- Лиса в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото
- Как собрать лису из бумажных треугольных модулей пошагово с фото
- Пошаговый процесс сборки лисички из бумажных модулей
- Приступаем к сборке.
- Аппликация лиса из геометрических фигур для детей, начинающих. Шаблоны
- Польза для детей от создания геометрических аппликаций
- Организация работы над поделками из геометрических фигур
- Геометрические аппликации лисы из бумаги
- Мастер-класс – аппликация из бумаги «Лиса и Колобок» (с методическими рекомендациями)
- Мастер-класс – аппликация из бумаги «Рыжая плутовка»
- Мастер – класс – аппликация из бумаги «Лиса и заяц» (танграм)
- Мастер-класс – аппликация из бумаги «Лис и мышонок» (с элементами оригами)
- Мастер-класс – объёмная фигурка оригами «Братец Лис»
- Мастер-класс – объёмная фигурка из геометрических фигур «Шла лисичка по тропинке»
- Видео про аппликации из геометрических фигур
- Работа с геометрическим материалом.
- 🔍 Видео
Видео:Лисий эффект | наращивание ресниц | схемаСкачать
Лиса в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото
Как собрать лису из бумажных треугольных модулей пошагово с фото
Для изготовления лисы будем использовать бумагу оранжевого и белого цветов. Также необходимо будет приготовить небольшой кусочек чёрной бумаги для изготовления модуля – носика, а также пластиковые глазки.
Размер одного модуля в нашем случае 6 см на 4 см (модули можно сделать и другого размера и другого цвета).
Вот такую лисичку мы с вами будем собирать.
Такая поделка будет хороша для тех, кто только начинает заниматься модульным оригами, так как модель собирается легко и необходимо достаточно небольшое число модулей:
284 модуля оранжевого цвета;
45 модулей белого цвета;
1 модуль чёрного цвета.
Итого: 330 модулей.
Пошаговый процесс сборки лисички из бумажных модулей
Приступаем к сборке.
Первые два ряда собираем из 36 оранжевых модулей.
1-й ряд – 18 оранжевых модулей;
2-й ряд – 18 оранжевых модулей;
Три модуля расположите так, как на фото.
Все модули собираем в цепочку. Последним модулем замкните кольцо. У вас получилось 2 ряда по 18 модулей в каждом.
3-й ряд – 3 белых и 15 оранжевых модулей.
4-й ряд – 4 белых и 14 оранжевых модулей.
5-й ряд – 5 белых и 13 оранжевых модулей.
6-й ряд – 4 белых и 14 оранжевых модулей.
7-й ряд – 3 белых и 15 оранжевых модулей.
8-й ряд – 2 оранжевых модуля по центру над белым короткими сторонами наружу.
16 оранжевых модулей длинной стороной.
9-й ряд – 1 чёрный модуль длинной стороной, по краям 2 оранжевых модуля короткими сторонами наружу, 15 оранжевых модулей длинной стороной.
10-й ряд – 2 белых модуля длинной стороной, 2 оранжевых модуля короткой стороной наружу, 14 оранжевых модуля длинной стороной.
11-й ряд – 1 белый модуль длинной стороной, 15 оранжевых модуля короткой стороной наружу, 1 белый длинной стороной, 1 оранжевый длинной стороной.
12-й ряд – 2 оранжевых модуля длинной стороной и 16 белых длинной стороной.
13-й ряд – 18 оранжевых модулей длинной стороной.
14-й ряд – 18 оранжевых модулей длинной стороной.
15-й ряд – 18 оранжевых модулей длинной стороной.
16-й ряд – по центру 6 оранжевых модулей длинной стороной, по краям 3 оранжевых модуля короткой стороной наружу.
17-й ряд – по 1 оранжевому модулю длинной стороной, по краям по 3 оранжевых короткой стороной наружу.
18-й ряд – по 3 оранжевых модуля короткой стороной наружу с каждой стороны.
19-й ряд – по 2 белых модуля короткой стороной наружу с каждой стороны.
20-й ряд – по 1 белому модулю короткой стороной наружу с каждой стороны.
Ушки готовы.
Начинаем собирать хвост
Берём 13 оранжевых модуля и собираем из, как показано на фото
Надеваем 3 белых модуля.
Хвост готов.
Слегка его изгибаем и приклеиваем к телу.
Приклеиваем пластиковые глазки
Берём 4 оранжевых модуля и делаем из них 2 лапки.
Видео:Концерты Киркорова в России хотят запретить !Скачать
Аппликация лиса из геометрических фигур для детей, начинающих. Шаблоны
Поскольку лиса – самый популярный герой детских сказок, именно это животное лучше всего выбрать для аппликации из геометрических фигур, оригами или поделки из картона. Такое изделие разовьёт мелкую моторику малыша и позволит разыграть любимую историю про животных в лицах.
Видео:8 класс, 25 урок, Средняя линия треугольникаСкачать
Польза для детей от создания геометрических аппликаций
Дети начинают интересоваться геометрическими фигурами очень рано (примерно с 1,5 лет), так как эти конкретные понятия помогают им осознать окружающий мир. Нет необходимости специально изучать фигуры, достаточно упоминать форму предметов и любимых игрушек в ходе игр, чтения книг и повседневных дел (тарелка круглая, кольца пирамиды – кружки, ушки у кошки в книге треугольные).
Набор фигур, которые распознают дети, расширяется с возрастом:
Возраст ребёнка | Геометрические фигуры, которые узнаёт ребёнок |
1,5 – 2 года |
|
2 – 3 года |
|
Старше 3-х лет |
|
Эта классификация очень условна, она зависит от развития и сферы интересов ребёнка.
Лиса из геометрических фигур – это поделка, которая не только помогает выучить на практике фигуры и понять, зачем они нужны, но и позволяет закрепить множество общих умений:
- умение работать с ножницами;
- умение использовать карандаш и линейку;
- умение работать с клеем;
- умение сгибать бумагу;
- умение выстраивать композицию на листе.
Помимо этого, геометрическая аппликация, предполагающая работу с несколькими деталями и инструментами, способствует развитию мелкой моторики, а одновременное проговаривание всех процессов и грамотный подбор тем для работы (животные, транспорт, игрушки, сказки), приносит большую пользу для развития речи малыша.
Видео:Средняя линия. Теорема о средней линии треугольникаСкачать
Организация работы над поделками из геометрических фигур
Лиса из геометрических фигур — аппликация, которая не должна превратиться в сухое повторение теории. Занятие лучше начать с загадки, сюрприза или зашифрованной темы аппликации.
Также трудовой процесс следует совмещать с развитием речи, поэтому занятие можно начать со сказки или стихотворения, героев которого предстоит сделать.
При планировании работы также важно учесть организацию рабочего места и технику безопасности. Стол должен быть закрыт нескользящей подставкой или клеёнкой, чтобы можно было спокойно клеить.
Помимо основных материалов, у детей должны быть влажные салфетки и бумага для промокания изделия и протирки кисти. Детям лучше работать в специальном фартуке и нарукавниках. Перед началом работы нужно напомнить правила безопасного использования ножниц и других инструментов и материалов.
Материалы и инструменты для аппликаций
Инструменты и материалы | Основные правила |
Ножницы |
|
Карандаш и линейка (шаблон) |
|
Клей |
|
Видео:НОВЫЙ ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! НОВИНКА! "Улыбка Лиса" ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯДСкачать
Геометрические аппликации лисы из бумаги
Геометрическую аппликацию лисы можно выполнить из разных фигур с разной степенью вовлечённости ребёнка, в зависимости от его возраста.
Далее представлены 3 варианта с возрастающей сложностью.
Мастер-класс – аппликация из бумаги «Лиса и Колобок» (с методическими рекомендациями)
Лиса и Колобок – простая аппликация из геометрических фигур, рассчитанная на детей 1,5 – 4 лет. В зависимости от возраста увеличивается степень участия ребёнка в непосредственном выполнении работы.
Инструменты и материалы:
- Цветная бумага оранжевого цвета (двусторонняя или односторонняя, офсетная, с нормальной плотностью) – 1 лист.
- Цветная бумага – чёрного, белого, зелёного цветов – небольшие кусочки.
- Клей-карандаш или клей ПВА (с кисточкой).
- Ножницы с тупыми концами.
- Фломастеры или цветные мелки.
- Картинки зверей из геометрических фигур.
Аппликация лиса из геометрических фигур (сказка «Лиса и колобок»)
Любое творческое занятие лучше начинать в эвристическом ключе, то есть не раскрывать сразу, о чём будет идти речь, а постараться, чтобы ребёнок догадался. Можно показать малышу вырезанный заранее жёлтый кружок и спросить, что это.
Ответы могут быть разные – круг, солнышко, мячик, Колобок. Далее взрослый переворачивает круг, а с другой стороны нарисовано весёлое лицо, ребёнок узнаёт Колобка, и этот сюрприз всегда вызывает радость и положительный настрой. Дальше вместе с ребёнком следует вспомнить сказку и параллельно повторить геометрические фигуры.
Занятие проходит примерно по такому плану:
- Взрослый: «Катится — катится колобок, а навстречу ему кто?» (показывает картинку)
- Ребёнок: «Заяц».
- Взрослый: «А какая у зайца голова?»
- Ребёнок: «Круглая».
- Взрослый: «А это что за треугольник?»?
- Ребёнок: «Морковка».
Если малышу 1,5 – 2 года, то вопросы можно заменить рассказом: «Посмотри на зайку. Какая у него круглая головка и пузико, а морковка – треугольная, а лапки – кружочки».
Ещё взрослому нужно подготовить или взять из готовых источников картинки волка и медведя из геометрических фигур, набор фигур в рисунке зависит от возраста и уровня развития ребёнка. Можно рисовать зверей на занятии – на белой доске или листе бумаги, так ребёнку будет интереснее.
Процесс изготовления аппликации:
- Когда сказка близится к финалу, взрослый выкладывает на белый лист картона заранее вырезанные детали лисы и спрашивает, какого зверя можно собрать из этих треугольников, какого цвета этот зверь, нужно сделать акцент на том, что про лису говорят «рыжая», а не «оранжевая».
Для детей 4 – 5 лет можно не вырезать детали заранее, а показать им чертёж и позволить вырезать треугольники самостоятельно, повторив, как нужно держать ножницы и двигать бумагу.
- Далее нужно выложить лису на листе бумаги. Детей 3 — 5 лет можно просто попросить собрать лису из деталей, а потом приклеить с помощью клея-карандаша или клея ПВА и кисточки.
С ребятами этого возраста нужно проговорить, что клей нужно наносить на всю деталь равномерно и не набирать слишком много клея, обтирать кисточку о края ёмкости, обязательно использовать отдельный лист бумаги, для разравнивания и промокания деталей. Один из треугольников можно приклеить вместе.
С малышами 1,5 – 3 лет взрослый выполняет изделие вместе, при этом в 3 года уже можно наблюдать и помогать, а в 2 распределить обязанности, чтобы работа прошла быстро – взрослый может наносить клей, а малыш приклеивать, или наоборот.
Работу лучше сопровождать просьбами в таком ключе:
— Дай мне, пожалуйста, самый большой треугольник. Хорошо. Это будет тело.
— Намажь клеем длинный треугольник. Что это будет? Правильно. Хвост.
— Найди 2 маленьких одинаковых треугольника. Давай проверим. Да, одинаковые. Это ушки. Где они будут?
Аппликация для такого малыша — это всегда ещё и занятие по развитию речи, совмещение упражнений на развитие мелкой моторики и речевых упражнений даёт максимальный эффект.
- Далее нужно добавить мелкие детали – глаза, нос, усы. Нос и глаза ребёнок может приклеить или нарисовать.
- Колобка доверяем малышу приклеить и разукрасить совершенно самостоятельно.
- После этого дети постарше могут сами составить ёлку и грибочки из дополнительных геометрических фигур, а малыши нарисовать траву и солнце.
Мастер-класс – аппликация из бумаги «Рыжая плутовка»
Лиса из геометрических фигур — несложная поделка, которая подойдёт детям 3-6 лет.
Она позволит не только развить такие общие учебные навыков, как использовать ножницы (в том числе, вырезать детали с закруглёнными краями), приклеивать деталь, рассчитывать композицию, но даст возможность повторить геометрические фигуры. В поделке задействован большой набор фигур – овал, треугольник, ромб, круг, ромб, трапеция, этот список можно расширить или сократить.
Инструменты и материалы:
- Цветная бумага оранжевого, зелёного, коричневого, чёрного, белого цветов.
- Картон для основы и шаблонов.
- Клей-карандаш или клей ПВА, кисть для клея.
- Безопасные ножницы.
Занятие можно начать с загадок о лесных животных и рассматривания их изображений, составленных из геометрических фигур.
Последней будет загадка о лисе:
Эта рыжая плутовка
Мышек догоняет ловко.
Зверя нет в лесу хитрей
Кто она? Скажи скорей!
Если нет времени на разгадывание загадок, то можно спросить, какого зверя можно составить из данного набора геометрических фигур.
Изготовление аппликации:
- Малышам 2 – 3 лет взрослый выдаёт готовые детали лисы и просит назвать геометрические фигуры. Дети 3 – 4 лет могут полностью или частично вырезать детали сами. Старшие ребята 4 – 6 лет уже могут сами обвести детали по шаблону.
Перед детьми 6 – 8 лет на этом этапе можно поставить задачу – получить 2 маленьких треугольника для ушей без шаблона (разрезать квадрат), сделать трапецию для морды (обрезать треугольник), построить ромб без шаблона (использовать треугольники).
- Далее дети составляют фигуру лисы на листе основы с помощью или без помощи взрослых. Нужно обратить внимание ребят, что изображение должно быть посередине.
- На следующем этапе дети приклеивают детали. Малыши 2 – 3 лет собирают изделие с помощью взрослого, который направляет детей вопросами и инструкциями, помогая выбрать детали: «Давай возьмём самый большой овал, а теперь намажь клеем трапецию». Сборка начинается с тела и головы.
- Глаза, нос, усы, когти дети могут нарисовать или приклеить.
- На заключительном этапе дети постарше могут сами или используя шаблоны вырезать и приклеить траву, деревья, грибы.
Мастер – класс – аппликация из бумаги «Лиса и заяц» (танграм)
Эта аппликация рассчитана на возраст 6 – 8 лет, так как дети не просто должны приклеить детали, а решить головоломку, составленную из геометрических фигур квадрата танграм.
Инструменты и материалы:
- Цветная бумага оранжевого и голубого цвета.
- Картон для основы светлого цвета.
- Клей-карандаш или клей ПВА, кисть для клея.
- Безопасные ножницы.
- Схемы лисы и зайца, составленных из деталей танграма (загадки и варианты решений).
Взрослый показывает и рассказывает, что такое «Танграм». Детей нужно спросить, на какие детали разделён квадрат. На магнитном или картонном квадрате можно быстро показать, как собрать самые простые фигурки.
Далее показать изображение зайца и лисы из фигурок танграма без внутренних линий (загадки). Спросить, что это за звери, и поинтересоваться, в какой сказке лиса выгнала зайца из его домика и вспомнить вместе эту сказку.
Процесс выполнения изделия:
- Детям выдают детали зайца и лисы по очереди, либо дети могут их вырезать сами.
- Дети составляют фигурки на основе.
- Проходит проверка, сравнение с образцом.
- Дальше дети приклеивают детали к основе.
- Также можно попросить ребят составить избушку зайки в произвольной форме или из деталей танграма.
Видео:Средняя линия треугольника и трапеции. 8 класс.Скачать
Мастер-класс – аппликация из бумаги «Лис и мышонок» (с элементами оригами)
Эта аппликация прекрасна подходит для первого знакомства с оригами и ориентирована на малышей 3 – 4 лет. Изготовление этой поделки позволяет познакомить детей с базовыми действиями оригами – формирование треугольника из квадрата, разравнивание сгибов.
Инструменты и материалы:
- Оранжевая цветная бумага (двусторонняя).
- Цветная бумага любого светлого цвета.
- Картонная основа с изображением норки.
- Клей-карандаш или клей ПВА для сборки.
- Небольшие кусочки чёрной и белой бумаги.
Взрослый показывает лист бумаги, на котором схематично изображена нора. Ответы могут быть разные. В результате, выясняется, что этот круг – нора, в которой живёт мышонок. Взрослый читает детям сказку Виталия Бианки «Лис и Мышонок».
Потом малышам показывают 2 квадрата – рыжего и любого другого цвета и спрашивают, что это за фигуры и верят ли они что из них можно сделать героев сказки.
Взрослый рассказывает, что совершить это поможет японское искусство складывания из бумаги – оригами, демонстрирует, какие уже удалось сложить фигурки (например, можно показать журавля или ворону в технике оригами). В ходе сгибания бумаги проговариваются все названия геометрических фигур.
Для Лиса и Мышонка понадобятся квадраты размером не больше 6 – 7 см, чтобы фигурки поместились на лист бумаги размером А4. Для Лиса – 2 квадрата, а для Мышонка – 1 квадрат.
Изготовление лисы в технике оригами:
- Дети кладут перед собой квадрат и складывают его пополам, получая треугольник.
- Затем из большого треугольника нужно сделать маленький, прогладив старательно сгиб.
- Далее маленький треугольник нужно разложить, положить большой треугольник вершиной к себе и согнуть стороны треугольника внутрь так, чтобы углы торчали сверху. Это уши лисы.
- На следующем этапе нужно перевернуть изделие наклеить глаза и нос.
- Дальше нужно сделать тело и хвост. Вначале сгибают квадрат пополам.
- Затем загибают один из углов так, чтобы сбоку торчал треугольник.
- К треугольнику приклеивают белый кончик. Хвост готов.
- Далее склеивают тело и голову.
Изготовление мышки в технике оригами:
- Вначале складывают квадрат пополам.
- Потом кладут треугольник вершиной к себе и сгибают левый край к середине так, чтобы уголок немного выходил за треугольник.
- Затем этот угол отгибают назад, образуя небольшую гармошку. Это ухо. Его можно немного закруглить ножницами.
- Нижний угол подворачивают.
- Глаз, усы и рот Мышонку можно нарисовать или приклеить.
Когда обе фигурки готовы, их приклеивают к листу с норкой или разыгрывают с помощью них сказку.
Мастер-класс – объёмная фигурка оригами «Братец Лис»
Этот мастер-класс подойдёт детям 4 – 7 лет. Все этапы изготовления фигурки очень просты, есть только один момент, который требует помощи взрослых. Дети, знакомые с оригами могут выполнить фигурку по схеме.
Инструменты и материалы:
- Цветная бумага оранжевого цвета (с хорошей плотностью).
- Небольшой кусочек чёрной и белой бумаги или тонкий чёрный маркер.
Взрослый читает детям одну из сказок про Братца Кролика и Братца Лиса Джоэля Харриса. Затем детям показывают квадрат и говорят, что за 5 минут они смогут сделать героя этой сказки, а поможет им оригами, японская наука складывать из бумаги.
Процесс выполнения изделия:
- Вначале нужно согнуть квадрат пополам.
- Потом согнуть пополам получившийся треугольник, чтобы обозначить середину.
- Потом согнуть внутрь оба угла треугольника, получится опять квадрат.
- Дальше сложить его пополам, получается многослойный треугольник.
- Правую сторону треугольника нужно согнуть внутрь, не доходя до середины, чтобы угол торчал.
- Следующий слой нужно расправить и согнуть вниз. Получится голова и 2 уха. Этот этап взрослый должен сделать вместе с ребёнком или показать очень медленно.
- Второй уголок большого треугольника отгибается книзу. Это хвост.
- Глаза и нос можно нарисовать или приклеить.
Мастер-класс – объёмная фигурка из геометрических фигур «Шла лисичка по тропинке»
Лиса из геометрических фигур, представленная в мастер-классе — простая поделка из картона, которую можно использовать для ролевой игры, как ёлочную игрушку или для кукольного театра. Эту бумажную фигурку лисы смогут изготовить дети 5 – 9 лет, ребятам младше этого возраста понадобится помощь родителей на этапе сборки.
Материалы и инструменты:
- Тонкий картон оранжевого цвета.
- Белая бумага.
- Чёрная цветная бумага или чёрный фломастер.
- Ножницы.
- Клей-карандаш или клей ПВА.
- Кусочек проволоки или картона для крепления головы.
- Коричневая цветная бумага.
- Скрепка.
Взрослый говорит, что в гости к детям сегодня пришла лиса (показывает объёмную фигурку) и принесла стихотворение, дети должны помочь подобрать рифму и догадаться о каких лисичках идёт речь:
Шла лисичка вдоль тропинки
И несла грибы в корзинке:
Пять опят и пять лисичек
Для лисят и для лисичек.
Взрослый спрашивает детей, из каких фигур они будут делать лису. По объёмной поделке это не так просто определить.
Процесс изготовления изделия:
- Дети вырезают детали лисы.
- После этого приклеивают белые элементы – кончик хвоста, щёки, треугольники ушей, можно сразу приклеить и нарисовать нос и глаза.
- Далее склеивают конус из полукруга, место крепления можно на какое-то время зафиксировать скрепкой.
- После этого прикрепляют голову картонной полоской или проволокой так, чтобы она могла наклоняться.
- На следующем этапе приклеивают лапы и хвост, детали нужно какое-то время прижимать пальцами снаружи и изнутри конуса, чтобы они плотнее были зафиксированы.
- Можно также вырезать корзинку, в середине ручки должен быть разрез, чтобы корзинка снималась.
В аппликациях и других поделках из геометрических фигур, описанных в статье, представлена только лиса, но все идеи могут быть использованы для образов других животных, которые нравятся детям.
Автор: Пичугина Станислава
Видео:В Россию приехал Упоротый лисСкачать
Видео про аппликации из геометрических фигур
Аппликация лиса из геометрических фигур — оригами для детей:
Видео:На Берег Вынесло Гигантское Существо, Которое Стало Местной ДостопримечательностьюСкачать
Работа с геометрическим материалом.
– Ребята! Там впереди кто-то просит нас о помощи.
Я несчастная лисичка.
Ветер дунул посильней –
Я на части развалилась,
Собери меня скорей!
Дети получают наборы из 8 одинаковых треугольников, из которых необходимо сложить фигурку лисы.
Задачи в стихах.
Собирала Анечка на лугу ромашки.
Семь подарит маме, пять – сестренке Даше.
Жаль, считает Аня лишь до десяти.
Сосчитать цветочки Ане помоги. (7 + 5 = 12.)
В снег упал Сережа, Зина и Антоша,
А за ними Лена, Катенька и Гена,
А потом еще Игнат.
Сколько на снегу ребят? (7.)
3. Найдите «лишнее» число:
б) 12, 17, 19, 11, 13, 16.
II. Работа по учебнику.
Задание 13 (с. 125).
– Какие геометрические фигуры здесь изображены?
– На какие группы можно разбить данные геометрические фигуры? (На группы по форме, по цвету, по размеру.)
– Из этих фигур Маша выбрала маленькую фигуру: не зеленую, не желтую и не круг. Какую фигуру выбрала Маша? (Маленький красный треугольник.)
Задание 14 (с. 125).
– Рассмотрите рисунок в учебнике. Коля измерил длину отрезка. Сколько у него получилось? (10 см.)
– Докажите, что Коля ошибся. (Надо измерять длину отрезка с цифры 0.) Чему равна длина отрезка? (6 см.)
Задание 15 (с. 125).
– Какая фигура здесь нарисована? (Треугольник.)
– Сколько на чертеже треугольников? (8 треугольников.)
Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя».
Задание 16 (с. 125).
– Какие числа держат девочки?
– У Оли есть карточки с числами 11, 9, 13 и нет карточки с числом 12. Кто из девочек Маша? (Маша нарисована справа.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем.
Раз пошли ребята к речке,
Два весла несли в руках.
Им навстречу – три овечки
И четыре индюка.
Весла бросили в кусты,
А найти их должен ты.
– Сколько всего было животных?
Задание 17 (с. 126).
Учащиеся собирают фигурки из деталей «Танграма». Проверку осуществляют по таблице «Проверь себя».
🔍 Видео
ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать
Как Путин жестами показывает охране кого убрать от себя Эксклюзив ВидеоСкачать
ГДЕ НАС НЕТ | Парадокс падающего дерева, эффект наблюдателя и Луна [LIM №2]Скачать
9-Хвостый Лис Завершил Свой План, Завоевав Человеческую ДушуСкачать
Эта школа хуже любой тюрьмы 🤯 #кино #фильм #сериалСкачать
ХОЛОДНАЯ ПРАВДАСкачать
Мем из тиктока #shorts #мем #мемы #тикток #тиктокмемы #ттСкачать
Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Нормы Веса При Росте У Девочек🎀💞Скачать
идеи для рисунков #aesthetic #актив #asmrСкачать
Теорема о средней линии треугольника. Доказательство. 8 класс.Скачать
о нет, это же... 😨Скачать