOnline

Предварительный просмотр:

ФЭМП Знакомство с треугольником

Программное содержание : Познакомить с треугольником : учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько — сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий — узкий, шире — уже, одинаковые по ширине. Развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.

Воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения с детьми.

I.Введение в игровую ситуацию

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? К нам пришел зайчик.

Зайчик здоровается с детьми.

Воспитатель : Зайчик, ты почему такой грустный. (Зайчик протягивает конверт.)

Зайчик : Здесь какие-то фигуры, а я не знаю, как они называются.

Воспитатель : Не огорчайся, Зайка, ребята тебе расскажут, что это за фигуры. Правда, дети? (Да.)

II.Основной этап занятия.

1.В письме геометрические фигуры : круг и треугольник . Воспитатель достает круг:

— Что нам принес зайчик?

— Какого цвета круг?

Воспитатель предлагает обвести круг пальчиком.

Затем достает треугольник и кладет рядом с кругом :

— Что нам еще принес зайчик? Кто знает, как называется эта фигура?

— Это треугольник . Какого цвета треугольник ?

— Что есть у треугольника ?

— Дети : Стороны, углы

-. Сколько сторон (углов)?

Воспитатель предлагает детям хором вместе с ним посчитать углы и повторить название фигуры.

Воспитатель обобщает ответы и действия детей.

2 .Малышарики. Умные песенки. Треугольник. https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=b_MRFWzytRs&feature=emb_logo

3.Открытие нового знания

(дети сидят за столами)

Игровое упражнение «Найди такую же» .

Перед детьми на столе разложены геометрические фигуры — круг и треугольник .

Зайчик по очереди «показывает» фигуры, дети находят у себя такие же и называют их.

Затем воспитатель предлагает обвести фигуры рукой и наложить круг на треугольник так , чтобы углы треугольника были видны . Дети выясняют, чем треугольник отличается от круга .

4. Физминутка «Зайка»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так.

Надо лапочки погреть.

Надоело зайке спать,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

5.Игровое упражнение «Достроим домики для зайчиков» .

— Ребята, смотрите, наш Зайчик опять загрустил. Что случилось, Зайка?

Зайка : У моих зайчат нет домиков.

— Не расстраивайся, Зайчик мы поможем тебе построить домики.

Воспитатель : Ребята, посмотрите. А ведь у нас с вами есть домики!

— Сколько у нас домиков?

— Чего не хватает у домиков?

— Какую фигуру надо взять, чтобы сделать домику крышу?

Воспитатель : У вас есть треугольники? Сколько у вас треугольников?

Воспитатель : Положите свои треугольники на домики.

— Сколько получилось крыш?

— Что можно сказать о количестве крыш и наложенных треугольников ?»

— Дети : Домов и крыш поровну.

— Домов столько сколько и крыш.

— Ребята, сколько крыш и домов? (Воспитатель добивается вариативных ответов для обозначения равенства предметов.)

(широкая, узкая дорожка на паласе)

6. Игровое упражнение «Перепрыгнем через ледяную дорожку» .

— Ребята, чтобы зайчатам добраться до домиков им необходимо помочь перепрыгнуть через ледяные дорожки.

На полу — две «ледяные» дорожки. Воспитатель предлагает детям сравнить их по ширине, показать широкую (узкую) дорожку. Одинаковые ли по ширине дорожки? (Да.) Затем ребята по очереди перепрыгивают через дорожки. Воспитатель выясняет : «Через какую дорожку — широкую или узкую — вы прыгнули дальше?»

Зайчик благодарит детей за помощь и прощается. (Дети прощаются с Зайчиком.)

— Ребята, вы молодцы!

— С какой фигурой мы познакомились ?

— Сколько домиков, крыш?

— Через что мы перепрыгивали? Какой ширины дорожки?

Видео:Виды треугольниковСкачать

Виды треугольников

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как объяснить ребенку треугольники

НОД «Знакомство с треугольником»

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация». Способ организации детей на занятии: с подгруппой детей.Цель: познакомить с геом.

Как объяснить ребенку треугольники

Презентация «Знакомство с ТРЕУГОЛЬНИКОМ»

1. Вспоминаем известные фигуры: — КРУГ: Нет углов у меня И похож на блюдце я, На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня … — КВАДРАТ Что пох.

Как объяснить ребенку треугольники

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с треугольником» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственной оразовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшего возраста.

Знакомство с треугольником, на основе сравнения его с квадратом.

Формирование умения сравнивать и различать геометрические фигуры по одному из признаков.

Как объяснить ребенку треугольники

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником».

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником».

Как объяснить ребенку треугольники

План-конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «Знакомство с треугольником».

1. Познакомить с новой геометрической фигурой – треугольником, формировать умение различать и называть фигуру, обследовать форму осязательно-двигательным путём.2. Совершенствовать умение с.

Как объяснить ребенку треугольники

Конспект занятия по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».

Конспект занятия по математике в младшей группе.Тема: «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».

Видео:Периметр треугольника. Как найти периметр треугольника?Скачать

Периметр треугольника. Как найти периметр треугольника?

Конспект занятия по развитию математических представлений в подготовительной группе «Треугольники»

Надежда Королькова
Конспект занятия по развитию математических представлений в подготовительной группе «Треугольники»

Тема: «Треугольники»

Цель: повторение и закрепление представления о том, какая фигура называется треугольником.

Задачи: Развивающие

1. Развивать устойчивость внимания, логическое мышление, сообразительность, память.

2. Развивать умение классифицировать и обобщать треугольники по различным признакам (цвет, величина, форма).

3. Развивать умение узнавать в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

1. Воспитывать умение работать в команде дружно, согласованно.

2. Воспитывать умение работать самостоятельно, парами.

3. Формировать навыки объективно оценивать себя и других.

4. Воспитывать активность, инициативность, организованность.

1. Закреплять представления о геометрических фигурах.

2. Уточнять представления о том, что у треугольника называется углом, вершиной, стороной.

3. Познакомить с разными видами треугольников. Обучать умениям составлять предметы из геометрических фигур по образцу и по памяти.

4. Обучать умениям преобразовывать одни фигуры в другие.

1. Повторить и закрепить понимание предлогов и наречий — между, слева, справа.

2. Активизировать словарь новыми внесенными понятиями- равнобедренный, равносторонний, прямоугольный.

3. Упражнять в описании предметов.

Количество детей: 10–12 человек.

Воспитатель привлекает внимание детей:

— Дети, посмотрите – сегодня утром на крыльце нашего детского сада, я нашла вот этот сундучок. Открывать не стала, решила дождаться всех детей группы, чтобы вместе узнать- что же это и откуда? Давайте попробуем для сначала выяснить – что здесь? Педагог открывает и показывает детям записку. Давайте посмотрим, что же в записке?

(читает) На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла, три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый (треугольник)

Задача: упражнять в счете до 12.

Материал: треугольники разных размеров, разного цвета, разного вида по количеству детей.

Воспитатель обращает внимание на треугольники, лежащие в сундучке.

Обращается к «слабым»детям: Дима, сосчитай сколько здесь треугольников? (считает фигуры и раздает детям)

Юля сосчитает сколько красных треугольников, Кирилл – зеленых, а Саша – желтых. (5, 4, 3)

(Обращение к «сильному» ребенку) Ирина, каких треугольников больше? (красных)

Задачи: Познакомить с разными видами треугольников.

Материал: Треугольники: прямоугольный, равносторонний, равнобедренный; два обруча.

Похожи или нет ваши треугольники?

Воспитатель предлагает доказать, что в руках у детей фигура под названием треугольник (дети называют и показывают на своих треугольниках три стороны, три угла и три вершины).

Ребята, а вы знаете, что треугольники называются по-разному, вот этот (демонстрирует) равносторонний, почему он так называется? (потому что равные стороны) А как можно узнать, что у него все стороны равны? (измерить линейкой) У кого из вас равносторонний треугольник покажите. (Дети поднимают равносторонние треугольники)

Это (воспитатель показывает прямоугольный) треугольник. Почему его так называют? (есть прямой угол) Поднимите у кого прямоугольный треугольник (дети показывают).

— А сейчас положите в ряд треугольники так, чтобы рядом не было одинакового цвета. Молодцы!

— Следующее задание: разложите треугольники на две группы по разным признакам.

(Обращение к «сильному» ребенку) Тимоша, по каким признакам вы разделили треугольники? (в красном обруче лежат только треугольники с прямым углом, а в зеленом обруче – все остальные)

(Обращение к «сильным» детям) Варя и Ян проверят правильность выполнения задания.

Ирина, по каким признакам можно было еще разложить треугольники? (по размеру)

Задачи: «слабых» детей – упражнять в счете предметов, «сильных» — продолжать учить осуществлять разностное сравнение чисел.

Настя, сколько треугольников лежит в красном обруче? (5) Ваня, сколько треугольников лежит в зеленом обруче? (7)

(Обращение к «сильному» ребенку) Маша,какое число меньше: 5 или 7? (5) На сколько 5 меньше, чем 7? (на 2) Ирина,какое число больше: 5 или 7? (7) На сколько больше? (на 2)

Но на этом задания сундучка не закончились! Прошу присесть за столы. У вас на столах лежат счетные палочки. Сложите на столе справа от себя прямоугольный треугольник, слева от себя – равнобедренный треугольник, между ними – равносторонний треугольник.

Молодцы! Отлично справились с заданием!

Задача: активизировать артикуляционный аппарат детей с помощью ритмодекломации, способствовать развитию навыкам игры на музыкальных инструментах.

Материал: музыкальные треугольники

Ребята,волшебный сундучок еще нам приготовил загадку:

В самый сказочный момент

Вступит это инструмент.

Тихо, нежно зазвенит,

Будто все посеребрит.

А затем умолкнет скоро

По сигналу дирижера. (музыкальный треугольник)

Воспитатель демонстрирует инструмент.

Я предлагаю исполнить песенку треугольников (сл. В. Житомирского, Л. Шеврина) в сопровождении музыкального инструмента.

1. Ты на меня, ты на него,

На всех нас посмотри.

У нас всего, у нас всего,

У нас всего по три.

2. Три стороны и три угла

И столько же вершин.

И трижды трудные дела

Мы с вами совершим.

3. Все в нашем городе – друзья.

Дружнее не сыскать.

Мы треугольников семья,

Нас каждый должен знать.

Я думаю, что треугольникам очень понравилась наша песенка!

Задача: Упражнять в описании предметов, как «сильных» так и «слабых» детей.

Материал: картинки с изображением дорожного знака «Осторожно дети», с изображением флажка красного цвета и треугольной формы.

А сейчас поиграем в игру «Опиши предмет», в сундучке лежат картинки. (Обращение к «сильному» ребенку) Ян, иди опиши нам предмет с картинки не показывая ее детям (дорожный знак «Дети» — этот предмет треугольной формы, по краю обведен красной полоской, а в центре изображены дети).

Обращение к «слабым»детям: Юля, иди посмотри на картинку и расскажи о предмете, не называя его. (флажок этот предмет на палочке, красного цвета; мы его берем, когда нужно переходить дорогу)

Задача: упражнять в расположении предметов на плоскости в соответствии с расчлененным образцом.

Материал: танграм на каждого ребенка.

— Сундучок знает, что вы очень любите играть. Он предлагает вам собрать Зайку и Лисичку с помощью игры «Танграм» только из треугольников.

«Слабые дети» выкладывают на бумажном образце, «сильные дети» — на столе по образцу и на выбор.

(Обращение к «сильному» ребенку) Ян, сколько треугольников ты использовал при выкладывании животного? Треугольники одинакового размера использовал? (нет, разного)

Педагог индивидуально обращается к «сильным» Сколько больших треугольников у тебя, Тимоша? Маша, а сколько ты использовала маленьких треугольников?

Замечательные и такие разные получились у вас зверушки!

Задачи: учить действовать по инструкции воспитателя, развивать внимание и мелкую моторику.

Материал: Прямоугольные листы бумаги на каждого ребенка.

Сундучок приготовил для вас подарок на память.

Воспитатель загадывает загадку: Бах! Бумажки, как из пушки,

Вылетают из. (Хлопушки)

Но она одна! А давайте сделаем каждый свою хлопушку!

Складывание хлопушки по инструкции воспитателя.

Рефлексия: Чем сегодня занимались на занятии?

Для чего мы это делали?

Все ли смогли сделать?

Что больше всего понравилось выполнять?

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Веселый счет» ФЭМП Тема: Веселый счет Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Волшебное путешествие» в подготовительной группе ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Познавательное развитие ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Формирование элементарных математических представлений.

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для учителей начальных.

Конспект НОД по развитию математических представлений для подготовительной группы «В музее старинной мебели» Конспект НОД по развитию математических представлений «В музее старинной мебели» Для детей подготовительной к школе группы Приоритетная.

Конспект НОД по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Путешествие в космос» Конспект НОД по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Путешествие в космос» Наталья Польшина Приоритетная.

Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Путешеств Программное содержание: Образовательные задачи: • Закреплять знания прямого и обратного счёта в пределах 10 • Упражнять называть последующее.

Как объяснить ребенку треугольникиКонспект занятия по развитию математических представлений в подготовительной к школе группе ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. ЗАДАЧИ: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10,.

Конспект проведения занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Программное содержание: Цель:развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности, закрепление.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе: «Путешествие в страну Математика.

Конспект занятия в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Путешествие по сказкам» Тема: Путешествие по сказкам Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи:.

Видео:Математика 2 класс (Урок№33 - Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№33 - Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.)

Конспект занятия «Геометрическая фигура треугольник» (для дошкольников)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

План-конспект открытого занятия

Тема: «Геометрическая фигура треугольник».

Педагог дополнительного образования

Арушанян Марина Эдуардовна

Возраст детей: 6-7 лет

Количество детей: 10 человек

Дата проведения 03.04.20г.

План – конспект занятия.

Тема занятия: Геометрическая фигура треугольник.

Цель: познакомить с плоской геометрической фигурой: треугольник.

Учить выделять основные признаки геометрической фигуры треугольник.

Учить видоизменять геометрические фигуры.

Формировать представление о геометрической фигуре треугольник.

Закрепить знания о геометрических фигурах: круге, квадрате.

Формировать умение группировать по различным признакам (цвет, форма, величина).

Развивать связную речь.

Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Тип занятия: Комбинированное.

Вид занятия: Практическое занятие.

Форма работы: Групповая, индивидуальная.

Оборудование и ТСО: счетный палочки, карточки, раздаточный материал, музыкальный центр, телевизор, ноутбук, демонстрационный материал, презентация.

Элементы технологии: личностно-ориентированной, игровой, здоровьесберегающей и информационно-коммуникационной.

Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» Москва, 2004 г.

Т.А. Фалькович, Л.П. Смирнова «Формирование математических представлений» Москва, 2007 г.

Журнал «Ребенок в детском саду» № 5/2006 г.

Журнал «Ребенок в детском саду» № 3/2007 г.

План проведения занятия:

Проверка готовности обучающихся к занятию.

Повторение ранее пройдённого материала

Вопросы и ответы.

Знакомство с новым материалом.

Работа с картинками.

Практическая работа со счетными палочками.

Практическая часть занятия.

Работа с фигурной линейкой.

Закрепление нового материала.

Вопросы и ответы.

Подведение итогов занятия.

Оценка работы детей.

Проверка готовности обучающихся к занятию.

Педагог: Приветствую вас!

1. Вступительная беседа.

Педагог: Ребята, я вам предлагаю отправиться в мир загадок про геометрические фигуры, но сначала отгадайте загадку:

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: Маша и три медведя.

Педагог: Скорее в путь, в сказочный лес геометрических фигур!

2. Повторение ранее пройдённого материала.

Педагог: Мы с вами попали в сказочный лес из геометрических фигур, отгадайте загадки.

Педагог: Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представить я рад, а зовут меня …

Педагог: Он похож на колесо, а ещё на букву О.

По дороге катится и в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут. Догадались? Это.

Он похож на яйцо или на твоё лицо.

Вот такая есть окружность-очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал,

И получился вдруг…

Педагог: Молодцы ребята!

Хомка-хомка, хомячок
Хомка-хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щеки моет, шейку трет.
Подметает хомка хату,
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)

Знакомство с новым материалом.

Педагог: Молодцы ребята. Мы с вами попали в лес. А знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу!

Дети: Нельзя ломать ветки, нельзя разжигать костры, бросать мусор.

Педагог: Правильно, ребята нужно бережно относиться к природе и ее обитателям.

Педагог: Посмотрите, ребята, какие необычные листики на деревьях. Какой они формы:

Педагог: А что такое круг?

Дети: Круг – это фигура, у которой нет ни сторон, ни углов.

Педагог: Правильно. А здесь растет дерево, у которого листики другой формы. Кто может мне сказать, на какую фигуру похож лист? (Педагог показывает на квадрат).

Педагог: Ребята, листочки этого дерева, похожи на квадрат. У квадрата четыре угла и четыре стороны, одинаковой длины.

Педагог: А у этого дерева листики похожи на треугольник.

И именно сегодня на занятии мы познакомимся с новой фигурой.

Педагог: Треугольник есть у крыши,

Носик у лисички рыжей,

Ёлка, уши у кота.

Клюв у птички-красота!

Треугольник-плоская геометрическая фигура, у которой три угла и три стороны.

Работа с картинками.

В это время педагог раздает фигуры, и ребята их рассматривают.

Педагог: Назовите предметы, которые напоминают данную фигуру.

Дети: крыша, зонтик, ёлка, клюв у птички, носик у лисички и т.д.

Практическая работа со счетными палочками.

Дети выкладывают треугольник из счетных палочек.

Педагог: Сколько счетных палочек понадобилось для построения треугольника?

Дети: Три счетные палочки.

Педагог: Значит у треугольника три стороны.

Дети: Треугольник – это фигура, у которой три угла и три стороны.

Педагог: Треугольники бывают: прямоугольные (один из углов прямой), остроугольный треугольник (все углы острые), тупоугольный треугольник (один из углов тупой).

Показ педагогом все виды треугольников:

Остроугольный треугольник похож на?

Прямоугольный треугольник похож на?

Педагог: Тупоугольный треугольник похож на?

Просмотр видео урока «Геометрическая фигура треугольник».

Педагог: Найди все треугольники на экране.

Дети: Всего их пять.

Педагог: Выбери предметы треугольной формы.

Дети: Кусок пиццы, колпачок, кусок сыра, дорожный знак.

Педагог: Молодцы ребята!

Педагог: Пришло время, посидеть на полянке и поиграть в пальчиковую игру.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!

Практическая часть занятия.

Работа с фигурной линейкой.

Педагог: Пора возвращаться домой. Поднялся сильный ветер. Чтобы заставить ветер утихнуть, необходимо правильно выполнить задания:

Начертить два треугольника, при помощи фигурной линейки: один большой, второй маленький.

Дети выполняют задание в специально подготовленных карточках.

Педагог: Большой треугольник раскрасьте синим, а маленький- красным цветом.

Закрепление нового материала.

Педагог: Вот и закончилось наше путешествие. Улетаем домой. (Слайд № 8)

Педагог: С какой фигурой, мы сегодня познакомились?

Педагог: Что такое треугольник?

Дети: Треугольник – это плоская геометрическая фигура, у которой три стороны и три угла.

Педагог: Сколько фигур мы начертили в тетрадях.

Дети: Две фигуры.

Педагог: Чем эти фигуры отличаются друг от друга?

Дети: Размером (один большой, а второй маленький) и цветом (синий и красный).

Подведение итогов занятия.

Оценка работы детей.

Педагог: Ребята вы сегодня узнали, что у треугольника три угла, три стороны. Назвали предметы, которые напоминают треугольник. Молодцы!

Педагог: До свидания!

Приложение №1. Как объяснить ребенку треугольники

Краткое описание документа:

Цель: познакомить с плоской геометрической фигурой: треугольник.

Образовательные задачи:

  • Учить выделять основные признаки геометрической фигуры треугольник.
  • Формировать умение группировать по различным признакам (цвет, форма, величина).

ü Учить видоизменять геометрические фигуры.

ü Формировать представление о геометрической фигуре треугольник.

ü Закрепить знания о геометрических фигурах: круге, квадрате.

Как объяснить ребенку треугольники

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 988 человек из 78 регионов

Как объяснить ребенку треугольники

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Сейчас обучается 432 человека из 70 регионов

Как объяснить ребенку треугольники

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2330 человек из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Треугольники. 7 класс.Скачать

Треугольники. 7 класс.

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 537 144 материала в базе

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 03.06.2020
  • 294
  • 2
  • 03.06.2020
  • 1532
  • 36
  • 03.06.2020
  • 297
  • 3
  • 03.06.2020
  • 438
  • 4
  • 03.06.2020
  • 163
  • 1
  • 03.06.2020
  • 218
  • 3
  • 03.06.2020
  • 685
  • 1
  • 03.06.2020
  • 87
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 03.06.2020 2841
  • DOCX 139.9 кбайт
  • 36 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Арушанян Марина Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Как объяснить ребенку треугольники

  • На сайте: 1 год и 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 20941
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Треугольники: остро-, тупо- и прямоугольныеСкачать

Треугольники: остро-, тупо- и прямоугольные

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Как объяснить ребенку треугольники

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как объяснить ребенку треугольники

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Как объяснить ребенку треугольники

В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид

Время чтения: 1 минута

Как объяснить ребенку треугольники

Во Владивостоке средние классы школ переводят на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Как объяснить ребенку треугольники

Путин поручил обучать педагогов работе с девиантным поведением

Время чтения: 1 минута

Как объяснить ребенку треугольники

Школьники Ленобласти уйдут на внеплановые каникулы

Время чтения: 1 минута

Как объяснить ребенку треугольники

В Оренбурге продлили дистанционное обучение для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎬 Видео

Геометрия 7 класс (Урок№9 - Треугольник.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№9 - Треугольник.)

Как ПОНЯТЬ ГЕОМЕТРИЮ за 5 минут — Подобие ТреугольниковСкачать

Как ПОНЯТЬ ГЕОМЕТРИЮ за 5 минут — Подобие Треугольников

Что такое периметр. Как найти периметр многоугольника?Скачать

Что такое периметр. Как найти периметр многоугольника?

Первый признак равенства треугольников. 7 класс.Скачать

Первый признак равенства треугольников. 7 класс.

Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать

Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | Математика

Признаки равенства треугольников. 7 класс.Скачать

Признаки равенства треугольников. 7 класс.

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника | Математика | TutorOnlineСкачать

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника | Математика | TutorOnline

Способ сосчитать треугольники, которому не учат в школе! Сколько треугольников на картинке?Скачать

Способ сосчитать треугольники, которому не учат в школе! Сколько треугольников на картинке?

Высота, биссектриса, медиана. 7 класс.Скачать

Высота, биссектриса, медиана. 7 класс.

Учим фигуры. Урок 4. Развивающее видео для детей (учим формы – раннее развитие ребенка)Скачать

Учим фигуры. Урок 4. Развивающее видео для детей (учим формы – раннее развитие ребенка)

Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать

Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?

Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детейСкачать

Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детей

Площадь треугольника. Как найти площадь треугольника?Скачать

Площадь треугольника. Как найти площадь треугольника?
Поделиться или сохранить к себе: