Полезность – 62% | Распечатать |
На автомобилях Peugeot 308 (T7) с 2007 по 2011 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Peugeot 308 (T7) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Все поколения Peugeot 308
Peugeot 308 (T7) 2007-2011 год. | Модификации • Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение. • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто. Содержание
Видео:что делать и что означает чек треугольника🔺️ с восклецательным знаком внутри пежо 407Скачать Восклицательный знак на панели приборов пежо 308В контактике наткнулся на список мелочей-фишек, некоторые я не знал, так что решил поделиться. 1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его. 2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим «Проводи меня домой»), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно. 3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже. 4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим «Поиск автомобиля», в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать «аварийка» и включается свет в салоне авто. 5. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD). 6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости). 7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется. 8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими. 9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника). 10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают. 11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают. 12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления). 13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок. 14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче. 15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ. 16. Зеркала без электропривода складываются в обратную сторону и хорошо держат удар. 17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0. 18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч). 19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет. 20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает). 21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания. 22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу. 23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится «= 0», отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет. 24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится. 25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся. 26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник. 27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания. 28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик. 29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает. 30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта. 31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд. 32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера. 33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке). 34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует. 35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь. 36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет. 37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия. 38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще. P eugeot 308. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.8.
Рис. 1.8. Комбинация приборов Комбинации приборов автомобилей с механической и автоматической коробками передач практически одинаковы по конструкции и различаются лишь расположением контрольных и сигнальных ламп. Помимо этого одометр в комбинации приборов автомобиля с автоматической коробкой передач перенесен на шкалу спидометра, а на дисплее отражаются режимы работы автоматической коробки передач и значения круиз-контроля. На рис. 1.8 показана комбинация приборов автомобиля с механической коробкой передач. Отличительные особенности комбинации приборов автомобиля с автоматической коробкой передач оговорены особо. В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.
1 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,1. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин * 1 , нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя. 2 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. 3 — указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. 4 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. 5 — э лектронный счетчик суммарного (одометр) и суточного пробега автомобиля показывает пройденный путь в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информацию о настройках системы круиз-контроля (при ее наличии на автомобиле).
Помимо вышеперечисленной информации на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение «I») на пять секунд появляется изображение гаечного ключа и значение пробега, остающегося до очередного технического обслуживания (замены масла).
. а также показания указателя уровня масла в масляном картере двигателя. Выбирают требуемый режим индикации последовательным нажатием на кнопку 15. Удерживая кнопку в нажатом состоянии, обнуляют показания выбранного режима. 6 — с игнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 50 км пути. По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
7 — указатель уровня топлива. Красная зона означает резервный остаток топлива. По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа элекгробенз о- насоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя! 8 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
9 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 230 км/ч, цена деления 2 км/ч. 10 — контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира (со светофильтром желтого цвета) Загорается при отключении подушки выключателем на панели приборов (см. «Использование детских сидений», с. 30). На автомобиле с автоматической коробкой передач контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира перенесена на облицовку переднего плафона освещения салона. 11 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности. При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. 12 — с игнальная лампа системы динамической стабилизации ( ESP ) (со светофильтром желтого цвета), если система установлена. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Лампа также загорается при принудительном отключении системы выключателем на панели приборов. Если система не отключена принудительно и лампа горит постоянно при работающем двигателе, значит, в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, таккакуправлениеа в- томобилем происходит без помощи системы динамической стабилизации. 13 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с . При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно. При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы. 14 — сигнальная лампа непристегнут о- го ремня безопасности водителя (со све На автомобиле с автоматической коробкой передач сигнальная лампа непристегнутого ремня перенесена, как и лампа 10 на облицовку переднего плафона освещения салона. Загорание лампы во время движения свидетельствует о том, что какой-либо пассажир на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности. 15 — к нопка выбора режимов электронного счетчика 5 суммарного (одометр) и суточного пробега автомобиля. Последовательными нажатиями на кнопку на дисплей выводят требуемую информацию. Удерживая кнопку в нажатом состоянии, показания обнуляют. 16 — с игнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза, при поднятом рычаге стояночного тормоза или при неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 13 неисправности антиблокировочной системы. 17 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря. 18 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении противотуманных фар. 19 — сигнальная лампа неисправности систем автомобиля. Загорается красным цветом при возникновении неисправности в какой-либо системе автомобиля, ответственной за безопасность движения, одновременно с соответствующей сигнальной лампой. При загорании этой лампы необходимо прекратить движение и устранить неисправность. 20 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар. 21 — сигнальная лампа наличия воды в топливном фильтре (со светофильтром желтого цвета, только для автомобиля с дизельным двигателем). 22 — контрольная лампа включения ближнего света фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении ближнего света фар. 23 — кнопка регулятора яркости подсветки комбинации приборов и информационного дисплея. Яркость подсветки комбинации приборов и информационного дисплея плавно изменяют нажатием на кнопку регулятора. Если нажать на кнопку и удерж и- вать ее в этом положении, яркость подсветки будет изменяться от минимальной до максимальной. Если повторно нажать на кнопку и удерживать ее, яркость будет изменяться от максимальной до минимальной. На автомобиле с автоматической коробкой передач вместо кнопки регулятора яркости подсветки установлена кнопка включения самодиагностики неисправностей автомобиля. 24 — сигнальная лампа включения предпускового подогрева (со светофильтром желтого цвета, только для автомобиля с дизельным двигателем). 25 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания. 26 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность. Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя. 27 — с игнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя. 28 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора. Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки и даже привести к пожару Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели. Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали! Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели. Видео:Скрытые функции Пежо 308Скачать В каких случаях загорается восклицательный знак?
Видео:Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать Что делать если загорелась лампа?
2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен. 2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке. 2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности. Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто 2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели. 2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке. При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику. Видео:Пежо 308АТ горит чек,ошибка1339,1340,1338,1337.Скачать Engine management system faulty ошибка на Пежо 308, что делать?Видео:ОШИБКА В ПЕЖО 308Скачать Ошибка «Engine management system faulty»Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля. Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике. Видео:Сброс сервиса Peugeot 308Скачать Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русскийВ каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды. Ошибка «Engine management system faulty»Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.
Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике. Причины появления ошибки и способы её устраненияКак оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два. Системный блок контроля и управления вентиляторомВ реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер. Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового. В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель. Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:
Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку. Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель. Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!
Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее. Видео:ошибка p0011 пежо 308Скачать Engine management system faulty citroen c4 и горит сервисНе нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую. При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин. Двигатель колбасит и троит. Двигатель EP6 120 л.с. На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора. ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин У кого уже была такая проблема?? кто смог решить? Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз. Простите у меня сегодня критическое настроение. Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез. Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо. Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру? PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию. Видео:Ошибка Engine Management system Faulty. ПЕЖО 308Скачать Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faultyНачалось это примерно месяц назад, ехав с работы заправил АИ-92 на «не своей заправки» примерно литров 20, проехав после заправки авто км 10 вылетела ошибка «Engine management system faulty» при наборе «высоты» если резко ускоряться давив на педаль газа то как-то подергивало машину, при плавном наборе все норм, ну думаю бензин г…, доехав до дома все мысль не давала покое а вдруг не бензин, почитав на драйве похожие проблемы пришел к тому что датчик давления BOSCH 0261230043 мозг еб… (фото 1) приговорил его к замени, сразу заказ новый. После появления ошибки прокатался еще неделю, поменяв бензина на АИ-95 и заправку с старым датчиком, немного лучше стало но при разгоне толчки остались при этом бывало что ошибка не вылетала, заметил что на холодный двигатель эта ошибка более часто вылетала чем на прогретый, и при переходе на круиз-контроль постоянно выскакивала но круиз работал адекватно с руля регулировался, после замены датчика ни чего не поменялось, следующая причина была в дроссельной заслонке почитав как ее чистят и после типа прописывают вооружившись оч.карбюратора и пивом поехал в гараж, снял почистил собрал … еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров. Но мое счастье было не долгим буквально еще на неделю и вот опять вылетела ошибка «Engine management system faulty» и опять разгона нет машина тупит… Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получше Видео:убрать ключ сервисного обслуживания Peugeot 308Скачать Причины появления ошибки и способы её устраненияP0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty. Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два. Системный блок контроля и управления вентиляторомВ реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер. Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового. В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель. Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:
Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку. Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель. собрать в обратной последовательности; Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!
Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее. Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь. На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально. Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение. Чистка дроссельной заслонкиСнятая дроссельная заслонка с Пежо 308. Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться. Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности. 📹 ВидеоPeugeot 308 t9 горят ошибки urea и serviceСкачать Расшифровка значков на панели авто | Бортовой компьютерСкачать Ошибка antipollution fault #peugeot #citroen Горит чекСкачать Peugeot 308 Gearbox FaultyСкачать Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать Программа и сканер для диагностики Peugeot 308Скачать Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!Скачать Проблема с охлаждением двигателя. Peugeot 308 T9. 1.6 HDIСкачать Peugeot пежо 308 ошибка датчика уровня ОЖЖСкачать peugeot 308/пежо 308 сложение и разложение зеркалСкачать ПЕЖО 308 . Диагностика, Горит ЧЕКСкачать |