Из года в год дизайнеры одежды, кутюрье и модельеры пытаются создать что-нибудь новое, инновационное и культовое. Ежесезонно появляются модные коллекции одежды, в которых сочетается классический стиль и передовые технологии. Не стали исключением и итальянские производители. Они совершили революционный прорыв среди любителей моды и сторонников футбола, создав бренд Stone Island.
- Что за бренд Stone Island
- О нашивке Stone Island
- Почему возникает этот вопрос
- Бренд одежды круг треугольник
- Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото
- Логотипы известных брендов одежды
- Логотипы брендов спортивной одежды
- Adidas
- Under Armour
- Kappa
- Demix
- Логотипы брендов мужской и женской одежды
- BURBERRY
- Chanel
- Lacoste
- Hermès
- Emporio Armani
- Versace
- Логотипы брендов детской одежды
- Chicco
- Blukids
- Little Pieces
- 🎬 Видео
Видео:Эти ОШИБКИ уничтожили 99 БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ! ТОП-5 ошибок при создании своего бренда одеждыСкачать
Что за бренд Stone Island
Торговая марка Stone Island появилась в итальянском городке Ромарино в 1982 году. Её название переводится как «каменный остров». Данный бренд занимается выпуском неформальной одежды. Его дизайнеры постоянно экспериментируют с функциональностью, качеством и внешним видом изделий. Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы.
Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски. Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. методов. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны.
История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ.
Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся.
Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад. Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island». Именно благодаря этому возникло название нового бренда.
Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов.
Видео:Как работают мировые Бренды👍 #бизнес #бизнесидеи пошив одежды бизнес #предприниматель #производствоСкачать
О нашивке Stone Island
Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого. Увлечение военной формой помогло принять решение. Марке не хватало своей отличительной черты – уникальной нашивки с логотипом. Ею стала роза ветров и компас. Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного. А также моряков, которые издавна носили качественную непродуваемую одежду.
Наиболее часто патч-нашивка с эмблемой бренда крепится на левый рукав. Иногда на плечо. Именно благодаря этой эксклюзивной детали одежда получила высокую популярность среди футбольных фанатов Великобритании. Со временем эмблема стала отличительной чертой для сторонников того или иного футбольного клуба, символом бунтарства и протеста против обыденности и тривиальности в чём бы то ни было. Бывали случаи, когда владельцев одежды Stone Island не пускали в пабы, опасаясь драк и дебоширства. И сейчас некоторых ярых болельщиков, надевших одежду с данным логотипом, могут не пустить на стадион.
Справка. В последние годы участились варианты подделки брендовых вещей. Нашивки изготавливаются в Китае, Турции и России. Дело в том, что патчи не пришиваются к вещам, а крепятся к ним двумя небольшими пуговичками. Поэтому мошенники производят эмблемы и продают их как оригинальные. Они, в свою очередь, крепятся к контрафактным изделиям.
Видео:УЖЕ НЕ МОДНО ⛔️ Уходящие тренды и ошибки стиля в 2024 году | Антитренды в одеждеСкачать
Почему возникает этот вопрос
Опрятный вид не гарантирует примерное поведение!
Сама по себе одежда фирмы Stone Island — бренд премиум-класса. Она отличается высоким качеством, технологичностью и стильным дизайном. Однако благодаря своей легендарной нашивке – розе ветров и компасу, она стала брендом бунтарского духа и агрессивной неформальности.
Одежду этой марки нередко носят представители различных субкультур и футбольные фанаты, а иногда даже хулиганы, скинхеды и нацисты. Поэтому, приобретая вещи S.I., следует быть готовым к проявлению претензий и даже агрессии со стороны тех или иных людей. Безусловно, вероятность того, что куртку захотят снять, а её носителя избить, невелика. Однако она есть! Тем не менее можно не провоцировать неформалов, а попросту снять патч и носить качественную дизайнерскую вещь абсолютно спокойно.
На сегодняшний день фирменные магазины открылись во многих городах. Флагманская одежда покорила Милан, Рим, Лондон, Париж и Сеул. Отшивается она для взрослых и детей. Цель компании по-прежнему — изготовление качественной, комфортной и уникальной продукции.
Видео:Угадайте Модный Бренд по Логотипу | Викторина: 20 Вопросов с ОтветамиСкачать
Бренд одежды круг треугольник
История треугольного логотипа GUESS
Как возник один из самых узнаваемых логотипов в мире
Треугольный логотип GUESS, являющийся одним из самых узнаваемых в мире, обязан своим появлением регулярным проездам братьев Марчиано по лос-анжелесскому бульвару Олимпик. Каждый день по дороге на работу у них перед глазами маячил рекламный щит, вопрошавший: «Guess what’s in our new Big Mac?» («Угадай, что включает в себя наш новый Биг Мак?». Он спровоцировал занятную дискуссию, в результате которой компания обрела официальное название GUESS.
Определившись с наименованием компании, Пол и Морис решили добавить к нему вопросительный знак, чтобы подчеркнуть вопросительную интонацию слова «GUESS». Они экспериментировали с расположением знака вопроса, перемещая его с места на место рядом с надписью «GUESS», но в результате решили что оптимальная позиция для него — под словом. Далее братьям нужно было разработать такой дизайн, который бы выделялся из общего ряда и включал в себя как логотип «GUESS», так и вопросительный знак. В результате они просто окружили слово рамкой, так что получился перевёрнутый треугольник. После этого точка в вопросительном знаке приобрела треугольную форму для дополнительной экспрессивности, а к логотипу добавились числа 1201 и 1203, обозначающие номера апартаментов на 12-м этаже здания на Бродвее в центре Лос-Анджелеса, где располагалась их первая штаб-квартира.
Видео:История бренда «ZARA». Кто владеет Massimo dutti, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear? [Империя ЗАРА]Скачать
Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото
Логотипы брендов одежды интересны, потому что у каждого из них своя невероятная история. Они могут быть простыми, но узнаваемы миллионами людей по всему миру.
В этой статье мы рассмотрим логотипы самых известных брендов одежды, их значение и историю появления. Возможно, они вдохновят вас на создание собственного шедевра.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама
Видео:Как в регионе зарабатывать миллионы на продаже одежды?Скачать
Логотипы известных брендов одежды
Рассмотрим эмблемы известных брендов спортивной, мужской, женской и детской одежды.
Логотипы брендов спортивной одежды
У логотипа Nike, простой галочки, есть свое название – свуш. Разработала его в 1971 году девушка-студентка Каролин Девидсон, всего за 35 долларов. Она предоставила основателю компании Филу Найту несколько вариантов значка для спортивной обуви, но он выбрал именно неприметную галочку. Его подкупила простота знака, и он верил, что со временем она будет нравиться потребителям все больше и больше. Гибкая, динамичная, простая – галочка теперь узнаваема во всем мире. На самом деле она символизирует крыло богини победы Ники (Nike), которая вдохновляла воинов на новые подвиги. Так теперь ее «крыло» вдохновляет на спортивные подвиги спортсменов по всему миру.
Adidas
Компания использует не один логотип, а несколько, но все они хорошо узнаваемы. Но самый любимый поклонниками марки знак – это трилистник с тремя полосками, который появился в 1971 году. До этого на продукции бренда были просто три полоски, которые даже не регистрировались как торговый знак.
Логотип-трилистник символизирует разнообразие линеек спортивной одежды, которое предлагает бренд.
В 1994 году с расширением линейки спортивной одежды появился еще один логотип, символизирующий гору, препятствия, которые приходится преодолевать спортсменам.
В 2005 году появился еще один фирменный знак – круг с тремя полосками. Сейчас он обозначает линейку Style – одежду для повседневной носки.
Сейчас компания использует в разных линейках одежды все три знака – и все они хорошо знакомы поклонникам бренда.
Under Armour
Этот бренд высокотехнологичной спортивной одежды и экипировки начинал свой путь как простой стартап. Название бренда появилось случайно, благодаря оговорке брата основателя компании Кевина Планка (изначально было — Body Armour).
Узнаваемый знак бренда – не что иное, как монограмма, удачно соединенные первые буквы слов названия — U и A.
Kappa
Итальянский бренд спортивной одежды, который легко узнать по логотипу – мужчина и женщина, сидящие спиной друг к другу.
Их силуэты символизируют не только то, что бренд выпускает и женскую, и мужскую спортивную одежду. Это еще и символ единства целей.
Бренд очень любят многие спортивные команды по всему миру. Да и сами вы, прогуливаясь по магазинам, обязательно остановите взгляд на продукции этой компании.
Demix
Это российская марка, работающая в низком ценовом сегменте, при этом предлагая одежду хорошего качества. Логотип марки хорошо знаком тем, кто посещает магазины «Спортмастер».
Стильный логотип бренда – стилизованная буква «D». Знак обозначает гибкость и стремление вперед.
Логотипы брендов мужской и женской одежды
BURBERRY
Английский бренд мужской одежды долгое время носил очень узнаваемый, оригинальный логотип, разработанный еще его создателем Томасом Барбери, и немного доработанный дизайнером Фабьеном Бароном. Рыцарь на коне во всеоружии, с буквой B на щите: мужество, сила, стремительность – все истинно мужские качества в одной картинке.
В 2018 году бренд сменил эмблему на монограмму: хитросплетенные буквы В и Т – это инициалы основателя компании.
Модный дом Zara использует очень простой логотип-надпись, название своей компании.
В январе 2019 года бренд изменил свой лого, и эта метаморфоза была воспринята многими экспертами и потребителями негативно.
Изменился шрифт, а буквы заходят друг за друга, переплетаются. Получился логотип с легким налетом ретро, в котором угадывается отсылка к модным журналам 70-х годов.
Chanel
Логотип всемирно известного модного дома можно узнать из тысячи.
Это логотип-монограмма: умело переплетенные две буквы С, которые развернуты в разные стороны. Это инициалы основательницы модного дома — Coco Chanel. Впервые логотип увидел мир в 1925 году – его разместили на флаконах духов. Затем лого «перекочевал» и на другие продукты бренда.
Стоит отметить, что такой подход – логотип-монограмма, обыгрывающий инициалы своего основателя — самый распространенный вариант эмблемы в индустрии моды.
Lacoste
Логотип в виде крокодильчика узнаваем во всем мире. Появился он в 1933 году. Основатель компании Жан Рене Лакост изначально занимался выпуском теннисных рубашек, и при этом сам занимался этим видом спорта. У него даже было спортивное прозвище – Аллигатор. Нарисовал аллигатора в шутку один из друзей Лакоста, и этот маленький крокодильчик стал логотипом бренда.
Hermès
Французский бренд одежды класса люкс обладает интересным значком, который иногда используется как принт.
На логотипе можно увидеть запряженный экипаж и кучера. Фирменный цвет бренда- оранжевый. По словам основателей, знак показывает, как бренд эволюционировал с течением времени. В то же время он как бы намекает на аристократичность торговой марки.
Правда, на обуви и одежде бренда чаще можно заметить просто букву “H”.
Emporio Armani
Это лейбл, который входит в состав бренда Giorgio Armani. Если у самого бренда простой логотип – название компании, черные буквы на белом фоне, то у лейбла Emporio Armani лого поинтереснее.
Это полосатый орел, который раскинул крылья и смотрит вправо. На нем изображены буквы GA. Версий значения логотипа очень много, но самая распространенная – орел обозначает свободу, высокое качество и превосходство бренда.
В любом случае, орел очень узнаваем (и его часто пытаются подделать).
Versace
На логотипе этого модного дома изображена медуза Горгона – персонаж из древнегреческой мифологии.
Идея логотипа принадлежит самому основателю модного дома — Джанни Версаче. Он обожал мифологию, и образ Горгоны показался ему удачным. Женщина должна быть воплощением роковой привлекательности – вот такой посыл заложен в этот логотип.
Логотипы брендов детской одежды
Логотипы брендов детской одежды интересны тем, что отражают особый подход к детской аудитории. Они выполнены в ярких цветах, часто используют рисованных, «мультяшных» персонажей.
Это относительно молодая марка детской обуви, которая появилась в 2007 году. Но бренду уже доверяют многие родители в странах СНГ.
Логотип бренда типично детский: это щенок, который заинтересованно что-то рассматривает.
Забавный персонаж – воплощение детского любопытства и непосредственности.
Chicco
Эта компания производит товары для детей от рождения до 3 лет, в том числе и одежду. Один из известнейших детских брендов в мире родом из Италии.
Название бренда переводится с итальянского как «зернышко» (так основатель компании ласково называл своего первенца). И если присмотреться к форме логотипа и тому, как идет надпись, то можно увидеть очертания зернышка пшеницы.
Blukids
Молодой итальянский бренд одежды для детей до 14 лет. Известен доступными ценами и удобной, практичной повседневной одеждой в стиле кэжуал.
Логотип бренда – это его название, словно написанное детской рукой, синим и розовым фломастером (типичные «детские» цвета – для мальчиков и девочек).
Little Pieces
Датский бренд одежды для детей и подростков использует простой логотип. Последняя буква в слове «little» словно превращается в нитку, или шнурок, завязанный бантиком. Возможно, это отсылка к ленте в волосах у девочек, или к тому непростому навыку, который мы постигаем в детстве – мастерству завязывать шнурки.
Все логотипы брендов одежды разные. У каждого своя история и свое значение. Есть у них и нечто общее: например, логотипы модных домов женской и мужской одежды часто представляют собой монограмму из инициалов основателя или название компании, написанное особым шрифтом. Спортивные и детские бренды более яркие и интересные – потому что у них особая целевая аудитория.
Логотип какого бренда одежды лично вам по душе? Расскажите в комментариях!
🎬 Видео
Как продвигать БРЕНД ОДЕЖДЫ в 2023-2024? 7 шагов к успехуСкачать
5 типов людей, которые никогда не добьются успеха в швейном бизнесе.Скачать
Самые дорогие бренды мира 2022 годаСкачать
ПОКУПАЮ ВСЁ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ УНЕСТИ ИЗ МАГАЗИНА !Скачать
#28. ТИПЫ ФИГУР. ВИЗУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ФИГУРЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ОДЕЖДУ ПОД СВОЙ ТИПСкачать
Как выбрать одежду по типу фигуры? Советы, которые преобразят твой стиль!Скачать
Called a Garment - история БРЕНДА ОДЕЖДЫ с 0 до продаж в 48 магазинах | Большой выпускСкачать
Как создать бренд одежды в одиночку с бюджетом в 50 тысяч рублей. STUDIO 29 x Fashion FactoryСкачать
Локальный бренд одежды - это конструкторСкачать
Создаем БРЕНД ОДЕЖДЫ с нуля / Пошаговая Инструкция Для НачинающихСкачать
Над ним смеялись, когда он пришил "КРОКОДИЛА" на свой КАРМАН. Тогда он и придумал бренд "LACOSTE"Скачать
КЛАССИФИКАЦИЯ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ ❤️ Все, что надо знать про бренды одежды Стиль и мода @style...Скачать
КАК УСПЕШНО ЗАПУСТИТЬ СВОЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ В 2023? / Мой опыт создания брендов с нуляСкачать
Тайны названий известных брендов одежды. В честь кого названы Nike, H&M, Berlutti, Boss и др.Скачать