Домик из треугольников 1 класс

Сайт про изобретения своими руками

Видео:Геометрические фигуры: строим дом из квадрата и треугольника, развиваем пространственное восприятие!Скачать

Геометрические фигуры: строим дом из квадрата и треугольника, развиваем пространственное восприятие!

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Видео:Как учителя проверяют тетради!Скачать

Как учителя проверяют тетради!

Картонный игровой домик своими руками

Видео:Аппликация из геометрических фигур Application of geometric shapesСкачать

Аппликация из геометрических фигур Application of geometric shapes

Картонный игровой домик своими руками

Домик из треугольников 1 класс

  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс

Всем привет. Сегодняшняя статья будет о том, как затратив минимум средств, сделать своими руками картонный игровой домик.

Поискав в интернете примеры куполов, нашел подходящий, затем уменьшил его и добавил квадраты в основании дома.

  • Картон;
  • Канцелярский нож;
  • Ручка/карандаш;
  • Рулетка;
  • Термоклей;
  • ПВА;
  • Прозрачная грунтовка и лак;
  • Белая аэрозольная краска;
  • Металлическая аэрозольная краска (два цвета);
  • Черная и белая акриловая краска;
  • Металлический порошок;
  • Палочки для еды, салфетки и скотч;
  • Маленькая и большая кисть.

Шаг 1: Треугольники и квадраты

  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс

Если бы в этом куполе не было дверей или окон, он состоял бы из:

  • 30 треугольников AAB;
  • 10 треугольников BBB;
  • 10 квадратов B.

В нашем случае сторона A = 25,73 см, а сторона B = 30,36 см.

Закрылки будут выступать на 2,53 см за пределы треугольников и квадратов (пропуская углы, как показано на рисунке), чтобы можно было бы соединить их вместе внутри купола.

Для того, чтобы сделать два окна и дверь (уменьшим количество треугольников на 3 шт, а квадратов на 1 шт.)

Разметим по одной фигуре (2 треугольника и 1 квадрат) в качестве шаблона, после чего вырежем необходимое количество элементов (по шаблону).

Шаг 2: Складываем закрылки

  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс

Держа линейку крепко, продавливаем линию, по которой будем складывать закрылку, рукояткой канцелярского ножа. Затем удерживая линейку на месте (используя её и выемку в качестве ориентира) складываем края.

Делая углубление вдоль линии, будьте осторожны, иногда верхний слой картона можно слегка повредить.

Старайтесь, чтобы «некрасивая» (например, клееная или порванная) сторона картона была направлена вовнутрь купола.

Шаг 3: Склеиваем закрылки

  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс

Начнём с 30 треугольников AAB. Склеиваем их по 5 штук вместе короткими сторонами, чтобы сформировать пятиугольник (со стороной 30,36 см). В конечном итоге должно получиться 6 фигур. Если все правильно измерено и вырезано, пятиугольники не будут полностью плоскими.

Теперь приклеим один из треугольников BBB к стороне пятиугольника. Продолжаем приклеивать второй пятиугольник к другой стороне этого же BBB-треугольника, чтобы получилось что-то вроде рисунка 6.

Свободная сторона BBB-треугольника выступает нижней частью собираемой конструкции. Приклеим еще один треугольник BBB к одному из пятиугольников так, чтобы его свободная сторона также находилась внизу. Продолжаем склеивать пятиугольники, чередующиеся с треугольниками BBB, так, чтобы нижний край каждого пятиугольника и каждого треугольника BBB совпали в виде слегка изогнутой линии (как на рисунке 7), пока у не будет 5 пятиугольников и 5 треугольников BBB соединенных воедино.

В данном случае использовал только 4 треугольника BBB, чтобы оставить верхнюю часть двери открытой.

Поднимем «линию» из склеенных пятиугольников и треугольников и сведём концы вместе, чтобы сформировать круг, как на рисунке 8. На рисунке 9 открытый треугольник — это верхняя часть двери.

Вклеим BBB треугольники, в пропущенные ранее места.

Теперь в верхней части должен быть открытый участок, готовый для вклеивания последнего картонного пятиугольника.

Приклеиваем квадраты по нижнему краю купола. Это поднимет его на 30,36 см над землей. Склеиваем стороны квадратов вместе.

Если хотите, можно укрепить всю структуру, нарезав дополнительные треугольники и квадраты (они должны соответствовать размерам вырезанных ранее заготовок (на этот раз без закрылок)). Лучше всего приклеивать картонки, таким образом, чтобы внутренние «ребра жёсткости» шли перпендикулярно друг другу.

Шаг 4: Приклеиваем усилительные полосы

  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс

Добавим дополнительную прочность собранной конструкции. Усилим открытые треугольники, где располагаются окна и дверь.

Затем усилим швы, которые могут показаться слабыми.

Для стабилизации конструкции приклеим полоску картона к дверному проёму.

Шаг 5: Грунтовка и основное покрытие

  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс

Все лакокрасочные работы необходимо проводить на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Можно превратить поделку в милый дом Хоббита, но мне захотелось сделать что-то похожее на космическую станцию и использовать армирующие полосы в качестве элемента дизайна.

Для снижения общей стоимости самоделки рекомендую порыться по закромам родины и отыскать старые банки и баллончики с краской. В моём случае: несколько прозрачных грунтовок, белая аэрозольная краска, две наполовину полные банки с аэрозольной краской — одна темно-металлического серого цвета, а другая бронзового, бесцветный лак.

Щедро нанесём на внешнюю сторону купола два слоя прозрачного «грунта». После этого покрасим купол в белый цвет.

Шаг 6: Добавляем металлические уголки и края

  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс

Начнём с темной металлической аэрозольной краски.

Нарисуем маленькие круги по всем углам купола, а затем распылим линию вдоль краев треугольников и квадратов, где были швы. Проигнорируем маленькие усилительные полоски, к ним еще вернемся. Когда закончится темно-серая металлическая аэрозольная краска, переключимся на бронзовую.

Шаг 7: Акриловая краска

  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс

Смешаем черную и белую акриловые краски, чтобы добиться темно-серого цвета. Широкой кистью проходимся сначала по швам, а затем по армирующим полосам.

Поскольку базовый цвет купола был белым, то контраст оказался слишком большим. Если бы у меня была серебристая аэрозольная краска, мне бы не понадобился металлический порошок.

Смешаем немного серебристого, бронзового и скульптурного бронзового порошка (очень темная бронза), чтобы получить темно-серебристый металлический цвет, а затем взяв бумажное полотенце, протрем сухой смесью наружную поверхность купола.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте индивидуальные средства защиты дыхательных путей и мойте руки после использования смеси; она цепляется за ВСЁ и в ней есть металлы, которые вы, вероятно, не захотите накапливать в своем теле.

Не переусердствуйте с порошком, иначе он закроем всю проделанную малярную работу.

После того, как купол будет выглядеть достаточно металлическим, очень тщательно распылим прозрачный лак, чтобы запечатать порошок.

Хорошенько осмотрим домик и взяв небольшую кисть подкрасим маленькие трещины, что остались по краям швов и усилительным полосам, вытирая излишки сухим бумажным полотенцем.

Шаг 8: Красим заклепки

  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс
  • Домик из треугольников 1 класс

Для заклепок смешаем немного замешанного металлического порошка серебристого цвета и ПВА.

Обернём салфетку вокруг широкого конца палочки для еды, закрепим её скотчем и начнём нарисовать круги.

Добавим заклепкам немного тени, смешав черную и темно-серую акриловые краски, и подведем нарисованный ранее крепеж.

Шаг 9: Игрушки, подушки и дети

Домик из треугольников 1 класс

Как только заклепки высохнут, купол готов к игре.

Спасибо за внимание!)

( Специально для МозгоЧинов )

Видео:Как рисовать Дом. Урок рисования для детей от 3 лет | Раскраска для детейСкачать

Как рисовать Дом. Урок рисования для детей от 3 лет | Раскраска для детей

Конспект урока по ручному труду на тему «Аппликация из геометрических фигур «Домик»» (1 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока «Аппликация из геометрических фигур «Домик», 1 класс (со сложной структурой дефекта)

Г.А. Пьянзина учитель начальных классов

Цель: формировать навыки работы с бумагой и картоном, обучать изготовлению домика из геометрических фигур.

— обучать учащихся выполнять аппликацию из геометрических фигур; — продолжать учить называть цвета, геометрические фигуры, стороны бумаги.

— развивать пространственную ориентацию при составлении предметов из геометрических фигур; корригировать и развивать связную устную речь, обогащать пассивный и активный словарь, формировать знания о своих анализаторских возможностях, сенсорное развитие; развивать общую и мелкую моторику.

— воспитывать самостоятельность при выполнении задания;

— развивать у учащихся личные качества: терпение, аккуратность, трудолюбие.

Инструменты: клей карандаш, белый картон, геометрические фигуры из цветной бумаги, салфетки.

Образец работы учителя.

Стенд по технике безопасности.

I. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть.

Прозвенел и смолк звонок,

Вы на парты поглядите,

Все в порядок приведите.

А теперь тихонько сели

И на доску посмотрели.

— Сели правильно, спинки выпрямили.

— Вы готовы начать урок? (да)

— Ребята, сегодня к нам в гости прискакал зайчик. У него беда! О ней он сейчас вам расскажет.

— Жили-были лиса да заяц. У лисы была изба ледяная, а у зайчика — лубяная. Пришла весна — красна, у лисы изба растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса попросилась к зайчику переночевать, да его из домика и выгнала!

Идёт дорогой зайчик, плачет. Хоть на улице весна, но ещё холодно, а жить зайчику негде. Вот он и обратился с большой просьбой к нам, чтобы мы ему сделали домик!

— Ну, что, поможем зайчику? (да)

II . Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы будем выполнять аппликацию «Домик» из геометрических фигур.

— Во время урока мы вспомним: геометрические фигуры, цвета, стороны бумаги.

— Кто будет активно работать — будет получать от зайчика грибочки, а в конце урока зайчик за ваши старания вам преподнесет сюрприз.

— Давайте еще раз повторим, что мы будем делать сегодня на уроке? (домик для зайчика)

Ш. Актуализация полученных знаний.

— Сначала давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете? (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)

— Молодцы! И за это вы получаете свои первые грибочки!

— Ребята, вы очень хорошо знаете геометрические фигуры. Зайчик принес с собой волшебный мешочек, и просит помочь ему определить на ощупь, что в нем лежит! Вам нужно будет пощупать фигуру, назвать, что это за фигура, достать её из мешочка, и сказать какого она цвета!

( Сначала попробуйте нащупать в мешочке одну из геометрических фигур, теперь опишите словами: — «Мне попалась фигура, у которой нет ни одного угла». Ребенок отгадывает, что это за фигура достаёт её и показывает. Называет, какого она цвета.)

— Молодцы! Вы все справились с таким сложным заданием и заслуженно получаете грибочки.

— Ребята, наш зайчик очень устал. А вы? Он предлагает нам немного отдохнуть. Движения выполняются по ходу стихотворения.

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись.

(Движения выполнять по содержанию текста)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(Приседание на корточки, потирание рук)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Выполнение прыжков, стоя на месте)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

(Полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг — и ускакал.

IV . Работа над темой урока.

— Ребята, зайчик очень переживает, каким будет его домик. Давайте внимательно рассмотрим образец, который нам сделал зайчик: подробно разберем его и приступим к работе.

— Из каких геометрических фигур выполнена эта аппликация? (домик состоит из двух квадратов и треугольника.)

— Квадраты одинаковые ли по размеру? (нет, один квадрат большой, другой квадрат маленький)

— Какого цвета большой квадрат? (оранжевый)

— Какого цвета маленький? (желтый)

— Из какой геометрической фигуры мы будем делать крышу у нашего домика? (треугольник)

— Какого цвета крыша? (красная)

— Молодцы! Зарабатываете еще по одному грибочку от зайки.

