Горит треугольник пежо 308

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 308 T7
Полезность – 62% | Горит треугольник пежо 308Распечатать

На автомобилях Peugeot 308 (T7) с 2007 по 2011 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Peugeot 308 (T7) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Как оповещаетРасшифровка Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Горит треугольник пежо 308

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Горит треугольник пежо 308

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит треугольник пежо 308

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит треугольник пежо 308

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

Горит треугольник пежо 308

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит треугольник пежо 308

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Горит треугольник пежо 308

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Горит треугольник пежо 308

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит треугольник пежо 308

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Горит треугольник пежо 308

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Горит треугольник пежо 308

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Горит треугольник пежо 308

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Горит треугольник пежо 308

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Горит треугольник пежо 308

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит треугольник пежо 308

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит треугольник пежо 308

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Горит треугольник пежо 308

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Горит треугольник пежо 308

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит треугольник пежо 308

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит треугольник пежо 308

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит треугольник пежо 308

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Горит треугольник пежо 308

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит треугольник пежо 308

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит треугольник пежо 308

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Горит треугольник пежо 308

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит треугольник пежо 308

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит треугольник пежо 308

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Горит треугольник пежо 308

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Горит треугольник пежо 308

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Горит треугольник пежо 308

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит треугольник пежо 308

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Горит треугольник пежо 308

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горит треугольник пежо 308

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Горит треугольник пежо 308

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Горит треугольник пежо 308

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Горит треугольник пежо 308

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Горит треугольник пежо 308

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Горит треугольник пежо 308

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Горит треугольник пежо 308

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит треугольник пежо 308

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит треугольник пежо 308

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Горит треугольник пежо 308

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Горит треугольник пежо 308

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит треугольник пежо 308 Горит треугольник пежо 308

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Peugeot 308

Горит треугольник пежо 308

Peugeot 308 (T7) 2007-2011 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Видео:что делать и что означает чек треугольника🔺️ с восклецательным знаком внутри пежо 407Скачать

что делать и что означает чек  треугольника🔺️ с восклецательным знаком внутри пежо 407

Восклицательный знак на панели приборов пежо 308

Горит треугольник пежо 308

Горит треугольник пежо 308

В контактике наткнулся на список мелочей-фишек, некоторые я не знал, так что решил поделиться.

1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.

2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим «Проводи меня домой»), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим «Поиск автомобиля», в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать «аварийка» и включается свет в салоне авто.

5. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).

7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.

8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.

9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).

10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.

11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.

12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).

13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.

14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.

15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.

16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).

19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.

20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).

21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.

22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.

23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится «= 0», отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.

26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.

27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.

28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.

29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.

30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.

31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.

32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.

33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).

34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.

35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.

36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.

37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.

38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще.

P eugeot 308. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Расположение приборов и сигнализато­ров в комбинации приборов показано на рис. 1.8.

Горит треугольник пежо 308

Рис. 1.8. Комбинация приборов

Комбинации приборов автомобилей с механической и автоматической коробка­ми передач практически одинаковы по кон­струкции и различаются лишь расположе­нием контрольных и сигнальных ламп. По­мимо этого одометр в комбинации приборов автомобиля с автоматической коробкой передач перенесен на шкалу спи­дометра, а на дисплее отражаются режимы работы автоматической коробки передач и значения круиз-контроля. На рис. 1.8 по­казана комбинация приборов автомобиля с механической коробкой передач. Отличи­тельные особенности комбинации прибо­ров автомобиля с автоматической короб­кой передач оговорены особо.

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

Горит треугольник пежо 308

1 — тахометр электронного типа пока­зывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,1. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин * 1 , нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона шкалы означает опасный ре­жим работы двигателя.

2 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цве­та) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее по­стоянное горение свидетельствует о пе­регорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.

Горит треугольник пежо 308

3 — указатель температуры охлажда­ющей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка пере­шла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

4 — сигнальная лампа перегрева ох­лаждающей жидкости в системе охлаж­дения двигателя (со светофильтром крас­ного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и уст­ранить причину перегрева.

5 — э лектронный счетчик суммарного (одометр) и суточного пробега автомо­биля показывает пройденный путь в кило­метрах. После пробега 1 ООО ООО км начина­ется новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информа­цию о настройках системы круиз-контроля (при ее наличии на автомобиле).

Горит треугольник пежо 308

Помимо вышеперечисленной информа­ции на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение «I») на пять секунд появляется изображение гаечного ключа и значение пробега, остаю­щегося до очередного технического обслу­живания (замены масла).

Горит треугольник пежо 308

. а также показания указателя уровня масла в масляном картере двигателя. Вы­бирают требуемый режим индикации по­следовательным нажатием на кнопку 15. Удерживая кнопку в нажатом состоянии, обнуляют показания выбранного режима.

6 — с игнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 50 км пути.

По возможности избегайте езды на резерв­ном остатке топлива. Работа электробензо­насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

Горит треугольник пежо 308

7 — указатель уровня топлива. Красная зона означает резервный остаток топлива.

По возможности избегайте езды на резерв­ном остатке топлива. Работа элекгробенз о- насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

8 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включе­нии правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удво­енной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в ка­ком-либо указателе правого поворота.

Горит треугольник пежо 308

9 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется ав­томобиль. Шкала проградуирована от 0 до 230 км/ч, цена деления 2 км/ч.

10 — контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пас­сажира (со светофильтром желтого цвета)

Загорается при отключении подушки вы­ключателем на панели приборов (см. «Ис­пользование детских сидений», с. 30).

Горит треугольник пежо 308

На автомобиле с автоматической коробкой передач контрольная лампа отключения по­душки безопасности переднего пассажира перенесена на облицовку переднего плафо­на освещения салона.

11 — сигнальная лампа неисправнос­ти подушек безопасности (со светофиль­тром красного цвета). Загорается при вклю­чении зажигания, если возникла неисправ­ность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедлен­но обратитесь в автосервис. Помимо воз­можного отказа в аварийной ситуации, по­душка может неожиданно сработать во вре­мя движения, что приведет к тяжелым последствиям.

12 — с игнальная лампа системы дина­мической стабилизации ( ESP ) (со свето­фильтром желтого цвета), если система ус­тановлена. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Лампа также за­горается при принудительном отключении системы выключателем на панели приборов. Если система не отключена принудительно и лампа горит постоянно при работающем двигателе, значит, в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указыва­ет на срабатывание системы

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, таккакуправлениеа в- томобилем происходит без помощи системы динамической стабилизации.

13 — сигнальная лампа неисправнос­ти антиблокировочной системы тормо­зов (со светофильтром желтого цвета). За­горается при включенном зажигании на 3 с . При включении стартера лампа горит по­стоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно.

При загорании лампы обратитесь в автосер­вис, так как торможение во всех случаях бу­дет происходить без участия антиблокиро­вочной системы.

14 — сигнальная лампа непристегнут о- го ремня безопасности водителя (со све­
тофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после присте­гивания ремня безопасности водителя.

На автомобиле с автоматической коробкой передач сигнальная лампа непристегнутого ремня перенесена, как и лампа 10 на обли­цовку переднего плафона освещения салона. Загорание лампы во время движения сви­детельствует о том, что какой-либо пасса­жир на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности.

15 — к нопка выбора режимов элек­тронного счетчика 5 суммарного (одо­метр) и суточного пробега автомобиля.

Последовательными нажатиями на кнопку на дисплей выводят требуемую информа­цию. Удерживая кнопку в нажатом состоя­нии, показания обнуляют.

16 — с игнальная лампа состояния тормозной системы и включения стоя­ночного тормоза (со светофильтром крас­ного цвета) загорается при включенном за­жигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главно­го цилиндра тормоза, при поднятом рычаге стояночного тормоза или при неисправнос­ти в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 13 неис­правности антиблокировочной системы.

17 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

18 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильт­ром зеленого цвета) загорается при вклю­чении противотуманных фар.

19 — сигнальная лампа неисправнос­ти систем автомобиля. Загорается крас­ным цветом при возникновении неисправ­ности в какой-либо системе автомобиля, ответственной за безопасность движения, одновременно с соответствующей сиг­нальной лампой.

При загорании этой лампы необходимо пре­кратить движение и устранить неисправность.

20 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

21 — сигнальная лампа наличия воды в топливном фильтре (со светофильтром желтого цвета, только для автомобиля с ди­зельным двигателем).

22 — контрольная лампа включения ближнего света фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении ближнего света фар.

23 — кнопка регулятора яркости под­светки комбинации приборов и информа­ционного дисплея. Яркость подсветки ком­бинации приборов и информационного дис­плея плавно изменяют нажатием на кнопку регулятора. Если нажать на кнопку и удерж и-

вать ее в этом положении, яркость подсветки будет изменяться от минимальной до макси­мальной. Если повторно нажать на кнопку и удерживать ее, яркость будет изменяться от максимальной до минимальной.

На автомобиле с автоматической коробкой передач вместо кнопки регулятора яркости подсветки установлена кнопка включения са­модиагностики неисправностей автомобиля.

24 — сигнальная лампа включения предпускового подогрева (со светофиль­тром желтого цвета, только для автомобиля с дизельным двигателем).

25 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром крас­ного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

26 — сигнальная лампа системы уп­равления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигате­ля. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неис­правность в системе управления двигате­лем. В этом случае блок управления пере­ходит на резервную программу, что позво­ляет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом обо­рудовании и устранить неисправность.

Длительная эксплуатация автомобиля с го­рящей лампой не рекомендуется, так как мо­жет привести к увеличению расхода топли­ва, ухудшению тяговых характеристик авто­мобиля и поломкам двигателя.

27 — с игнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильт­ром красного цвета) загорается при вклю­чении зажигания и предупреждает, что дав­ление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

28 — сигнальная лампа разряда акку­муляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работаю­щем двигателе указывает на отсутствие за­рядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой за­прещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указы­вать на замыкание в цепи зарядки и даже привести к пожару

Горит треугольник пежо 308

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

Видео:Скрытые функции Пежо 308Скачать

Скрытые функции Пежо 308

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Видео:Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать

Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution fault

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Видео:Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337.Скачать

Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337.

Engine management system faulty ошибка на Пежо 308, что делать?

Видео:ОШИБКА В ПЕЖО 308Скачать

ОШИБКА В ПЕЖО 308

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Горит треугольник пежо 308

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Видео:Сброс сервиса Peugeot 308Скачать

Сброс сервиса Peugeot 308

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Видео:ошибка p0011 пежо 308Скачать

ошибка p0011 пежо 308

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую.

При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин.

Двигатель колбасит и троит.

Двигатель EP6 120 л.с.

На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора.

ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин

У кого уже была такая проблема?? кто смог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Простите у меня сегодня критическое настроение.
Ну как ОД может не париться если маишина неисправна?
Расскажу историю. У друга лачетти, и как то раз загорелась ошибка коробки. Он к диллеру, но пока доехал прошло время, он глушил заводил машину. Ну приехал, диллер глянул сканером, нет говорит ошибки, нет ошибки нет проблеммы. С вас столько то килорублей за диагностику. Друг уехал, чудом сумел сохранить бабос. Звонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете про ласковые голоса, очень далеких людей. Хорошо хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез.

Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо.

Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру?

PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию.

Видео:Ошибка Engine Management system Faulty. ПЕЖО 308Скачать

Ошибка Engine Management system Faulty. ПЕЖО 308

Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty

Началось это примерно месяц назад, ехав с работы заправил АИ-92 на «не своей заправки» примерно литров 20, проехав после заправки авто км 10 вылетела ошибка «Engine management system faulty» при наборе «высоты» если резко ускоряться давив на педаль газа то как-то подергивало машину, при плавном наборе все норм, ну думаю бензин г…, доехав до дома все мысль не давала покое а вдруг не бензин, почитав на драйве похожие проблемы пришел к тому что датчик давления BOSCH 0261230043 мозг еб… (фото 1) приговорил его к замени, сразу заказ новый.

После появления ошибки прокатался еще неделю, поменяв бензина на АИ-95 и заправку с старым датчиком, немного лучше стало но при разгоне толчки остались при этом бывало что ошибка не вылетала, заметил что на холодный двигатель эта ошибка более часто вылетала чем на прогретый, и при переходе на круиз-контроль постоянно выскакивала но круиз работал адекватно с руля регулировался, после замены датчика ни чего не поменялось, следующая причина была в дроссельной заслонке почитав как ее чистят и после типа прописывают вооружившись оч.карбюратора и пивом поехал в гараж, снял почистил собрал …

еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров.

Но мое счастье было не долгим буквально еще на неделю и вот опять вылетела ошибка «Engine management system faulty» и опять разгона нет машина тупит…
решил поехать еще раз на диагностику, опять поснимав ошибки с сервисмен приговорил дроссель к замене или после каждой недели покатушек на работу и обратно платить по 500руба за снятие ошибок и машина оживает еще на 5 дней .

Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше
так то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?

Видео:убрать ключ сервисного обслуживания Peugeot 308Скачать

убрать ключ  сервисного обслуживания Peugeot 308

Причины появления ошибки и способы её устранения

Горит треугольник пежо 308

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Горит треугольник пежо 308

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера; Горит треугольник пежо 308

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

  • с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
  • заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам; Горит треугольник пежо 308

    Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

    собрать в обратной последовательности; Горит треугольник пежо 308

    Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

  • осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
  • при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.
  • Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

    Горит треугольник пежо 308

    Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

    Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

    Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

    Горит треугольник пежо 308

    Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

    На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

    Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

    Чистка дроссельной заслонки

    Горит треугольник пежо 308

    Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

    Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

    Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

    📹 Видео

    Peugeot 308 t9 горят ошибки urea и serviceСкачать

    Peugeot 308 t9 горят ошибки urea и service

    Расшифровка значков на панели авто | Бортовой компьютерСкачать

    Расшифровка значков на панели авто | Бортовой компьютер

    Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чекСкачать

    Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чек

    Peugeot 308 Gearbox FaultyСкачать

    Peugeot 308 Gearbox Faulty

    Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать

    Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель  EP6, чудо баварских гениев.

    Программа и сканер для диагностики Peugeot 308Скачать

    Программа и сканер для диагностики Peugeot 308

    Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!Скачать

    Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!

    Проблема с охлаждением двигателя. Peugeot 308 T9. 1.6 HDIСкачать

    Проблема с охлаждением двигателя. Peugeot 308 T9. 1.6 HDI

    Peugeot пежо 308 ошибка датчика уровня ОЖЖСкачать

    Peugeot  пежо 308 ошибка датчика уровня ОЖЖ

    peugeot 308/пежо 308 сложение и разложение зеркалСкачать

    peugeot 308/пежо 308 сложение и разложение зеркал

    ПЕЖО 308 . Диагностика, Горит ЧЕКСкачать

    ПЕЖО 308 . Диагностика, Горит ЧЕК
    Поделиться или сохранить к себе: