Лиса из 8 треугольников

Модульное оригами Лисичка. Схема сборки пошаговая инструкция с фото
Содержание
  1. Лиса в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото
  2. Как собрать лису из бумажных треугольных модулей пошагово с фото
  3. Пошаговый процесс сборки лисички из бумажных модулей
  4. Приступаем к сборке.
  5. Аппликация лиса из геометрических фигур для детей, начинающих. Шаблоны
  6. Польза для детей от создания геометрических аппликаций
  7. Организация работы над поделками из геометрических фигур
  8. Геометрические аппликации лисы из бумаги
  9. Мастер-класс – аппликация из бумаги «Лиса и Колобок» (с методическими рекомендациями)
  10. Мастер-класс – аппликация из бумаги «Рыжая плутовка»
  11. Мастер – класс – аппликация из бумаги «Лиса и заяц» (танграм)
  12. Мастер-класс – аппликация из бумаги «Лис и мышонок» (с элементами оригами)
  13. Мастер-класс – объёмная фигурка оригами «Братец Лис»
  14. Мастер-класс – объёмная фигурка из геометрических фигур «Шла лисичка по тропинке»
  15. Видео про аппликации из геометрических фигур
  16. Работа с геометрическим материалом.
  17. 🔍 Видео

Видео:Лисий эффект | наращивание ресниц | схемаСкачать

Лисий эффект | наращивание ресниц | схема

Лиса в технике модульное оригами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как собрать лису из бумажных треугольных модулей пошагово с фото

Для изготовления лисы будем использовать бумагу оранжевого и белого цветов. Также необходимо будет приготовить небольшой кусочек чёрной бумаги для изготовления модуля – носика, а также пластиковые глазки.

Размер одного модуля в нашем случае 6 см на 4 см (модули можно сделать и другого размера и другого цвета).

Вот такую лисичку мы с вами будем собирать.

Лиса из 8 треугольников

Такая поделка будет хороша для тех, кто только начинает заниматься модульным оригами, так как модель собирается легко и необходимо достаточно небольшое число модулей:

284 модуля оранжевого цвета;

45 модулей белого цвета;

1 модуль чёрного цвета.

Итого: 330 модулей.

Пошаговый процесс сборки лисички из бумажных модулей

Лиса из 8 треугольников

Приступаем к сборке.

Первые два ряда собираем из 36 оранжевых модулей.

1-й ряд – 18 оранжевых модулей;

2-й ряд – 18 оранжевых модулей;

Три модуля расположите так, как на фото.

Лиса из 8 треугольников

Все модули собираем в цепочку. Последним модулем замкните кольцо. У вас получилось 2 ряда по 18 модулей в каждом.

Лиса из 8 треугольников

3-й ряд – 3 белых и 15 оранжевых модулей.

Лиса из 8 треугольников

Лиса из 8 треугольников

4-й ряд – 4 белых и 14 оранжевых модулей.

Лиса из 8 треугольников

5-й ряд – 5 белых и 13 оранжевых модулей.

Лиса из 8 треугольников

6-й ряд – 4 белых и 14 оранжевых модулей.

7-й ряд – 3 белых и 15 оранжевых модулей.

Лиса из 8 треугольников

8-й ряд – 2 оранжевых модуля по центру над белым короткими сторонами наружу.

16 оранжевых модулей длинной стороной.

Лиса из 8 треугольников

9-й ряд – 1 чёрный модуль длинной стороной, по краям 2 оранжевых модуля короткими сторонами наружу, 15 оранжевых модулей длинной стороной.

Лиса из 8 треугольников

10-й ряд – 2 белых модуля длинной стороной, 2 оранжевых модуля короткой стороной наружу, 14 оранжевых модуля длинной стороной.

Лиса из 8 треугольников

11-й ряд – 1 белый модуль длинной стороной, 15 оранжевых модуля короткой стороной наружу, 1 белый длинной стороной, 1 оранжевый длинной стороной.

Лиса из 8 треугольников

12-й ряд – 2 оранжевых модуля длинной стороной и 16 белых длинной стороной.

Лиса из 8 треугольников

13-й ряд – 18 оранжевых модулей длинной стороной.

14-й ряд – 18 оранжевых модулей длинной стороной.

15-й ряд – 18 оранжевых модулей длинной стороной.