V . Практическая работа.

— А сейчас приступим к работе. Положите перед собой белый картон. На него мы будем клеить аппликацию.

— С помощью чего мы будем приклеивать наши геометрические фигуры? (с помощью клея.)

— Кто расскажет правила работы с клеем? (нельзя, чтобы клей попал в глаза, в рот, на одежду. По окончании работы клей закрыть.)

Правила безопасной работы с клеем:

1. Не допускать попадания клея в глаза.

2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

— Давайте подготовим наши руки и пальчики к работе, сделаем гимнастику.

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – «бутончик тюльпана»)

— Молодцы! Наши ручки готовы к работе!

— Сначала соберем картинку по образцу.

1. На середину листа белого картона мы расположим большой оранжевый квадрат.

2. В середину большого квадрата располагаем маленький желтый квадрат.

— Что у нас получилось? (домик с окошком)

— Может зайка поселиться в наши домики? (нет)

— А почему? (у домиков нет крыши)

— Из какой геометрической фигуры мы сделаем крышу? (из красного треугольника)

3. Располагаем треугольник сверху большого оранжевого квадрата.

— А теперь мы с вами всё это аккуратно приклеим в том же порядке, как собирали.

(Дети выполняют аппликацию под контролем и с помощью учителя, проводится текущий инструктаж)

Строим, строим новый дом.

(Ходьба на месте)

Ты, пила, пили быстрей,

Домик строим для зверей.

(Прыжки на месте)

Устный отчёт учащихся о проделанной работе. Показ готовых аппликаций учащимися.

— Что мы сегодня делали на уроке? (клеили домик)

— Из каких геометрических фигур состоит домик? (из квадратов и треугольников)

— Для кого мы делали домики? (для зайчика.)

— Вы сами сможете сделать такую аппликацию? (да)

— Молодцы, вы очень старались сегодня на уроке. Особенно хорошо занимался ….; порядок на рабочем столе соблюдал — …… я думаю, на следующем уроке… будет стараться лучше.

— Ребята, какие у вас у всех красивые домики! Зайчик очень доволен, ему очень понравились ваши домики. Вы все молодцы! Похлопайте себе! Смотрите, а вот вам сюрприз от зайчика. (детям вручается лукошко с печеньем «Грибочки»).

— Всем большое спасибо! Давайте попрощаемся с нашим зайчиком и пожелаем ему веселого новоселья! Урок окончен.

Видео:Ученик делает тату учителю в школе #shorts #школа #учительСкачать

Ученик делает тату учителю в школе #shorts #школа #учитель

Композиция из геометрических фигур «Домик». 1-й класс

Класс: 1

Домик из треугольников 1 класс

Тип урока: Сообщение новых знаний.

Тема урока: Композиция из геометрических фигур “Домик”.

Цель урока: научить учащихся выполнять композицию из геометрических фигур; правильному расположению деталей на листе бумаги; развивать навыки работы с клеем.

Образовательная: формировать у учащихся представление о домах, выявить имеющиеся знания. Научить обводить по шаблонам, закрепить приёмы вырезания.

Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости), развитие связной речи, коррекция и развитие мыслительной деятельности (анализ, синтез).

Воспитательная: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, интерес к труду.

Оборудование: образец изделия, инструкционно-технологические карты, цветная бумага, ножницы, клей, дидактический и раздаточный материал

1. Организационный момент (3-5 мин.)

1.2. Физ. минутка на дыхание, упражнения для снятия напряжения глаз.

1.3. Проверка готовности учащихся к уроку. “Волшебный сундучок”.

1.4. Повторение правил техники безопасности с ножницами.

1.5. Специальные упражнения для отработки навыков вырезания.

Возьмите квадрат, разрежьте его пополам. Какие фигуры получились?

Поделите получившиеся фигуры ещё раз на части. Сколько получили фигур?

2. Актуализация опорных знаний и повторение пройденного материала (10 мин.)

2.1. Повторение геометрических фигур, основных цветов.

2.2. Работа с наглядным материалом. Межпредметная связь с уроком чтения (звук и буква “Т”).

— Какие аппликации выполняли на уроках?

— Найдите, где спрятались буквы. Назовите их.

— Какую композицию вы делали на уроке?

— Какая буква спряталась в доме? Назовите её?

— Кто догадался, что мы будем делать на уроке?

3. Основной материал.

3.1. Сообщение темы урока

3.2. Выявление имеющихся знаний у учащихся. Использование на этом этапе различных методов обучения (объяснение, демонстрация, рассказ).

3.3. Работа с предметной картой.

3.4. Демонстрация последовательности действий и приёмов на макете, опорных картах.

— Из каких фигур состоит дом?

— Сколько окон? Какого цвета?

— Какой формы крыша?

— Что нам нужно для работы?

3.5. Составление плана работы с опорой на пооперационные карты.

— Что будем делать сначала?

— На какой стороне бумаги? Какого цвета?

— Что будем делать, после того, как обведём все детали?

Встали, вышли из-за парт. Смотрим на экран и повторяем движения. Я буду смотреть, кто из вас самый внимательный лучше всех выполняет движения.

4. Практическая работа.

4.1. Повторение правил ТБ.

4.2. Дифференцированное задание учащимся.

Одна группа учащихся обводит и вырезает.

Вторая – частично обводит.

Третья группа выполняет задание в малом объеме. Часть деталей обведена и вырезаны мелкие детали. Всем учащимся раздается сложный элемент в готовом виде.

Практическая работа сопровождается музыкальной заставкой.

Контроль за учащимися во время работы, за правильной посадкой.

4.3. Дополнительный инструктаж.

5. Заключительная часть (за 8 мин. до конца урока).

5.1. Уборка рабочих мест.

Выставка работ. Анализ с опорой на образец.

📺 Видео

Одноэтажный дом из железобетонных панелей: как разделить пространства для взрослых и детей.Скачать

Одноэтажный дом из железобетонных панелей: как разделить пространства для взрослых и детей.

Геометрические фигуры. Создаём животных (роботов) из геометрических фигур. Математика 1 класс.Скачать

Геометрические фигуры. Создаём животных (роботов) из геометрических фигур. Математика 1 класс.

🏠 СУПЕР 🏠 ДОМИК из бумаги 🏠 / Как сделать из бумаги объемный оригами домик / Paper origami houseСкачать

🏠 СУПЕР 🏠 ДОМИК из бумаги 🏠 / Как сделать из бумаги объемный  оригами домик  / Paper origami house

Мальчик делает урокиСкачать

Мальчик делает уроки

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой,  развернутый угол

Как нарисовать дом карандашом поэтапно легко/How to Draw a House step by step EasyСкачать

Как нарисовать дом карандашом поэтапно легко/How to Draw a House step by step Easy

1 классы. Урок технологии. ДомикСкачать

1 классы. Урок технологии. Домик

✨Выполнила одно задание из списка дел на лето-сделать домик из подушек.🌙Скачать

✨Выполнила одно задание из списка дел на лето-сделать домик из подушек.🌙

УЧИМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ / Рисуем домикСкачать

УЧИМ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ / Рисуем домик

Математика 1 класс // Геометрические фигуры // Прямоугольник, треугольник, квадрат, кругСкачать

Математика 1 класс // Геометрические фигуры // Прямоугольник, треугольник, квадрат, круг

Состав ЧИСЕЛ до 10 Домики / МАТЕМАТИКА для детейСкачать

Состав ЧИСЕЛ до 10 Домики / МАТЕМАТИКА для детей

Состав Числа или Числовые ДомикиСкачать

Состав Числа или Числовые Домики

Как нарисовать домик / Мультик раскраска ДОМ для детейСкачать

Как нарисовать домик / Мультик раскраска ДОМ для детей

таблица умножения школаСкачать

таблица умножения школа

как сделать домик из картонаСкачать

как сделать домик из картона
Поделиться или сохранить к себе: