Производитель Lemforder занимается выпуском широкого ассортимента автомобильных запчастей. Продукция бренда востребована автовладельцами, так как характеризуется надежностью и долговечностью. Подделка Lemforder не может похвалиться характеристиками оригинала. Монтаж фальшивой запчасти сопровождается трудностями. В процессе эксплуатации такая деталь может неожиданно выйти из строя, что приведет к аварии.
- Полиэтиленовая упаковка
- Картонная упаковка
- Проверка штрих-кода запчастей Lemforder
- Видео
- Заключение
- Оригинальный Lemforder или подделка? Сова в треугольнике или буква L — мифы и реальность
- Это не так!
- AutoBrand
- Lemforder. Что за бренд сейчас?
- Вначале немного истории.
- Но и это еще не все… Значит, Вы покупаете заветную деталь Lemforder, у вас надежда увидеть на запчасти сову или на худой конец букву L, открываете упаковку, а на ней выбито CTR или что то другое. Да, Лемф сейчас стал фирмой упаковщиком. Но пакуют качественные детали. Увы, за их упаковку Вы переплачиваете свои деньги и бывает существенно.
- Видео
Видео:Запчасти Lemforder - как отличить оригинал от подделок по упаковкеСкачать
Полиэтиленовая упаковка
Детали Лемфердер могут быть упакованы в полиэтиленовый пакет или в картонную коробку. Тип упаковки не является признаком оригинальности. Длинные запчасти, например, рычаги Lemforder укладываются в полиэтилен.
На упаковке обязательно должно присутствовать минимум две этикетки. По ним можно отличить подделку Lemforder. Одна из наклеек несет информацию на русском языке и подтверждение сертификации Ростест.
Вторая наклейка отображает информацию от производителя. На ней должно быть написано именно Lemförder. Этикетки оригинала надежно приклеены к полиэтилену.
Независимо от детали на этикетке обязательно присутствует страна производства. Среди автовладельцев наибольшим спросом пользуются детали из Германии.
Производитель рекомендует устанавливать детали, например, стойки стабилизатора Lemforder не самостоятельно, а обратившись к мастерам на автосервис. Об этом говорит значок на упаковке. Лемфердер начал ставить его относительно недавно, чтобы избежать претензий с нарушением гарантийных обязательств из-за ремонта в гаражных условиях. Если такого значка нет, то деталь либо поддельная, либо выпущена очень давно.
Встречаются оригинальные упаковки на которых, отсутствует значок с рекомендацией обращения на СТО. В таком случае производитель размещает его в инструкции к запчасти.
Видео:Мифы и Факты о LEMFORDER 00 01 02 (рычаги, сайлентблоки, стойки, опоры, шаровые, тяги) отзывыСкачать
Картонная упаковка
В картонной упаковке можно встретить более мелкие запчасти, например, сайлентблок Lemforder. Коробка оригинала имеет синий или голубой цвет. Она изготавливается из добротного картона. На коробке должен быть указан производитель именно Lemförder, а не Lemforder, и не Lempforder, и даже не Lemf’o’rder.
На коробке обязательно присутствуют две этикетки. Качество печати оригинала не всегда идеально. Во время доставки буквы стираются, возможны другие дефекты. При этом у фирменной наклейки не должно быть орфографических ошибок. Проверка надписей − один из методов как отличить оригинал от подделки.
Особое внимание рекомендуется уделить этикетке на русском языке. На ней должна быть приведена вся основная информация. При этом производитель указывается на немецком − Lemförder.
Второй этикетке также необходимо уделить внимание. Клеймо оригинала − «L» или «сова» в треугольнике. Первый вариант могут использовать все 120 заводов Лемфердер. Эмблему «сова», согласно завещанию основателя фирмы, разрешено применять только на 5 предприятиях:
- 2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
- 2 завода в г. Даме (Damme);
- 1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde).
Производитель не прячет информацию о месте изготовления деталей. Поэтому проверка указания страны − еще один метод как отличить оригинал Lemforder.
При осмотре упаковки важно проверить наличие знака с рекомендацией обращения на автосервис. Под ним присутствует официальный сайт производителя. Бренд Lemforder принадлежит корпорации ZF, что подтверждает надпись на фирменной упаковке.
Некоторые автовладельцы ошибочно определяют качество детали по ее номеру. Они стремятся приобретать запчасти, на которых указано только «01». На самом деле данная цифра указывает на ревизию. После каждой модификации производитель меняет номер. Поэтому не стоит опасаться запчастей, на которых написано «02» или «03».
Лемфердер является не только производителем, но и упаковщиком. Поэтому в фирменных коробках можно встретить детали других брендов, например, CTR особенно часто запчасти сторонних фирм встречаются среди продукции для корейских автомобилей.
Видео:Мифы и Факты о LEMFORDER 00 01 02 (рычаги, сайлентблоки, стойки, опоры, шаровые, тяги)Скачать
Проверка штрих-кода запчастей Lemforder
ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код не является 100% гарантией оригинальности запчастей Lemforder. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.
Для проверки запчастей Lemforder на подлинность введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрих-код верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.
Важно! Данный сервис проверяет актуальность и правильность нанесенного штрих-кода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемые запчасти не поддельные.
Видео:Lemforder Как определить качественный оригинал от подделкиСкачать
Видео
Видео:Бренд LEMFÖRDER 28.09.2021 Ведущие Сергей Грачев, Стешин ДмитрийСкачать
Заключение
Фирменные сайлентблоки, опоры, стойки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники и рычаги подвески Lemforder служат долго и надежно. Поэтому при обслуживании и ремонте машины важно использовать только оригинальные расходники и запчасти. Подделки не только обогащают мошенников, но и могут стать причиной ДТП.
Видео:ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! продукция LEMFORDER и SACHS. семинар ZFСкачать
Оригинальный Lemforder или подделка? Сова в треугольнике или буква L — мифы и реальность
Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит фирменное клеймо производителя — Сова в треугольнике, а на «левом» (поддельном) Лемфердере ― буква L в треугольнике.
Это не так!
Теперь подробнее. Итак, у корпорации ZF (Lemforder входит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge) более 120 заводов во всём мире. Причем на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Но только первые пять заводов Лемфердер, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову» в треугольнике. Все остальные заводы могут ставить только букву L вместо совы.
То есть маркировка оригинального Лемфа оказывается может быть двух видов, и этому есть объяснение.
«Совой» маркируются изделия только на следующих 5 реликтовых заводах:
- 2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
- 2 завода в г. Даме (Damme);
- 1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)
Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemförde), что логично. Все эти заводы находятся в радиусе примерно 30 километров друг от друга и только они могут ставить фирменную сову на изделиях. Все остальные заводы Lemforder корпорации ZF могут клеймить свою продукцию только буквой L вместо совы.
Еще немного информации. Не удивляйтесь если у вас корейское авто и вы заказали себе запчасти производителя Lemforder и при получении окажется, что внутри будут упакованы запчасти производителя CTR (Корея). Очень многие запчасти для корейских авто (рулевые тяги, наконечники и др.) Лемфердер закупает у CTR и упаковывает в свою упаковку. Как говорят представители корпорации, производить всё на все модели автомобилей невозможно. Даже ZF не в силах это делать. Только когда объём продаж по определённой модели становится коммерчески приемлемым, тогда производитель начинает собственное производство. Oбъем продаж по корейской тематике пока незначительный, ведь изначально производство было направлено на европейские марки. Поэтому Лемфердер пока вынужден докупать недостающие позиции по корейцам, но это не надолго ― лишь до запуска своего производства. В любом случае, вся продукция, которая предлагается на вторичном рынке под брендом Lemförder проходит очень серьёзный отбор, входной контроль, металлографические испытания. Именно это и определяет понятие бренда.
Ниже пример сказанного про упакованный CTR в Лемфердере.
Немецкая компания LEMFOERDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью «LEMFOERDER METALLWAREN». Название компании происходит от названия поселка LEMFOERDE на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года компания начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMF вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов — ZF Friedrichshafen AG.
С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG.
Что представляет собой концерн ZF?
Это более 54 тысяч сотрудников, работающих на более 120 предприятиях в 22 странах мира, которые еще в 2001 году достигли оборота в почти 8,6 миллиардов Евро.
Это еще в начале двухтысячных 3 место в Германии и 15 место в мире среди производителей автомобильных компонентов. С ноября 2001 года в состав ZF входит также известный немецкий концерн SACHS, именующийся теперь — ZF SACHS AG (которому принадлежит и бренд BOGE).
Группа ZF LEMFOERDER — в составе корпорации работает в области деталей подвески, рулевого управления и резино-металлических и пластмассовых деталей. Она объединяет под своим логотипом «Сова» 29 производств, более 6500 сотрудников во всем мире. Почему логотипом LEMFOERDER стала сова? Организатор фирмы господин Ульдеруп взял три первые буквы своей фамилии, что на севере немецком диалекте («уль») и обозначает — «СОВА».
ZF LEMFORDER является поставщиком на конвейеры таких монстров, как Форд, Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер, БМВ, вся группа Порше, группа Фиат, Мицубиши Моторс, Тойота, Крайслер, Опель и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных машин ЛЕМФЕРДЕР — это МАН, Вольво, Мерседес, ИВЕКО, ДАФ и многие другие.
Для автолюбителей в странах СНГ LEMFORDER предлагает не только детали на именитые иномарки. Специально разработана программа и для самого распространненого на территории бывшего СССР автомобиля ЛАДА. На новую серию «десяток» Лемф уже предлагает свои детали подвески и рулевого управления.
Девиз LEMFORDER — «Надежность в технике шасси и рулевого управления» — говорит сам за себя, ведь детали подвески и рулевого управления относятся к высшей категории ответственности и от них в конечном итоге зависит жизнь не только водителя, но и людей сидящих с ним в автомобиле. Производить качество, удовлетворяющее требования ведущих мировых производителей автомобилей очень и очень сложно, поэтому в своей философии корпорация опирается на три фундаментальных точки:
1. Опыт. LEMFORDER производит детали шасси и рулевого управления уже более 50 лет, но одного этого мало.
2. Тесное сотрудничество с производителями автомобилей. Работа над созданием новых элементов подвески или рулевого управления вместе с производителем автомобиля начинается уже с того момента, когда новая модель автомобиля существует еще в чертежах и ведется с постоянными улучшениями и модернизациями до снятия автомобиля с производства, причем детали выпускаются еще в течение 12 лет после этого. Но и этого в современном мире автомобилей недостаточно.
3. Сотрудничество с автоспортом. Как и где можно за рекордно короткие сроки, под самыми тяжелейшими нагрузками испытать новый материал или новую конструкцию? Автоспорт дает нам такую возможность.
Все эти три опоры помогают ZF LEMFORDER оставаться одной из ведущих компаний в мире по производству деталей
повески и рулевого управления — деталей, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров!
Наличие и под заказ, прямые поставки со складов ОАЭ, Польши, Германии.
Отправка по регионам.
Для подбора, проценки и заказа запчастей, звоните:
Видео:История фирмы LemforderСкачать
AutoBrand
О брендах автомобильной тематики.
Видео:Lemforder Как определить качественный оригинал от подделкиСкачать
Lemforder. Что за бренд сейчас?
- Качество — 4 (попадается брак, ресурс деталей бывает не долгим)
- Доступность — 5 (кроме китайских авто)
- Цена — 2 (в дорогом сегменте, если сделаны в Европе)
- Упаковщик — Да
- Свое производство — Да
Вначале немного истории.
Компания Lemforder Fahrwertechnik была создана в Германии в 1937 году. Фирма производит детали по системе подвески. Кстати, именно Lemforder изобрел шаровую опору. C 1964 была долгая дележка фирмы. В кратции одна называлась Lemex, другая LMI. К 1984 году они объединились и вступили в большой концерн ZF. В 2001 году LMI стала полностью принадлежать компании ZF Lemforder AG.
В настоящее время фирма является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления на конвейеры таких ведущих автоконцернов как — GM, Ford, Mercedes, BMW, VW, Audi, а также ряда японских и корейских авто производителей. И это только в секторе легковых автомобилей. Лемф делает поставки и в мире большегрузных машин на Mercedes, MAN, Volvo, IVECO, DAF и многие другие.
Если Вы приобрели запчасть и видите логотип компании Lemforder — филина в треугольнике — Вы можете быть уверены, что Вам гарантированы непревзойденное качество и безопасность элементов подвески вашего автомобиля. Такой обычно строчкой заканчивается описание этого бренда. Но…
Не все так просто, как казалось бы. Судя по последней строчке, если на детали нет совы, то это подделка. Итак, Вы заказываете деталь, открываете упаковку, а там вместо заветной совы стоит буква L в треугольнике. И Вы идете в магазин с матерными словами, утверждая что Вам продали подделку.
Буква L в треугольнике — это тоже Lemforder, но сделана эта деталь не на первых пяти заводах основателя Lemforder. Итак, Юрген Ульдеруп основатель Lemförder указал в своем завещании, что только первые пять заводов, которые были построены при нем в Германии имеют право носить на деталях сову. Поэтому на остальных 120 заводах ZF маркируют буквой L. Причем эти заводы могут быть в Китае, в Бразилии, ЮАР и т.д.
И мы заметили качество тоже сильно разнится. Пыльник ШРУСа заказанный клиентом был изначально браком с маленькой трещиной на гармошке. Сайлентблок китайского лемфа и европейского сильно отличаются по качеству резины и метала. Это не полный список, есть много и других примеров.
Но и это еще не все…
Значит, Вы покупаете заветную деталь Lemforder, у вас надежда увидеть на запчасти сову или на худой конец букву L, открываете упаковку, а на ней выбито CTR или что то другое. Да, Лемф сейчас стал фирмой упаковщиком. Но пакуют качественные детали. Увы, за их упаковку Вы переплачиваете свои деньги и бывает существенно.
Хорошо, что Юрген Ульдеруп обезопасил нас, хотя бы, своим фирменным клеймом.
Те кто думает что можно отличить по артикулу страну производства или завод — не получится.
Сейчас Lemferder выбивает артикул из 5 цифр и дополнительные две(Бывает попадается просто пять цифр, не беспокойтесь, это старые запасы, а значит качественные). Последние две цифры никакой смысловой нагрузки не несут на качество! проверенно, последние цифры обозначают модификацию(усовершенствование производства).
Мой совет — ориентируйтесь по картинке, если у каталога они актуальны. На картинке можно увидеть сову. Если нет совы, но есть оригинальный артикул — это тоже будет качественная деталь, т.к. поставляется на конвеер. Если на картинке не видно, можно попросить менеджера чтобы он узнал.
Что такое сейчас Lemförder, то ли оно качество исключая подделки? Качество то, но не всегда. Фирма стала упаковщиком. Хотя пишут что это временно, но мне кажется это коммерческий ход, лишние деньги не помешают. Но у них до сих пор есть качественные детали, которые поставляются на концерны автопроизводителей. Заказывать их можно, но надо уметь правильно их выбирать.
Жаль, но фирма испортила себе репутацию не качественными запчастями. Многие СТО уже не берут их продукцию, а берут те кто был наслышан раньше о Lemforder.
Предлагаю посмотреть хорошее видео, о том какой сейчас Lemforder и как отличить подделку.
🎥 Видео
Оригинал или аналог. Обзор автозапчастей. Lemforder, RTS, FEBI, SWAG, CTR, As Metal, TRW и др.Скачать
Какая страна? Сайлентблоки Лемфердер VW T5. Оригинал. Рассматриваем крупным планом.Скачать
Первая лига. 13 тур. Зима 2023/24. Автомасла 33 - Сова 4:3 (3:2).Скачать
Осмотр рычаги LME. для Passat B5.Скачать
Передние и задние тяги стабилизатора Lemforder для Volkswagen, Audi, Seat, Skoda краткий обзорСкачать
Откуда у совы ножки растут?Скачать
Прагматик-тест Volvo XC60 — кроссовер по-шведски | Технический разбор / Отзыв владельца / Тест-драйвСкачать
Стойки стабилизатора LEMFÖRDER для Форд транзит что сними стало через 250.000км! Нужно ли смазывать?Скачать
Три ответа на три вопроса. Сова делится впечатлениямиСкачать
Что же усилили в цепях с треугольником для BMW? Сравниваем Swag и Original.Скачать
Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.Скачать
LEMFORDER 35537 распаковкаСкачать