Лиса из 8 треугольников

16-й ряд – по центру 6 оранжевых модулей длинной стороной, по краям 3 оранжевых модуля короткой стороной наружу.

Лиса из 8 треугольников

17-й ряд – по 1 оранжевому модулю длинной стороной, по краям по 3 оранжевых короткой стороной наружу.

Лиса из 8 треугольников

18-й ряд – по 3 оранжевых модуля короткой стороной наружу с каждой стороны.

Лиса из 8 треугольников

Лиса из 8 треугольников

19-й ряд – по 2 белых модуля короткой стороной наружу с каждой стороны.

Лиса из 8 треугольников

20-й ряд – по 1 белому модулю короткой стороной наружу с каждой стороны.

Лиса из 8 треугольников

Ушки готовы.

Лиса из 8 треугольников

Начинаем собирать хвост

Берём 13 оранжевых модуля и собираем из, как показано на фото

Лиса из 8 треугольников

Надеваем 3 белых модуля.

Лиса из 8 треугольников

Хвост готов.

Слегка его изгибаем и приклеиваем к телу.

Лиса из 8 треугольников

Приклеиваем пластиковые глазки

Лиса из 8 треугольников

Берём 4 оранжевых модуля и делаем из них 2 лапки.

Видео:Концерты Киркорова в России хотят запретить !Скачать

Концерты Киркорова в России хотят запретить !

Аппликация лиса из геометрических фигур для детей, начинающих. Шаблоны

Поскольку лиса – самый популярный герой детских сказок, именно это животное лучше всего выбрать для аппликации из геометрических фигур, оригами или поделки из картона. Такое изделие разовьёт мелкую моторику малыша и позволит разыграть любимую историю про животных в лицах.

Видео:8 класс, 25 урок, Средняя линия треугольникаСкачать

8 класс, 25 урок, Средняя линия треугольника

Польза для детей от создания геометрических аппликаций

Дети начинают интересоваться геометрическими фигурами очень рано (примерно с 1,5 лет), так как эти конкретные понятия помогают им осознать окружающий мир. Нет необходимости специально изучать фигуры, достаточно упоминать форму предметов и любимых игрушек в ходе игр, чтения книг и повседневных дел (тарелка круглая, кольца пирамиды – кружки, ушки у кошки в книге треугольные).

Набор фигур, которые распознают дети, расширяется с возрастом:

Возраст ребёнкаГеометрические фигуры, которые узнаёт ребёнок
1,5 – 2 года
  • круг;
  • квадрат;
  • треугольник.
2 – 3 года
  • овал;
  • ромб;
  • прямоугольник.
Старше 3-х лет
  • трапеция;
  • пятиугольник и другие многоугольники;
  • звезда;
  • объёмные фигуры.

Лиса из 8 треугольников

Эта классификация очень условна, она зависит от развития и сферы интересов ребёнка.

Лиса из геометрических фигур – это поделка, которая не только помогает выучить на практике фигуры и понять, зачем они нужны, но и позволяет закрепить множество общих умений:

  • умение работать с ножницами;
  • умение использовать карандаш и линейку;
  • умение работать с клеем;
  • умение сгибать бумагу;
  • умение выстраивать композицию на листе.

Помимо этого, геометрическая аппликация, предполагающая работу с несколькими деталями и инструментами, способствует развитию мелкой моторики, а одновременное проговаривание всех процессов и грамотный подбор тем для работы (животные, транспорт, игрушки, сказки), приносит большую пользу для развития речи малыша.

Видео:Средняя линия. Теорема о средней линии треугольникаСкачать

Средняя линия. Теорема о средней линии треугольника

Организация работы над поделками из геометрических фигур

Лиса из геометрических фигур — аппликация, которая не должна превратиться в сухое повторение теории. Занятие лучше начать с загадки, сюрприза или зашифрованной темы аппликации.

Также трудовой процесс следует совмещать с развитием речи, поэтому занятие можно начать со сказки или стихотворения, героев которого предстоит сделать.

При планировании работы также важно учесть организацию рабочего места и технику безопасности. Стол должен быть закрыт нескользящей подставкой или клеёнкой, чтобы можно было спокойно клеить.

Помимо основных материалов, у детей должны быть влажные салфетки и бумага для промокания изделия и протирки кисти. Детям лучше работать в специальном фартуке и нарукавниках. Перед началом работы нужно напомнить правила безопасного использования ножниц и других инструментов и материалов.

