В данной работе автор решила найти ответ на загадку Бермудского треугольника.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Творческие проекты и работы учащихся
- Подробнее о проекте:
- Оглавление
- Введение
- Географические и исторические аспекты объекта
- Происшествия
- Основные гипотезы, объясняющие феномен Бермудского треугольника
- Солнечная активность
- Гиро-гравитационные эффекты
- Голубые пещеры
- Заключение
- Исследовательская работа «Тайна Бермудского треугольника»
- 🎦 Видео
Видео:Выживший летчик рассказал, что он увидел в Бермудском треугольникеСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bermudskiy_treugolnik.rar | 1010.76 КБ |
Видео:Бермудский треугольник | Почему? Вопросы мироздания | DiscoveryСкачать
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЧЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Исследовательская работа по географии
Автор: ученица 7 класса
а) Географические и исторические аспекты объекта.
б) Воздействие внеземных сил.
в) Внутреннее воздействие планеты.
г) Загадочные существа.
д) Физические феномены.
ж) Действия военных.
з) Основные гипотезы, объясняющие феномен Бермудского треугольника
Мировой океан скрывает в себе множество тайн, и первая среди них — загадка бермудского треугольника, где за обозримое время бесследно исчезло немало кораблей и самолетов. Относительно таинственного района в западной Атлантике уже около 100 лет ходят легенды о космических пришельцах, чудовищах, необычных газах и испарениях, поднимающихся из недр земли, о неизвестных феноменах прыжках через пространство и время, черных дырах, а также о секретных экспериментах американских военных. Их обвиняют в потере людей и техники. Подобные теории не выдерживают серьезной критики. Но до сих пор никто не смог дать вразумительного объяснения таинственным явлениям в заколдованном треугольнике. Исходя из вышеизложенного можно определить актуальность темы.
Актуальность — избранной мной темы заключается в неразгаданной загадке явлений происходящих в Бермудском треугольнике связанных с исчезновением людей, самолётов и кораблей.
Целью исследования стало изучение обширной проблемы существования аномалий Бермудского треугольника и определение основной гипотезы явлений в Бермудском треугольнике.
Задача провести исследование по данным гипотезам раскрывающих тайну Бермудских островов по анализу литературы.
В работе использованы методы: аналитический и сравнительного анализа.
2. Основная часть
а) Географические и исторические аспекты объекта.
Бермудский треугольник находится между Бермудскими островами, Флоридой и островом Пуэрто-Рико. Бермудский треугольник, где погибли сотни людей, называют «Кладбищем Атлантики».
Линия, проведенная по карте от Бермудских островов к Пуэрто-Рико, Флориде и вновь к Бермудам, очертит центр этого района; именно он и называется Бермудским треугольником. Правда, многие исчезновения происходят вне его пределов и, если, отметив эти места точками на карте, очертить район заново, территория «треугольника» значительно увеличится, а сам он превратится почти в квадрат, напоминая по форме воздушного змея. Это зловещая, враждебная человеку страна, которая, по слухам, вселяет такой мистический ужас в сердца моряков и летчиков, что они избегают говорить на эту тему с посторонними.
Окруженный фешенебельными курортами Флориды, Бермудских и Багамских островов, патрулируемый военно-морскими и военно-воздушными силами США, днем и ночью пересекаемый множеством пассажирских судов и самолетов, Бермудский треугольник не может считаться изолированным от остального мира. И хотя большинство судов и самолетов, как гражданских, так и военных, минуют «треугольник» без всяких приключений, общее количество исчезновений в нем намного превышает квоту, установленную законами вероятности для такого относительно ограниченного района.
В 1974 г. книга Чарльза Берлица «Бермудский треугольник» в течение нескольких месяцев стала мировым бестселлером. В сущности по-другому и быть не могло, разве что на успех книги могло повлиять одно обстоятельство: поводом для безудержной фантазии автора стала трагическая судьба сотен и сотен людей, погибших в этом районе океана. Это придавало книге оттенок зловещей реальности. Обычные признания ответственных лиц, что они-де пока не в состоянии истолковать мистические случаи в треугольнике, Берлиц объясняет стремлением политиков, транспортных компаний, службы береговой охраны и туристских организаций замять дело.
Многочисленные писатели живо ухватились за популярную тему и создали целый цикл легенд о Бермудском треугольнике.
Прежде чем перейти к фактам, следует кратко обрисовать спектр фантастических «объяснений» существующего феномена. Именно распространение спекуляций на данную тему не позволяет ученым предлагать реалистические гипотезы.
Поводом для спекуляций является слишком частое по сравнению с другими районами исчезновение самолетов и судов в акватории океана между Флоридой, Бермудскими островами, островом Пуэрто-Рико и Багамским архипелагом. Катастрофы на море и в воздухе происходят, как правило, быстро. Обычно им предшествует выход из строя всех бортовых инструментов, в частности, навигационной системы (компасов, систем искусственного горизонта, радаров), системы управления, средств связи. Этим явлениям авторы специальной литературы дают (среди прочего) следующие объяснения:
Б) Воздействие внеземных сил
1. Пришельцы из других миров, забирают людей, корабли и самолеты для изучения и затем исчезают вместе с ними во Вселенной.
2. Пришельцы прилетают с Марса и других безводных планет и забирают воду из океана в районе Бермудского треугольника. При этом сильные магнитные поля вокруг их кораблей, их двигатели на ядерном горючем воздействуют на земные суда и самолеты, следующие курсом через злосчастный район.
3. Катастрофы устраивают человекоподобные существа, стоящие на высокой ступени развития, которые на протяжении тысячелетий живут под водой в куполообразных жилищах.
4. Жители Венеры хотят колонизировать Землю и вырыли под толщей воды в районе Бермудского треугольника пещеры, которые используют в качестве опорного пункта. Давление на глубине 910 м соответствует атмосферному давлению на их планете. Во время челночных полетов инопланетян от Венеры до Земли и при погружениях случаются аварии с земными транспортными средствами.
5. В загадочных катастрофах повинны существа, живущие внутри Земли, которые соорудили под морским дном крупные силовые установки, вызывающие магнитные возмущения.
6. До всемирного потопа, который был вызван глобальной атомной катастрофой, в данном районе жил народ атлантов, о которых мы знаем только из преданий. Атланты активировали некий мощный прибор, предполагая, что он станет служить источником энергии для всего мира. Этот кристалл или подобный ему энергетический центр ушел под воду вместе с Атлантидой, но и сегодня время от времени он самостоятельно включается и излучает энергетические поля, несущие уничтожение всему живому.
7. В районе Бермудского треугольника обитают допотопные чудовища. Они-то и утаскивают на дно проходящие мимо корабли.
В) Внутреннее воздействие планеты
8. Из трещин на дне океана на поверхность планеты с огромной энергией вырываются газы и пары, обладающие неизвестными науке физическими и химическими свойствами. Они создают магнитные поля, разрушающие корабли и самолеты. Когда сила этих паров и газов незначительна, они не причиняют вреда, однако у членов экипажей судов вызывают галлюцинации и бред, отчего люди бросаются за борт и тонут.
Г) Загадочные существа
9. Эльфы, русалки, карлики, домовые, гномы и даже черти отнюдь не сказочные образы, а, по утверждению энтузиастов-уфологов, реальные существа. В Бермудском треугольнике они появляются особенно часто.
Д) Физические феномены
10. В Бермудском треугольнике неизвестные физические феномены приводят к пространственно-временным прыжкам, и пропавшие корабли и самолеты переходят в четвертое измерение, в прошлое или будущее. Другой вариант: их похищают те могущественные существа. В этой и порой в других точках Мирового океана появляются объекты из иных сфер: НЛО, корабли из ушедших эпох, самолеты, которые упали много лет назад. Упоминается и «Летучий голландец».
11. Здесь, благодаря кривизне пространства, открывается прямой путь в космос к другим мирам.
Ж) Действия военных
12. В 1943 г. военно-морской флот США проводил секретный эксперимент, получивший название «Филадельфийский эксперимент». Его цель — сделать невидимым корабль с экипажем с помощью сильных магнитных полей. Практическое применение эйнштейновской «теории единого поля» оказалось столь удачным, что появилась возможность совершать прыжки через пространство-время, и в октябре 1943 г. эскадренный миноносец с полным экипажем в течение нескольких минут был перенесен из Филадельфии в Норфолк и обратно. Спустя несколько лет корабли и отдельные члены его экипажа время от времени стали исчезать и появляться в других местах. Нечто подобное, по мнению сторонников этой теории, стало происходить после 1945 г. в Бермудском треугольнике.
Удивляет, что авторы, пишущие о Бермудском треугольнике, больше верят таким «объяснениям», чем трезвым доводом ученых, старающихся убедить: здесь мы столкнулись с еще неизвестными природными феноменами.
Что на самом деле происходит в Бермудском треугольнике? Прежде всего, в этом районе Мирового океана в силу непонятных причин исчезли многие надводные и воздушные корабли, большая часть бесследно: на месте гибели не было обнаружено ни обломков, ни мертвых тел, ни даже масляных пятен на воде, причем даже в тех случаях, когда поисковые экспедиции прибывали на место катастрофы немедленно.
Возможные аномалии в опасном районе Бермудского треугольника исследуются с космической станции.
5 декабря 1945 года произошла самая поразительная драма в истории авиации. В этот день пять торпедоносцев типа «Эвенджер» поднялись в воздух с военно-морской базы «Форт-Лодердейл», чтобы совершить короткий обычный патрульный полет, закончившийся непонятной, трагической, таинственной гибелью двадцати семи человек, которые к тому же бесследно исчезли. Хотя ничто не говорило о плохой погоде, командир звена радировал, что все пять самолетов потеряли ориентировку и летчики не могут определить, в каком направлении летят. Вскоре радиосвязь совсем прекратилась, и вновь установить ее не удалось.
В 40-х годах произошло и множество других подобных событий. В 1946 году поблизости от Багамских островов был обнаружен покинутый экипажем «Сити Белл», а в октябре 1944 года – «Рубикон», как корабль-призрак дрейфовавший возле побережья Флориды; он прекрасно сохранился, но, за исключением собаки, на нем не было ни души. В марте 1948 года Эл Снайдер, известный во всем мире жокей, вышедший в море на рыбную ловлю, бесследно исчез возле южной оконечности Флориды. В 1940 году в Мексиканском заливе у западного побережья Флориды была обнаружена покинутая экипажем «Глориа Колита» и тоже без единого повреждения.
Еще раньше, в 1935 году, в пределах Бермудского треугольника была замечена «Ла Дахама»; это случилось через несколько дней после того, как, по сообщению капитана другого судна, она затонула на его глазах. В 1931 году в районе Багамских островов пропало норвежское судно «Ставенгер» с сорока тремя человеками на борту, а в 1925 году в безветренную погоду исчез «Раифуку-мару», передав по радио: «Скорее на помощь, это словно удар кинжалом! Нам не спастись!»
Дурная слава Бермудского треугольника уходит в прошлое столетие, и в столетие перед ним, и в глубь других столетий, вплоть до тех самых лет, когда здесь побывал Христофор Колумб, первый из известных нам мореплавателей, посетивший этот район Атлантики. Колумб пересек Саргассово море – еще одну легендарную «сумеречную зону», – а затем и Бермудский треугольник, когда в 1492 году совершал свое первое путешествие в Новый Свет. Его матросы были ошеломлены необычным видом Саргассова моря и перепугались до полусмерти, когда, пересекая «треугольник», увидели какие-то непонятные явления: гигантский сноп огня, упавший в море, необычное поведение стрелки компаса, странный свет, появившийся в отдалении однажды ночью.
Несмотря на разбросанность по различным источникам и неполноту сведений, с документальной точностью зафиксировано, что в период между 1781 и 1812 годами исчезли при невыясненных обстоятельствах четыре американских военных корабля. В 1840 году возле Нассау (Багамские острова) было обнаружено покинутое экипажем крупное французское судно «Розали». Паруса были подняты, ценный груз оказался в целости и сохранности, и вообще на борту все было в полном порядке. В 1854 году была найдена «Белла», по непонятным причинам брошенная командой. В 1866 году неподалеку от Гаити пропал шведский барк «Лотта», а через два года – испанское торговое судно «Виго».
Одной из величайших тайн океана остается загадочное исчезновение «Аталанты» в январе 1880 года. Оставив позади Бермуды, судно, направляясь в Англию, пропало вместе со всем своим экипажем, состоявшим 103 трехсот офицеров и курсантов. Хотя весь этот район «океана тщательно прочесывался армадой судов, шедших друг от друга на расстоянии прямой видимости, не было найдено ни шлюпки, ни даже просто обломка, который мог бы остаться от «Аталанты».
Продолжая эту печальную традицию, в 1884 году канула в неизвестность итальянская шхуна «Мирамон», шедшая в Новый Орлеан. А когда в 1902 году был найден немецкий барк «Фрея», покинутый командой, многие пытались объяснить это обстоятельство подводным землетрясением.
Казалось бы, эта словно затаившаяся в засаде гибельная сила могла удовлетвориться обилием жертв, особенно таких, как три воздушных лайнера и звено из пяти торпедоносцев. Однако самолеты и суда продолжают исчезать и по сей день при одинаковых обстоятельствах: хорошие метеорологические условия, никаких механических повреждений, стандартная радиосвязь, вслед, за чем наступает внезапное молчание. В ходе массированных поисковых операций так редко удается хоть что-нибудь найти, что любой обломок или переданный сигнал воспринимаются как подарок судьбы.
Одним из таких исключений стал сигнал «808», который в январе 1953 года послал английский военно-транспортный самолет «Йорк», пролетавший курсом на Ямайку севернее «треугольника». После того как передача сигнала вдруг оборвалась, начались поиски самолета, но найти «Йорк» так и не удалось. Впоследствии лондонский суд констатировал: «Причину гибели установить невозможно».
Исчезновения следовали одно за другим. В 1954 году исчезли четырехмоторный самолет «Супер-Констеллейшн» военно-морских сил и груженный серой транспорт «Саутерн Дистрикте». В 1955 году в самом центре «треугольника» была обнаружена яхта «Коннемара IV» без единого человека на борту. В 1956 году, словно пытаясь наверстать упущенное, «злые духи» унесли еще больше жертв, включая морской бомбардировщик «Скай Рейдер» и патрульный бомбардировщик военно-морских сил с экипажем из десяти человек.
Особенно много исчезновений происходит на рождество, и специалисты еще не решили, почему Бермудский треугольник особенно опасен именно в это время года. В декабре 1957 года издатель Гарвей Коновер, один из самых известных американских яхтсменов, отправился со своей семьей на гоночной яхте «Ривонок» из Ки-Уэста в 150-мильное путешествие в Майами. И хотя яхта все время должна была идти на расстоянии прямой видимости от берега, она исчезла навсегда.
Самым странным во всех этих исчезновениях всегда было то, что в ходе поисков никогда не находили останков погибших людей. Казалось бы, что тела потерпевших кораблекрушение должны быть выброшены прибоем на берег, но этого никогда не случается в районе Бермудского треугольника. А поскольку большинство катастроф, по всей вероятности, происходит в виду берегов, отсутствие тел погибших вызывает особое недоумение.
В июле 1969 года все в том же районе в безветренную погоду были обнаружены пять судов, покинутых экипажами. Представитель «Ллойда» (Крупнейшая страховая компания Великобритании.) – Ред. заявил, что «это совершенно невероятно», особенно принимая во внимание отличные метеорологические условия. А через месяц в «треугольнике» исчез Билл Верити, опытный мореплаватель, совершивший немало переходов через Атлантику.
Необъяснимые исчезновения происходят и по сей день: в 1971 году пропали сухогрузы «Элизабет» и «Эль Кэриб», а в марте 1973 года – «Анита», самое большое грузовое судно из бесследно исчезнувших в «треугольнике»; оно вышло из Норфолка, и больше о нем ничего не было слышно.
З) Основные гипотезы, объясняющие феномен Бермудского треугольника
Процессы, происходящие в природных оболочках.
Попробуем проследить за некоторыми процессами, которые происходят в атмосфере, на воде и под водой и в отдельных случаях приводят, по нашему мнению, катастрофам в этих средах.
Наблюдая за грозовыми облаками, мы видим порой беспрерывно снующие по небу молнии и слышим грозные раскаты грома. Но когда отгремит гроза и пройдет дождь, молнии иногда продолжают освещать яркими сполохами небо на горизонте. Гром при этом не слышен. Почему так происходит?
При слиянии двух грозовых облаков, имеющих разноименные заряды, возникает гигантской мощности электрический разряд. В насыщенных влагой облаках при этом протекают огромной величины токи с выделением тепловой энергии.
Попытаемся мысленно проследить, куда девается эта энергия. Как поведут себя молекулы воды, через которые проходят сильнейшие токи, оказавшись в зоне высоких температур (до 25000°С) канала линейной молнии? Каким бы хорошим диэлектриком ни была вода, под воздействием больших токов будет происходить ее электролиз. А высокая температура приведет к ее термическому разложению, молекулы воды мгновенно распадутся на молекулярный кислород и молекулярный водород, которые в смеси дают гремучий газ. Результат – взрыв. От расширения газов при взрыве возникает сверхзвуковая ударная волна, которая потеснит молекулы воды, не участвующие в термоэлектролизе, к периферии облака. Теснимые взрывной волной молекулы воды станут укрупняться. Сливаясь, они образуют замкнутую шаро-, сигаро- или же куполообразную оболочку из толстого слоя воды. Как только электрический заряд линейной молнии иссякнет и энергия взрыва рассеется, участвовавшие в химической реакции кислород и водород вновь соединятся в молекулы воды Мгновенная конденсация и распространяющаяся ударная волна создадут в центре взрыва разреженное пространство. Примыкающие к нему внутренние слои расширяющейся водяной оболочки вскипят и в виде вновь образовавшихся частиц пара, воздуха, а также буферной массы воды, с огромной скоростью устремятся в обратном направлении – к центру взрыва. Здесь произойдет «схлопывание» – гидроудар потоков воды и пара, которые погасят друг друга, не вызвав особых перемещений основной массы облаков.
Рис. 1. Если канал молнии искривлен, «схлопывание» среды после первоначального расширения приводит к мощнейшей закрутке. Образовавшееся вращающееся кольцо начинает жить своей жизнью
Так происходит в случае простейшей линейной молнии, формирующей при электрическом разряде контур прямой линии. Если же контур линейной молнии в момент слияния противоположно заряженных облаков имеет не прямую, а ломаную или S-образную конфигурацию электрической дуги, то «схлопывание» произойдет не в центре взрыва, а на определенном расстоянии от него. Смесь пара, воды и воздуха, двигаясь со сверхзвуковой скоростью мимо центра взрыва, создаст крутящий момент. Несущиеся к центру потоки начнут вращаться и – окруженные относительно неподвижной средой соседних облаков – в начальной стадии сформируют вращающийся тор. Произойдет мощная закрутка потоков.
Если построить векторные диаграммы всех сил, действующих на точки поверхности тора, можно показать, что вращающийся тор постепенно станет принимать форму перевернутого усеченного конуса. Если посмотреть на него со стороны, то его конфигурация будет напоминать «летающую тарелку». Размеры ее внушительны: диаметр верхнего основания может достигать десятков, а то и сотен километров, высота – от сотен метров до нескольких километров.
Рис. 2. Чтобы описать процесс эволюции первоначальной «баранки» в колоссальной усеченный конус, потребовалась бы не одна страница.
См. Л.А. Юткин. «Электрогидравлический эффект и его применение». Л.: Машиностроение, 1986
Образовавшийся усеченный конус может покинуть облако, в котором родился, лишь в том случае, если оно будет обезвожено. Если же оно насыщено влагой, то он, питаемый его соками, превратится в смерч.
Предположим теперь, что описанный нами конус зародился где-нибудь в облаках над просторами Карибского моря и двинулся с попутным ветром в акваторию Бермудских островов. Достигнув «заданного» района, он бесшумно опускается к поверхности океана. В солнечную погоду заметить такую «тарелку», вращающуюся со сверхзвуковой скоростью, практически невозможно. Что же случится с самолетом, наткнувшимся нечаянно на подобный объект?
Рис. 3. С борта самолета вихрь незаметен, но, оказавшись внутри его, самолет теряет ориентацию
Исход, скорее всего будет трагическим. Вследствие излучения конусом высокочастотных электромагнитных волн выйдет из строя радиопередатчик, нарушится радиосвязь. В цепях управления и системе зажигания от наводимых блуждающих токов перегорят катушки. Прекратится подача топлива, отключатся двигатели, самолет разрушится от удара о нисходящий поток конуса и упадет в океан. Даже радар не способен обнаружить такой конус, поскольку облако, содержащее мало влаги, на экране не высвечивается. Если же конус опустится на пролетающий низко над океаном самолет, можно ожидать, что стрелка компаса начнет бешено вращаться, барометрическое давление за бортом – быстро падать. Ведь восходящие внутренние потоки конуса наподобие мощного вакуумного насоса захватывают и увлекают за собой частицы воздуха, заключенные в его внутренней зоне.
Как только конус соприкоснется с водой и подсос воздуха прекратится, падение барометрического давления станет еще более стремительным. В результате начнется бурное парообразование с поверхности воды. Поднимется густой туман.
Что будет делать летчик в такой ситуации? Стрелка компаса бешено вращается, за фонарем встает белая пелена тумана, высотомер – вследствие падения давления – показывает, что высота велика. Летчик отожмет ручку от себя, чтобы снизиться, выйти из этой высокой, как ему кажется, облачности. В результате самолет врежется в воду.
Но ведь примерно такую обстановку в районе Бермудского треугольника, когда погибла пятерка американских «Эвенджеров», описал Лоуренс Д. Куше в своей нашумевшей книге «Бермудский треугольник: мифы и реальность».
Так обстоит дело с самолетами. А в каком положении окажется океанский лайнер или, скажем, небольшая шхуна, попади они внутрь нашего конуса?
Рис. 4. Опустившись на поверхность воды, конус действует как колоссальный вакуумный насос.
Рис. 5. Корабль, оказавшийся по злосчастному стечению обстоятельств на пути рожденного грозой объекта, вначале взлетает на гребень гигантской волны, а затем рушится в пеноводяную пучину.
И судно, и люди, попавшие в эпицентр опускающейся громадины, подвергнутся, на наш взгляд, как воздействию высокочастотных электромагнитных волн, так и влиянию высокоэнергетических ионизированных частиц. Откажет радиостанция. От наведенных блуждающих токов выйдут из строя катушки цепей управления зажиганием. Двигатели остановятся. Не слышимые человеком высокочастотные электромагнитные волны будут пагубно действовать на его организм. Распространяясь в тканях тела в больших дозах, ультразвук нередко приводит к разрыву клеточных оболочек и гибели организма. Блуждающие токи будут наводиться везде (в электропроводке, металлических поручнях, в воздухе над палубой) – и постоянно поражать человека.
Падение частоты электромагнитного излучения, связанное с уменьшением скорости вращения конуса, может перевести его в диапазон резонансных колебаний ниже 16 Гц, граничащих с инфразвуком, при действии которого у человека нарушаются зрение и слух, возникают расстройства высшей нервной деятельности.
Соприкосновение конуса с поверхностью воды приведет не только к образованию густого тумана. Конус начнет погружаться. Направленное вниз давление со стороны конуса очень велико (как и в случае наземного смерча). Академик Д. Наливкин писал: «Смерч порой ведет себя так, что на его пути все вмято в землю, будто здесь прошел тяжелый каток» Но если для смерча земная поверхность – «твердый орешек», то вода для нашего конуса – не препятствие. В момент погружения его верхнего, большего основания атмосферный воздух, находившийся до этого как бы за «круговым забором», с большой скоростью устремится в эпицентр. Поднимется сильное волнение, вода вздыбится. На гребне этого вала могут оказаться и лайнер, и шхуна.
Когда нижняя кромка погружающегося в воду конуса достигнет отметки «жидкого дна», его потоки, скользя по плотному слою, станут, продолжая вращаться, сжиматься к центру. Оттуда они устремятся вверх, к поверхности воды, где все еще находится (если оно уцелело) наше несчастное судно. Поднимаясь в толще воды, воздух, находившийся в конусе, интенсивно насытит ее газами Вода вскипит бурлящей пеной. Плотность ее упадет намного меньше единицы. Любой плававший до этого предмет мгновенно пойдет ко дну. Никакие спасательные средства в такой ситуации не помогут.
Даже надувной плот провалится сквозь возникшую пеновоздушную массу. Нельзя, правда, исключить случай, когда, скажем, деревянная шхуна тоже попала в глубь клокочущей пучины, но была вытолкнута затем наверх давлением воды. Возможно, именно поэтому иногда обнаруживаются плавающие по океанам суда, на борту которых нет ни единого человека.
Рис. 6. Погружение конуса ниже уровня океана.
Рис. 7. Даже затаившаяся под уровнем «жидкого дна» субмарина не защищена от опасности.
Даже подводные лодки, прячущиеся обычно от эхолотов под отметкой «жидкого дна», могут стать жертвой нашего конуса. В момент, когда нижнее его основание достигнет границы раздела воды, над «жидким дном» возникает значительный перепад давлений. Подвергшись ему, находящаяся поблизости подводная лодка мгновенно разорвется изнутри и потонет.
А теперь мысленно перенесемся из океанских просторов на грешную землю. Известны следующие факты. Например, многие люди наблюдали «приземление НЛО» Увиденный объект в общих чертах выглядел чем-то наподобие огромной тарелки, то есть усеченного конуса.
Однако подойти близко к таинственному объекту, как правило, не представлялось возможным смельчак терял сознание. При попытках фотографирования пленки засвечивались. На «месте посадки» оставалась отметина в виде коричневого или зеленого круга, в границах которого длительное время не произрастала трава.
Выдвинутая гипотеза позволяет объяснить эти загадки. Уже упоминалось, что под воздействием излучений человек может терять сознание. Это в лучшем случае. Фотопленка, несомненно, засветится. Растительность зачахнет. Автомобильные системы зажигания будут отказывать. И так далее. Нам представляется, что на базе выдвинутой гипотезы можно увязать в стройную систему многие еще не раскрытые явления и процессы.
А ведь эти явления приводят подчас к гибели людей. И наш долг – найти пути их познания и средства предотвращения их нежелательных последствий.
Немало гипотез было предложено для разгадки тайны Бермудского треугольника. Искривление времени, антигравитационные поля и даже колдовство выступали в качестве возможной причины исчезновения, а также атмосферные аберрации, магнитные и гравитационные аномалии – странные силы, которые заставляют замолчать радио, блокируют радиолокаторы и искажают показания компасов.
Подводные землетрясения. Водяные смерчи. Приливные волны. Причуды океана. «Лучи смерти» из Атлантиды. Черные дыры пространства. Подводные сигнальные устройства, руководящие полетом на Землю с других планет. Неопознанные летающие объекты, похищающие землян и их транспортные средства для изучения в других галактиках или ради спасения землян от грядущей катастрофы.
Этот район был назван «губительным вихрем» или аномалией – местом, где явления и предметы не подчиняются обычным законам природы. Кто-то даже сказал, что Злой дух, а может быть, и сама Смерть затаились в «треугольнике».
Некоторые теоретики пытались найти хоть какую-нибудь связь между всеми пропавшими судами или их пассажирами. Возможно, анализ груза или всеобъемлющее генеалогическое исследование с помощью ЭВМ даст ключ к решению проблемы?
Быть может, все эти случаи происходили в одно и то же время суток или во время затмений или вспышек на солнце? Нет ли связи между исчезновениями и землетрясениями? А вдруг виновата во всем внезапная причина, например определенное расположение планет?
Ни одна из существующих теорий не может удовлетворительно объяснить все или хотя бы большинство исчезновений. Была высказана мысль, что для окончательной разгадки этой тайны следует на время закрыть этот район, чтобы правительство могло направить туда управляемые по радио суда с аппаратурой, которая зафиксирует все необычные явления. И еще было предложено обратиться к ясновидцам, чтобы они рассказали о силах, которые действуют в этом районе.
Проведением анализа основных теорий и гипотез тайны Бермудского треугольника, можно определить более правдоподобную гипотезу о влиянии на феномен Бермудского треугольника, это явление происходящие в природных оболочках.
Гигантские пузыри могут утопить корабль. НиТ, 2003.
Островский Б.И. «Феномен Пси-2». Газета «Вечерний Баку», 22 декабря 1964.
Островский Б.И. «Голос тишины». Журнал «Знание-сила», июнь 1967.
Островский Б.И. «О действии инфразвуковых частот на организм человека». Сборник научных работ Новосибирского медицинского института, Новосибирск, 1969.
Фокин А. Запретить разработку и производство новых видов оружия массового уничтожения. Журнал «Мир науки», №1, 1978.
Островский Б.И. Правда о Бермудском треугольнике. М.: Астрель, 2001.
Видео:100 Фактов о Бермудском Треугольнике, о Которых Вы не ЗналиСкачать
Творческие проекты и работы учащихся
Автор готового творческого проекта по предмету «Тайны Бермудского треугольника» попытается раскрыть загадку бермудского треугольника, где за обозримое время бесследно исчезло немало кораблей и самолетов. Относительно таинственного района в западной Атлантике уже около 100 лет ходят легенды о космических пришельцах, чудовищах, необычных газах и испарениях, поднимающихся из недр земли, о неизвестных феноменах прыжках через пространство и время, черных дырах, а также о секретных экспериментах американских военных.
Подробнее о проекте:
Учебный индивидуальный проект по предмету «Тайны Бермудского треугольника» посвящает в изучение обширной проблемы существования аномалий Бермудского треугольника и определение основной гипотезы, объясняющей явления в Бермудском треугольнике. Актуальность избранной темы заключается в неразгаданной загадке явлений, происходящих в Бермудском треугольнике и связанных с исчезновением людей, самолётов и кораблей.
Оглавление
Введение
1. Географические и исторические аспекты объекта.
2. Происшествия.
3. Основные гипотезы, объясняющие феномен Бермудского треугольника.
a) Выбросы метана
b) Блуждающие волны
c) Инфразвук «Голос моря»
d) Сейсмоактивность
e) Солнечная активность
f) Гиро-гравитационные эффекты
g) Временной провал
h) «Голубые» пещеры
i) Цунами, оползневые волны, торнадо, «ЗЧВ»
Заключение
Введение
Подобные теории не выдерживают серьезной критики. Но до сих пор никто не смог дать вразумительного объяснения таинственным явлениям в заколдованном треугольнике. Исходя из вышеизложенного можно определить актуальность темы.
Актуальность избранной мной темы заключается в неразгаданной загадке явлений происходящих в Бермудском треугольнике связанных с исчезновением людей, самолётов и кораблей.
Целью исследования стало изучение обширной проблемы существования аномалий Бермудского треугольника и определение основной гипотезы явлений в Бермудском треугольнике.
Задача провести исследование по данным гипотезам раскрывающих тайну Бермудских островов по анализу литературы.
В работе использованы методы: аналитического и сравнительного анализа.
Видео:Места, Которые Загадочнее Бермудского ТреугольникаСкачать
Географические и исторические аспекты объекта
Берму́дский треуго́льник — район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы. Аналогичный «треугольник» в Тихом океане называют «дьявольским».
Район является очень сложным для навигации: здесь большое количество отмелей, часто зарождаются циклоны и штормы.
Те, кто придерживается мнения, что загадочные исчезновения в этой зоне действительно происходят, выдвигают различные гипотезы для их объяснения: от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами или жителями Атлантиды. Скептики, однако, утверждают, что исчезновения судов в Бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах Мирового океана, и объясняются естественными причинами. Такого же мнения придерживается Береговая охрана США и страховой рынок Lloyd’s.
Впервые о «таинственных исчезновениях» в бермудском треугольнике упомянул корреспондент AssociatedPress Джонс, в 1950 году он назвал этот район «морем дьявола». Автором словосочетания «бермудский треугольник» считают Винсента Гаддиса, опубликовавшего в 1964 году в одном из журналов, посвящённых спиритизму, статью «Смертоносный бермудский треугольник».
В конце 60-х и начале 70-х годов XX века стали появляться многочисленные публикации о тайнах Бермудского треугольника.
В 1974 году Чарльз Берлиц, сторонник существования аномальных явлений в Бермудском треугольнике, опубликовал книгу «Бермудский треугольник», в которой были собраны описания разных таинственных исчезновений в этом районе. Книга стала бестселлером, и именно после её публикации теория о необычных свойствах Бермудского треугольника стала особенно популярной. В дальнейшем, однако, было показано, что некоторые факты в книге Берлица изложены неверно.
В 1975 году скептик-реалист Лоуренс Дэвид Куше (англ.) опубликовал книгу «Бермудский треугольник: мифы и реальность» (рус.пер., М.: Прогресс, 1978), в которой он доказывал, что ничего сверхъестественного и таинственного в этом районе не происходит. Эта книга основана на многолетних исследованиях документов и беседах с очевидцами, которые выявили многочисленные фактические ошибки и неточности в публикациях сторонников существования тайны Бермудского треугольника.
Видео:Бермудский Треугольник Реальность или Фантастика? Документальный фильм National Geographic 2021Скачать
Происшествия
Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с Бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле и назад не вернулись. Их обломки не были найдены.
Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно исчез.
70 лет назад, 21 октября 1944 года, в районе Бермудского треугольника было обнаружено американское судно «Рубикон». На борту нашлось достаточно запасов еды и воды, да и само плавсредство было в полном порядке. Всё бы хорошо, но на нём не оказалось ни одного человека, живого или мертвого. Единственным существом, оставшимся от экипажа, была собака, а единственным странным обстоятельством – оборванный буксирный трос на носу корабля.
Этот случай стал далеко не первым и, увы, далеко не последним в цепочке непонятных событий, происходящих в этом загадочном месте, прозванном «морем, приносящим беду». Кстати, тогда самого названия Бермудский треугольник еще не существовало, оно появилось намного позже. Однако, как свидетельствуют хроники, еще Колумб, оказавшись в здешних водах, отмечал необъяснимые явления: компас вел себя странно, море излучало непонятный свет, а матросы ни с того ни с сего впадали в настоящую панику.
Так или иначе, концентрация таинственных исчезновений и крушений судов и самолетов в этом районе действительно намного превышает среднестатистическую. При этом Бермудский треугольник – это отнюдь не крошечное пространство, которое можно без труда миновать, но огромная территория с оживленным судоходным движением: одна вершина этой воображаемой геометрической фигуры – Бермудские острова, другая – Майами и третья – Пуэрто-Рико.
Но, конечно, самую дурную славу этому печально известному месту составили даже не катастрофы и исчезновения, а именно загадочные нахождения кораблей-призраков, с которых таинственным образом исчезли все люди. Первым таким документально зафиксированным случаем стало судно «Розалия» (1840 год). Ни следа людей, только канарейка в клетке. В 1850 году на обезлюдевшем корабле «Свеаборд» на кухне еще не успел остыть обед, а людей, как впоследствии на «Рубиконе», встретил единственный уцелевший – судовой пес. В 1872 году на абсолютно пустой бригантине «Мария Целест» был найден только кот…
Видео:ВСКРЫЛАСЬ СТР*ШНАЯ ТАЙНА! ПРИЗ.РАКИ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА! 17.02.2021 ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ HDСкачать
Основные гипотезы, объясняющие феномен Бермудского треугольника
Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в Бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда погибают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно неизвестно.
Если учесть очень оживлённое движение в районе Бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, то количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Кроме того, сама по себе дурная слава Бермудского треугольника может приводить к тому, что ему приписываются катастрофы, в реальности случившиеся далеко за его пределами, что вносит искусственные искажения в статистику.
«Белая вода». Этот феномен обнаружен ещё Колумбом. Поверхность моря вспенена. Причина — интенсивное выделение растворённых в воде газов.
«Горящее море». Район Бермудского треугольника является одним из самых густонаселённых разной живностью в Мировом океане. Разложение погибших биологических организмов сопровождается активным выделением метана и других газов. Под огромным давлением толщи воды газ оказывается растворённым в ней. Кроме того, через всю Атлантику вообще, и через Бермудский треугольник в частности, проходит крупный геологический разлом (рифт).
Сейсмическая деятельность приводит к выделению через рифтовые разломы метана и других газов в значительных количествах. Снижение атмосферного давления в результате зарождения циклона и иных атмосферных процессов, а также вследствие землетрясений, приводит к выделению газа с поверхности моря. Вместе с метаном поднимается с океанского дна и фосфин,который самовозгорается при контакте с воздухом. При этом воспламеняется и метан. Возможно, что при очень интенсивном выбросе газов имели место случаи возгорания судов. Некоторые авторы полагают, что во время катастрофических выбросов газа через рифтовые разломы очень
сильно падает плотность воды. Если в этом месте окажется корабль, его запаса плавучести может не хватить. . Хотя доступная информация о дегазации планеты через рифтовые разломы говорит о том, что интенсивности газовыделения через разлом явно недостаточно для того, чтобы утопить большое судно. А уж метана от разложения погибшей биоты – и подавно.
Влияние метана на самолёты исключено по той простой причине, что для воспламенения этого газа необходима определённая его концентрация. На высоте полёта современных самолётов концентрация метана ничтожна. Да и воздушные течения способствуют интенсивному его рассеянию.
Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в Бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 м.. В этом районе постоянно сталкиваются тёплые и холодные массы воздуха, что способствует возникновению штормов и ураганов. Здесь находится несколько глубочайших в мире подводных впадин (до 9 км), неудивительно, что затонувшие корабли невозможно найти.
«Голос моря» был открыт еще в 1932 году, когда известный советский гидролог В.А. Березкин на гидрографическом судне «Таймыр» заметил, что если в открытом море при приближающемся шторме держать на расстоянии 1-2 см около уха воздушный шар-пилот, то в ушах ощущается значительная боль. Термин «голос моря» предложен академиком В.В. Шулейкиным и прочно прижился, как в научной, так и художественной литературе.
Возможно, что «голос моря» вызывается не только волновым взаимодействием океана с атмосферой, но и газодинамическими процессами в радиоактивных облаках. Энергии в них запасено предостаточно, а при закрутке газового потока генерируются акустические волны в широком диапазоне частот.
Инфразвуковой диапазон перекрывает собственные частоты органов и полостей в организме. Например, при 7 герцах происходит остановка сердца и разрыв сосудов. При 8…12 герцах нарушается деятельность центральной нервной системы. Учитывая, что корпус судна является резонатором в этом диапазоне, становиться понятным, почему находят «корабли-призраки»: мощный инфразвук, кроме всего прочего, приводит человека в состояние панического ужаса, и моряки бросаются в воду. Если они не
успевают этого сделать, или воздействие было слишком сильным, то вскоре обнаруживают неповреждённый корабль с мёртвым экипажем на борту.
Инфразвуковые волны, проходя границу раздела вода-воздух, преломляются, и идут практически горизонтально. Распространение их в воздушной среде связано с интерференцией и преломлением. Эти эффекты возникают из-за уменьшения плотности воздуха с высотой. Если самолёт натыкается на такую волну, он, по мнению ряда авторов, может быть ей разрушен.
Кроме инфразвуковых волн от известных природных источников в треугольнике зафиксированы низкочастотные колебания неизвестного происхождения. (С моей точки зрения, электрофонного).
Вдоль Атлантики через Бермудский треугольник проходит крупнейший на планете геологический разлом с цепью активных вулканов.
Результатом вулканической и сейсмической деятельности являются землетрясения, приводящие не только к выделению газов, генерации инфразвука, но и к образованию мощных ударных волн. Сильную встряску корабля, вызванную подводным землетрясением, можно сравнить с ударной волной взорвавшейся под днищем мины.
Некоторые исследователи считают, что мощные толчки от подводных землетрясений могут следовать серией, друг за другом, и смерть моряков может наступить от механического повреждения мозга – компрессии жизненно важных центров, или обширного кровоизлияния в результате разрыва крупных сосудов головного мозга. Кроме воздействия на экипаж землетрясение, в принципе, способно спровоцировать и технические поломки. Однако, это очень редкие и маловероятные события.
Солнечная активность
Солнце – источник жизни. Именно оно обеспечивает энергией практически все, что происходит на Земле. С этим не спорит никто. Но обозначенная проблема необъятна.
Поэтому ниже мы ограничимся анализом всего двух аспектов этой проблемы – радиоизотопы и катастрофы, а также взаимосвязь между ними. Изотопы образуются в результате взаимодействия вещества ионосферы с космическими лучами. Интенсивность потоков космических лучей, в общем и целом, пропорциональна солнечной активности. По данным астрономов периодичность солнечной активности составляет около 11 лет. Нарастание активности происходит скачками, которые связаны с процессами пятно образования. Последние, в свою очередь, вызывают сильные магнитные бури и иные возмущения.
Несомненно, что имеется также влияние солнечных циклов на динамику.
Гиро-гравитационные эффекты
Гироскопический эффект, обусловленный суточным вращением Земли, оказывает влияние на колебания уровня морей и океанов. Не обходятся без этого эффекта и процессы образования вихрей, воронок и вибраций в водах океана.
Гироскопический момент, вызванный течением Гольфстрим настолько велик, что вследствие него происходит прогиб океана почти на 30 метров как раз в районе треугольника. Этот факт зафиксирован со спутников.
Опыты профессора Козырева с гироскопами показали присутствие силы неизвестной природы, которая изменяет гравитационное взаимодействие в зависимости от величины гироскопического момента.
В случае со знаменитым 19 звеном в декабре 1945 года из анализа радиопереговоров следует, что экипаж находился некоторое время в необычном тумане, в котором, судя по всему, время идёт не так, как на всей планете. По мнению ряда авторов только ускорением времени можно объяснить, что почти на 2 часа раньше срока закончилось горючее, и что звено на выходе из тумана попало в Мексиканский залив, хотя предельная скорость самолётов и близко не позволяла этого.
Существует значительное количество документированных фактов сверхбыстрых перемещений самолётов, когда их досрочное прибытие никак нельзя списать даже на очень сильный ветер, либо когда самолёт оказывается значительно дальше своего радиуса полёта в очень короткое время.
Эффект сверхбыстрого перемещения наблюдается и для других видов транспорта и даже пешеходов, когда движение происходит в искрящейся мгле или необычном тумане.
В 1994 году в Грузии проверили правильность хода всех неиспортившихся часов, находившихся в разрушенных недавним смерчем домах. Не нашли ни одного целого или правильно идущего будильника, а в одном дворе из-под обломков извлекли электронный будильник, спешащий на 8 минут. Жаль, что смерчи «не соглашаются» провести более качественный эксперимент.
Искрящаяся мгла или необычный туман – типичный вид радиоактивного облака. Оно всегда несет на себе большой электрический заряд и вызывает возмущения магнитного поля. А в сильных внешних полях часы барахлят, поскольку период колебаний любого маятника сильно зависит от наличия внешних воздействий (см. любой курс физики).
Сверхбыстрое перемещение самолетов до сих пор не находило разумного объяснения в рамках официальной физики, согласно многочисленным показаниям очевидцев, оно определённо имеет место. Рациональное научное объяснение этого феномена может быть дано в рамках радиоизотопной теории. Однако этой информацией располагают пока что всего несколько специалистов. Она еще не стала достоянием широкой общественности.
Дело в том, что радиоактивные облака несут на себе большой электрический заряд, и могут передвигаться очень быстро. Видеосъемка показала, что скорость движения подобного облака может достигать 1500 км/час. Самолет, взаимодействующий с таким облаком, может заметно увеличить свою скорость и снизить расход топлива. Или, наоборот, замедлить скорость и увеличить расход горючего.
В 1970-х годах в советской прессе несколько раз описывали случай, произошедший во время войны с экипажем нашего бомбардировщика, возвращавшегося в условиях очень тяжелой облачности на свой прифронтовой аэродром. За полчаса, прошедших с момента последней проверки местонахождения, этот самолет каким-то образом преодолел «лишние» полторы тысячи километров и вынырнул из «странного облака» аж за Уралом. Из описания следовало, что случай трудно объяснить даже известными в то время струйными течениями в верхних слоях атмосферы. Для летящего с огромной скоростью сильно заряженного радиоактивного облака такой подвиг по плечу…
Голубые пещеры
В некоторых «голубых пещерах» течения настолько сильные, что представляют опасность для подводников. Из-за приливов и отливов большая масса воды одновременно начинает всасываться, образуя на поверхности водовороты. Не исключена возможность того, что такие водовороты всасывают небольшие суда вместе с командой.
Эту гипотезу подтвердила находка в одной из пещер на глубине 25 метров рыболовного судна. Его обнаружил океанолог Джим Сон во время подводных исследований. Были найдены шлюпки и небольшие суденышки и в других пещерах на глубине более 20 метров. Конечно, таким образом можно объяснить пропажу мелких судов, но более крупным кораблям данного природного явления бояться нечего. Однако более вероятно, что суда были утоплены водяными смерчами.
Цунами, возникают при подводных землетрясениях. Обычно эпицентр сильного подводного землетрясения расположен на достаточно большой глубине вблизи разломов земной коры (рифт). Возникающая при этом волна малозаметна, если глубина океана в месте ее наблюдения все еще достаточно велика. Однако при приближении к побережью волна выкатывается на мелководье. При этом она может достигать высоты в несколько десятков метров. Этот факт наглядно продемонстрировало недавнее цунами в Индийском океане, высотой «всего» 10 метров: корабль береговой охраны был найден торчащим на горе в 3 км от берега. Естественно, что при встрече с цунами вблизи берега судно либо переворачивает, либо разбивает.
Огромной разрушительной силой обладают так называемые «оползневые» волны. Они являются следствием смещения на дне масс грунта, происходящего из-за отслоения отложений. Оползневые волны не достигают такой высоты, как цунами, но обладают большой энергией и вызывают мощные приливные течения. Особенно опасны они для мореплавателей потому, чтоплохо различаются глазом. Если такая волна приходит неожиданно, судно может быть вмиг разбито, а обломки разбросаны на очень большом расстоянии.
Бермудский треугольник можно назвать месторождением торнадо. Торнадо — это огромная вращающаяся воздушная воронка, обладающая колоссальной разрушительной силой . До сих пор считалось, что зарождение торнадо связано с взаимодействием нисходящих и восходящих масс воздуха, имеющих определенный температурный градиент. Однако это не является необходимым и достаточным условием для рождения и развития торнадо. Автор этих строк считает, что провокатором и одновременно источником энергии торнадо служат процессы ядерных превращений короткоживущих изотопов в атмосфере.
На сегодняшний день радиоизотопная теория торнадо разработана лишь в эскизном варианте. Но даже то, что уже сделано и опубликовано, говорит оправильности самого подхода. На основе уже разработанной модели торнадо можно построить систему предупреждения и управления им во избежание жертв и разрушений.
«ЗЧВ – завихрения чистого воздуха» — усиленное явление феномена «изменённого ветра». Это одна из основных причин бедствий в воздухе, так как при нахождении самолёта на границе быстрой смены нисходящих и восходящих потоков возможно значительное его повреждение и даже разрушение. Кроме того, сильный нисходящий поток вполне способен резко бросить самолёт вниз со всеми вытекающими печальными последствиями.
Заключение
Немало гипотез было предложено для разгадки тайны Бермудского треугольника. Искривление времени, антигравитационные поля и даже колдовство выступали в качестве возможной причины исчезновения, а также атмосферные аберрации, магнитные и гравитационные аномалии – странные силы, которые заставляют замолчать радио, блокируют радиолокаторы и искажают показания компасов.
Подводные землетрясения. Водяные смерчи. Приливные волны. Причуды океана. «Лучи смерти» из Атлантиды. Черные дыры пространства. Подводные сигнальные устройства, руководящие полетом на Землю с других планет. Неопознанные летающие объекты, похищающие землян и их транспортные средства для изучения в других галактиках или ради спасения землян от грядущей катастрофы.
Этот район был назван «губительным вихрем» или аномалией – местом, где явления и предметы не подчиняются обычным законам природы. Кто-то даже сказал, что Злой дух, а может быть, и сама Смерть затаились в «треугольнике».
Некоторые теоретики пытались найти хоть какую-нибудь связь между всеми пропавшими судами или их пассажирами. Возможно, анализ груза или всеобъемлющее генеалогическое исследование с помощью ЭВМ даст ключ к решению проблемы?
Быть может, все эти случаи происходили в одно и то же время суток или во время затмений или вспышек на солнце? Нет ли связи между исчезновениями и землетрясениями? А вдруг виновата во всем внезапная причина, например определенное расположение планет?
Ни одна из существующих теорий не может удовлетворительно объяснить все или хотя бы большинство исчезновений. Была высказана мысль, что для окончательной разгадки этой тайны следует на время закрыть этот район, чтобы правительство могло направить туда управляемые по радио суда с аппаратурой, которая зафиксирует все необычные явления. И еще было предложено обратиться к ясновидцам, чтобы они рассказали о силах, которые действуют в этом районе.
Фантастические гипотезы аномалий Бермудского треугольника весьма разнообразны: это и вмешательство пришельцев из других миров или древних атлантов, и «дыры» во
времени и пространстве, и пути в другое измерение, и восставшие из глубин морские чудовища, и секретные испытания новейшего оружия, и лежащая на дне древняя комета…
Однако, согласитесь, если эти теории и объясняют в той или иной степенью вероятности исчезновение кораблей и самолетов в «Треугольнике Дьявола», то окончательный ответ, объясняющий тайны Бермудского треугольника дать нельзя. Исследования продолжаются…
Видео:Самые известные тайны Бермудского треугольника: правда или вымысел?Скачать
Исследовательская работа «Тайна Бермудского треугольника»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новобытовская средняя общеобразовательная школа
с углубленным изучением отдельных предметов
Чеховского муниципального района
Тайна Бермудского треугольника
ученица 6а класса
Фирсова Светлана Александровна,
1. Глава I. Географическое положение Бермудского треугольника.………………………. 4
2. Глава II. С чего началась история Бермудского треугольника……………………..…..…5
3. Глава III . Что известно о Бермудском треугольнике……………….……………..…….…6
4. Глава IV . Гипотезы, объясняющие явления Бермудского треугольника ………..…….…7
5. Глава VII . Практическая часть…….……………..…………………….…………………. 9
Тема «Тайна Бермудского треугольника»
Проблема: Многие люди думают, что Бермудский треугольник представляет опасность.
Актуальность темы: Бермудский треугольник является одним из загадочных мест на Земле.
Гипотеза: Если Бермудский треугольник представляет опасность, то в его пределах должны быть запрещены полёты самолётов и движения морских судов.
Цель: Выяснить правду о Бермудском треугольнике
Определить географическое положение Бермудского треугольника
Изучить историю Бермудского треугольника
Выяснить, что известно о Бермудском треугольнике
Провести опрос среди учащихся и учителей
Выполнить наглядный отчёт в виде мультимедийной презентации
Объект исследования: Бермудский треугольник
Предмет исследования: тайны Бермудского треугольника
Исследовательский – работа с источниками
Метод опроса – опросы учеников и учителей Новобытовской средней школы
Интерактивный – работа в интернете, создание презентации, диаграммы.
Глава I. Географическое положение Бермудского треугольника
Расположение Бермудского треугольника условно определяется тремя символическими вершинами, расположенными в акватории Атлантического океана. К ним относятся:
Южный мыс американского штата Флориды (Майами);
Данная территория на карте выглядит в форме треугольника. Координаты Бермудского треугольника установлены следующие: 26°37′45″ с. ш. и 70°53′01″ з. д. С этим аномальным местом соседствуют: Куба, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико, южное побережье Американского штата Флорида.
Глава II. С чего началась история Бермудского треугольника
Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау — столицы Багамских островов — было обнаружено французское парусное судно «Розали», находившееся в дрейфе.
На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, груз его цел.
Но куда исчез экипаж? Никаких записей, проясняющих суть дела, в судовом журнале не обнаружили. Дальнейшей проверкой, правда, было установлено, что судно называлось не «Розали», а «Россини». Во время плавания возле Багамских островов оно село на мель.
Команда покинула его на шлюпках, а во время прилива корабль подхватили волны и унесли в открытое море. Стершаяся надпись на борту привела к ошибке, и потому его назвали «Розали». Однако немногие поверили в эту реальную историю, и почему-то устоялась другая точка зрения: «Розали» — судно-призрак, его причислили к когорте «Летучего голландца». Появилась даже другая «достоверная» история о том, как оно якобы попало в какой-то странный водоворот, где действуют явно неземные силы.
При этом команда отправилась на дно, а судно осталось без управления, и потому участок моря между Бермудскими островами, Майями во Флориде и Пуэрто-Рико, где оно было обнаружено, отнесли к загадочному и опасному треугольнику. Попав в него, судно могло испытать разные и труднообъяснимые превратности судьбы, опасные не столько для судовождения, сколько для команды.
Так началась история Бермудского треугольника.
Глава III . Что известно о Бермудском треугольнике
В 1492 году Христофор Колумб хотел найти новый путь в Азию, а открыл Америку. Колумб был первым известным путешественником, пересекшим район Атлантики, который мы теперь называем Бермудским треугольником. Судовой журнал Колумба содержит описание моря, сплошь заполненного водорослями, рассказ о необычном поведении стрелки компаса, о внезапно возникшем огромном языке пламени, о странном свечении моря. С 1600-х в злополучном треугольнике стали пропадать суда. Многие связывают пропажи с Гольфстримом. Из-за скорости воды, достигающем 2,5 метров в секунду, в этом течении любой мусор, обломок и даже самолет всего за пару минут будет отнесен на расстояние в несколько километров. В 1925 году грузовой корабль SS Cotopaxi компании Clinchfield Navigation бесследно исчез. В этом году береговая охрана Кубы обнаружила в Карибском море пропавшее 90 лет назад судно. Следов экипажа на борту не оказалось.
Компасы в этой зоне ведут себя странно и выдают неверные показания. Принято считать, что электромагнитное поле Земли имеет дыры. Существует большое количество районов на Земле, где компас не будет показывать строго на север. Так что Бермудский треугольник не является единственным местом на планете, где встречаются похожие аномалии. Не все истории исчезновения морских и воздушных судов освещаются СМИ. Более того, некоторые катастрофы списывают на человеческий фактор. Согласно мнению скептиков те суда, которые потерпели крушение, и пропали в Бермудском треугольнике, всего лишь пали жертвой ошибок экипажей. Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с Бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа Эвенджер. Эти самолеты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле и назад не вернулись. Их обломки, как и экипаж, не были найдены. После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолеты и один из них тоже бесследно исчез.
Самолёт C-119 с 10 членами экипажа исчез 6 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали.
Одной из тайн Бермудского треугольника иногда называют гибель грузового судна «Анита», затонувшего в 1973 году. Единственное, что осталось от этого корабля, – спасательный круг с названием судна. Правда, накануне выхода корабля в открытое море разразился сильнейший шторм, жертвой которого стала не одна только «Анита».
Глава IV . Гипотезы, объясняющие явления Бермудского треугольника
Сторонники тайны Бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Ни одна из них пока не получила подтверждения. Другие авторы пытаются дать научное объяснение этим явлениям.
Их противники утверждают, что сообщения о таинственных событиях в Бермудском треугольнике сильно преувеличены. Морские и воздушные суда пропадают и в других районах земного шара, иногда бесследно. Неисправность радио или внезапность катастрофы может помешать экипажу передать сигнал бедствия. Поиск обломков в море — непростая задача, особенно в шторм или когда место катастрофы точно не известно. Если учесть очень оживлённое движение в районе Бермудского треугольника, частые циклоны и штормы, большое количество отмелей, то количество случившихся здесь катастроф, которые так и не получили объяснения, не является необычно большим. Кроме того, сама по себе дурная слава Бермудского треугольника может приводить к тому, что ему приписываются катастрофы, в реальности, случившиеся далеко за его пределами, что вносит искусственные искажения в статистику.
Предложено несколько гипотез, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких гипотез, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут держаться на плаву и мгновенно тонут. Есть предположение, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей или взрыву. Экспериментальным путём была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе выброса газа в случае, если газ выделяется одним пузырём, размер которого больше или равен длине судна. Однако остаётся открытым вопрос о таких выделениях газа. Кроме того, гидрат метана находится и в других местах в мировом океане, где не было зафиксировано массовых случаев пропажи кораблей.
Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в Бермудском треугольнике, могут быть т. н. блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 метров.
Предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику и галлюцинации, в результате которой они покидают судно. Когда ветер начинает биться о гребни волн, возникает низкочастотная волна, которая практически сразу устремляется вперёд и сигнализирует о приближении сильного шторма. Во время движения она догоняет плывущее судно, бьётся о бортики корабля, затем спускается вниз, в каюты. Оказавшись в замкнутом пространстве, инфразвуковая волна начинает психологически давить на находящихся там людей, вызывая панику и кошмарные видения, и увидев свои самые страшные кошмары, люди теряют над собой контроль и от отчаяния прыгают за борт. Корабль полностью покидает жизнь, он остаётся без управления и начинает дрейфовать, пока его не найдут (на что может уйти не одно десятилетие).
На воздушные судна инфразвуковая волна действует несколько по-иному. В пролетающий над Бермудским треугольником самолёт попадает инфразвуковая волна, которая, как и в предыдущем случае, начинает психологически давить на пилотов, вследствие этого, те перестают соображать, что делают, тем более, что в этот момент перед ними начинают возникать фантомы. Дальше либо пилот потерпит крушение, либо сможет вывести корабль из представляющей для него опасности зоны, либо его спасёт автопилот.
🎦 Видео
Бермудский Треугольник - Загадка раскрыта!Скачать
В Бермудском треугольнике обнаружили чудовище, которое проедает дыры в подводных лодкахСкачать
На Аляске есть Бермудский треугольник, и он еще более загадоченСкачать
Главная ТАЙНА БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА! Выживший ЛЕТЧИК РАССКАЗАЛ правду!Скачать
Что стало с "Циклопом"? | Проклятие Бермудского треугольника | DiscoveryСкачать
Необъяснимые встречи | Проклятие Бермудского треугольника | DiscoveryСкачать
Бермудский монстр | Проклятие Бермудского треугольника | DiscoveryСкачать
Ученые Наконец то Раскрыли Тайну Бермудского ТреугольникаСкачать
НЛО и Бермудский треугольник. Леденящий ужас.Скачать
5 Самых Страшных Тайн Бермудского ТреугольникаСкачать
Бермудский ТреугольникСкачать
БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ЗАСАСЫВАЕТ МИР!!! 25.01.2022!!! СПЕЦВЫПУСК!!!Скачать
Что, если на дне Бермудского треугольника лежит астероид с мощным магнитным полем?Скачать