методическая разработка по геометрии (8 класс)
Данная игра может использоваться при проведении Недели математики в школе либо как обобщающий урок по геометрии в 8 классе.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Своя игра по геометрии 8 класс
- Презентация к внеурочному мероприятию по геометрии «Математический футбол» на тему «Окружность» (8 класс)
- «Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Дистанционные курсы для педагогов
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🎦 Видео
Видео:Математика | 5 ЗАДАЧ НА ТЕМУ ОКРУЖНОСТИ. Касательная к окружности задачиСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_breyn-ring.docx | 23.37 КБ |
Хочешь подготовиться к ЕГЭ за 1450 ₽ в месяц?
Вебинары Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ 2022. Поддерживающее коммьюнити из классных преподавателей, которые состоят в комиссии и знают особенности заданий изнутри. Хочешь попробовать бесплатно? Кликай по кнопке!
попробовать бесплатно, онлайн, 40 минут
Видео:Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг»
Интеллектуальная игра по математике «Брейн-ринг»
Автор: Родионова Наталья Львовна учитель математики
Описание работы: Методическая разработка внеклассного мероприятия по геометрии, игра «Брейн-ринг» для 7-8 классов.
Цель : повышение устойчивого познавательного интереса учащихся к геометрии и развитие их творческих способностей.
Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах, математиках. Расширить знания в области геометрии, показать связь изучаемого предмета с жизнью.
Развивающая: развивать умения выстраивать цепь логических суждений; умения обобщать и делать выводы; умения работать в команде.
Воспитательная : воспитывать коммуникативные способности, ответственность за выполненную работу, самокритичность, умение выступать перед аудиторией.
Подготовка к игре:
Реквизиты : игровые столы, сигнальные карточки, секундомер, гонг, черный ящик, макеты геометрических фигур
Правила игры : интеллектуальная игра «Брейн-ринг» проводится в рамках декады математики в нашей школе. О проведении данной игры сообщается в начале проведения декады в 7-8 классах. Из 7-8-х классов выдвигается лучшие ученики — команда 4 человека и 2 запасных. Первой за игровой стол приглашается команда, выигравшая отборочный тур. Выигравшая команда приглашает (выбирает) себе соперников. Игра идет до 3 очков. На обдумывание каждого вопроса дается одна минута. В течение отведенного времени команды обсуждают ответ на вопрос, отвечает команда, капитан которой первый поднял сигнальную карточку о готовности отвечать. За каждый правильный ответ команда получает 1 очко. Если ответ не верный или не полный — вторая команда получает дополнительное время на обсуждение из оставшегося от одной минуты. Если правильного ответа нет, отвечает автор вопроса и тогда следующий вопрос оценивается в два очка. Третий вопрос оценивается в три очка, если на предыдущие два вопроса команды не дали правильных ответов. В случае отсутствия правильных ответов на три подряд вопроса – обе команды дисквалифицируются. В ходе игры можно устраивать музыкальные паузы. Перед разыгрыванием вопроса команда может заменить игрока.
Уважаемые коллеги! Учащиеся! Я приветствую вас на интеллектуальной игре «Брейн-ринг».
Почему мы любим играть?
эпиграф 1: «Игра – это возможность отыскать себя в обществе, себя в
человечестве, себя во Вселенной». (Я. Корчак)
эпиграф 2: «Просто знать – ещё не всё, знания нужно использовать». (И. В. Гёте)
Почему мы играем в геометрический «Брейн-ринг»?
эпиграф 3: «Геометрия является самым могущественным средством для тренировки
наших умственных способностей и дает нам возможность правильно
мыслить и рассуждать». (Галилео Галилей)
«Без нее нельзя построить
Ни дома ,ни корабли,
Ни кареты, ни ракеты,
Ни дороги, ни мосты.
Не скроить костюм и платье,
Не подстричь в саду кусты.
Без науки этой важной
Ничего не сможешь ты.
Я желаю всем вам успехов в сегодняшней игре! Против Вас сегодня играют учителя математики
Ознакомление с правилами игры .
Итак, игра начинается. Гонг.
Задание: в данных непонятных словах из ряда букв узнайте геометрический термин по его описанию и запишите по-русски.
1). ТОСАВЫ (высота)
2). ДИНАМАЕ . (медиана)
4). журконость . (окружность)
5). МЛАЛАРПОРЕГАЛМ (параллелограмм)
7). МАДЕРИТ (диаметр)
8). ЛАТПОСЬНАРЛЕЛЬ (параллельность)
9). ЖЕНМЫЕС (смежные)
10). ЛИКЕРВАТЬЕНЫ (вертикальные)
. Вопросы для команд:
1). Объясните происхождение слов: геометрия , перпендикуляр , гипотенуза , параллельный , радиус , диаметр, диагональ.
Ответ : Гипотенуза . Термин образован от греческого слова upoteiuw- “натягивать”; буквальное значение слова upoteiuosa- “натянутая”, происходит от способа построения прямоугольного египетского треугольника с помощью натягивания веревки.
Перпендикуляр — (от латинского perpendicularis отвесный), прямая (или ее отрезок), пересекающая данную прямую (плоскость) под прямым углом
Параллельный — происходит от существительного параллель, далее от древнегреческого παράλληλος «идущий вдоль другого», далее из παρά «возле, рядом» + ἀλλήλων «взаимно, друг друга» (из ἄλλος «другой, иной»).
Радиус – слово латинского происхождения, означающее «луч». От этого же слова происходит слово «радио», а также название химического элемента радия, поскольку и там, и там мы имеем дело с испусканием электромагнитного излучения. В Древнем Риме у слова «радиус» было еще одно значение. Так называли спицу колеса.
Геометрия — греческое слово «геометрия» состоит из двух слов: «гео» — «земля» и »метрио» — «мерю», т.е. в переводе это слово означает «землемерие».
Диагональ -термин состоит из греческих слов «диа» -«через» и «гон» — «угол». Буквальное значение слова — «проходящая через угол».
Диаметр — греческое слово, в переводе означает «поперечник», «калибр». Диаметр окружности — это отрезок, соединяющий любые две точки окружности и проходящий через ее центр.
2 ) В каком городе Евклид написал свою книгу «Начала» ?
3) Какие геометрические фигуры изображены на могиле Архимеда?
Ответ: На могиле же великого мыслителя Архимеда был поставлен памятник, изображавший шар и описанный подле него цилиндр. Сия эпитафия указывала, что объемы этих тел относятся, как 2:3, -открытие Архимеда, которое он особенно ценил.
4 ) Кто автор строк, написанных на дверях дома: «Не обучившийся геометрии, пусть не входит в эту дверь?»
5) Какую часть мясорубки изобрел Архимед?
Ответ: Винт измельчителя
6) Какова история возникновения числа π?
Ответ: Древнегреческие математики проводили измерение окружности методом построения отрезка, а вот для того, чтобы измерить круг, им приходилось строить равновеликий квадрат, то есть фигуру, равную ему по площади. Когда еще не знали десятичных дробей, великий Архимед нашел значение числа Пи с точностью 99,9%. Он открыл способ, который стал основой многих последующих вычислений, вписывал в окружность и описывал вокруг нее правильные многоугольники. В результате Архимед рассчитал значение числа Пи как отношение 22 / 7 ≈ 3,142857142857143.
7) Какие теоремы в средние века называли «Бегством убогих» и «Теоремой ослов»?
Ответ : Во Франции и Германии в Средневековье ее называли «мостом ослов» или «бегством убогих». Доказательство теоремы Пифагора учащиеся средних веков считали очень трудным и называли его Dons asinorum- ослиный мост, или elefuga- бегство «убогих», так как некоторые «убогие» ученики, не имевшие серьезной математической подготовки, бежали от геометрии. Слабые ученики, заучившие теоремы наизусть, без понимания, и прозванные поэтому «ослами», были не в состоянии преодолеть теорему Пифагора, служившую для них вроде непреодолимого моста.
8) Какой ученый доказал, что через одну точку можно провести бесконечно много прямых?
9) Внимание! Черный ящик. Для построения этого предмета древние египтяне использовали веревку длиной 12 единиц. Какой предмет находится в черном ящике?
Ответ: египтяне использовали веревку длиной 12 единиц для построения прямоугольного треугольника с катетами 3 и 4, и гипотенузой 5, в следствии чего этот треугольник называют египетским.
10) Кто такие гарпедонапты?
Ответ: Гарпедонап т — землемер, обозначающее, собственно, «натягивающий веревку», произошло, от употребления размеренных веревок как при измерении земельных участков, так и при построении рационального прямоугольного треугольника со сторонами, пропорциональными числам 3, 4, 5.
11 ) Имя какого ученого вспоминаем, когда слышим восклицание «ЭВРИКА» ?
12 ) Кто ввел в употребление термин «Золотое сечение»?
Ответ: термин “золотое сечение” ввел в употребление Леонардо да Винчи. Он еще называл это “божественная пропорция”
13) Внимание! Черный ящик . Выносится 6 спиц равной длины. Перед вами 6 спиц. Составьте фигуру, состоящую из 4 равносторонних треугольника, используя все спицы. Вопрос: Что находится в черном ящике?
Ответ: В черном ящике находится тетраэдр. Ведущий открывает ящик и достает эту фигуру.
14) Кто из древних математиков осмелился сказать царю: « Царской дороги в математике нет»?
15) Кому принадлежит крылатая фраза : «Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю»?
16) Кто из математиков древности погиб от руки римского солдата, гордо воскликнув «Не смей трогать мои чертежи!»
17) Произнесите следующие пословицы как теорему и определение:
А) Тише едешь-дальше будешь.
Б) Баба с возу –кобыле легче.
В) У семи нянек-дитя без глаз.
18) Определите, является ли данный треугольник остроугольным, прямоугольным или тупоугольным, если две его высоты лежат вне треугольника?
Ответ: Данный треугольник является тупоугольным.
Ведущий благодарит группы команд , болельщиков , членов жюри и говорит: «Мы не прощаемся, и вот, что хотим сказать на прощанье»:
Видео:Пойми Этот Урок Геометрии и получай 5-ки — Касательная и ОкружностьСкачать
Своя игра по геометрии 8 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
«В мире многоугольников»
1) Сумма углов при одной стороне параллелограмма 180 градусов.
2) Ромб – это квадрат.
3) Периметр параллелограмма 22 см, одна сторона 4 см, другая 7 см.
4) Диагонали ромба перпендикулярны.
5) Стороны параллелограмма равны.
6) Острый угол параллелограмма 30 градусов, тогда тупой 120 градусов?
7) Параллелограмм – это пятиугольник.
8) У трапеции только две стороны параллельны.
Треугольники
10 очков. Какой треугольник называется «египетским»?
прямоугольный треугольник со сторонами 3, 4, 5
Что это за теорема?
В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов
30 очков. Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, …
против него равен 30 градусов
50 очков. Чему равно отношение площадей подобных треугольников?
коэффициенту подобия, взятому в квадрат
70 очков. Четыре замечательные точки треугольника
- медиан- центр тяжести,
- биссектрис- центр вписанной окружности,
- серединных перпендикуляров – центр описанной окружности,
- высот- ортоцентр.
Четырехугольники
10 очков. Определение параллелограмм . Назовите : противоположные стороны , диагонали.
Четырехугольник, у которого
Определение трапеции. Виды трапеций.
Четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие не параллельны.
30 очков. Определение ромба. Свойство диагоналей ромба.
у которого все стороны
и делят его углы пополам.
50 очков. Верно ли …
- Диагонали ромба перпендикулярны.
- Сумма углов при одной стороне параллелограмма 100 градусов.
- У трапеции только две стороны параллельны.
- Диагонали параллелограмма равны.
- Квадрат является ромбом.
70 очков. Определение квадрата. Свойства квадрата.
Квадрат- прямоугольник, у которого все стороны равны.
1. Все стороны равны
2. Все углы равны
3. Диагонали точкой пересечения делятся пополам
4. Диагонали равны
5. Диагонали взаимно перпендикулярны
6. Диагонали являются биссектрисами его углов
10 очков. Чему равна площадь квадрата?
Квадрату его стороны
20 очков. Верю-не верю…
Площадь трапеции равна произведению суммы ее оснований на высоту.
30 очков. Чему равна площадь параллелограмма?
Произведению его основания на высоту.
50 очков. Как можно разделить треугольник на три равных по площади треугольника?
70 очков. Перечислите основные свойства площадей.
1.Равные многоугольники имеют равные площади.
2. Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников.
150 градусов, соседние углы параллелограмма (ОУ)
30 очков. Найдите площадь.
20 очков. Найдите площадь треугольника.
50 очков. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь этого ромба.
70 очков. Докажите подобие треугольников.
Если осталось время
1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку являются лишним?
2) Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?
3) Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию»?
4) Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?
1) Периметр прямоугольника 20, одна сторона 4, другая сторона…
2) Ромб – это параллелограмм.
3) В параллелограмме диагонали равны.
4) Сумма углов при одной стороне параллелограмма 180 градусов.
5) Периметр квадрата 40,тогда сторона 10.
6) Трапеция – это параллелограмм.
7) Диагонали ромба – биссектрисы его углов.
8) Диагонали квадрата равны.
1) Сумма углов при одной стороне параллелограмма 100 градусов.
2) Ромб – это квадрат.
3) Периметр параллелограмма 22 см, одна сторона 4 см, другая 8 см.
4) Диагонали ромба перпендикулярны.
5) Стороны параллелограмма равны.
6) Острый угол параллелограмма 30 градусов, тогда тупой 120 градусов?
7) Параллелограмм – это пятиугольник.
8) У трапеции только две стороны параллельны.
1) Противолежащие углы параллелограмма равны.
2) Сторона квадрата 4, а периметр 16.
3) Трапеция – это ромб.
4) Средняя линия треугольника параллельна третьей стороне.
5) Средняя линия треугольника 5 см. Основание треугольника 10 см.
6) Периметр – это произведение сторон.
7) У квадрата все стороны равны.
8)Диагонали параллелограмма равны.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Видео:Геометрия 8 класс (Урок№33 - Описанная окружность.)Скачать
Презентация к внеурочному мероприятию по геометрии «Математический футбол» на тему «Окружность» (8 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:Геометрия 8 класс (Урок№28 - Свойства хорд окружности.)Скачать
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Математический
футбол
Дидактическая игра по теме
«Окружность»
8 класс
Правила игры
В игре участвуют 2 команды.
Каждая команда состоит из вратаря, защитников и нападающих.
Поле делится на пять зон:
Центральная зона – для вбрасывания мяча
Две зоны защиты, где играют защитники одной команды и нападающие другой
2 вратарские зоны, где играет один вратарь и нападающие противоположной команды.
«Вбрасывание мяча»
В игре участвуют нападающие обеих команд
«Мяч в зоне защиты»
«Мяч в зоне защиты»
Колесо имеет 8 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите угол, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах
Колесо имеет 8 спиц. Углы между соседними спицами равны. Найдите угол, который образуют две соседние спицы. Ответ дайте в градусах
Найдите угол, который образуют минутная и часовая стрелки часов в 7:00. Ответ дайте в градусах.
Найдите угол, который образуют минутная и часовая стрелки часов в 7:00. Ответ дайте в градусах.
Точка О – центр окружности, ∠AOB=84°. Найдите величину угла ACB (в градусах).
Точка О – центр окружности, ∠AOB=84°. Найдите величину угла ACB (в градусах).
Точка О — центр окружности, ∠BOC=160°. Найдите величину угла BAC (в градусах).
Точка О — центр окружности, ∠BOC=160°. Найдите величину угла BAC (в градусах).
Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.
Центральный угол AOB опирается на хорду АВ так, что угол ОАВ равен 60°. Найдите длину хорды АВ, если радиус окружности равен 8.
В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол ABO равен 75°. Найдите величину угла ODC.
В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол ABO равен 75°. Найдите величину угла ODC.
Точка О – центр окружности, ∠AOB=128°. Найдите величину угла ACB (в градусах).
Точка О – центр окружности, ∠AOB=128°. Найдите величину угла ACB (в градусах).
На окружности с центром в точке O отмечены точки A и B так, что ∠AOB=66°. Длина меньшей дуги AB равна 99. Найдите длину большей дуги AB.
На окружности с центром в точке O отмечены точки A и B так, что ∠AOB=66°. Длина меньшей дуги AB равна 99. Найдите длину большей дуги AB.
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 40.
Найдите площадь квадрата, описанного около окружности радиуса 40.
Окружность с центром в точке O описана около равнобедренного треугольника ABC, в котором AB=BC и ∠ABC=57°. Найдите угол BOC. Ответ дайте в градусах.
Окружность с центром в точке O описана около равнобедренного треугольника ABC, в котором AB=BC и ∠ABC=57°. Найдите угол BOC. Ответ дайте в градусах.
Радиус окружности, вписанной в прямоугольную трапецию, равен 10. Найдите высоту этой трапеции
Радиус окружности, вписанной в прямоугольную трапецию, равен 10. Найдите высоту этой трапеции
Угол A четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 82°. Найдите угол C этого четырёхугольника. Ответ дайте в градусах
Угол A четырёхугольника ABCD, вписанного в окружность, равен 82°. Найдите угол C этого четырёхугольника. Ответ дайте в градусах
На окружности отмечены точки A и B так, что меньшая дуга AB равна 92°. Прямая BC касается окружности в точке B так, что угол ABC острый. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах.
На окружности отмечены точки A и B так, что меньшая дуга AB равна 92°. Прямая BC касается окружности в точке B так, что угол ABC острый. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах.
Через точку A, лежащую вне окружности, проведены две прямые. Одна прямая касается окружности в точке K. Другая прямая пересекает окружность в точках B и C, причём AB=4, AC=16. Найдите AK .
Через точку A, лежащую вне окружности, проведены две прямые. Одна прямая касается окружности в точке K. Другая прямая пересекает окружность в точках B и C, причём AB=4, AC=16. Найдите AK .
Хорды AC и BD окружности пересекаются в точке P, BP=15, CP=6, DP=10. Найдите AP.
Хорды AC и BD окружности пересекаются в точке P, BP=15, CP=6, DP=10. Найдите AP.
В угол C величиной 40° вписана окружность, которая касается сторон угла в точках A и B, точка O — центр окружности.
В угол C величиной 40° вписана окружность, которая касается сторон угла в точках A и B, точка O — центр окружности.
Найдите угол AOB. Ответ дайте в градусах.
На рисунке изображено колесо с пятью спицами.
На рисунке изображено колесо с пятью спицами.
Сколько спиц в колесе, в котором угол между любыми соседними спицами равен 12°?
На окружности по разные стороны от диаметра AB взяты точки M и N. Известно, что ∠NBA=43°. Найдите угол NMB. Ответ дайте в градусах.
На окружности по разные стороны от диаметра AB взяты точки M и N. Известно, что ∠NBA=43°. Найдите угол NMB. Ответ дайте в градусах.
Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABD равен 38°, угол CAD равен 54°. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах.
Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABD равен 38°, угол CAD равен 54°. Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах.
Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Точки O и C лежат в одной полуплоскости относительно прямой AB. Найдите угол ACB, если угол AOB равен 47°. Ответ дайте в градусах.
Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Точки O и C лежат в одной полуплоскости относительно прямой AB. Найдите угол ACB, если угол AOB равен 47°. Ответ дайте в градусах.
Найдите угол, который минутная стрелка описывает за 4 минуты. Ответ дайте в градусах.
Найдите угол, который минутная стрелка описывает за 4 минуты. Ответ дайте в градусах.
В окружности с центром в точке O отрезки AC и BD — диаметры. Угол AOD равен 124°. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.
В окружности с центром в точке O отрезки AC и BD — диаметры. Угол AOD равен 124°. Найдите угол ACB. Ответ дайте в градусах.
Центр окружности, описанной около треугольника ABC, лежит на стороне AB. Найдите угол ABC, если угол BAC равен 17°. Ответ дайте в градусах.
Центр окружности, описанной около треугольника ABC, лежит на стороне AB. Найдите угол ABC, если угол BAC равен 17°. Ответ дайте в градусах.
Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найдите расстояние от точки А до точки О, если угол между касательными равен 60°, а радиус окружности равен 8.
Из точки А проведены две касательные к окружности с центром в точке О. Найдите расстояние от точки А до точки О, если угол между касательными равен 60°, а радиус окружности равен 8.
Итоговый счёт матча
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 325 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 698 человек из 75 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 483 430 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.
Глава 8. Окружность
Видео:Геометрия 8 класс за 1 час | Математика | УмскулСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Другие материалы
- 14.06.2018
- 1739
- 23.05.2018
- 344
- 23.05.2018
- 1736
- 22.05.2018
- 1706
- 21.05.2018
- 1149
- 17.05.2018
- 1955
- 15.05.2018
- 945
- 14.05.2018
- 4167
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 16.06.2018 2923 —> —> —> —>
- PPTX 1023.5 кбайт —> —>
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Пеункова Марина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 21037
- Всего материалов: 8
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:ВСЯ ГЕОМЕТРИЯ 8 КЛАСС ЗА 15 МИНУТ / АТАНАСЯН / К ОГЭСкачать
Дистанционные курсы
для педагогов
548 курсов от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Первый мониторинг вузов РФ по новым показателям пройдёт в 2023 году
Время чтения: 2 минуты
В Петербурге дали рекомендации по переводу школьников на дистант
Время чтения: 3 минуты
Федеральный перечень учебников будет дополнен новыми учебниками
Время чтения: 3 минуты
В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей
Время чтения: 1 минута
Первые результаты по сокращению отчетности у учителей ожидаются осенью
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎦 Видео
Геометрия 8 класс (Урок№32 - Вписанная окружность.)Скачать
Основы геометрии #геометрия #окружность #радиус #8классСкачать
Урок по теме ЦЕНТРАЛЬНЫЕ И ВПИСАННЫЕ УГЛЫ 8 КЛАСССкачать
8 класс, 32 урок, Касательная к окружностиСкачать
Вписанная окружность. Видеоурок по геометрии 8 классСкачать
Окружность. 7 класс.Скачать
Геометрия 8 класс (Урок№26 - Градусная мера дуги окружности. Центральные углы.)Скачать
Вписанные и описанные окружности. Вебинар | МатематикаСкачать