Лиса из 8 треугольниковМатериалы и инструменты для аппликаций

Инструменты и материалыОсновные правила
Ножницы
  • Передавать ножницы кольцами вперёд.
  • Резать средней частью ножниц.
  • Двигать больше не ножницы, а бумагу, подтягивая её на себя.
  • Держать изделие за большой край.
  • Резать от себя и не в сторону пальцев.
Карандаш и линейка (шаблон)
  • Использовать только острый карандаш.
  • Передавать карандаш тупой стороной.
  • Держать линейку левой рукой, а карандаш правой.
  • Не нажимать на карандаш при черчении, линейку не двигать.
Клей
  • Наносить клей на деталь, а не на картон основы.
  • Наносить клей на середину, а от неё размазывать к краям.
  • Разглаживать изделие от середины к краям.

Видео:НОВЫЙ ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! НОВИНКА! "Улыбка Лиса" ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯДСкачать

НОВЫЙ ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! НОВИНКА! "Улыбка Лиса" ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД

Геометрические аппликации лисы из бумаги

Геометрическую аппликацию лисы можно выполнить из разных фигур с разной степенью вовлечённости ребёнка, в зависимости от его возраста.

Далее представлены 3 варианта с возрастающей сложностью.

Мастер-класс – аппликация из бумаги «Лиса и Колобок» (с методическими рекомендациями)

Лиса и Колобок – простая аппликация из геометрических фигур, рассчитанная на детей 1,5 – 4 лет. В зависимости от возраста увеличивается степень участия ребёнка в непосредственном выполнении работы.

Инструменты и материалы:

  • Цветная бумага оранжевого цвета (двусторонняя или односторонняя, офсетная, с нормальной плотностью) – 1 лист.
  • Цветная бумага – чёрного, белого, зелёного цветов – небольшие кусочки.
  • Клей-карандаш или клей ПВА (с кисточкой).
  • Ножницы с тупыми концами.
  • Фломастеры или цветные мелки.
  • Картинки зверей из геометрических фигур.

Лиса из 8 треугольниковАппликация лиса из геометрических фигур (сказка «Лиса и колобок»)

Любое творческое занятие лучше начинать в эвристическом ключе, то есть не раскрывать сразу, о чём будет идти речь, а постараться, чтобы ребёнок догадался. Можно показать малышу вырезанный заранее жёлтый кружок и спросить, что это.

Ответы могут быть разные – круг, солнышко, мячик, Колобок. Далее взрослый переворачивает круг, а с другой стороны нарисовано весёлое лицо, ребёнок узнаёт Колобка, и этот сюрприз всегда вызывает радость и положительный настрой. Дальше вместе с ребёнком следует вспомнить сказку и параллельно повторить геометрические фигуры.

Занятие проходит примерно по такому плану:

  • Взрослый: «Катится — катится колобок, а навстречу ему кто?» (показывает картинку)
  • Ребёнок: «Заяц».
  • Взрослый: «А какая у зайца голова?»
  • Ребёнок: «Круглая».
  • Взрослый: «А это что за треугольник?»?
  • Ребёнок: «Морковка».

Лиса из 8 треугольников

Если малышу 1,5 – 2 года, то вопросы можно заменить рассказом: «Посмотри на зайку. Какая у него круглая головка и пузико, а морковка – треугольная, а лапки – кружочки».

Ещё взрослому нужно подготовить или взять из готовых источников картинки волка и медведя из геометрических фигур, набор фигур в рисунке зависит от возраста и уровня развития ребёнка. Можно рисовать зверей на занятии – на белой доске или листе бумаги, так ребёнку будет интереснее.

Процесс изготовления аппликации:

  • Когда сказка близится к финалу, взрослый выкладывает на белый лист картона заранее вырезанные детали лисы и спрашивает, какого зверя можно собрать из этих треугольников, какого цвета этот зверь, нужно сделать акцент на том, что про лису говорят «рыжая», а не «оранжевая».

Лиса из 8 треугольников

Для детей 4 – 5 лет можно не вырезать детали заранее, а показать им чертёж и позволить вырезать треугольники самостоятельно, повторив, как нужно держать ножницы и двигать бумагу.

Лиса из 8 треугольников

  • Далее нужно выложить лису на листе бумаги. Детей 3 — 5 лет можно просто попросить собрать лису из деталей, а потом приклеить с помощью клея-карандаша или клея ПВА и кисточки.

С ребятами этого возраста нужно проговорить, что клей нужно наносить на всю деталь равномерно и не набирать слишком много клея, обтирать кисточку о края ёмкости, обязательно использовать отдельный лист бумаги, для разравнивания и промокания деталей. Один из треугольников можно приклеить вместе.

Лиса из 8 треугольников

С малышами 1,5 – 3 лет взрослый выполняет изделие вместе, при этом в 3 года уже можно наблюдать и помогать, а в 2 распределить обязанности, чтобы работа прошла быстро – взрослый может наносить клей, а малыш приклеивать, или наоборот.

Работу лучше сопровождать просьбами в таком ключе:

— Дай мне, пожалуйста, самый большой треугольник. Хорошо. Это будет тело.

— Намажь клеем длинный треугольник. Что это будет? Правильно. Хвост.

— Найди 2 маленьких одинаковых треугольника. Давай проверим. Да, одинаковые. Это ушки. Где они будут?

Лиса из 8 треугольников

Аппликация для такого малыша — это всегда ещё и занятие по развитию речи, совмещение упражнений на развитие мелкой моторики и речевых упражнений даёт максимальный эффект.

  • Далее нужно добавить мелкие детали – глаза, нос, усы. Нос и глаза ребёнок может приклеить или нарисовать.
  • Колобка доверяем малышу приклеить и разукрасить совершенно самостоятельно.
  • После этого дети постарше могут сами составить ёлку и грибочки из дополнительных геометрических фигур, а малыши нарисовать траву и солнце.

Мастер-класс – аппликация из бумаги «Рыжая плутовка»

Лиса из геометрических фигур — несложная поделка, которая подойдёт детям 3-6 лет.

Она позволит не только развить такие общие учебные навыков, как использовать ножницы (в том числе, вырезать детали с закруглёнными краями), приклеивать деталь, рассчитывать композицию, но даст возможность повторить геометрические фигуры. В поделке задействован большой набор фигур – овал, треугольник, ромб, круг, ромб, трапеция, этот список можно расширить или сократить.

Инструменты и материалы:

  • Цветная бумага оранжевого, зелёного, коричневого, чёрного, белого цветов.
  • Картон для основы и шаблонов.
  • Клей-карандаш или клей ПВА, кисть для клея.
  • Безопасные ножницы.

Занятие можно начать с загадок о лесных животных и рассматривания их изображений, составленных из геометрических фигур.

Последней будет загадка о лисе:

Эта рыжая плутовка
Мышек догоняет ловко.
Зверя нет в лесу хитрей
Кто она? Скажи скорей!

Если нет времени на разгадывание загадок, то можно спросить, какого зверя можно составить из данного набора геометрических фигур.

Лиса из 8 треугольников

Изготовление аппликации:

  • Малышам 2 – 3 лет взрослый выдаёт готовые детали лисы и просит назвать геометрические фигуры. Дети 3 – 4 лет могут полностью или частично вырезать детали сами. Старшие ребята 4 – 6 лет уже могут сами обвести детали по шаблону.

Лиса из 8 треугольников

Перед детьми 6 – 8 лет на этом этапе можно поставить задачу – получить 2 маленьких треугольника для ушей без шаблона (разрезать квадрат), сделать трапецию для морды (обрезать треугольник), построить ромб без шаблона (использовать треугольники).

Лиса из 8 треугольников

  • Далее дети составляют фигуру лисы на листе основы с помощью или без помощи взрослых. Нужно обратить внимание ребят, что изображение должно быть посередине.
  • На следующем этапе дети приклеивают детали. Малыши 2 – 3 лет собирают изделие с помощью взрослого, который направляет детей вопросами и инструкциями, помогая выбрать детали: «Давай возьмём самый большой овал, а теперь намажь клеем трапецию». Сборка начинается с тела и головы.
  • Глаза, нос, усы, когти дети могут нарисовать или приклеить.

Лиса из 8 треугольников

  • На заключительном этапе дети постарше могут сами или используя шаблоны вырезать и приклеить траву, деревья, грибы.

Мастер – класс – аппликация из бумаги «Лиса и заяц» (танграм)

Эта аппликация рассчитана на возраст 6 – 8 лет, так как дети не просто должны приклеить детали, а решить головоломку, составленную из геометрических фигур квадрата танграм.

Лиса из 8 треугольников

Инструменты и материалы:

  • Цветная бумага оранжевого и голубого цвета.
  • Картон для основы светлого цвета.
  • Клей-карандаш или клей ПВА, кисть для клея.
  • Безопасные ножницы.
  • Схемы лисы и зайца, составленных из деталей танграма (загадки и варианты решений).

Лиса из 8 треугольников

Взрослый показывает и рассказывает, что такое «Танграм». Детей нужно спросить, на какие детали разделён квадрат. На магнитном или картонном квадрате можно быстро показать, как собрать самые простые фигурки.

Лиса из 8 треугольников

Далее показать изображение зайца и лисы из фигурок танграма без внутренних линий (загадки). Спросить, что это за звери, и поинтересоваться, в какой сказке лиса выгнала зайца из его домика и вспомнить вместе эту сказку.

Процесс выполнения изделия:

  • Детям выдают детали зайца и лисы по очереди, либо дети могут их вырезать сами.

Лиса из 8 треугольников

  • Дети составляют фигурки на основе.

Лиса из 8 треугольников

  • Проходит проверка, сравнение с образцом.
  • Дальше дети приклеивают детали к основе.

Лиса из 8 треугольников

  • Также можно попросить ребят составить избушку зайки в произвольной форме или из деталей танграма.

Видео:Средняя линия треугольника и трапеции. 8 класс.Скачать

Средняя линия треугольника и трапеции. 8 класс.

Мастер-класс – аппликация из бумаги «Лис и мышонок» (с элементами оригами)

Эта аппликация прекрасна подходит для первого знакомства с оригами и ориентирована на малышей 3 – 4 лет. Изготовление этой поделки позволяет познакомить детей с базовыми действиями оригами – формирование треугольника из квадрата, разравнивание сгибов.

Лиса из 8 треугольников

Инструменты и материалы:

  • Оранжевая цветная бумага (двусторонняя).
  • Цветная бумага любого светлого цвета.
  • Картонная основа с изображением норки.
  • Клей-карандаш или клей ПВА для сборки.
  • Небольшие кусочки чёрной и белой бумаги.

Лиса из 8 треугольников

Взрослый показывает лист бумаги, на котором схематично изображена нора. Ответы могут быть разные. В результате, выясняется, что этот круг – нора, в которой живёт мышонок. Взрослый читает детям сказку Виталия Бианки «Лис и Мышонок».

Потом малышам показывают 2 квадрата – рыжего и любого другого цвета и спрашивают, что это за фигуры и верят ли они что из них можно сделать героев сказки.

Взрослый рассказывает, что совершить это поможет японское искусство складывания из бумаги – оригами, демонстрирует, какие уже удалось сложить фигурки (например, можно показать журавля или ворону в технике оригами). В ходе сгибания бумаги проговариваются все названия геометрических фигур.

Для Лиса и Мышонка понадобятся квадраты размером не больше 6 – 7 см, чтобы фигурки поместились на лист бумаги размером А4. Для Лиса – 2 квадрата, а для Мышонка – 1 квадрат.

Изготовление лисы в технике оригами:

  • Дети кладут перед собой квадрат и складывают его пополам, получая треугольник.

Лиса из 8 треугольников

  • Затем из большого треугольника нужно сделать маленький, прогладив старательно сгиб.

Лиса из 8 треугольников

  • Далее маленький треугольник нужно разложить, положить большой треугольник вершиной к себе и согнуть стороны треугольника внутрь так, чтобы углы торчали сверху. Это уши лисы.

Лиса из 8 треугольников

  • На следующем этапе нужно перевернуть изделие наклеить глаза и нос.

Лиса из 8 треугольников

  • Дальше нужно сделать тело и хвост. Вначале сгибают квадрат пополам.
  • Затем загибают один из углов так, чтобы сбоку торчал треугольник.
  • К треугольнику приклеивают белый кончик. Хвост готов.

Лиса из 8 треугольников

  • Далее склеивают тело и голову.

Изготовление мышки в технике оригами:

  • Вначале складывают квадрат пополам.

Лиса из 8 треугольников

  • Потом кладут треугольник вершиной к себе и сгибают левый край к середине так, чтобы уголок немного выходил за треугольник.

Лиса из 8 треугольников

  • Затем этот угол отгибают назад, образуя небольшую гармошку. Это ухо. Его можно немного закруглить ножницами.

Лиса из 8 треугольников

  • Нижний угол подворачивают.

Лиса из 8 треугольников

  • Глаз, усы и рот Мышонку можно нарисовать или приклеить.

Лиса из 8 треугольников

Когда обе фигурки готовы, их приклеивают к листу с норкой или разыгрывают с помощью них сказку.

Мастер-класс – объёмная фигурка оригами «Братец Лис»

Этот мастер-класс подойдёт детям 4 – 7 лет. Все этапы изготовления фигурки очень просты, есть только один момент, который требует помощи взрослых. Дети, знакомые с оригами могут выполнить фигурку по схеме.

Инструменты и материалы:

  • Цветная бумага оранжевого цвета (с хорошей плотностью).
  • Небольшой кусочек чёрной и белой бумаги или тонкий чёрный маркер.

Взрослый читает детям одну из сказок про Братца Кролика и Братца Лиса Джоэля Харриса. Затем детям показывают квадрат и говорят, что за 5 минут они смогут сделать героя этой сказки, а поможет им оригами, японская наука складывать из бумаги.

Лиса из 8 треугольников

Процесс выполнения изделия:

  • Вначале нужно согнуть квадрат пополам.
  • Потом согнуть пополам получившийся треугольник, чтобы обозначить середину.
  • Потом согнуть внутрь оба угла треугольника, получится опять квадрат.
  • Дальше сложить его пополам, получается многослойный треугольник.
  • Правую сторону треугольника нужно согнуть внутрь, не доходя до середины, чтобы угол торчал.

Лиса из 8 треугольников

  • Следующий слой нужно расправить и согнуть вниз. Получится голова и 2 уха. Этот этап взрослый должен сделать вместе с ребёнком или показать очень медленно.
  • Второй уголок большого треугольника отгибается книзу. Это хвост.

Лиса из 8 треугольников

  • Глаза и нос можно нарисовать или приклеить.

Мастер-класс – объёмная фигурка из геометрических фигур «Шла лисичка по тропинке»

Лиса из геометрических фигур, представленная в мастер-классе — простая поделка из картона, которую можно использовать для ролевой игры, как ёлочную игрушку или для кукольного театра. Эту бумажную фигурку лисы смогут изготовить дети 5 – 9 лет, ребятам младше этого возраста понадобится помощь родителей на этапе сборки.

Материалы и инструменты:

  • Тонкий картон оранжевого цвета.
  • Белая бумага.
  • Чёрная цветная бумага или чёрный фломастер.
  • Ножницы.
  • Клей-карандаш или клей ПВА.
  • Кусочек проволоки или картона для крепления головы.
  • Коричневая цветная бумага.
  • Скрепка.

Лиса из 8 треугольников

Взрослый говорит, что в гости к детям сегодня пришла лиса (показывает объёмную фигурку) и принесла стихотворение, дети должны помочь подобрать рифму и догадаться о каких лисичках идёт речь:

Шла лисичка вдоль тропинки
И несла грибы в корзинке:
Пять опят и пять лисичек
Для лисят и для лисичек.

Взрослый спрашивает детей, из каких фигур они будут делать лису. По объёмной поделке это не так просто определить.

Процесс изготовления изделия:

  • Дети вырезают детали лисы.

Лиса из 8 треугольников

  • После этого приклеивают белые элементы – кончик хвоста, щёки, треугольники ушей, можно сразу приклеить и нарисовать нос и глаза.

Лиса из 8 треугольников

  • Далее склеивают конус из полукруга, место крепления можно на какое-то время зафиксировать скрепкой.

Лиса из 8 треугольников

  • После этого прикрепляют голову картонной полоской или проволокой так, чтобы она могла наклоняться.
  • На следующем этапе приклеивают лапы и хвост, детали нужно какое-то время прижимать пальцами снаружи и изнутри конуса, чтобы они плотнее были зафиксированы.
  • Можно также вырезать корзинку, в середине ручки должен быть разрез, чтобы корзинка снималась.

В аппликациях и других поделках из геометрических фигур, описанных в статье, представлена только лиса, но все идеи могут быть использованы для образов других животных, которые нравятся детям.

Автор: Пичугина Станислава

Видео:В Россию приехал Упоротый лисСкачать

В Россию приехал Упоротый лис

Видео про аппликации из геометрических фигур

Аппликация лиса из геометрических фигур — оригами для детей:

Видео:На Берег Вынесло Гигантское Существо, Которое Стало Местной ДостопримечательностьюСкачать

На Берег Вынесло Гигантское Существо, Которое Стало Местной Достопримечательностью

Работа с геометрическим материалом.

– Ребята! Там впереди кто-то просит нас о помощи.

Я несчастная лисичка.

Ветер дунул посильней –

Я на части развалилась,

Собери меня скорей!

Дети получают наборы из 8 одинаковых треугольников, из которых необходимо сложить фигурку лисы.

Лиса из 8 треугольников

Задачи в стихах.

Собирала Анечка на лугу ромашки.

Семь подарит маме, пять – сестренке Даше.

Жаль, считает Аня лишь до десяти.

Сосчитать цветочки Ане помоги. (7 + 5 = 12.)

В снег упал Сережа, Зина и Антоша,

А за ними Лена, Катенька и Гена,

А потом еще Игнат.

Сколько на снегу ребят? (7.)

3. Найдите «лишнее» число:

б) 12, 17, 19, 11, 13, 16.

II. Работа по учебнику.

Задание 13 (с. 125).

– Какие геометрические фигуры здесь изображены?

– На какие группы можно разбить данные геометрические фигуры? (На группы по форме, по цвету, по размеру.)

– Из этих фигур Маша выбрала маленькую фигуру: не зеленую, не желтую и не круг. Какую фигуру выбрала Маша? (Маленький красный треугольник.)

Задание 14 (с. 125).

– Рассмотрите рисунок в учебнике. Коля измерил длину отрезка. Сколько у него получилось? (10 см.)

– Докажите, что Коля ошибся. (Надо измерять длину отрезка с цифры 0.) Чему равна длина отрезка? (6 см.)

Задание 15 (с. 125).

– Какая фигура здесь нарисована? (Треугольник.)

– Сколько на чертеже треугольников? (8 треугольников.)

Учитель демонстрирует таблицу «Проверь себя».

Лиса из 8 треугольников

Задание 16 (с. 125).

– Какие числа держат девочки?

– У Оли есть карточки с числами 11, 9, 13 и нет карточки с числом 12. Кто из девочек Маша? (Маша нарисована справа.)

Лиса из 8 треугольников

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Раз пошли ребята к речке,

Два весла несли в руках.

Им навстречу – три овечки

И четыре индюка.

Весла бросили в кусты,

А найти их должен ты.

– Сколько всего было животных?

Задание 17 (с. 126).

Учащиеся собирают фигурки из деталей «Танграма». Проверку осуществляют по таблице «Проверь себя».

🔍 Видео

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!

Как Путин жестами показывает охране кого убрать от себя Эксклюзив ВидеоСкачать

Как Путин жестами показывает охране кого убрать от себя Эксклюзив Видео

ГДЕ НАС НЕТ | Парадокс падающего дерева, эффект наблюдателя и Луна [LIM №2]Скачать

ГДЕ НАС НЕТ | Парадокс падающего дерева, эффект наблюдателя и Луна [LIM №2]

9-Хвостый Лис Завершил Свой План, Завоевав Человеческую ДушуСкачать

9-Хвостый Лис Завершил Свой План, Завоевав Человеческую Душу

Эта школа хуже любой тюрьмы 🤯 #кино #фильм #сериалСкачать

Эта школа хуже любой тюрьмы 🤯 #кино #фильм #сериал

ХОЛОДНАЯ ПРАВДАСкачать

ХОЛОДНАЯ ПРАВДА

Мем из тиктока #shorts #мем #мемы #тикток #тиктокмемы #ттСкачать

Мем из тиктока #shorts #мем #мемы #тикток #тиктокмемы #тт

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Нормы Веса При Росте У Девочек🎀💞Скачать

Нормы Веса При Росте У Девочек🎀💞

идеи для рисунков #aesthetic #актив #asmrСкачать

идеи для рисунков #aesthetic #актив #asmr

Теорема о средней линии треугольника. Доказательство. 8 класс.Скачать

Теорема о средней линии треугольника. Доказательство. 8 класс.

о нет, это же... 😨Скачать

о нет, это же... 😨
Поделиться или сохранить к себе: