Автоматическая сцепка СА-1 предназначена для присоединения к механизму навески и отсоединения от него с места водителя навесных машин и орудий, имеющих «ответный» узел — замок автосцепки.
Устройство обеспечивает свободное навешивание машин, смещенных в сторону относительно оси трактора до 120 мм, с замком, наклоненным вперед до 15°, а также отклоненных в сторону до 15°.
- Конструкция
- Сборка
- Чертежи сцепки для мтз 082. Автосцепка МТЗ: навешиваем оборудование на трактор, не выходя из кабины. Составные части задней навески МТЗ
- Назначение автоматической сцепки
- Конструкция и принцип работы автосцепки
- Эксплуатация автосцепки типа СА-1
- Тракторы МТЗ с моторами Lombardini и навесное оборудование
- Сельскохозяйственные тракторы России
- Задняя навеска МТЗ 82(80): устройство, регулировка и ремонт
- Устройство задней навески
- Регулировки
- Устранение неисправностей
- Причины опускания навески
- Механизм фиксации навески
- Автоматическая сцепка СА 1 (Треугольник)
- 🔥 Видео
Видео:Самодельная автосцепка на трактор! Самодельный треугольник для автосцепки!Скачать
Конструкция
Автосцепка СА-1 представляет собой рамку плоской сварной конструкции, состоящую из двух расположенных под углом 65° квадратных труб.
В нижней части рамки автосцепки, с наружной и внутренней сторон, приварены пальцы, которыми автосцепку устанавливают в отверстия шарниров продольных тяг механизма навески.
При установлении автосцепки на механизм навески его продольные тяги должны быть присоединены к наружным пальцам рамки.
В тех случаях, когда тяги мешают работе например, при культивации высокостебельных культур в междурядье 700 мм, рекомендуется присоединять продольные тяги к внутренним пальцам.
В верхней части рамки приварены планки с отверстиями для присоединения автосцепки к заднему шарниру центральной тяги механизма навески.
Палец тяги допускается вставлять в отверстие планки или в паз. Рекомендуется центральную тягу соединять с пазом. Рамка при этом будет в наклонном от трактора положении, что облегчает навешивание машины.
При недостаточном транспортном просвете или неравномерности хода рабочих органов машин, соединяют центральную тягу с рамкой через отверстие в планке.
При соединении центральной тяги с рамкой через отверстие и наклоне замка машины назад, перед навешиванием машины удлиняют центральную тягу, а после навешивания укоротить ее до необходимой длины.
Собачка предусмотрена для фиксации соединения рамки с замком сельскохозяйственных машин.
Замок представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из двух швеллеров, сваренных под углом 65° и скрепленных связью.
В процессе работы носок собачки должен опираться на упор замка. Для плотности соединения, с помощью эксцентриков, расположенных на задней плоскости замка машины, устанавливают минимальный зазор между упором и носком собачки.
1 — собачка; 2 — пружина; 3 — рукоятка; 4 — планка; 5 — рамка; 6 — палец; 7 — швеллер; 8 — связь; 9 — эксцентрик; 10 — упор; 11 — паз для собачки автосцепки.
Видео:Изготовление треугольника для автосцепкиСкачать
Сборка
Соединение рамки автосцепки СА-1 с замком происходит следующим образом.
При введении рамки в полость замка собачка под действием пружины заскакивает в паз замка и фиксирует соединение.
Для разъединения рамки с замком необходимо с помощью тросика, протянутого в кабину трактора, повернуть рукоятку и вывести собачку из зацепления с упором замка.
Затем, удерживая рукоятку, опустить механизм навески с установленной на нем рамкой, до выхода рамки из замка и отвести трактор от навесной машины.
При хранении рамки автосцепки в замке сельскохозяйственной машины вставьте шплинт в отверстие собачки. Это предотвратит выпадение рамки из замка при случайном нажатии на рукоятку.
Видео:Треугольник обычный СА-1 и усиленный СА-2 для тракторов. Нюансы и отличия усиленной автосцепки.Скачать
Чертежи сцепки для мтз 082. Автосцепка МТЗ: навешиваем оборудование на трактор, не выходя из кабины. Составные части задней навески МТЗ
Автосцепка СА-1 80-2709010, Н110.000 для тракторов МТЗ, ЮМЗ
Обозначение: СА-1 80-2709010, Н110.000
Ширина(м) / Высота(м) / Длина(м): 0.75 х 0.2 х 1
Вес, кг: 14.28
Автоматическая сцепка СА-1 предназначена для присоединения к механизму навески и отсоединения от него с места водителя навесных машин и орудий, имеющих «ответный» узел — замок автосцепки. Автосцепка обеспечивает свободное навешивание машин, смещенных в сторону относительно оси трактора до 120 мм, с замком, наклоненным вперед до 15°, а также отклоненных в сторону до 15°.
Автосцепка СА-1 представляет собой рамку плоской сварной конструкции, состоящую из двух расположенных под углом 65° квадратных труб. В нижней части рамки автосцепки с наружной и внутренней сторон приварены пальцы, которыми автосцепку устанавливают в отверстия шарниров продольных тяг механизма навески. При установлении автосцепки на механизм навески его продольные тяги должны быть присоединены к наружным пальцам рамки. В тех случаях, когда тяги мешают работе (например, при культивации высокостебельных культур в междурядье 700 мм), рекомендуется присоединять продольные тяги к внутренним пальцам.
В верхней части рамки приварены планки с отверстиями для присоединения автосцепки к заднему шарниру центральной тяги механизма навески. Палец тяги может быть вставлен в отверстие планки или в паз. Рекомендуется центральную тягу соединять с пазом. Рамка при этом будет находиться в наклонном от трактора положении, что облегчает навешивание машины. При недостаточном транспортном просвете или неравномерности хода рабочих органов машин необходимо соединить центральную тягу с рамкой через отверстие в планке. При соединении центральной тяги с рамкой через отверстие и наклоне замка машины назад перед навешиванием машины следует удлинить центральную тягу, а после навешивания укоротить ее до необходимой длины.
Собачка служит для фиксации соединения рамки с замком сельскохозяйственных машин. Замок представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из двух швеллеров, сваренных под углом 65° и скрепленных связью. В процессе работы носок собачки должен опираться на упор замка. Для плотности соединения необходимо с помощью эксцентриков, расположенных на задней плоскости замка машины, установить минимальный зазор между упором и носком собачки.
Автосцепка СА-1: 1 – собачка; 2 – пружина; 3 – рукоятка; 4 – планка; 5 – рамка; 6 – палец; 7 – швеллер; 8 – связь; 9 – эксцентрик; 10 – упор; 11 – паз для собачки автосцепки.
Соединение рамки автосцепки СА-1 с замком происходит следующим образом. При введении рамки в полость замка собачка под действием пружины заскакивает в паз замка и фиксирует соединение. Для разъединения рамки с замком необходимо с помощью тросика, протянутого в кабину трактора, повернуть рукоятку и вывести собачку из зацепления с упором замка. Затем, удерживая рукоятку, опустить механизм навески с установленной на нем рамкой (до выхода рамки из замка) и отвести трактор от навесной машины. При хранении рамки автосцепки в замке сельскохозяйственной машины вставьте шплинт в отверстие собачки. Это предотвратит выпадение рамки из замка при случайном нажатии на рукоятку.
Совместно с тракторами МТЗ на протяжении нескольких десятилетий успешно используется автосцепка СА-1, которая экономит массу времени и помогает максимально эффективно использовать технику. Все об автосцепке МТЗ, ее назначении, конструкции и особенностях эксплуатации, читайте в предложенной статье.
Видео:Автосцепка на Треугольник навески трактора.1,2,3 слойный.0684881076 мтз ок.Скачать
Назначение автоматической сцепки
Колесные и гусеничные тракторы, используемые с прицепным и навесным оборудованием, оснащаются универсальной трехточечной задней навеской. С помощью данного устройства трактор можно эксплуатировать совместно с различным машинами и агрегатами, в том числе с сельхоз орудиями, оборудованием для ЖКХ, строительства и иных отраслей. Задняя навеска тракторов универсальна, проста в работе и надежна, однако она имеет и существенный недостаток: для навешивания оборудования механизатор вынужден покидать свое рабочее место, что приводит к потере времени, и снижению эффективности эксплуатации техники.
Эту проблему в значительной мере решает специальное приспособление, созданное еще несколько десятилетий назад инженерами Минского тракторного завода — автоматическая сцепка СА-1. Автосцепка используется совместно со стандартной трехточечной навеской тракторов МТЗ, хотя ее широко применяют на колесных и гусеничных тракторах других моделей. Применение автосцепки автоматизирует процесс навешивания и отсоединения навесных машин и агрегатов, так как не требует от механизатора покидать кабину.
Изначально автосцепка СА-1 была разработана и выпускалась на МТЗ, однако сегодня ее производит множество малых и крупных предприятий. Это обусловлено ее простейшей конструкцией, высокой надежностью и долговечностью.
Видео:Самодельная Автосцепка Мтз , Юмз на китайский минитрактор. Точные размеры.Скачать
Конструкция и принцип работы автосцепки
Автоматическая сцепка СА-1 является составной, она содержит два связанных компонента:
- Рамка — в трех точках монтируется на задней навеске трактора;
- Замок — тем или иным способом монтируется на навесном оборудовании.
Рамка. Представляет собой А-образную конструкцию из двух труб квадратного сечения, соединенных сваркой под углом 65 градусов. В верхнем углу рамки расположены две поперечные планки с отверстиями и пазами, в которые вставляется палец шарнира центральной регулируемой тяги навески. Здесь же расположен простейший механизм фиксации — «собачка», которая удерживается в рабочем положении с помощью рычажка и пружины. Рычажок собачки завершается рукояткой, за конец которой соединен тросик — данный тросик протягивается в кабину, и с его помощью собачка оттягивается назад при необходимости отсоединить навесное оборудование. Сверху на рамке располагается центрирующий ролик (втулка), который также может использоваться для дополнительной фиксации навесного оборудования. В нижней части рамки установлены пальцы, с помощью которых она крепится к шарнирам продольных тяг навески.
Замок. Имеет еще более простое устройство — он сварен из двух швеллеров под тем же углом 65 градусов, в его верхней части приварена стальная треугольная связь, которая обеспечивает жесткость конструкции и является элементом фиксации. В связи вырезано овальное отверстие, в его нижней части болтами монтируется пластина-эксцентрик.
Работает автосцепка МТЗ следующим образом. При необходимости навесить оборудование, рамка подъемом навески вводится в замок, при достижении верхней точки собачка входит в отверстие в связи на замке, и защелкивается. Собачка имеет крюкообразную форму, поэтому она стопорится эксцентриком на замке, и рамка не может выйти из зацепления с замком. При необходимости отсоединить оборудование, механизатор в кабине тянет за тросик, рукоятка на замке поворачивает рычажок, и собачка выходит из зацепления с эксцентриком. В таком положении рамка может свободно выйти из замка, поэтому при опускании навески происходит отсоединение навесного оборудования.
Видео:Сцепка на МТЗ своими рукамиСкачать
Эксплуатация автосцепки типа СА-1
Для эксплуатации автосцепки необходимо оборудовать трактор рамкой, а все навесное оборудование — замками. Эта задача облегчается тем, что сегодня рамки и замки можно приобрести по отдельности, либо изготовить соответствующее количество замков.
Крепление рамки на навеске осуществляется в трех точках: посредством пальцев к продольным тягам навески, и с помощью щек в верхней части к шарниру центральной тяги навески. Так как в щеках есть пазы и отверстия, то монтаж рамки к центральной тяге допускается выполнять в различных положениях (вертикально или под наклоном), которые регулируются положением пальцев в пазах. Например, для некоторых видов навесного оборудования будет удобнее устанавливать рамку строго вертикально, а для некоторых — с некоторым наклоном назад. Крепление замковой части сцепки на навесное оборудование также осуществляется в трех точках различными болтами или пальцами.
Эксплуатация автосцепки не имеет особых сложностей и доступна механизаторам даже с небольшим опытом. Навешивание машин и агрегатов производится в следующем порядке:
- Расположить навесное оборудование так, чтобы углы наклона замка и рамки совпадали (допускается смещение от оси трактора на 120 мм, а также наклон вперед и в бок (право или влево) до 15 градусов);
- Трактор задним ходом подогнать к навесному оборудованию, опустить навеску;
- Подвести рамку под замок;
- Поднять навеску так, чтобы рамка вошла в замок;
- Поднимать навеску до тех пор, пока собачка не войдет в отверстие замка и за счет пружины не зафиксируется;
- При необходимости обеспечить дополнительную фиксацию замка с помощью шплинта в собачке или пальца в ролике.
Теперь оборудование готово к эксплуатации, причем жесткости соединения деталей автосцепки достаточно для выполнения большинства работ без риска потери оборудования.
Отсоединение навесного оборудования выполняется проще:
- Потянуть тросик для втягивания собачки замка и освобождения рамки;
- Медленно опустить навеску, рамка должна самостоятельно выйти из замка;
- Отвести трактор от освободившегося навесного оборудования.
Иногда случается, что автосцепка не разъединяется, в этом случае можно попробовать сильнее потянуть за тросик, так как возможно заклиниванием собачки замка. Если же произошло заклинивание корпусов рамки и замка, то имеет смысл опускать навеску с повышенным усилием. Однако к такому способу следует прибегать с осторожностью, так как в этом случае возможна деформация и поломка деталей навески.
С течением времени автосцепка СА-1 подвергается деформациям и коррозии, а ее замок изнашивается, поэтому периодически следует проверять всю конструкцию и устранять возникшие проблемы. При появлении трещин имеет смысл полностью заменить автосцепку, так как сварка поможет лишь на непродолжительное время. Неисправности замка (собачки и ее привода) следует устранять как можно быстрее, так как данный механизм играет ключевую роль в надежной фиксации навесного оборудования и безопасности выполнения работ.
При правильной эксплуатации и своевременном ремонте автосцепка СА-1 станет надежным и простым помощником в выполнении сотен операций в любых сферах.
Установка навесного оборудования на трактор — дело не всегда простое и требующее некоторых затрат времени. Однако сегодня широко применяется автосцепка АС-1 от МТЗ, которая легко и с минимальными затратами решает проблему установки навесных агрегатов. Об автосцепке МТЗ, ее устройстве и работе читайте в данной статье.
не всегда простое и требующее некоторых затрат времени. Однако сегодня широко применяется автосцепка АС-1 от МТЗ, которая легко и с минимальными затратами решает проблему установки навесных агрегатов. Об автосцепке МТЗ, ее устройстве и работе читайте в данной статье. Назначение автоматической сцепки СА-1 Лишь в редких случаях трактор нужен сам по себе — основная ценность этой машины заключается в возможности установки на нее различных навесных механизмов и орудий. Именно благодаря навесному оборудованию трактор становится тружеником села, рабочим ЖКХ или помощником в любой другой сфере. Для установки навесного оборудования на тракторе используется специальное устройство — задняя навеска. В нашей стране наибольшее распространение получила трехточечная навеска МТЗ, которая на протяжении последних десятилетий применяется как на колесных минских тракторах, так и на тракторах других заводов. Задняя навеска универсальна, она позволяет устанавливать самые ра
Тракторы МТЗ с моторами Lombardini и навесное оборудование
Минский тракторный завод уже несколько лет предлагает новые модели тракторов с силовыми агрегатами Lombardini. Наша компания, являясь дилером МТЗ, осуществляет поставки этих тракторов, а также всего навесного оборудования к ним и запчастей. О новых тракторах МТЗ с Lombardini и навесном оборудовании для них, особенностях и преимуществах данной техники, читайте в этой статье.
ы устанавливается дуга безопасности. Оснащается мотором Lombardini LDW 1603/B3 мощностью 36 л.с. «Беларус-422». Универсальный компактный трактор тягового класса 0,6, но за счет более мощного дизеля Lombardini LDW 2204 (46,9 л.с.) способен развивать тяговое усилие на крюке до 7,1 кН. Трактор имеет колесную формулу 4×4 (причем передний мост включается автоматически), оснащается развитыми гидравлической и пневматической системами, может оснащаться передним ВОМ и передней гидронавесной системой. В отличие от «младших» моделей оснащается только жесткой кабиной. Выпускается в нескольких модификациях — базовая 422, 422.1 и другие. «Беларус-622». Наиболее мощный и большой среди минских мини-тракторов с моторами Lombardini, оснащается двигателем LDW 2204T мощностью 60,2 л.с. В целом конструкция и характеристики трактора соответствуют характеристикам модели 422, но «Беларус-622» за счет увеличенного тяго
Сельскохозяйственные тракторы России
Поскольку трактора были и остаются основной техникой, применяемой в полеводстве, многие российские производители в последние годы стараются внедрять оригинальные технические решения. Цель у наших сельхозмашиностроителей не такая уж и амбициозная — хотя бы удержать в своих руках часть внутреннего рынка, стремительно завоевываемого импортной продукцией.
анном с трансмиссией Valtra с электрогидравлическим и механическим переключением. Освоение новых классов У тракторостроительных предприятий бывшего СССР всегда была одна проблема: освоение моделей тяговых классов, отсутствующих в номенклатуре. И раньше всех эту проблему решили не российские конструкторы, а белорусские, на Минском тракторном заводе, изначально рассчитанном на выпуск тракторов только тягового класса 1,4. Вначале минчанами было освоено массовое производство весьма востребованного «третьеклассника» МТЗ-2022, на что коллектив Кировского завода ответил выходом на рынок с прямым конкурентом К-300АТМ. Не остались в долгу и специалисты из Волгограда, подтянувшиеся к «пионерам-третьеклассникам» за счет своего ВК-170. Однако позднее соседи-тракторостроители спроектировали МТЗ-2822 класса 5, который, по сути, является апгрейдом знаменитого «Кировца». Правда, создатели новой модели действительно творчески подошли к разработке трактора с классической схемой, обор
Видео:Треугольник на навеску мтзСкачать
Задняя навеска МТЗ 82(80): устройство, регулировка и ремонт
Навесное устройство является универсальным оборудованием для соединения трактора с машинами навесного, полунавесного и прицепного типа в рабочем и транспортном положениях. Приспособление является механической частью гидронавесной системы трактора состоящее из системы шарнирно сочленённых деталей, объединённых в конструкцию, обеспечивающее надёжное соединение и заданное положение рабочих органов используемых устройств и машин. Трактора МТЗ штатно оборудованы задней навеской, дополнительно машины могут быть оборудованы передней навеской для размещения навесного оборудования спереди. Технические характеристики навески МТЗ 80(82) соответствуют грузоподъёмности не менее 3,2 тонн.
Видео:Автосцепки МТЗ, ЮМЗ, Т40, Т25 60х60х4мм, 5мм, 6ммСкачать
Устройство задней навески
Конструкция крепится к задней стенки корпуса заднего моста трактора. Верхний поворотный вал навески размещён своей осью в цилиндрических опорах кронштейна, который прикреплён болтами к верхнему краю задней стенки картера моста. Центральная часть вала шлицевым соединением взаимодействует через рычаг 7 с силовым гидроцилиндром 6, обеспечивающим подъём и опускание. С левой и правой стороны на валу установлены подъёмные рычаги 5, связанные с соответствующими левым и правым, вертикально размещёнными, регулируемыми по длине раскосами 3 и 9. Раскосы соединены с нижними продольными планками 4 и 10.
Соединение осуществляется шарнирно пальцами через вилки 2. Своими передними концами продольные левая и правая нижние планки крепятся на края оси, установленной в нижней части картера заднего моста. Задние концы оборудованы сферическими шарнирами 1 для удобного соединения с прицепными устройствами присоединяемых машин. Дополнительно нижние планки оборудованы регулируемыми по длине стяжками 12. Для обеспечения присоединения навесных устройств и машин в конструкцию входит центральная верхняя регулируемая по длине тяга 8 с соединительными шаровыми шарнирами на концах. Передней своей частью соединена с кронштейном позиционного регулятора, задняя часть крепится к навешиваемому устройству. В штатной комплектации к задним концам нижних планок шарнирно присоединяется поперечная планка 13 с буксировочной серьгой с фиксирующим пальцем для присоединения прицепных устройств машин и транспортных средств.
Учитывая расположение точек присоединения нижних продольных планок к корпусу моста, задняя навеска МТЗ имеет трёхточечную схему, что обеспечивает достаточно жёсткое крепление на трактор без поперечного перемещения навесного оборудования. Такое соединение предусматривает обязательное выглубление рабочих почвообрабатывающих органов навесной машины при поворотах агрегата.
Видео:Автосцепка треугольник к трактору и фаркоп 2в1. Изготовление, испытаниеСкачать
Регулировки
Положение навесной машины настраивают, изменяя длину раскосов 3,9 и верхней центральной тяги 8. Раскосами настраивается поперечное расположение навесного оборудования. Стандартно левый раскос не регулируют, настройку производят изменением длины правого раскоса, оборудованного рукояткой 15 для удобного вращения винта. Положение машины в продольном положении, относительно горизонта регулируют, изменяя длину верхней центральной тяги.
Натяжением стяжек, связанных с продольными нижними тягами и корпусом трактора настраивается поперечное перемещение навесного оборудования относительно оси движения трактора. Прослабленные стяжки дают возможность небольшого перемещения. Для обеспечения жёсткого положения машины, например, для осуществления междурядной обработки культур или в процессе посева навесной сеялкой, стяжки максимально натягиваются, исключая поперечное раскачивание.
Для удобного регулирования длинны и натяжения резьбовые пары винтов и стяжек имеют левую и правую резьбы. Фиксация стяжек осуществляется контрольными гайками.
Увеличение грузоподъёмности достигается монтажом дополнительных пальцев на соединении вилок раскосов и продольных планок в дополнительные отверстия расположены ближе к задним крепёжным шарнирам. При этом вилки должны быть повёрнуты пазами вперёд, чтобы вилки не воздействовали на пальцы, соединяющие концы нижних продольных тяг. Для обеспечения надёжности крепления соединений в сочленениях навески нужно использовать штатные фиксирующиеся пальцы и шплинтующиеся гайки стяжных болтов конструкции.
Видео:Установка автосцепа (клинка) МТЗ-80.Навешиваем культиватор КРН-5.6 (весь процесс).Скачать
Устранение неисправностей
Основные неполадки заключаются в износе шарнирных соединений раскосов и планок, а также в шлицевых соединениях поворотного вала и рычагов подъёма. Увеличенные зазоры не позволяют зафиксировать конструкцию в нужном положении, усложняют процесс регулировки при настройке глубины обработки и точности хода рабочих органов, навешиваемых сельхоз. машин. Устранение увеличенных люфтов в сочленениях достигается заменой изношенных деталей. В отдельных случаях применяют наварку и последующую слесарную обработку изношенных поверхностей до нужных размеров.
Обслуживание конструкции заключается в смазке поворотного вала через штатные маслёнки, в контроле целостности деталей, а также в регулярной проверке надёжности шарнирных и резьбовых соединений.
Причины опускания навески
Причиной являются неполадки в работе гидросистемы трактора. Кроме обычной течи масла из системы одной из основных причин есть износ уплотнителей поршня и штока силового цилиндра навески. Выработка в уплотнениях узла позволяет перетекать маслу из полости подъёма в полость опускания и шток цилиндра изменяет своё положение опуская навеску. Второй причиной опускания являются неполадки в работе гидрораспределителя в результате попадания мусора или общего загрязнения. Если промывка не устраняет причину — узел отправляют в ремонт.
Видео:Автосцепки и их основные типы. Обзор треугольников для тракторов по типу мтз, юмз, т40, т25 и прочихСкачать
Механизм фиксации навески
Приспособления предназначено для предохранения от самопроизвольного опускания навески. Устройство обеспечивает надёжную фиксацию, обеспечивая транспортное положение навесного агрегата и исключая аварийное опускание оборудование при переездах. Предохранительное устройство крепится своей рамой на кронштейн гидроцилиндра и своим замком фиксирует положения штока цилиндра и рычаг поворотного вала механизма навески .
Видео:Автосцепка (Треугольник) на самодельный минитрактор классикуСкачать
Автоматическая сцепка СА 1 (Треугольник)
Приспособление для автоматического навешивания машин на МТЗ 80(82) «Автосцепка СА 1» ( так называемый — «треугольник»), присоединяется тремя точками к навеске — двумя шарнирами концов нижних продольных планок и центральной тяги. Контактная соединительная часть СА 1 выполнена из металлического профиля в форме треугольника. Фиксация осуществляется пружинным замком с защёлкой. При навешивании треугольник входит своим профилем во внутренний профиль треугольника навешиваемой машины. Верхним направляющим углом 8 устройство при соединении совмещает отверстие наружного треугольника с подпружиненной защёлкой 4 треугольника на тракторе. При совпадении защёлка закрывается в автоматическом режиме под действием пружины. Для отсоединения навешенного устройства отжимают рычаг фиксатора 9 и выводят треугольник 3 из зацепления опусканием навески. Привод рычага управления замком сцепного устройства выводят с помощью троса 10 к месту водителя для обеспечения работы без посторонней помощи.
Устройство СА 1 является универсальным и применяется в навесных системах тракторов разных марок.
Навеска МТЗ 82(80) имеет аналогичную конструкцию всех колёсных тракторов семейства МТЗ и универсально-пропашных машин марок ЮМЗ -6, Т-40, Т-25. Дополнительно навеска современных тракторов может оснащается тягово-сцепным устройством лифтового типа, а также прицепными устройствами различных конструкций. Гусеничные трактора оборудованы усиленной навеской с возможностью двух и трёх точечного соединения навески с трактором.
🔥 Видео
Самодельная автоматическая сцепка для трактора (СА-1 "треугольник").Скачать
Автосцепка быстросъём на сельхозтехнику за двести гривен .Автоматическая сцепка СА-1.Скачать
Скоба МТЗ в автосцепку СА-1Скачать
Доработал Уголок Автосцепку на Мтз 80 . Вварил планку Юмз и сместил отверстие центрального винта.Скачать
🚜 Тракторный съёмный треугольник для плугаСкачать
Отвал с фаркопом на заднюю навеску Т-40,МТЗ,ЮМЗ,Т-25. Переделка отвала ТДТ-55 под автосцепку.Скачать
Самодельный треугольник на навеску для самодельного трактора мини мтз...Скачать
Самодельная Автосцепка мтз (СА-1) универсальнаяСкачать